Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

извини, но проигрыш в 5 позиций и 6 на следующий год своему напарнику, это как раз и есть система :) Стабильность, так сказать, которую менеджеры не захотели больше терпеть :)

Менеджеры могут не захотеть терпеть и после первого года, примеров тому куча, и называть это системой не стоит...

все я спать, Андрюха не обижайся но мы по кругу ходим

проигрыш Физико по 2-3 позиции это ты сравивашь с 5 и 6 Ковалайнена? Ты смеешься что ли?

Физи и Кова в одной команде выступали и Кова победил того, кто Алу 2-3 позиции уступал....неужели не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в середине 08? Ну начало то не плохо начал хейкки да и время на прикатку тоже должны были дать.

Если в середине 09, то там уже не об этом команде думать надо было...да садиться без тестов в КЕРС машину могло ещё хуже быть(пример Физи в Феррах).

А вот, то что почему после 08 не поменяли видимо достойных не было, а некоторые ещё и не хотели...

ну в середине рано было менять... но обычно в конце сезона еще есть несколько хороших пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджеры могут не захотеть терпеть и после первого года, примеров тому куча, и называть это системой не стоит...

все я спать, Андрюха не обижайся но мы по кругу ходим

Физи и Кова в одной команде выступали и Кова победил того, кто Алу 2-3 позиции уступал....неужели не понятно?

мне по барабану кто и кому и сколько уступал. Шумахер когда-то тоже кого-то рвал. Аналогия понятна? Я гляжу на результат в Макларене. А он там у Ковы - хуже нет. Вот и все. Че-то доказывать сложно ибо результат он известен. Если бы да кабы, во рту росли бы грибы. Один сезон, как я уже писал - еще ладно но имеем два сезона глобального проигрыша. Так что - в сад однозначно! а Баттон доказывает что при живом Льюисе может быть все совсем по-другому... Так что все аргументы в защиту Ковы не стоят выеденного яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще в квалах Хейки был хорош, Дженсону например надо что-то делать с квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, только сейчас шапку темы решил пристально почитать и возник вопрос, а что делает футболист Эмерсон на фотке заместо гонщика Фиттипильди. И это фотка даже по размерам отличается :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, только сейчас шапку темы решил пристально почитать и возник вопрос, а что делает футболист Эмерсон на фотке заместо гонщика Фиттипильди. И это фотка даже по размерам отличается :lol:

уже видели) ток никто ничего не сделал)

видимо фотку на хостинге поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я первые страницы аж плохо стало, какие вы оказывается гостеприимные... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hamilton - Button vs Alonso - Massa... кхм... При таком раскладе не видать нам КК, имхо... <_<

К моему великому сожалению В 2010 году вырастают шансы Алонсо получить 3 титул,а в Макларене еще пожелеют об ошибочном выборе пилота-Льюис на одной левой Баттона поставит на место но этого будет мало для титула Баттон будет в конце сезона 7-9 ым в ЛЗ .то для Льюиса плохо,да для Макларена тоже....

надеюсь, что на 1 сезон подпишут... что б потом не выплачивать неустойки...

Капец, только не Баттон :(

Мая в пичаль... :( Надеюсь, Баттон того стоит...

Ёкнуло моё сердце, когда подтвердили, что менеджеры Кими посетили Уокинг. Как чувствовал, что приехали разрулить окончание переговоров. :unsure: В очередной раз не подвело. А когда ещё про Баттона подтвердилось - всё стало ясно. Эх, не хотелось верить до конца.

Да стопудово :angry: :angry: :angry:

Национализировали команда ппц млин слов нету :(

Да что ж за день такой???!!!!

В покере ещё мой оллин на ривере переехали, как ток новость про Кими прочитал!!!!!

Завтра еще в футбол наши про..... для полного щастья!

ОСТАВЬТЕ КОВУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!

Очень жаль, надеялась на пару Лью-Кими, уж лучше б Кову оставили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно ошибиться :)

Это мы были такие перепуганные после 2-х лет с Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне по барабану кто и кому и сколько уступал. Шумахер когда-то тоже кого-то рвал. Аналогия понятна? Я гляжу на результат в Макларене. А он там у Ковы - хуже нет.

на Лауду посмотри в 85-м. Лузер, бездарность?

Росберг в 86-м...

ДиСи в 2003-м.

В командах с четким делением на 1-ый - 2-ой проигрыш по очкам в 2 раза - рядовое явление. Примеров - море. А сколько пилотов втиснется в этот промежуток - дело случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда!

