Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Скорее всего красные и ковбои снова нашли серую зону в принципах измерения жёсткости крыльев. Значит и мы найдём.

В тему баттона ходить - нервы себе портить.. хрен больше зайду туда, там команда во всем виновата, одни подлянки Дженсу делает..

Я уже давно туда не хожу, ибо бесполезно. Вначале сезона ещё была надежда на диалог, сейчас же, увы, почти исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас еще есть механизм регулировки угла наклона крыла. Может через него удалось осуществить изменяемую жесткость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren “don’t understand” Red Bull’s wing

не слишком оптимистичные новости от Падди

Не думаю, что в McLaren не понимают хотя бы приблизительно работу этого крыла. На мой взгляд, в данном случае СМИ используются для давления на FIA, чтобы еще раз привлечь внимание к данному решению. То есть, это просто посыл - "мы изучаем эти крылья, и они действительно гнутся на больших скоростях, хотя и проходят проверку FIA". Разумеется, на гибкое крыло кол-во топлива в баках не влияет, и решение это 100% аэродинамическое. Попробую изложить свой вариант: профиль крыла сделан таким образом, что при определенной скорости набегающего потока снизу создается зона низкого давления, которая и прижимает крыло. Но Падди просто намекает - мы то сделаем это крыло, но товарищи из FIA, вы уж не баньте тогда эту технологию, так как нам придется потратить ресурсы на его разработку. То есть - либо запрещайте сейчас, либо не запрещайте тогда, когда мы его сделаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего красные и ковбои снова нашли серую зону в принципах измерения жёсткости крыльев. Значит и мы найдём.

Я уже давно туда не хожу, ибо бесполезно. Вначале сезона ещё была надежда на диалог, сейчас же, увы, почти исчезла.

кто мешает при изменении угла атаки крыла одновременно менять его жесткость?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1

спасибо. Ну раз вернулся ;) в конце прошлого сезона, значит не показалось, что MP4-25 похож на ФИ-2009 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мешает при изменении угла атаки крыла менять его жесткость?!

Каким образом? Изменение угла - это всего лишь изменение угла одной пластины. У них же, как я понимаю, края крыла начинают провисать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему баттона ходить - нервы себе портить.. хрен больше зайду туда, там команда во всем виновата, одни подлянки Дженсу делает..

Забей, в основном у него нормальные болелы, но есть парочка, которые и мутят воду.

Жаль вот только, что ведутся на них все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Изменение угла - это всего лишь изменение угла одной пластины. У них же, как я понимаю, края крыла начинают провисать.

Чтобы изменить жесткость лыжи, там натягивают или отпускают тросики ... которые и определяют нужную жесткость, это было первое решение. Сейчас решений больше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Изменение угла - это всего лишь изменение угла одной пластины. У них же, как я понимаю, края крыла начинают провисать.

Там же тросик внутри крыла проходит. В статичном состоянии он может быть натянут и берет на себя нагрузку от 50 килограммов. Ничего не гнется на проверке.

На трассе его ослабляет гонщик и антикрыло волочится по асфальту.

Чтобы изменить жесткость лыжи, там натягивают или отпускают тросики ... которые и определяют нужную жесткость, это было первое решение. Сейчас решений больше ...

:five: Кто знает мыло Падди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же тросик внутри крыла проходит. В статичном состоянии он может быть натянут и берет на себя нагрузку от 50 килограммов. Ничего не гнется на проверке.

На трассе его ослабляет гонщик и антикрыло волочится по асфальту.

Ну сори, это уже гибкое крыло в чистейшем виде, что автоматом означает бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. 30 обгонов Льюиса в первых гонках, на машинах, на которых обгонять почти невозможно, уже скучно и ничего особенного? =)

я имел в виду, что если ничего сверхестетственного не происходит на трассе типа дождя(китай, австралия) или старта с хвоста пелетона(малайзия) то не такие уж и интересные гонки...

З.Ы. это был не упрек Льюису...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему баттона ходить - нервы себе портить.. хрен больше зайду туда, там команда во всем виновата, одни подлянки Дженсу делает..

ну что поделать, вероятно они мечтают оказаться в фурах с Сантандером или в РБ с Х.Марко.

там т по-чесноку с пилотами обходятся, не то что в лживом Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сори, это уже гибкое крыло в чистейшем виде, что автоматом означает бан.

Гибким его делает завал теста на гибкость. То что мы наблюдали на болидах красно-белых и рб как раз гибкое крыло в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сори, это уже гибкое крыло в чистейшем виде, что автоматом означает бан.

забыл про гибкое днище Феррари? А они не забыли и Ньюи не забыл ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сори, это уже гибкое крыло в чистейшем виде, что автоматом означает бан.

Ну вот такая хорошая идея была,а ты пришёл и всё опошлил! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и РедБулл-параша победа будет НАША!!!!!!! ой, чую бан шас прилетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что поделать, вероятно они мечтают оказаться в фурах с Сантандером или в РБ с Х.Марко.

там т по-чесноку с пилотами обходятся, не то что в лживом Маке.

Ну да ладно, не все ж там такие, есть вполне приятные личности, которые доверяют команде как и мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:five: Кто знает мыло Падди?

ПаддиСобакаБыстрогоболида.нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл про гибкое днище Феррари? А они не забыли и Ньюи не забыл ...

Лоу, уверен на 100%, тоже помнит. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда тестируют то гири ставят сразу на два конца?

если до то крыло может выкручиваться на одну сторону прижимая ее ниже к асфальту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон напоминает МакЛарен времён Сенны и Проста. Машинка по темпу во всех гонках (кроме Канады разве что) в лучшем случае вторая, но за счёт новых Волшебника и Профессора лидирует.

у них там самовозы были еще те...

15 гонок из 16 выигрывать в сезоне...

Ух как хорошо вернутся из недельного бана. :)

Ну что начнем? Шутка.

Вообще после этого ГП конечно ферров по праву поливают - я только за чтоб их стерли в порошок после таких фокусов, но если быть объективным то "берегите топливо" тоже с душком. Уж лучше почестному как Себ с Марком.

Ребята надо быть объективней.

ну да конечно лучше сразу перевести одного гонщика на экономный режим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПаддиСобакаБыстрогоболида.нет :lol:

+ =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПаддиСобакаБыстрогоболида.нет :lol:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу, уверен на 100%, тоже помнит. :hello:

ну так потому он и удивлен, что крылья признали ЛЕГАЛЬНЫМИ ...

а когда тестируют то гири ставят сразу на два конца?

если до то крыло может выкручиваться на одну сторону прижимая ее ниже к асфальту

не важно, достаточно с одного конца давить, крыло в центре закреплено к обтекателю, конструкция симметричная ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так потому он и удивлен, что крылья признали ЛЕГАЛЬНЫМИ ...

Ну значит он знает как сделать нелегальные крылья легальными. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...