Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

на хокке мало скоростных поворотов... и много прямых ;)

тут рб не особо сможет противостоять империи...

особенно если маки все же внедрят ВД

их немного, но они достаточно важны взять к примеру первый поворот, думаю далеко не все смогут проходить его в пол. Ну и 3 сектор там сплошные повороты(в основном быстрые). 2 сек будет за нами, 3 за ковбоями, а 1 - паритет

зы: 666 пост бррр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам выгодней как я поставил)

нам выгодней ВАРИАНТ ТОП 5 Канады, но скорее всего будет гамбургер(все таки ГП Германии), а вот наш, или только с нашей начинкой...посмотрим

зы: хух 667

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

В общем, имхо никаких 0.75 у маков не будет от ВД.

Мой прогноз на квалу в Хокке:

Хэм проиграет 0.150 Алонсо, быки на первом ряду с преимуществом 0.3 от Алонсо.

Ваши варианты? ;)

мой прогноз, если Макларен выиграет в Германии, вы и носа сюда не сунете, если опять РБР будут выше в гонке, придете сюда и с умным видом будете "доказывать" несостоятельность шасси MP4-25 и его расстоянием от віхлопа до затілка гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача на квалю думаю будет традиционная - 3-е место и выгодная позиция для атаки в гонке.

Но с учётом того, что произошло в Сильвере, я думаю даже неплохо, что Марк и Себастьян "обречены" на старты с первого ряда - в первых поворотах на всех трассах нас будет ждать любопытное зрелище. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача на квалю думаю будет традиционная - 3-е место и выгодная позиция для атаки в гонке.

Но с учётом того, что произошло в Сильвере, я думаю даже неплохо, что Марк и Себастьян "обречены" на старты с первого ряда - в первых поворотах на всех трассах нас будет ждать любопытное зрелище. :D

Полностью согласен, особенно веселый старт будет у быков в Германии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, особенно веселый старт будет у быков в Германии :lol:

А первый поворот в Хокке очень любопытный... А уж если дождь... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм отличается от Сильвера длинными прямыми, которые идут после медленных поворотов с малым радиусом. У MP4-25 должно біть преимущество в гонке и может даже в квалификации. А если посмотреть статистику гран-при германии, то мы увидим, что команда Макларен побеждала здесь только стартуя с поул-позишн. 7 из 7 побед в Германии были одержаны с поула.

1976 James Hunt

1984 Alain Prost

1988 Ayrton Senna

1989 Ayrton Senna

1990 Ayrton Senna

1998 Mika Hakkinen

2008 Lewis Hamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм отличается от Сильвера длинными прямыми, которые идут после медленных поворотов с малым радиусом. У MP4-25 должно біть преимущество в гонке и может даже в квалификации. А если посмотреть статистику гран-при германии, то мы увидим, что команда Макларен побеждала здесь только стартуя с поул-позишн. 7 из 7 побед в Германии были одержаны с поула.

1976 James Hunt

1984 Alain Prost

1988 Ayrton Senna

1989 Ayrton Senna

1990 Ayrton Senna

1998 Mika Hakkinen

2008 Lewis Hamilton

ну не знаю :D по моему мы уже всем в этом сезоне доказали что стартовать с поула не главное...

а по факту тут сложно обгонять так что это вполне логично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первый поворот в Хокке очень любопытный... А уж если дождь... :P

Не знаю, как в реале, в играх большой сложности не представляет. Вот в шпильке ошибаюсь с торможением. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю :D по моему мы уже всем в этом сезоне доказали что стартовать с поула не главное...

а по факту тут сложно обгонять так что это вполне логично...

Я бы сказал, тут обгонять не сложно, если такое выражение допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, тут обгонять не сложно, если такое выражение допустимо.

Допустимо, и даже одной рукой допустимо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю :D по моему мы уже всем в этом сезоне доказали что стартовать с поула не главное...

