Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кто бы что не говорил, а ЛЗ на порядок важнее и престижней, чем КК, поэтому с точки зрения спорта команда - средство для пилота, а с точки зрения бизнеса - наоборот.

По выделенному - не согласен. Пилот "сидит" на вершине реализации командных целей, но не он главный. Если бы каждый пилот содержал свою команду, платил зарплаты, нанимал специалистов, и всё это от своего имени, за свои средства, тогда согласился бы. Но в действительности пилот лишь часть механизма. Скорее даже пилот есть средство для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно в маке он всего 3 раза Чемпионский болид построил...

остальное время все равно уступали красным...

так и тут будет...

А причём тут Мак?

Он и в других командах самовозы строил.

На чьей машине ты думаешь Хилл чемпионом стал?

Построенные им болиды выиграли в общем около 110 ГП.

Не хило?

Может Мартин помогает Феттелю выбить как можно больше денег из Матешица такими заявлениями?)

Мне кажется у Мартина есть дела по важнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно в маке он всего 3 раза Чемпионский болид построил...

остальное время все равно уступали красным...

так и тут будет...

:D Такое впечатление, что слабать чемпионский болид, что-то вроде воскресной прогулки в церковь, пошел, проповедь послушал, просветлился, кувалду с зубилом взял и давай ваять - к утру вторника готово, можно за титулом ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно в маке он всего 3 раза Чемпионский болид построил...

остальное время все равно уступали красным...

так и тут будет...

ну по-большей части мы сливали из-за движка и заботливых красных друзей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Такое впечатление, что слабать чемпионский болид, что-то вроде воскресной прогулки в церковь, пошел, проповедь послушал, просветлился, кувалду с зубилом взял и давай ваять - к утру вторника готово, можно за титулом ехать.

ну все считают что для ВЕЛИКОГО НЬЮИ это так и есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в действительности пилот лишь часть механизма. Скорее даже пилот есть средство для команды.

Угу, ты себе ногу отрежь, а потом пробегись метров пятьдесят наравне с двуногим. В действительности нога всего лишь часть опорно двигательгного аппарата.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это что-то. Вот тут все вместе гоним на него, а потом будем защищать :lol:

Вот и побудете в нашей шкуре :D

Как сейчас вижу: лагерь макофилов разбит на две непримиримые группировки. Ортодоксы (ну те, которые истинные Макофилы, типа Баттон это наше всё, злобный Уитмарш зажимает его в угоду рента-драйверу Феттелю) и Феттелефилы (которые пришлые, но уже хозяйничают в теме и в открытую надсмехаются, типа мы тут надолго, с нами... ну Ред Булл, например). Отдельной группой стоят обиженные Хэмофилы, которые дико обижены на команду, поменявшую ради мешка денег и ненавистного Фонца, тьфу ты, Феттеля их любимого Хэма, который не смог найти себе места в Ф1 и вынужден был уйти в бразильское ралли. Гы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если Ньюи перестанет делать самовозы? О_о

У него они сами получаются -- чертил трактор вышел РБ6. В следущем году значительная смена регламента, в 2013 еще одна -- еще два гарантированных самовоза. :play_auto: :scare:

Может Мартин помогает Феттелю выбить как можно больше денег из Матешица такими заявлениями?)

Ага, Феттель ему обещал СМСок прислать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, ты себе ногу отрежь, а потом пробегись метров пятьдесят наравне с двуногим. В действительности нога всего лишь часть опорно двигательгного аппарата.;)

Пример "попроще" придумать нельзя было конечно.

Тем более твой пример никак не стыкуется с теми акцентами, которые я выделил. Я ведь не сказал, что без пилота команда может существовать. Я сказал, что утверждение "команда - средство для пилота" НЕ ВЕРНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - не согласен. Пилот "сидит" на вершине реализации командных целей, но не он главный. Если бы каждый пилот содержал свою команду, платил зарплаты, нанимал специалистов, и всё это от своего имени, за свои средства, тогда согласился бы. Но в действительности пилот лишь часть механизма. Скорее даже пилот есть средство для команды.

Когда я прихожу на работу, то работодатель - средство для реализации каких-то моих целей (обеспечение уровня жизни, самореализация), а я - винтик для работы его механизма. Для болельщиков, для истории моя самореализация (в виде титула) оставит больший след, чем кропотливая работа всех этих людей. Это несправедливо, но таковы реалии, ведь мало кто может сказать, благодаря кому например Алан Джонс выиграл свой титул, кто сконструировал тот болид, кто обеспечивал каждодневную работу. Даже порывшись в энциклопедии, не найдешь полной информации, возможно лишь сами команды хранят свою историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него они сами получаются -- чертил трактор вышел РБ6. В следущем году значительная смена регламента, в 2013 еще одна -- еще два гарантированных самовоза. :play_auto: :scare:

в 2011 не такие интересные изменения в регламенте будут...

а вот в 2013 помоги нам господь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что Мартин просто нашел удачный момент, чтобы расположить к себе Себа. Но это совершенно не значит, что он хочет в команду Феттеля. В прошлой гонке у Феттеля была проблема с тормозами (официальная версия), Уэббер проехал мимо набирать нужные очки в ЛЗ. Чем не КТ ? Настроение у Себа после такой гонки ни к черту. А тут Мартин за Себа вступился. Думаю, Мартин просто провоцирует в RBR раскол. Это на руку McLaren, и это поможет в борьбе с RBR. Мартин - очень грамотный политик и тонкий провокатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Льюисе, Феттелю в Маках ничего не светит.

