Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А он что,всем макофилам пишет в личку? Мне первый раз вроде. :blush:

Я благоразумно поставил его в игнор в личке после первого же потока сознания. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я благоразумно поставил его в игнор в личке после первого же потока сознания. :haha:

У меня ещё никого нет в игноре. :blush: И в личке тоже.Я пытаюсь сам сортировать.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что,всем макофилам пишет в личку? Мне первый раз вроде. :blush:

Я благоразумно поставил его в игнор в личке после первого же потока сознания. :haha:

Ладно расслабьтесь. Личка заработала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь что я уже поехал? :blink: :D

чесслово, не понял о чем ты, но думаю что в нашей ветке о плохом не заговорят ;)

Откуда ты можешь это знать? Тут обычно надо логику включать

при недостатке знаний, логику не то что редко включают, наоборот. если что, "intelligent guess" это не логика ;), а как раз то чем я и 90% здесь присутствующих занимается, с разницей в последние 10% по предпочениям в фамилиях и брендах.

Если есть возможность поехать лучше, то почему бы этой возможностью не воспользоваться?

а если есть возможность не врезаться, то почему бы и? ну да, ну да... это же гонки, right?

вообще, у меня сложилось мнение, что некоторые мои высказывания были восприняты в штыки просто как "не соответствующие линии партии". постараюсь рассказать в кратце о себе, может не буду выглядеть "диссидентом" ;)

с 1992 года смотрю Ф1.

сразу влюбился в Сенну, который на не самом сильном болиде показывал чудеса. его агрессивный и "инстинктинвный" стиль приковали внимание. позже пересматривал его гонки, и каждый раз восхищался. в 94 году было серьезное испытание. я к тому времени уже привязался к Макларен, но готов был следовать за Сенной, но... тут случилось сами знаете что. можете хихикать, но я ДО СИХ ПОР (это важно с учетом перерыва в дальнейшем - с 2002 по 2008 я не смотрел ф1) не могу отделаться от "теории заговора". разум - принимает факты против, незачем было Вильямсу устраивать диверсию. но сердце отказывается верить, не принимает такую трагедию как случайность. такую аварию, такую смерть нелегко принять, и хотя я смирился с потерей, с тех пор я не болею за вильямс, хотя там оказывались не раз гонщики, которым я симпатизирую. хотя преданность спорту Френка подкупает, и успехи вильямса для меня - приятная неожиданность в этом году, при всем при этом, чувства мои в другом месте.

после смерти Сенны и по сей день, я болею за Макларен. предпочтения по гонщикам менялись, но КОМАНДА - была одна.

не важно кто самый быстрый - болел за Култхарда, хотя Мика приносил больше очков в копилку команды. сейчас тоскую по обоим, рад видеть Девида на ББС, а Мику иногда в боксах. сейчас болею за Льюиса - он так же влюблен в гонки, как Мика (а кто бы, как не фанат гонок, остался в гонках после ТОЙ аварии? а кто бы стал чемпионом?), но при этом так же талантлив и эмоционален, как Айртон.

для меня Мак - воплощение любви к гонкам, к обгонам (!), к победам. всегда должен быть сильный соперник (привет НАСТОЯЩИМ болелам феррари, привет РБ 2010). мы не всегда сильнейшие, но даже в худших сезонах, мы боремся.

к болельщикам Дженсона - для меня ОЧЕНЬ важен тот путь, что Дженс проделал. он _буквально_ завоевал место в топ команде, и он органично дополняет Льюиса. я очень рад, что у Льюиса напарник столь же требователен, как был для Сенны - Прост. и надеюсь, они станут столь же близки (тут, надеюсь, обойдется без глупых хи-хи?).

так вот, сегодня у нас неудачный день. и когда я критикую Дженса, это значит, что от Льюиса как от своего любимца я требовал бы даже большего. просто его неудача даже не стоит обсуждения - пинать и пинать... а Дженс мог (я считаю, действительно мог!) проехать 2й отрезок лучше. и мог бы выиграть, если бы команда провела лучше пит и он бы сам быстрее ехал на харде.