Вот так, зайдешь с утреца на форум, а тут на те...настроение и испортили...18 ноября, ралли... :(

Садюги!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное чем был хорош Ковалайнен, это то что он понимал, по ходу дела, что он медленнее и не выносил сор из избы, старался помогать команде, партнеру, надо отдать ему должное за это. А так... человек одержал одну случайную победу, я даже не помню когда он боролся за победу в отсутствии Льюиса, отбирал большие очки у соперников... Не хочу сказать что он вообще плохой гонщик, даже наоборот, просто Хэмильтон очень силен, да еще тот регламент вроде как ему подходил больше чем нынешний, когда попросту нельзя атаковать всегда и на максимум :)

Баттон уже 2 раза победил, причем сделал это именно тогда когда надо было, когда партнер выпадал из-за не самой удачной тактики по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное чем был хорош Ковалайнен, это то что он понимал, по ходу дела, что он медленнее и не выносил сор из избы, старался помогать команде, партнеру, надо отдать ему должное за это. А так... человек одержал одну случайную победу, я даже не помню когда он боролся за победу в отсутствии Льюиса, отбирал большие очки у соперников... Не хочу сказать что он вообще плохой гонщик, даже наоборот, просто Хэмильтон очень силен, да еще тот регламент вроде как ему подходил больше чем нынешний, когда попросту нельзя атаковать всегда и на максимум :)

Баттон уже 2 раза победил, причем сделал это именно тогда когда надо было, когда партнер выпадал из-за не самой удачной тактики по ходу гонки.

В интервью на главной Кова упоминает Мак в достаточно позитивном ключе. Зла не держит - это уж точно. По выделенному - совершенно верно, не думаю, что кто-то ещё считает, что Кову специально гнобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное чем был хорош Ковалайнен, это то что он понимал, по ходу дела, что он медленнее и не выносил сор из избы, старался помогать команде, партнеру, надо отдать ему должное за это. А так... человек одержал одну случайную победу, я даже не помню когда он боролся за победу в отсутствии Льюиса, отбирал большие очки у соперников... Не хочу сказать что он вообще плохой гонщик, даже наоборот, просто Хэмильтон очень силен, да еще тот регламент вроде как ему подходил больше чем нынешний, когда попросту нельзя атаковать всегда и на максимум :)

Баттон уже 2 раза победил, причем сделал это именно тогда когда надо было, когда партнер выпадал из-за не самой удачной тактики по ходу гонки.

ну, скажем, в Китае Льюис никуда не выпадал... приехал 2-м (если б не Дженс - приехал бы 1-м)

а в остальном, если б не эти 2 форс-мажорных дождя и косяков с тактикой Льюиса, то во ВСЕХ остальных гонках Льюис был впереди Дженса.

ЗЫ. Оставьте Кову в покое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Лауду посмотри в 85-м. Лузер, бездарность?

Росберг в 86-м...

ДиСи в 2003-м.

В командах с четким делением на 1-ый - 2-ой проигрыш по очкам в 2 раза - рядовое явление. Примеров - море. А сколько пилотов втиснется в этот промежуток - дело случая.

это был закат карьеры и одного и второго, после чего они предпочли вообще свалить из Ф1. ДиСи раньше показывал результат чтобы его сразу после 2003 выгонять :) К началу этих своих сезонов Росберг и Лауда уже доказали свою состоятельность. Поэтому о лузерах и бездарностях применительно к ним говорить не приходится. А вот Кова ничего не показал до и провел два таких отстойных сезона в топ-команде. Что же ему места в другой топ-команде больше никто не предложил? Да потому что менеждеры других команд прекрасно все видят. Нормальных пилотов загодя перекупают, вплоть до выплаты отступных, а вот тем кто даром не нужен, ничего не предлагают даже когда они уже освободились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был закат карьеры и одного и второго, после чего они предпочли вообще свалить из Ф1. ДиСи раньше показывал результат чтобы его сразу после 2003 выгонять :) К началу этих своих сезонов Росберг и Лауда уже доказали свою состоятельность. Поэтому о лузерах и бездарностях применительно к ним говорить не приходится. А вот Кова ничего не показал до и провел два таких отстойных сезона в топ-команде. Что же ему места в другой топ-команде больше никто не предложил? Да потому что менеждеры других команд прекрасно все видят. Нормальных пилотов загодя перекупают, вплоть до выплаты отступных, а вот тем кто даром не нужен, ничего не предлагают даже когда они уже освободились...

Ковой заинтересовались в Рено(4-5 команда чемпа) ;),

зы: у Ковы не сложилось в Маках, все(или почти все) это видели, все хотели чтобы его заменили в этом я с тобой согласен, но он не худший пилот в Ф1, а скорее середняк с отл характером. Вот в чем я с тобой не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш рассказал о том, как Баттон перешел в «Макларен»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, как британская команда подписала контракт с чемпионом мира 2009 года Дженсоном Баттоном.

«Меня поразило его выступление на Гран-при Бразилии. Дженсон сражался за чемпионский титул и, возможно, в том году у него был единственный шанс добиться успеха. Он испытывал давление, но при этом провел сильную гонку, обгоняя соперников и действуя храбро. Я подумал тогда: «Чертовски классная работа». Я был очень впечатлен.

Когда тем же вечером я отправился домой на самолете, то услышал кое-какие вещи, из которых понял, что в «Брауне» насчет Дженсона существуют определенные разногласия. И когда мы приземлились, я решил поинтересоваться: «Не хочешь ли перейти в нашу команду?»