То же самое говорили и про Баттона, а оно вон как выходит.

Не перевирай. Дженсона подписали в 2009.

Но сначала хотели Феттеля.

Расслабьтесь и получите удовольствие, действующий состав устраивает Мак вполне и даже более. Обычный английский "укол" Феттелю и Хорнеру.

Где ж тут укол?

ну обычный торг по продлению действующих контрактов начался.

А зачем торговаться? Рон же богатый. Вон, банки какие-то покупать собрался..

Да ну, Мартин жжот просто, пара Льюис-Дженсон не может не устраивать. Все команды мечтают о них в своей команде...они настоящая ДримТим!

Это они лично в смс написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: "Я был бы рад однажды увидеть Феттеля в McLaren"

Баттон или Фетель вот в чем вопрос? Льюис!!!

А если серьезно по мне лучше пусть Льюис и Баттон за Макларен, чем Фетель у нас :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сначала хотели Феттеля.

читай оригинал статьи...

они хотели вместо Алонсо подписать товарисча Феттеля, но РБ(владельцы контракта Феттеля) наложили ВЕТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я прихожу на работу, то работодатель - средство для реализации каких-то моих целей (обеспечение уровня жизни, самореализация), а я - винтик для работы его механизма. Для болельщиков, для истории моя самореализация (в виде титула) оставит больший след, чем кропотливая работа всех этих людей. Это несправедливо, но таковы реалии, ведь мало кто может сказать, благодаря кому например Алан Джонс выиграл свой титул, кто сконструировал тот болид, кто обеспечивал каждодневную работу. Даже порывшись в энциклопедии, не найдешь полной информации, возможно лишь сами команды хранят свою историю.

Если говорить с точки зрения отпечатка в истории спорта, то пилоты, зачастую, оставляют больше памяти о себе. Хотя это не всегда так - зависит от достижений пилота. Просто пилот больше на виду, чем остальная команда. Да и их двое в команде, а сотрудников 10-ки, присутствующих на гонках и 100-ни за кулисами.

Так же можно утверждать, что киностудия - средство для актёров. Актёров ведь лучше запоминают, чем монтажёров, звукорежиссёров, гримёров и т.п. Но ведь скорее актёры - средство для киностудии. Просто их работа - быть на виду. И работа гонщиков - быть на виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример "попроще" придумать нельзя было конечно.

Я сказал, что утверждение "команда - средство для пилота" НЕ ВЕРНО.

Вот положа руку на сердце, в 99 ты что больше:

  • Радовался победе Мики?
  • Рвал волосы на голове с горя по утраченному КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон или Фетель вот в чем вопрос? Льюис!!!

А если серьезно по мне лучше пусть Льюис и Баттон за Макларен, чем Фетель у нас :angry:

На самом деле Феттель и Хэм это дримтим Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Радовался победе Мики?
  • Рвал волосы на голове с горя по утраченному КК?

Я делал и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот положа руку на сердце, в 99 ты что больше:

  • Радовался победе Мики?
  • Рвал волосы на голове с горя по утраченному КК?

Тогда я только начинал Ф1 смотреть и ещё не болел ни за кого, просто гонками наслаждался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал и то и другое.

Верю!!!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что Мартин просто нашел удачный момент, чтобы расположить к себе Себа. Но это совершенно не значит, что он хочет в команду Феттеля. В прошлой гонке у Феттеля была проблема с тормозами (официальная версия), Уэббер проехал мимо набирать нужные очки в ЛЗ. Чем не КТ ? Настроение у Себа после такой гонки ни к черту. А тут Мартин за Себа вступился. Думаю, Мартин просто провоцирует в RBR раскол. Это на руку McLaren, и это поможет в борьбе с RBR. Мартин - очень грамотный политик и тонкий провокатор.

Я вот думаю тут как раз настоящая КТ только в пользу Феттеля. Марка тупо задавили его же Венгерской тактикой. Уже расписал в теме Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот положа руку на сердце, в 99 ты что больше:

  • Радовался победе Мики?
  • Рвал волосы на голове с горя по утраченному КК?

А мне, если честно, на КК на...ть. Кто-то когда-то из стана МакЛарена по этому поводу сказал, что все помнят чемпиона и мало кто запоминает эти КК, если это не сопровождается титулом в ЛЗ ( это не дословно, но по смыслу ).

Мне, лично, КК - как утешительный приз, если не взяли при этом ЛЗ. Да и как его было взять в сезоне 08 при таком втором пилоте, как Кова? При этом реноме МакЛарена в том сезоне, именно как у КОМАНДЫ-чемпиона по причине титула Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Феттель и Хэм это дримтим Берни.

Ну Слава Богу Берни в Макларен не приделах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Слава Богу Берни в Макларен не приделах.

Берни везде приделах...

да и не только берни хотел бы эту команду...

Что бы сейчас не говорили ближайшие лет 10(если ничего тьфу-тьфу-тьфу не случится) борьба будет между Хэмом и Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...