Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Деннис испортил наушники Джордана в Сильверстоуне

Бывший глава команды "Макларен" Рон Деннис не остался незамеченным на Гран-при Великобритании Формулы-1. Как сообщает в своём блоге Адам Купер, после финиша гонки он увидел, как Эдди Джордан берёт интервью у руководителя "Ред Булл" Кристиана Хорнера. В этот момент на заднем плане появился Деннис и через некоторое время ушёл с довольным выражением лица.

После этого Джордан заметил, что его наушники не работают. Когда техники начали исследовать причину, то заметили, что провода наушников Джордана были обрезаны. Из-за этого Эдди не мог расслышать директора трансляции и полноценно принимать участие в шоу.

Сообщается, что даже руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш был немного обескуражен проделкой Денниса. При этом пока что неизвестно, предпримут ли Джордан с BBC какие-то дальнейшие действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков проказник Рон... Айайай, казённое имущество как-никак. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший глава команды "Макларен" Рон Деннис не остался незамеченным на Гран-при Великобритании Формулы-1. Как сообщает в своём блоге Адам Купер, после финиша гонки он увидел, как Эдди Джордан берёт интервью у руководителя "Ред Булл" Кристиана Хорнера. В этот момент на заднем плане появился Деннис и через некоторое время ушёл с довольным выражением лица.

Казалось бы, причем тут Хорнер? :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы он быкам что-то перерезал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков проказник Рон... Айайай, казённое имущество как-никак. :-)

В трансляцию частично попал этот момент

p.s. К обновлению форума привыкнуть пока не могу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новости тем временем просто замечательные :blush:

масса имеет претензии к алонсо B)

неужели и красные облегчат нам задачу? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, сейчас смотрел повтор гонки, так во время СК Маки жостко протупили. Во время выезда СК, между Хемом (вторым) и Халком (третьим) было больше 25 секунд, а пит-стоп занимает 19 секунд. Можно было зазвать Хема на пит-стоп, поставить ему софт, и он мог бы прессовать Марка.

обрати внимание, при выезде СК его без зазрения совести обогнал кто-то, не взирая на то, что первую линию СК прошел много раньше.

и никаких штрафов. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новости тем временем просто замечательные :blush:

масса имеет претензии к алонсо B)

неужели и красные облегчат нам задачу? :P

скорее они облегчат задачу мерсу,в борьбе за 3 место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новости тем временем просто замечательные :blush:

масса имеет претензии к алонсо B)

неужели и красные облегчат нам задачу? :P

ай. он и после китая собирался с ним поговорить.

толку т... либо смелости не набрался, либо на порог не пустили... ну мож к абу-даби смелости наберется.

а может и говорил...

как в басне: "а Васька слушает, да ест".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу атмосферы к команде...все же думаю так дружить опасно психологически для Дженса. Уступать позицию для Хэма он тоже будет с улыбкой на лице?

В общем годы лишений и тошниловки в Honda сделали Дженса мягким и привили психологию лузера. Мне не очень нравится смотреть как парень проигрывает напарнику и ходит довольный. Типа мое время еще придет. Да не придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрати внимание, при выезде СК его без зазрения совести обогнал кто-то, не взирая на то, что первую линию СК прошел много раньше.

и никаких штрафов. =)

На СК были зеленые огни, так что все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новости тем временем просто замечательные :blush:

масса имеет претензии к алонсо B)

неужели и красные облегчат нам задачу? :P

да какие там притензии к Алонсо? что Масса может сделать? подойти и давить на жалость? "ни абижай меня дядинькааа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу атмосферы к команде...все же думаю так дружить опасно психологически для Дженса. Уступать позицию для Хэма он тоже будет с улыбкой на лице?

В общем годы лишений и тошниловки в Honda сделали Дженса мягким и привили психологию лузера. Мне не очень нравится смотреть как парень проигрывает напарнику и ходит довольный. Типа мое время еще придет. Да не придет.

Довольный, потому что так надо, так в контракте прописано. Тоже самое у Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, сейчас смотрел повтор гонки, так во время СК Маки жостко протупили. Во время выезда СК, между Хемом (вторым) и Халком (третьим) было больше 25 секунд, а пит-стоп занимает 19 секунд. Можно было зазвать Хема на пит-стоп, поставить ему софт, и он мог бы прессовать Марка.

А был ли ещё свежий софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новости тем временем просто замечательные :blush:

масса имеет претензии к алонсо B)

неужели и красные облегчат нам задачу? :P

Да ну, смешно это. Какие у Массы могут быть претензии? Еле-еле квалифицироваться, затем в гонке быть ни рыба ни мясо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. ну мож к абу-даби смелости наберется.

для чего? написать на моторхоуме "Алонсо - нехороший человек"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу атмосферы к команде...все же думаю так дружить опасно психологически для Дженса. Уступать позицию для Хэма он тоже будет с улыбкой на лице?

