Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я не кричал "Мак ведро!".

да один фиг. соболезную, новинки не пашут, всех вы врядли порвете... крикнул бы просто: А Мак - ведро! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да один фиг. соболезную, новинки не пашут, всех вы врядли порвете... крикнул бы просто: А Мак - ведро! :spiteful:

мда... во-первых, скорее всего пашут. Но можно добиться большего.

Во-вторых, я симпатизирую этой команде больше всех из лидеров!! Зачем мне кричать: Мак - ведро?

Накинулись, считай на союзника. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то вы, господа, стали на редкость агрессивными. Нежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон (7-й): «Машина серьёзно пострадала в утренней аварии. Асфальт был скользким, на выходе из третьего поворота я включил ограничитель, переключил передачу, но колеса пробуксовали и машину занесло. Я пытался что-то исправить, но вылетел на траву, где был уже просто пассажиром.

Я расстроен тем, что из-за аварии машина серьёзно пострадала. Наши парни неделю готовили новинки, а потом вы приезжаете на трассу, проезжаете несколько кругов, и разбиваете машину – это не здорово. Пришлось ещё раз проделать огромный объём работы, но наши парни, как всегда, были великолепны.

Приятно было вернуться на трассу, преодолев утренние проблемы. Теперь у меня есть представление о том, в каком направлении двигаться дальше, и я уверен – мы сможем добиться прогресса. Новый «выдувной» диффузор пока не идеален, он требует смены баланса и стиля пилотирования – мы продолжаем с ним работать, ведь у этого решения хороший потенциал».

Дженсон Баттон (15-й): «Завтра тоже возможен дождь, так что работа в первой сессии на мокрой трассе может пригодиться. Утром баланс оставлял желать лучшего, но днём нам удалось изменить ситуацию к лучшему.

Нужно многое сделать, чтобы улучшить машину, хотя в целом она весьма конкурентоспособна. Мы ждали большего гранулирования мягких шин, но серьёзных проблем не возникло. Хотелось бы надеяться на сухую погоду во время субботних свободных заездов, чтобы сосредоточиться на работе с настройками.

Утром Льюис столкнулся с проблемами, так что мой день был весьма напряженным – нужно было полностью выполнить программу, запланированную на вторую сессию. Новое днище работает достаточно хорошо, но нужно проанализировать собранную информацию, чтобы оценить его эффективность, хотя никаких негативных моментов сегодня не было».

текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вот Дженс говорит что баланс на дистанции хорош, и что он нашел общий язык с ВД.

Значит это вопрос времени, поскольку Хем меньше с ним поработал, соответственно меньше к нему адаптировался, и в результате менее доволен.

Ну если уж привередливый (требовательный к своим ощущениям и комфорту от пилотирования) Дженс нашёл общий язык, то Льюису тем более не составит труда.

Если Льюис завтра на первый ряд попадёт, значит направление правильное, если окажется на 3-5 ряду или дальше, то работ с ВД непочатый край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они же прибегут с криками "Да у вас самовоз" , ну хоть весело.

вам надо запатентовать слоган "Мак-самовозное ведро" и жить спокойно.как говорится на все случаи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Баттоном? У него проблемы какие нить были? или просто залит нормальНо?

Долгое время Бат был единственное тестовой единицей Мака...берег наверное машину, чтобы хоть какие-то данные собрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж привередливый (требовательный к своим ощущениям и комфорту от пилотирования) Дженс нашёл общий язык, то Льюису тем более не составит труда.

Если Льюис завтра на первый ряд попадёт, значит направление правильное, если окажется на 3-5 ряду или дальше, то работ с ВД непочатый край.

Ну если 3 место, то это не плохо, у нас же пока нет особого режима движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис завтра на первый ряд попадёт, значит направление правильное, если окажется на 3-5 ряду или дальше, то работ с ВД непочатый край.

Я думаю до Спа эта приблуда работать как надо не будет. Если без форсмажоров, то много очей не растеряют, а там уже смогут рвать и метать кого хош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю до Спа эта приблуда работать как надо не будет.

похоже что это проблема просто до ужаса нуждается в тестах. если б можно было дня три её потестить ,

то уже работала как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что это проблема просто до ужаса нуждается в тестах. если б можно было дня три её потестить ,

то уже работала как надо.

Ну да. В Феррари хотя бы по достаточно медленному треку покатались и если проблемы перегрева там и вскрылись, то они их тут же устранили не теряя времени на практиках. Хитро... шельмы. Пока Макларен пускали коту под хвост первые две практики в Сильверстоуне, эти в отличие от них занимались делом в Валенсии, возможно выявив на рекламных покатушках ряд детских болезней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. В Феррари хотя бы по достаточно медленному треку покатались и если проблемы перегрева там и вскрылись, то они их тут же устранили не теряя времени на практиках. Хитро... шельмы.

А то. Съёмка реклами - ответственное дело. Ну да прикрыли лавочку. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. В Феррари хотя бы по достаточно медленному треку покатались и если проблемы перегрева там и вскрылись, то они их тут же устранили не теряя времени на практиках. Хитро... шельмы.

На Феррари нам пофиг. Даже хорошо, если они начнут отбирать очки у РБР, пока мы не доведем эту штуковину до ума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам надо запатентовать слоган "Мак-самовозное ведро" и жить спокойно.как говорится на все случаи :)

Я, пожалуй, возьму в подпись. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, реально Звездные Войны :superman:

047ig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, реально Звездные Войны :superman:

А ты думал... Трофейный X-Wing. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, не всё так плохо.

Завтрашняя практика будет определяющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все резко кинулись копировать ВД?. как-то без него 1 место занимали,а тут резко необходимость появилась...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам надо запатентовать слоган "Мак-самовозное ведро" и жить спокойно.как говорится на все случаи :)

Тогда уж : Мак - ведро само!:)Или Мак - ведротрансформер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Феррари нам пофиг. Даже хорошо, если они начнут отбирать очки у РБР, пока мы не доведем эту штуковину до ума...

Не пофиг на Феррари. :no: Плохо если они станут простойкой между Быками и нами, и начнут отбирать очки у McL, пока мы не доведем эту штуковину до ума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все резко кинулись копировать ВД?. как-то без него 1 место занимали,а тут резко необходимость появилась...?

Осталось вспомнить за счёт чего занимали 1 место. Исключительно за счёт грамотного поведения в экстремальных условиях либо за счёт ошибок соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все резко кинулись копировать ВД?. как-то без него 1 место занимали,а тут резко необходимость появилась...?

Ну преимущество оно даёт и причём довольно много, так почему не поставить, к тому же машина не первая по скорости была, а 2-3?

Дурку тоже копировали и многие скопировали, и видимо нормально работает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, ВД оставляем?

Пока, вроде, слухов об обратном нет. Да и нельзя отказываться, нужно двигаться вперёд с этой новой приблудой, если не хотим застрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мдэ, монументально так, интеграция человека в машину (как механизм) :blink:

115wih.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...