Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А Бриджи уже объявляли составы на ближайшие гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бриджи уже объявляли составы на ближайшие гонки?

В Италии софт\хард

В Сингапуре сс\медиум

Дальше пока не говорили...

http://www.bridgestonemotorsport.com/Bridgestone/en-gb/Championships/Formula1/News/Bridgestone_announces_tyre_specifications.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии софт\хард

В Сингапуре сс\медиум

Дальше пока не говорили...

Спасибо, хорошо хоть в Монце резина наша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хорошо хоть в Монце резина наша

Я вот, честно говоря, не заметил, что у наших есть серьезные проблемы с каким-то из типов резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: Полнейший Макофил и Ало фоб список составлял. Наверняка еще и глорихантер.

Мякиш, ну что ты так волнуешься? Помнишь была статья от полнейшего Макофоба и Алофила г-на Кабановского?

А по закону сохранения энергии, ну ты понял... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, Стельмах подсчитал что:

1. Феттель потерял 81 очко (43 из них по своей вине)

2. Веббер потерял 4 очка (4 из них по своей вине)

3. Алонсо потерял 34 очка (32 из них по своей вине)

4. Хем потерял 30 очков (0 из них по своей вине)

5. Баттон потерял около 20 очков (0 из них по своей вине)

в целом, достаточно верная таблица

хотя точно, конечно, никто не скажет, кто и сколько потерял и по чьей вине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула возмет РБ... В истории Ф1 не было случаев когда самовозки которые брали 12 квал из 13 проигрывали титулы... к сожалению конечно... :cray:

но также и не было случаев, такого низкого процента реализации поулов. так что..

Рено с их турбомоторами вне конкурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула возмет РБ... В истории Ф1 не было случаев когда самовозки которые брали 12 квал из 13 проигрывали титулы... к сожалению конечно... :cray:

В истории многое случается в первый раз. Да и при чём здесь история, если мы видим турнирную таблицу, где пилот Мака занимает первую строчку, а команда уступает в ЛЗ меньше 1% очков.

Офф. На ЧМ ЮАР также впервые за всю историю не вышла из группы, как страна организатор. Так же, как на ЧЕ Австрия и Швейцария(по-моему и на ЧЕ не было, чтобы хозяин с группы не выходил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула возмет РБ... В истории Ф1 не было случаев когда самовозки которые брали 12 квал из 13 проигрывали титулы... к сожалению конечно... :cray:

Сколько можно ныть? Всегда статистика меняется, пусть и остальные 6 поулов забирают, а мы гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула возмет РБ... В истории Ф1 не было случаев когда самовозки которые брали 12 квал из 13 проигрывали титулы... к сожалению конечно... :cray:

А статистика 2/3 этого чемпионата показала, как "успешно" быки используют свои поулы и преимущество в гонке. Не вижу причин почему это они вдруг должны перестать косячить. А сейчас то напряжение еще больше, так что теоретически должны еще больше косячить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А статистика 2/3 этого чемпионата показала, как "успешно" быки используют свои поулы и преимущество в гонке. Не вижу причин почему это они вдруг должны перестать косячить. А сейчас то напряжение еще больше, так что теоретически должны еще больше косячить.

Феттель и так косячит 4-ую гонку подряд, куда уж больше, нервишки сдают.

А Уеббер парень покрепче, так легко сдаваться не будет. Хотя проваленный старт в Спа возможно является звоночком, что и у него нервишки пошаливают. Но всё равно он наш главный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и так косячит 4-ую гонку подряд, куда уж больше, нервишки сдают.

А Уеббер парень покрепче, так легко сдаваться не будет. Хотя проваленный старт в Спа возможно является звоночком, что и у него нервишки пошаливают. Но всё равно он наш главный соперник.

