Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Надрачуны блин :haha:

уж помолчали бы, сказали бы всем "все сливаемся", а сама взяли да удивили всех, а то наоборот, чушут чешут языком, возьмешь да начинаешь снова надеятся, а они бац и сливаются

т.е ты предлагаешь в прессу им заливать "мы слабы, ничего хорошего от нас не ждите, всем удачи"?

после этого ты же первый будешь кричать тут о том, что они такие-сякие слабаки сдавшиеся раньше времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть говорят уже что хотят, всё равно... Всё равно всё в этом сезоне уже ясно, так что пусть говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм если слухи о возможном переходе белла в маки правда то я вижу это как завершения нормального процеса кадров ведь нынешний наш глава аэродинамик джон айли вмести с беллом в рено создали чемпионские болиды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм если слухи о возможном переходе белла в маки правда то я вижу это как завершения нормального процеса кадров ведь нынешний наш глава аэродинамик джон айли вмести с беллом в рено создали чемпионские болиды!

Да, но сколько лет с тех пор утекло, сейчас пришла талантливая молодежь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но сколько лет с тех пор утекло, сейчас пришла талантливая молодежь...

ну как мартин говорил молодежы у нас хватает стоющей вот к примеру дудка а насчет болида как я вчера в теме говорил главное это чтоб делали его на гране регламента и с новациоными идеями ведь вся суть гениальности Ньюи в том что он от природы новатор!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е ты предлагаешь в прессу им заливать "мы слабы, ничего хорошего от нас не ждите, всем удачи"?

после этого ты же первый будешь кричать тут о том, что они такие-сякие слабаки сдавшиеся раньше времени...

Нуу, можно сказать промежуточный вариант - что-то в духе "Вообще-то, дело - дрянь. Но если представится шанс - мы точно всем надерем!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но сколько лет с тех пор утекло, сейчас пришла талантливая молодежь...

И где результаты этой талантливой молодёжи? В конце 2009 было всё - куча "натурных" тестов, вроде как понимание как развивать болид в 2010, но весь талант израсходовался на воздуховод, который реально помог лишь в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где результаты этой талантливой молодёжи? В конце 2009 было всё - куча "натурных" тестов, вроде как понимание как развивать болид в 2010, но весь талант израсходовался на воздуховод, который реально помог лишь в Канаде.

Что же так вдруг все кинулись копировать его, если толку от него только в Канаде?

На аэродинамических трассах мы сейчас вторые после быков - 0.5 секунды в квале, и примерно на уровне в гонке. И это при том что у них есть читерское крыло которое как раз на таких трассах дает 0.5-1.0 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм если слухи о возможном переходе белла в маки правда то я вижу это как завершения нормального процеса кадров ведь нынешний наш глава аэродинамик джон айли вмести с беллом в рено создали чемпионские болиды!

Надеюсь, что Боба наши перехватят. Специалист хороший.

С Айли они создавали Рено 2003-2004 годов. Аэродинамически были хорошие машины. Движок был слабоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же так вдруг все кинулись копировать его, если толку от него только в Канаде?

Отчего бы не скопировать, если даёт некий прирост? Только вот все остальные скопировали и пошли дальше развиваться. У нас же всё настолько в него упёрлось, что никакие новинки начиная с Сильвера толком не работают.

Про крыло - а почему вот у нас нет такого крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего бы не скопировать, если даёт некий прирост? Только вот все остальные скопировали и пошли дальше развиваться. У нас же всё настолько в него упёрлось, что никакие новинки начиная с Сильвера толком не работают.

Нехилый такой "некий" прирост, раз даже быки пол сезона убили чтобы его ввести

Про крыло - а почему вот у нас нет такого крыла?

Не вписывается в концепцию машины. Вписать за кое-какое время конечно можно, но вот стоит ли оно потраченных ресурсов и времени? Маки посчитали что не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но сколько лет с тех пор утекло, сейчас пришла талантливая молодежь...

а в другом месте талантливый старожил блин чудо самовозы ваяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в другом месте талантливый старожил блин чудо самовозы ваяет

1. Ньюи это исключение

2. На него целая команда работает, Ньюи задает общую концепцию, а команда уже занимается реализацией. Современная Ф1 не та, что была раньше, когда 1-2 человека все решали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крыло - а почему вот у нас нет такого крыла?

Я думаю была бы возможность - давно сваяли. А возможности нет либо по техническим, либо по политическим причинам. Последнее мне кажется более вероятны: просто если Мак сделает клыло-швабру его нелегальность очень быстро заметят и забанят. А когда его сделал Ньюи - на это в очередной раз закрыли глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего бы не скопировать, если даёт некий прирост? Только вот все остальные скопировали и пошли дальше развиваться. У нас же всё настолько в него упёрлось, что никакие новинки начиная с Сильвера толком не работают.