Честно говоря, не был уверен в том, что он согласится, но я в любом случае не успокоился бы, если бы не задал этот вопрос. Возможно, ему было бы проще остаться там, где он выступал. Все предполагали, что он так и сделает, ведь ему было комфортно в команде, он знал всех инженеров и механиков, работал с ними много лет.

Его команда отлично смотрелась, и к тому же она получила деньги, поскольку конюшню купил «Мерседес».

Но вместо того, чтобы продлить контракт, Дженсон перешел в тот коллектив, где на хороших позициях расположился Льюис Хэмилтон. Из-за того, что Баттон перешел в «Макларен» и стал напарником Льюиса, на него легло дополнительное давление.

Дженсон решил, что ему нужен этот вызов, ему хотелось испытать себя и оценить свои возможности.

Он продемонстрировал потрясающую уверенность. Он действительно оказался храбрым, и ему все удалось», – цитирует Уитмарша Mirror.

Кроме того, Уитмарш отметил, что «Макларен» не пытался переманить Баттона из «Брауна» за счет более высокой зарплаты.

«Для нас это было бы политически неправильно. Так что мы сразу сказали: «Давай исключим такой фактор мотивации, как деньги. Мы заплатим тебе столько же, сколько и они, не больше». И Дженсон согласился», – добавил Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я первые страницы аж плохо стало, какие вы оказывается гостеприимные... :unsure:

Как тру макофил, каюсь за поведение коллег по "цеху". Дженсон молодца. И мне все равно, он или Хэм станет чемпионом.

Хотя наверное спещу...Ибо чемпионат лишь перевалил экватор и многое еще может изменится. Но некая увереность в том, что наши будут сражаться за титул имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковой заинтересовались в Рено(4-5 команда чемпа) ;),

зы: у Ковы не сложилось в Маках, все(или почти все) это видели, все хотели чтобы его заменили в этом я с тобой согласен, но он не худший пилот в Ф1, а скорее середняк с отл характером. Вот в чем я с тобой не согласен

обещать не значит жениться :D

за характер я ничего не говорю, ни слова плохого не сказал :) вот только чтобы быть востребованным в Ф-1 мало быть хорошим парнем, зачастую ценится другое качество - скорость и умеренная безбашенность :), но только умеренная, откровенные камикадзе тоже мало кого интересуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я первые страницы аж плохо стало, какие вы оказывается гостеприимные... :unsure:

ну дык считали, что на фоне Льюиса все затеряются и будут сливать как Хейкки. так что хотели либо Кими, либо оставить Кову. ну ошиблись, черт с ним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш рассказал о том, как Баттон перешел в «Макларен»

Интересно, это к чему он так разговорился?

Что, какие то "телодвиженя" пошли?

Незнал-незнал ,что ему дали такую же ЗП, как в Мерсе предлагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это к чему он так разговорился?

Что, какие то "телодвиженя" пошли?

Незнал-незнал ,что ему дали такую же ЗП, как в Мерсе предлагали.

В самом начале были такие разговоры. Только потом Хауг (кажется) сказал что готовы были дать больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще в квалах Хейки был хорош, Дженсону например надо что-то делать с квалой.

Кстати тоже это заметил. Хем привозил тогда Хейкки 0.2-0.3 секунды в квале, и это при том что был на 1-2 круга легче. Сейчас же машины одинаково пусты, а Дженс уступает Хему те же 0.2-0.3 секунды, иногда даже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже это заметил. Хем привозил тогда Хейкки 0.2-0.3 секунды в квале, и это при том что был на 1-2 круга легче. Сейчас же машины одинаково пусты, а Дженс уступает Хему те же 0.2-0.3 секунды, иногда даже больше.

Я недавно здесь выкладывал ссылку, Баттон собирается поработать над этим вопросом. :) Найдётся кто нибудь, кто посмеет Дженса обозвать треплом? Думаю, не найдётся. ;)

Перед началом сезона Дженсу "давали" от 6-ти до 10-ти гонок что-бы адаптироваться, а он "адаптировался" чуть-ли не в первой :D , теперь у него всё нормально с гоночным темпом(если это нужно), бережливостью всегда отличался........что ещё надо. Вот и будет работать над тем что надо, над квалой.Верю, у него это получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно здесь выкладывал ссылку, Баттон собирается поработать над этим вопросом. :) Найдётся кто нибудь, кто посмеет Дженса обозвать треплом? Думаю, не найдётся. ;)

Перед началом сезона Дженсу "давали" от 6-ти до 10-ти гонок что-бы адаптироваться, а он "адаптировался" чуть-ли не в первой :D , теперь у него всё нормально с гоночным темпом(если это нужно), бережливостью всегда отличался........что ещё надо. Вот и будет работать над тем что надо, над квалой.Верю, у него это получится.

что правда то правда Дженс за свои слова всегда в ответи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...