Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

все в порядке. в Канаде были гораздо более серьезные проблемы с резиной. здесь ни с поулом, ни тем более с темпом в гонке проблем быть не должно. главное - доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал...даже если софт действительно не работает, то ничего страшного, не возьмем поул, а на харде всех уничтожим. Там у нас громадное преимущество. Но это при условии, если софт действительно не работает.

не думаю должно зароботать ждем коментов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в порядке. в Канаде были гораздо более серьезные проблемы с резиной. здесь ни с поулом, ни тем более с темпом в гонке проблем быть не должно. главное - доехать.

как я такие посты не люблю :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду дуя сильно огорчен.

уюбля!

сотри быстро.:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал...даже если софт действительно не работает, то ничего страшного, не возьмем поул, а на харде всех уничтожим. Там у нас громадное преимущество. Но это при условии, если софт действительно не работает.

Софт не может не работать. Если на софте они не поехали быстрее, чем на харде, то это значит что либо программа не позволяла, либо трафик, либо параллельно экспериментировали с настройками, и что-то там намудрили. Короче завтра все будет нормально. Думаю 0.5 секунды преимущества минимум имеем.

А отмазки будут стандартные: "После обеда мы внесли некоторые изменения в настройки, и они себя не оправдали, придется вернутся к старым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, да. Непонятно, с чего софту вдруг не работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментов команды еще нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, да. Непонятно, с чего софту вдруг не работать?

Например, он может быстро перегреваться и терять сцепные св-ва. Но здесь не тот случай, выше _niko расписал наиболее вероятные причины меньшей скорости на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, он может быстро перегреваться и терять сцепные св-ва. Но здесь не тот случай, выше _niko расписал наиболее вероятные причины меньшей скорости на софте.

Та он тогда у всех себя так ведёт, судя по нынешнему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та он тогда у всех себя так ведёт, судя по нынешнему году.

Почему же, нормально он себя ведёт(софт). Просто назвал причину по которой софт может быть медленнее харда.

*****************

Так понимаю, что завтра на практике будет окончательно ясно насчёт использования дудки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где Хэм крыло сломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где Хэм крыло сломал?

Вроде не показывали. Скорее всего о поребрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон хорошо поработал.

у наших времена 1:23 против времен 1:24 у соперников. сейчас осталось с софтом поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши шифруются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши сегодня вылитали? или я что-то пропустил Феттель в своих коментах сказал что наши сегодня с трассы вылитали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дудки

Имхо так и оставить надо.

161822.jpg

У РБР проблемы? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР проблемы? :good:

С чего взял? Просто что-то тестили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего взял? Просто что-то тестили.

Это сарказм. Наших подкалывали по этому поводу постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86546

Короче сегодня в основном пробовали два уровня прижимной силы, и просто собирали данные. Хем говорит что езда с дудкой и без дудки результаты были довольно похожи. С дудкой машина была быстра в поворотах, и медленная на прямых, без дудки - наоборот. Поэтому будет сложно выбрать вариант, нужно понять который лучше на загруженной машине, и у какого больше потенциала. Хоть соперники и были быстры, Хем верит что завтра их догонят. Баттон говорит что тяжелая машина ведет хорошо, легкая тоже, есть правда еще области, в которых пока отстают от соперников, и именно ими они займутся ночью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши сегодня вылитали? или я что-то пропустил Феттель в своих коментах сказал что наши сегодня с трассы вылитали??

Один раз Льюис срезал там, где все пенопласт таранили. Вроде все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: сегодня тестировали две различные конфигурации

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон дал комментарий после пятничных свободных заездов в Монце, по итогам которых показал четвёртый результат.

"Сегодня было две хороших тренировки. Этим утром мы использовали аэродинамический пакет, обеспечивающий более высокую прижимную силу. Наш автомобиль выглядел хорошо, но был не так быстр на прямых, как в прошлом году.

На второй сессии я использовал аэродинамический пакет, отличный от того, что использовал Дженсон. Мы использовали заднее антикрыло, обеспечивающее более слабую прижимную силу, и отказались от использования воздуховода. Сегодня вечером нам нужно изучить все данные, чтобы решить, какая конфигурация работала лучше. Обе обеспечивали хорошую скорость, так что мы в хорошем положении.

Одна конфигурация обеспечивала лучшую скорость при прохождении поворотов, но на прямых была не так быстра, другая, наоборот, обеспечивала лучшую скорость на прямых, но более медленное прохождение поворотов", – цитирует Льюиса пресс-релиз "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще за Лотусом когда ехал вылетел во второй шикане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дкмаю вариант с дудкой лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши шифруются?

шифруются все, либо скрывая то что знают, либо находя резервы скорости.

Хэмилтон: сегодня тестировали две различные конфигурации

очень интересно, какая конфигурация будет принята. но раз обе быстры, то проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...