вот и все. рад, что у вас тоже эмоций через край, потому что вам судьба этой команды как и мне близка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно расслабьтесь. Личка заработала. :D

Угу. Я уже проверил......никакого потока....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так прижима и было бы больше и ехал бы ещё быстрее.

Он и ехал быстрее....,но в поворотах, к чему и стремился(см. время не секторах в сравнении с Нандо), а на прямике дудка и не увеличивает скорость при настройках соперника на малый прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пле, такая стена текста.. не пинайте, я не со зла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пле, такая стена текста.. не пинайте, я не со зла ;)

Да всё нормально.

После Спа не было радости из-за аварии с Дженсом.Сейчас нет радости из-за Хэма..................выпускаем пар.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и ехал быстрее....,но в поворотах, к чему и стремился(см. время не секторах в сравнении с Нандо), а на прямике дудка и не увеличивает скорость при настройках соперника на малый прижим.

Дженсон сказал, что машина скользила из-за того что пропал прижим сзади, так бы ехал на пару десятых быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон сказал, что машина скользила из-за того что пропал прижим сзади, так бы ехал на пару десятых быстрее.

Ну может это уже после того, как Нандо в него въехал? Как то дудку повредил?

Хотя вроде нет, исходя из того, что в поворотах Дженс хорошо "отрабатывал" потери получаемые на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 1992 года смотрю Ф1.

....

Прямо моя история любви к Маку с точностью до персоналий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может это уже после того, как Нандо в него въехал? Как то дудку повредил?

Хотя вроде нет, исходя из того, что в поворотах Дженс хорошо "отрабатывал" потери получаемые на прямых.

Так Алонсо в него и въехал на первом круге.А не будь повреждения, мог и ещё лучше ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо моя история любви к Маку с точностью до персоналий.

Да здесь она почти у всех одинаковая,за редким исключением.... :)

...ну и плюс болельщики Баттона останутся.....тёмная сила она затягивает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помните питлейн закрывали?

Скорая ещё стояла.

Вот причина, жесть.

http://www.youtube.com/watch?v=U9I7FE2XP3I&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, помните питлейн закрывали?

Скорая ещё стояла.

Вот причина, жесть.

Сакон по ноге проехал радиоинженеру. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально.

После Спа не было радости из-за аварии с Дженсом.Сейчас нет радости из-за Хэма..................выпускаем пар.... :)

там хоть победа была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Алонсо в него и въехал на первом круге.А не будь повреждения, мог и ещё лучше ехать...

Сорри, но ты наверно не до конца понимаешь эффективность дудки именно на этой трассе. Я бы мог поискать ссылки по аэродинамике, но не думаю что они необходимы. Процитирую пост Кристмаса, там сжато изложена самая суть:

Он настроился на больший прижим, будет терять на прямых, но болид будет хорош в поворотах да и управлять им будет проще у остальных болиды будут нервными, скользить и к тому же будет резина быстрее изнашиваться.

Это он о Баттоне, в ответ на таблицу о максималке всех пилотов. Смотри на каком месте Баттон.