Про крыло - а почему вот у нас нет такого крыла?

Да все очень просто - ТАКОЕ крыло скорее всего просто нос болиду оторвет (в крепости наших машин мы убедились уже неоднократно). Такое впечатление, что конструкторы максимально уменьшили вес машин, ес-но в ущерб их надежности и живучести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон тоже решил пару раз сойти по собственной воле?

Корейский этап должен стать заковыкой для трех лидеров. Ну потому что если это будет не так, то нам ваще ловить нечего... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как мартин говорил молодежы у нас хватает стоющей вот к примеру дудка а насчет болида как я вчера в теме говорил главное это чтоб делали его на гране регламента и с новациоными идеями ведь вся суть гениальности Ньюи в том что он от природы новатор!!!

А вот и не угадал :D Новаторством в этом чемпионате на самом деле занимается ФИА. И его суть в том, что одним разрешается то, что другим абсолютно запрещается. Вот, где настоящие специалисты по переносу границ регламента в зависимости от того, какая команда перед тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отсталых, повторю, поломку КПП в Японии и последуищий штраф вызвал вынос одного одаренного гонщика на быке в Сингапуре...

получается, что своим поспешным, рискованным и плохо выполненным обгоном, Хэм себе две гонки испорил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что своим поспешным, рискованным и плохо выполненным обгоном, Хэм себе две гонки испорил :(

  • Обгон был рискованным! Нерискованных обгонов, в природе Ф1 не существует.
  • Он не был поспешным! Он был единственно возможным, исходя из тенденций, складывающихся по ходу гонки.
  • Выполнен был нормально, не хватило пол метра.
  • Марк не уступил, имел право, но рисковал сходом не меньше чем Лью.
  • Хватит на парня гнать. Он рисковал, он оказался вне игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что своим поспешным, рискованным и плохо выполненным обгоном, Хэм себе две гонки испорил :(

что ж поделать, не умеет Хэм безопасные радиообгоны проводить =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, что своим поспешным, рискованным и плохо выполненным обгоном, Хэм себе две гонки испорил :(

Зато как поднял тебе настроение, что от радости третью неделю пучит. Повеселись до Кореи, только единомышленников ищи не здесь, лучше в ветке Алонсо или Феттеля. На две эти ветки, таких как ты, еще 3 человека найдется, вместе и попразднуете :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Фелипе Масса... На кого будет охотится Фелипе в последних гонках чемпионата в угоду титула СФМ... без ресурса по двигателям и шансов на борьбу, не до конца заправленный оруженосец, будет обладать хорошим темпом на старте и сможет влиять на борьбу впереди.

- Кусающие локти от досады, фанаты МакЛарен не могут определится, чей же титул их устроит больше причем речь уже совсем не идет о титулах своих пилотов..

- Карма или ошибки в выборе пилотов станут виновниками трагедии в РБР, если они не выиграют титулов при нынешней ситуации в чемпионате..

Читайте, там, тут, везде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Обгон был рискованным!
  • Он не был поспешным! Он был единственно возможным, исходя из тенденций, складывающихся по ходу гонки.
  • Выполнен был нормально, не хватило пол метра.
  • Марк не уступил, имел право, но рисковал сходом не меньше чем Лью.
  • Хватит на парня гнать. Он рисковал, он оказался вне игры.

с невыделенным согласен, а по выделенному: а что мешало загнать Веббера к концу гонки, заставить того нервничать, перетормаживать? У Хэма была скорость, чтобы это сделать - темп Баттона подтверждает, сам Веббер признал, что 4-ре поворота не мог чисто проходить в Сингапуре, и главное - у него резина к концу гонки была бы хламом. Взял бы тепленьким, а так видишь какого цена аварии - там 12/15 очков и в Судзуке тоже 12/15, итого 24-30 очков потеряно.

Баланс риск/профит каждый гонщик для себя сам выбирает, за это я Лью не критикую, как говорится, играет как умеет. Просто имхо надо было замучить Веббера, а потом уже мочить.

что ж поделать, не умеет Хэм безопасные радиообгоны проводить =(

надо учиться!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте себе, человек утром просыпается, а у него на уме один Хэмильтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете вот четаю посты Castigador какие все мудрые когда критикуют, надо сделать было так и но, он сделал так а вот мы все даже представить неможем как это управлять болидом и при этом на скорость за 300 км нормально себя чуствовать критику понять можно если не критикуют знач и не помнят но гонщик принимает ришения и обгон это секунды действий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...