Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С мнением Туринни согласен абсолютно. У Фонца есть скорость и всё. Так же как и с Феттелем, для гонок одной скорости не достаточно.

Вон, все таблоиды трубят о замене Масса на Кубицу. По моему лучше бы Кубицу на Фонца поменяли. Было бы больше толку и меньше гемора.

По выделенному - лучше не надо. :) Кубица очень "собранный" пилот, практически безошибочный. Причём, уже не первый сезон. Хэм только в этом сезоне вышел на такой уровень безошибочности, по моему мнению. При наличии нынешней Феррари под ним (Кубицей) - в среднем, второй по силе машине чемпионата - считаю, лидировал бы сейчас в ЛЗ. В общем, Кубицу очень высоко оцениваю. B) Хотя, думаю, Хэм быстрее. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и все болеют, но распределить надо, так наши пилоты будут выше, не вижу проблемы дать одному 5 другому 6, хоть методом бросания монетки

Можно не распределять, а себе оставить :) Я только Макларену дал все 11 частей, а остальное не распределял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - лучше не надо. :) Кубица очень "собранный" пилот, практически безошибочный. Причём, уже не первый сезон. Хэм только в этом сезоне вышел на такой уровень безошибочности, по моему мнению. При наличии нынешней Феррари под ним (Кубицей) - в среднем, второй по силе машине чемпионата - считаю, лидировал бы сейчас в ЛЗ. В общем, Кубицу очень высоко оцениваю. B) Хотя, думаю, Хэм быстрее. :P

При всех хороших качествах поляка он какой-то "никакой" пассивный... вспомните как он пропустил Хэма в Китае.

У него есть скорость и феноменальная стабильность, но он не Хэм. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всех хороших качествах поляка он какой-то "никакой" пассивный... вспомните как он пропустил Хэма в Китае.

У него есть скорость и феноменальная стабильность, но он не Хэм. :blush:

Да, это есть. Но это единственный его крупный недостаток. :) Хотя, я бы глянул на него в борьбе за титул. Возможно, безошибочность уйдёт под прессингом чемпионской гонки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не распределять, а себе оставить :) Я только Макларену дал все 11 частей, а остальное не распределял.

Тогда бегом исправлять! Если не можешь, обратись к Торнау, он испавит.

Ребят, если мы оставляем все части сердца себе, и не даем их нашим пилотам, таким образом мы понимжаем их рейтинг, значит что за них не болеют, ну если так трудно, до допишите что болеете одинаково за обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всех хороших качествах поляка он какой-то "никакой" пассивный... вспомните как он пропустил Хэма в Китае.

У него есть скорость и феноменальная стабильность, но он не Хэм. :blush:

Кубица относиться к пилотам с приставкой - думающий и прагматичный.

Очень похож на Баттона. Правда побыстрее в квале будет, но если брать все факторы, то Баттону уступает. Да и никто не знает как бы он проявлял себя борясь за титул, а не за каждую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, безошибочность уйдёт под прессингом чемпионской гонки.

Кубица до сих пор не испытывал прессинг гонки в чемпе. больших авансов ему еще не давали. на бмв он давил, а не бмв на него. в рено на него не давят, а подслащивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица до сих пор не испытывал прессинг гонки в чемпе. больших авансов ему еще не давали. на бмв он давил, а не бмв на него. в рено на него не давят, а подслащивают.

зато он в отличии от крэшкида уже лидировал в чемпионате ;)

после канады 2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бегом исправлять! Если не можешь, обратись к Торнау, он испавит.

Ребят, если мы оставляем все части сердца себе, и не даем их нашим пилотам, таким образом мы понимжаем их рейтинг, значит что за них не болеют, ну если так трудно, до допишите что болеете одинаково за обоих.

А не наплевать ли, что там Торнау насчитает? Я болельщик Макларена. Точка. Льюис может оказаться в Феррари. Макларен вряд ли перекрасится в красное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - лучше не надо. :) Кубица очень "собранный" пилот, практически безошибочный. Причём, уже не первый сезон. Хэм только в этом сезоне вышел на такой уровень безошибочности, по моему мнению. При наличии нынешней Феррари под ним (Кубицей) - в среднем, второй по силе машине чемпионата - считаю, лидировал бы сейчас в ЛЗ. В общем, Кубицу очень высоко оцениваю. B) Хотя, думаю, Хэм быстрее. :P

даа лааадно! (с)

Кубица - это уровень Ника, о чем свидетельствуют их совместные выступления.

Ну Хайдфельд тоже был очень собранным, безошибочным, даже рекорд по доезжательству какой-то поставил... и толку, оказался никому не нужен...

Дженс гораздо лучше во всех отношениях, что и доказывал обгонами Кубицы в этом году неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мнением Туринни согласен абсолютно. У Фонца есть скорость и всё. Так же как и с Феттелем, для гонок одной скорости не достаточно.

Вон, все таблоиды трубят о замене Массы на Кубицу. По моему лучше бы Кубицу на Фонца поменяли. Было бы больше толку и меньше гемора.

Да никогда Фонц не славился скоростью. Единый козыри, который у него были, это неубиваемость и оборона - чтобы не происходило, он тихой сапой приезжал на максимально возможную для него позицию и считал очки. Но, сейчас он и этот козырь профукал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа лааадно! (с)

Кубица - это уровень Ника, о чем свидетельствуют их совместные выступления.

Ну Хайдфельд тоже был очень собранным, безошибочным, даже рекорд по доезжательству какой-то поставил... и толку, оказался никому не нужен...