В общем годы лишений и тошниловки в Honda сделали Дженса мягким и привили психологию лузера. Мне не очень нравится смотреть как парень проигрывает напарнику и ходит довольный. Типа мое время еще придет. Да не придет.

он проигрывает то всего-ничего,все еще может изменится и Баттон это прекрасно понимает.у него все шансы на титул в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу атмосферы к команде...все же думаю так дружить опасно психологически для Дженса. Уступать позицию для Хэма он тоже будет с улыбкой на лице?

они разные. хэм может выжимать из машины скорость и если не происходит больших потерь, то он будет впереди дженса. баттон же может опередить хэма в двух случаях: тактика при СК и дожде, а также отрезок последних 5-10 кругов, когда у дженса еще куча топлива и резина не так обносилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли ещё свежий софт?

да сдох бы этот софт. еще полгонки не прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, смешно это. Какие у Массы могут быть претензии? Еле-еле квалифицироваться, затем в гонке быть ни рыба ни мясо.

как сказать, когда между напарниками есть "гоночные инциденты", это прорастает в претензии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сдох бы этот софт. еще полгонки не прошло.

Прошло, ск ушёл на 30 круге оставалось 22, Дженсон проехал как раз стока на первом отрезке... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло, ск ушёл на 30 круге оставалось 22, Дженсон проехал как раз стока на первом отрезке... )

Смысл менять на софт, сколько там снял бы Льюис. А Уеббер мог и секунду везти при желании.

ps. А зачем движок форума поменяли? Предыдущий намного приятней был, этот како-то строгий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен: «Позади половина сезона: пожалуй, пора оценить уровень трех команд, лидирующих в чемпионате, и попытаться дать прогноз дальнейшего развития ситуации.

McLaren

Льюис Хэмилтон – 145 очков, 1-е место. Дженсон Баттон – 133 очка, 2-е место

Кубок конструкторов – 1-е место. Победы: 4. Подиумы: 6

Команда лидирует в обоих чемпионатах, в основном, благодаря хорошей стабильности: в среднем ей удавалось заработать 27 очков в каждой гонке из 43-х возможных. Баттон не смог заработать очки в Монако, а Хэмилтон сошел с дистанции в Испании из-за проблемы с колесом – не будь этого, на его счету было бы сейчас на 15 очков больше.

Даже в свой чемпионский год Хэмилтон совершал ошибки и терял очки, но в этом году, похоже, он этого не допускает. Не раз у стюардов были к Льюису претензии, он играет с огнем, но при этом показывает высокие результаты.

На счету Баттона две отличные победы, но, как правило, в квалификациях он уступал напарнику в скорости. По ходу гонок ему удавалось неоднократно зарабатывать очки в весьма сложных ситуациях, и вторая строчка в личном зачете – тому подтверждение. Он результативно провел все Гран При, кроме Монако, где ошибку допустила команда.

На старте чемпионата MP4-25 была не самой быстрой машиной, и, вероятно, ни на одной из трасс McLaren не имела явного преимущества в скорости, пожалуй, за исключением Монреаля. Тем не менее, они максимально эффективно использовали свои шансы, добившись побед в гонках и заработав немало очков.

В начале сезона команда допускала ошибки: например, во время квалификации в Малайзии проявила излишнюю самоуверенность. Зато, как всегда, продемонстрировала умение вести модернизацию техники ускоренными темпами. Это они изобрели аэродинамический воздуховод, сделав его одним из центральных элементов конструкции машины, и с тех пор значительно его доработали.

Но в прошлый уик-энд на их примере мы увидели, сколь сложен выдувной диффузор, и как непросто добиться его правильной работы. Мартин Уитмарш подтвердил, что в Хоккенхайме система вновь будет установлена на МР4-25, и, как только она заработает по-настоящему эффективно, это позволит команде догнать Red Bull.

Когда все модные “штучки” будут отлажены, основное внимание команда уделит доработке аэродинамики и продолжит с максимальной отдачей использовать все свои сильные стороны, которые, прежде всего, проявляются в условиях гонок.

Они пока еще отстают от Red Bull в квалификациях, но стараются добиться прогресса, – зато в ходе гонки неизменно демонстрируют более высокую скорость, иногда опережая главных соперников.

Трассы, на которых пройдут оставшиеся этапы, по идее, должны подходить McLaren, особенно Монца. Все будет зависеть от того, в какой мере команде удастся реализовать потенциал машины. Если вторую половину сезона команда проведет на том же уровне, как первую – она победит в обоих чемпионатах.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вторую половину сезона команда проведет на том же уровне, как первую – она победит в обоих чемпионатах

Я бы еще все таки добавил, что если и остальные команды останутся на том же уровне, все таки у РБ очень стремный самовоз, одна надежда на наши модификации и трения в стане врага....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, оказывается Баттон стартовал с меньшим количеством топлива чем Хем. Типа выбрали агрессивную стратегию, чтобы на старте побольше танкеров обогнать, а потом включить режим экономии топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...