Такое ("Ну все, шара закончилась, больше косячить они уже не будут. Дальше в одну калитку всех укатают.") говорили и после первых 6 гонок, и после половины сезона. Но все остается неизменным - они продолжают косячить и терять очки на ровном месте, тогда как Маки продолжают лидируют в обоих чемпионатах. И это при том, что Быки с Феррари провели две читерские гонки подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула возмет РБ... В истории Ф1 не было случаев когда самовозки которые брали 12 квал из 13 проигрывали титулы... к сожалению конечно... :cray:

ну так вот и будет первый раз :D

Такое ("Ну все, шара закончилась, больше косячить они уже не будут. Дальше в одну калитку всех укатают.") говорили и после первых 6 гонок, и после половины сезона. Но все остается неизменным - они продолжают косячить и терять очки на ровном месте, тогда как Маки продолжают лидируют в обоих чемпионатах. И это при том, что Быки с Феррари провели две читерские гонки подряд.

к сожалению только в одном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула возмет РБ... В истории Ф1 не было случаев когда самовозки которые брали 12 квал из 13 проигрывали титулы... к сожалению конечно... :cray:

86 год посмотри ;)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8_1986_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению только в одном...

Та, одно очко это формальность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и так косячит 4-ую гонку подряд, куда уж больше, нервишки сдают.

А Уеббер парень покрепче, так легко сдаваться не будет. Хотя проваленный старт в Спа возможно является звоночком, что и у него нервишки пошаливают. Но всё равно он наш главный соперник.

Уэббер сказал(по моему можно верить), что ещё на прогревочном круге знал-старт сольёт(сцепление барахлило).Нервишки у него в полном порядке. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал про этот ГП.

Гениально.

в 86 году вилы намного больше привозили всем чем РБ6 в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут немного другая история.....но тоже показательная. :good: Наверно именно после неё Рон получил кличку "хитрый лис"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та, одно очко это формальность :)

на этом этапе ЧМ да. главное, чтобы после финальной гонки такого не получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 86 году вилы намного больше привозили всем чем РБ6 в этом...

...но пилоты Вильямса отбирали очки у друг друга....хе, ты прав наверно, сравнивая эти сезоны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.oboz.ua/news/2010/09/05/22651.htm

Английская компания McLaren Automotive, объявившая о своей готовности ежегодно выпускать 4,5 тысячи автомобилей, планирует пополнить продуктовую линейку, в которую на сегодняшний день входит только суперкар MP4-12C, сразу несколькими новыми моделями.

По словам главы McLaren North American Тони Джозефа, британский автопроизводитель собирается в течение ближайших пяти лет ежегодно выпускать на рынок как минимум одну новую модель (либо специальную версию существующего автомобиля). Также руководитель компании заявил, что McLaren Automotive уже построил тестовый прототип нового спорткара, но, по понятным причинам, воздержался от сообщения подробностей. По некоторым данным, речь идет либо о преемнике легендарного суперкара McLaren F1, либо о конкуренте Porsche 911.

Первым в модельном ряду McLaren Automotive появилось купе MP4-12C, представленное весной этого года. Компания, ежегодно планирующая выпускать не более 1 тыс. экземпляров спорткара MP4-12C, только за первые месяцы после дебюта новинки получила 2 700 заказов на автомобиль.

Как напоминает интернет-портал 4wheelsnews, спорткар McLaren MP4-12C укомплектован бензиновым 3,8-литровым двигателем V8 c двумя турбинами, который был разработан компанией совместно с инженерами фирмы Ricardo. Мощность мотора составляет 600 л.с., максимальный крутящий момент равен 599 Нм и доступен при 3 000 об/мин. Представители McLaren утверждают, что разгон с места до 200 км/час занимает менее 10 сек, а торможение со скорости 200 км/час – менее 5 сек. Максимальная скорость английского спорткара, оснащенного семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, превышает 300 км/час.

Продажи двухместного британского спорткара стартуют весной будущего года в 19-ти странах по цене от $190 000 до $265 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 86 году вилы намного больше привозили всем чем РБ6 в этом...

Зато от гонщика больше зависело

Но в целом осталось три гонки лучше подходящих им и три нам, кто строже возьмет свое и меньше потеряет на других, тот и выиграет, сам такой расклад на конец сезона в этом году уже маленький подвиг наших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...