Дженс гораздо лучше во всех отношениях, что и доказывал обгонами Кубицы в этом году неоднократно.

Я говорил - в сравнений с Фонцем. :) Соотношение "уровень болида/результативность" у Роберта намного выше, чем у испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я темой случайно не ошибся?0о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не наплевать ли, что там Торнау насчитает? Я болельщик Макларена. Точка. Льюис может оказаться в Феррари. Макларен вряд ли перекрасится в красное. :)

Уфф, это опрос по этому году, и за кого из пилотов мы болеем в этом году :) ну да ладно, ваше дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я темой случайно не ошибся?0о

Кстати - да, заканчиваем офф.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф, это опрос по этому году, и за кого из пилотов мы болеем в этом году :) ну да ладно, ваше дело.

За пилотов Макларена, это ж очевидно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил - в сравнений с Фонцем. :) Соотношение "уровень болида/результативность" у Роберта намного выше, чем у испанца.

в след.году всем КЕРС придется впихивать, а он тяжелый, соответственно, легким пилотам будет проще с болидом. центр тяжести смогут ниже опустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор гран при Бельгии 2010 от меня :)

http://rutube.ru/tracks/3544072.html?v=f3fed1731185134ba0a9925dea5ad249

http://narod.ru/disk/24358130000/Belgian%20GP%202010.avi.html

P.S. ссылка на народ очень странно открывается, несколько раз может выпасть ошибка 404, но ссылка рабочая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пилотов Макларена, это ж очевидно. :)

это ненужная принципиальность, из-за которой оба пилота Макларен проиграют в итоге ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в след.году всем КЕРС придется впихивать, а он тяжелый, соответственно, легким пилотам будет проще с болидом. центр тяжести смогут ниже опустить.

ну для таких как Кубица вес уже будет 640 кило, так что не критично совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в след.году всем КЕРС придется впихивать, а он тяжелый, соответственно, легким пилотам будет проще с болидом. центр тяжести смогут ниже опустить.

мин. вес болида еще поднимут до 635кг кажеться... так что всем будет нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стырил из темы Крэш-Кида  ;)

«В последние 48 часов в интернете можно было увидеть ролик, в котором показываются сьемки камеры с болида Себастьяна Феттеля в то время, когда он потерял контроль и врезался в Дженсона Баттона.

Первоначально клип можно было посмотреть на ютубе, но его оттуда удалили по запросу FOM.

Это было сделано для защиты прав телевизиощиков, таких как BBC, RTL или La Sexta, у которых также есть права на онлайн вещание в своих странах. В итоге, сегодня клип доступен на сайте BBC, и, возможно, на сайтах ваших местных ТВ компаний.

Фанам и инсайдерам будет одинаково интересно посмотреть на величину крена переднего крыла, несмотря на ужесточенее тестов на гибкость проведенных на прошлой неделе. Похоже, что крыло изгибается, когда одна сторона его вышла из области позади машины Баттона. Это неудивительно, на одну сторону крыла скорее всего поступает примерно 50% воздуха, от воздуха поступающего на часть крыла, которая находится за пределами силуэта машины Баттона. По мнению инженеров, с которыми я обсуждал видео, эта разница в нагрузке, вместе с отклонением и креном крыла сделала машину достаточно нестабильной. Необязательно, что это стало причиной потери контроля Феттелем над машиной, но это не сделало управление машиной проще.

Это заставило меня задуматься – было ли это также фактором, вызвавшим аварию Уэббера в Валенсии, удар Хэмилтона Уэббером в Австралии или причиной, почему Феттель врезался в Уэббера в Стамбуле. Все происшествия случились при выходе болидов из-за другого болида.

Возможно в этом ничего нет, но некоторая схожесть наблюдается.

Если это видео увидит Чарли Уайтинг, он, возможно, подумает, что ФИА нужно будет ввести тесты крыльев при ассиметричной нагрузке в дополнение к новым тестам, введенным в Спа.

Без сомнения команды-соперники, ведомые, как я думаю, пострадавшей Макларен, будут продвигать свои интересы ФИА упираясь на соображения безопасности, чтобы понять может ли гибкость крыла быть причиной воскресного происшествия.»

Далее идет еще часть статьи про гибкие днища, их тесты и возможные сложности команд с такими днищами в Монце.

http://www.jamesalle...tel-hit-button/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это есть. Но это единственный его крупный недостаток. :) Хотя, я бы глянул на него в борьбе за титул. Возможно, безошибочность уйдёт под прессингом чемпионской гонки. B)

Вот это очень важный момент! Прессинг меняет всё.

Вот даже в шахматах, в матчах на первенство мира, где играют 2 сильнейших шахматиста мира, периодически допускаются грубейшие просмотры. И это уже как правило воспринимается. Слишком высок накал борьбы.

Так и здесь, при прессинге всё по-другому.

Но я тоже о Кубице очень высокого мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ненужная принципиальность, из-за которой оба пилота Макларен проиграют в итоге ;)

:lol: :lol: :lol: Проиграют в опроснике Торнау? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: Проиграют в опроснике Торнау? :haha:

справедливости ради Торнау не тыркалку в опроснике создал, так что приложить руку к тому, чтоб впервые в истории этого форума наши пелоты возглавили рейтинг стоит, это котируемый опрос, итоги которого интересно почитать (особенно учитывая нынешнюю популярность феррари)

зы тем более в одном он прав, два пилота не могут нравится абсолютно одинаково :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...