Pos No Driver Time of Day Speed

1 17 Jaime Alguersuari 14:08:16 348.7

2 16 Sebastien Buemi 14:08:54 346.4

3 2 Lewis Hamilton 14:59:50 344.3

4 23 Kamui Kobayashi 14:29:44 343.0

5 4 Nico Rosberg 14:40:24 342.6

6 14 Adrian Sutil 14:31:36 342.2

7 10 Nico Hulkenberg 14:07:21 341.8

8 3 Michael Schumacher 14:16:39 341.5

9 9 Rubens Barrichello 14:07:53 341.2

10 7 Felipe Massa 14:33:27 341.1

11 8 Fernando Alonso 14:29:01 341.0

12 6 Mark Webber 14:51:38 339.4

13 18 Jarno Trulli 14:16:24 338.7

14 11 Robert Kubica 14:51:45 337.6

15 19 Heikki Kovalainen 14:19:17 337.1

16 24 Timo Glock 14:17:42 336.9

17 5 Sebastian Vettel 14:41:32 336.0

18 22 Pedro de la Rosa 14:07:25 332.4

19 12 Vitaly Petrov 14:40:40 332.1

20 15 Vitantonio Liuzzi 14:02:54 331.5

21 25 Lucas di Grassi 14:05:42 331.0

22 1 Jenson Button 14:04:52 329.5

23 21 Bruno Senna 14:16:09 324.5

24 20 Sakon Yamamoto 14:05:44 324.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, но ты наверно не до конца понимаешь эффективность дудки именно на этой трассе. Я бы мог поискать ссылки по аэродинамике, но не думаю что они необходимы. Процитирую пост Кристмаса, там сжато изложена самая суть:

Это он о Баттоне, в ответ на таблицу о максималке всех пилотов. Смотри на каком месте Баттон.

Так попорчена была не дудка!!! :) Попорчен диффузор-от которого и прижим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... что-то мне подсказывает, что PANIC MODE лучше включать до ГП, чем после первого круга (и в особенности после 35го)...

Команду жалко, Дженс работал и выжимал всё, что смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот, сегодня у нас неудачный день. и когда я критикую Дженса, это значит, что от Льюиса как от своего любимца я требовал бы даже большего. просто его неудача даже не стоит обсуждения - пинать и пинать... а Дженс мог (я считаю, действительно мог!) проехать 2й отрезок лучше. и мог бы выиграть, если бы команда провела лучше пит и он бы сам быстрее ехал на харде.....

Спасибо за краткий ввод в историю своего боления только вот Дженс уже дал объяснения своей скорости на харде:

И только после финиша выяснилось, что на MP4-25 был поврежден диффузор из-за контакта с другой машиной на первом круге, так что я не знаю, в какой мере это сказалось на скорости. Но при том уровне прижимной силы, на который была настроена моя McLaren, я рассчитывал на более заметное преимущество при прохождении поворотов. Вместо этого машину заметно водило по трассе, поэтому приходилось пилотировать как можно более плавно, не допуская ошибок.

Возможно, мы неправильно выбрали время для пит-стопа, но команда считала, что новые жесткие шины позволят ехать быстрее, чем мягкие. Однако с новым комплектом резины сцепление с трассой снизилось, и я начал терять время. Когда Фернандо меня опередил, я очень расстроился.

В целом нам сегодня не хватило скорости, чтобы претендовать на победу. Но уик-энд, безусловно, прошел неплохо: я заработал немало очков, и благодаря второму месту в Монце моя надежда на победу в чемпионате заметно окрепла.

Мог ехать быстрее или не мог никто не сможет сказать точно. Болей ты хоть самого зарождения команды, твоё (считаею, что он мог)еще не означает, что он (действительно) мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так попорчена была не дудка!!! :) Попорчен диффузор-от которого и прижим...

Ну парень! :blink: Если ты считаешь, что диффузор предназначен для прижима, то тут я даже аргументировать не в состоянии. :wacko:

Еще раз сорри, но тебе надо техническую темку поштудировать. Только не обижайся, но мы сейчас, вроде как на разных языках беседуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парень! :blink: Если ты считаешь, что диффузор предназначен для прижима, то тут я даже аргументировать не в состоянии. :wacko:

Еще раз сорри, но тебе надо техническую темку поштудировать. Только не обижайся, но мы сейчас, вроде как на разных языках беседуем.

Ага. Всем давно известно - машины им поворачивают. Он как руль у самолетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парень! :blink: Если ты считаешь, что диффузор предназначен для прижима, то тут я даже аргументировать не в состоянии. :wacko:

:blink:

Диффузор создает до 40% прижимной силы болида. Это больше, чем заднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...