а по факту тут сложно обгонять так что это вполне логично...

Дженс стартуя 13м приехал вторым в 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной, Мартин:

Окончательно убедиться в этом мы сможем только на трассе, команда готовит серьезную тестовую программу на первый день в Хоккенхайме - оба пилота будут последовательно испытывать днища версий Т2 и Т3.

Если результаты тестов окажутся позитивными, мы будем изучать вопрос использования новинки по ходу уик-энда. Но окончательное решение будет принято только после тщательного анализа рисков и преимуществ».

Результаты пятницы можно в расчёт не принимать, какие-либо выводы можно будет сделать только после субботней практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю :D по моему мы уже всем в этом сезоне доказали что стартовать с поула не главное...

а по факту тут сложно обгонять так что это вполне логично...

Обгонять можно! :) - это один из самых любимых мной клипов о гран-при. Могу пересматривать его вечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Главной, Мартин:

Результаты пятницы можно в расчёт не принимать, какие-либо выводы можно будет сделать только после субботней практики.

А как это собираются в пятницу тестить оба варианта обоими пилотами? Насколько правильно я понял, там перебирать надо всю заднюю часть болида. А между практиками времени мало. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз на Хоккенхайм:

1. Льюис Хэмилтон

2. Дженсон Баттон

3. Фернандо Алонсо

4. Марк Веббер

5. Себастьян Феттель

первого и второго местами поменяй:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонять можно! :) - это один из самых любимых мной клипов о гран-при. Могу пересматривать его вечно :D

Подскажите, а что за тема играет в клипе? плз.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между практиками времени мало. :unsure:

Видимо всё просчитали, должно хватить, хотя можно сделать поправку на перевод. В общем, это уже детали, факт в том, что времена в пятницу - не показатель, непонятно будет у кого какое днище и когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант что в первой практике Дженс прет на старом болиде. Лью на новом. Во второй Дженс на новом, Лью на старом. А в субботу найдут настройки для самой удачной версии. Это логичнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а что за тема играет в клипе? плз.. :)

я где-то вконтакте находил, сейчас..

The Automatic - Monster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо всё просчитали, должно хватить, хотя можно сделать поправку на перевод. В общем, это уже детали, факт в том, что времена в пятницу - не показатель, непонятно будет у кого какое днище и когда.

скорее всего ошибка перевода...

чтобы сменить днище надо всю машину перебирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант что в первой практике Дженс прет на старом болиде. Лью на новом. Во второй Дженс на новом, Лью на старом. А в субботу найдут настройки для самой удачной версии. Это логичнее всего.

хорошо что есть выбор, плохо, что уверенности ни в одном нет. Хоть бы поставили уже этот нижний выхлоп, РБ6 в прошлой гонке была очень быстра, Феттель как в другой лиге шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант что в первой практике Дженс прет на старом болиде. Лью на новом. Во второй Дженс на новом, Лью на старом. А в субботу найдут настройки для самой удачной версии. Это логичнее всего.

скорее что-то подобное и будет, Вероятнее Льюис будет новинки тестировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего ошибка перевода...

Вот другая версия Отсюда:

После Гран-при Великобритании мы активно тестировали выдувной диффузор на базе, чтобы убедиться, что он сработает так, как нужно и даст нам преимущество. Разумеется, окончательную оценку можно будет дать только на трассе. Поэтому в пятницу в Хоккенхайме нам предстоит многое сделать, в частности, пилоты проведут сравнение двух версий выхлопной системы.

Понятно только одно: каким-то макаром будут сравнивать, в принципе по телекартинке в пятницу можно будет узреть, у кого что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант что в первой практике Дженс прет на старом болиде. Лью на новом. Во второй Дженс на новом, Лью на старом. А в субботу найдут настройки для самой удачной версии. Это логичнее всего.

есть 2 болида с номерами 1 и 2...

я думал гонщик с номером 1 не может ехать на болиде номер 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...