Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это из Хокки. Приваренный к днищу металлический брусок видимо призван решить проблему деформации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что такое? http://motorsport.ne...x.php?iID=41209 (нажать в правом верхнем углу фото) Все еще не нравится? Тогда сидите и ждите Креша :D

А там тыкалка была, не заметил )

Льюис Хэмилтон: "Команда приняла правильное решение…"

Льюис Хэмилтон признал, что после пятничных тренировок в Сильверстоуне хотел провести квалификацию и гонку на машине с новым диффузором, однако рад, что команда решила перестраховаться и вернулась к прежней конфигурации шасси. На тренировках в Хоккенхайме на МР4-25 доработанная новинка появится вновь: команда проведет вторую серию испытаний диффузора, и только потом примет решение, использовать ли его в ходе всего уик-энда.

Хэмилтон и Баттон получат одинаковые машины, однако на McLaren Льюиса будут установлены дополнительные датчики.

«Каждый раз, когда на машине появляются новые компоненты, я чувствую воодушевление, поскольку это поднимает ее скорость, – сказал Хэмилтон в паддоке Хоккенхайма. – Новый диффузор тоже давал некое преимущество, но на других участках трассы я его терял, поэтому общий эффект был нулевым. В итоге мы, пожалуй, даже ехали немного медленнее.

Поэтому команда приняла правильное решение. Я был готов рискнуть и оставить новый диффузор, но затем, думая о ситуации чемпионате, решил, что лучше сделать шаг назад.

Полагаю, мы уверены, что добились прогресса в понимании сути проблем и постараемся добиться улучшений в работе диффузора. Но на тренировках мы по-прежнему будем ездить с датчиками и прочими приборами, чтобы полностью со всем разобраться. Пока новинки работают не идеально, но мы продолжим их изучение – уверен, другие команды занимаются тем же самым. Не думаю, что нас ждет легкий уик-энд. Хорошо, если я ошибаюсь, но это маловероятно.

Будет здорово, если во время тренировок асфальт будет сухим, поскольку в дождь тестировать новинки невозможно. Например, когда в Хересе стояла мокрая погода, то, по сути, мы ничем не занимались. Очень трудно получить адекватные данные, поскольку сцепление с трассой очень низкое.

Так что посмотрим. Если весь уик-энд будет лить дождь, то, не исключаю, нам придется проводить испытания на следующей гонке».

С главной, не очень оптимистично видимо опять откат будет, судя по прогнозам погоды...хоть бы было сухо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из Хокки. Приваренный к днищу металлический брусок видимо призван решить проблему деформации.

Скорее он будет отлетать и ломать соперникам болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аватарка у тебя такая правильная, в тему, удачи! ;)

и приносит, как после Испании поставил, так у Быков с Феррами началось это самое случаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень-матушка, а еще Дарксайд :haha: Ловите - разноразмерный полносезонный свежак - http://motorsport.ne...index.php?fID=7

Спасибо. А что это они с нашего ньюза тырят фото? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Из-за большой разнице в составах резины мы можем увидеть повторение Канады (English)

Эх! Хорошо бы Канаду повторить :)

А еще Дженс сказал, что дождь тестингу ВД никак не помешает :)

Ну и на последок красивые фото:

f98f789f6bb0.jpg

b6bf619fbe67.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...

сразу видно, терпеть Макларен (особенно 2010-го года розлива) не может.

Может он, не может он терпеть МакЛарен, правда одна - закатают в асфальт и Марка и Фетелля, наши парни. А этот мучачос, все понимает. Вот и бесится, напрягает свою извилину единственную :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

158797.jpg

Еще есть одно проломанное Феттелем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть одно проломанное Феттелем :)

А, ну тада понятно что такое "больше чем два" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше чем два, это сколько? :blink: Два с половиной? :D

ну что ж, дорогие мои детишечки, вот и наступила ПЬЯТНИЦЦО и по ставшей с прошлой недели доброй традиции в теме МакЛарена...

долгожданный.... голый Хорнер....

hornerl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фу блин, только этого тут не хватало :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото вашего ВД.

218wri.jpg

223wri.jpg

220wri.jpg

221wri.jpg

224wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, Маки решили устроить back to the future, когда в качестве компонентов, порой, подручные материалы использовались. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский для сравнения

487wri.jpg

485wri.jpg

447wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmmi.jpg

А где линейка, которая меряет расстояние от затылка пилота до выхлопа? :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Дженс т у нас затейник =)

f12008gbxp0081.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...