Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:lol: Виноваты могут быть все, только не Макларен.

:lol: Виноваты могут быть все, только не Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно даже мой вариант вероятнее :D

ОФФ

А Уитмарш с тампонами-это уже не аргумет!!?

Я не верил в такие варианты с Лью, не верю и сейчас-явный косяк команды: ну не может гонщик такого уровня три быстрых круга ехать на мягких шинах ХУЖЕ чем на харде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну объясни уж, почему ж сливы напарникам идут?

я тебя спросил в чём причина слива 7 квал подряд Рубенсу?

Мне вот интересно, у тебя никогда не было прессинга или давления? Дженсон начиная с Сильверстоуна был сам не свой и единственное объяснение этому, скованность из-за большого преимущества в личном зачёте.

Рубенсу же на против - терять было нечего, вот он и рисковал, при чём действительно рисковал и квалификация в Сингапуре это только подтверждает, Дженсон себе такого позволить не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Виноваты могут быть все, только не Макларен.

:lol: Виноват может быть только Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Виноваты могут быть все, только не Баттон.
То есть Уитмарш признал, что вина команды, а вы всезнающие фанаты Мака пытаетесь доказать нам, что Баттон плохо проехал? Я конечно мог бы с этим согласиться, но во-первых Дженсон был медленнее во 2 сегменте, чем сам же в 1, во-вторых он проехал 2 быстрых круга в конце 2 сегмента с почти идентичным результатом, что исключает вероятность ошибки пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Виноваты могут быть все, только не Баттон.

Да никто никого в УМЫШЛЕННОМ сливе не обвиняет! Но ошибка имела место быть! И, теперь, Дженсу придется заниматься "телепортацией", либо участвовать в проекте им. "Путешествие Голубой Стрелы"...

Сорри, ошибся неудачно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом надо будет посчитать сколько было потеряно очков в результате отказа дисплея, забытой заглушки и неправильного давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итоги.

Баттон виноват - нет

Ошибка команды была - да

Команда виновата - не факт

Сливают Баттона - нет

На том предлагаю разойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно! Будем надеяться, что Дженс сейчас уже мирно спит с Прасковьей в обнимку, пока Лью жарит с Папегом барбекю...

Завтра будет БОЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подведем итоги.

Баттон виноват - нет

Ошибка команды была - да

Команда виновата - не факт

Сливают Баттона - нет

На том предлагаю разойтись.

Я согласен, что я погорячился, что Баттона сливают, но как минимум все эти мелкие проблемы весьма странны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не поверишь,даже Росса такое высказывала. :D

Я явно отстал от жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дождя то ночью по ходу не было :huh:

вот тебе "дома и стены помогают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дождя то ночью по ходу не было :huh:

вот тебе "дома и стены помогают"

многое будет зависеть от старта, притормозят ли быков. и это сделать равные шансы как у алонсо, так и у хэма. а дальше износ резины у кого-нибудь может потребовать 2го питстопа. хэм может износить резину быстрее всех в этой 4ке ((

короч, если седня будет маленькое чудо от хэма, как вчера в квале, фаны алонсо должны сказать про хэма "magic" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я надеюсь на то, что у Марка гордость взыграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом надо будет посчитать сколько было потеряно очков в результате отказа дисплея, забытой заглушки и неправильного давления.

Миша! Это самое бессмысленное дело считать гипотетические очки. Брось. Что случилось, то случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш считает, что спор об антикрыле может навредить "Ред Булл"

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что спорная ситуация с передним антикрылом, которая возникла в субботу в "Ред Булл", может навредить команде.

"Есть много инцидентов, реальных или выдуманных, когда один гонщик чувствует, что к его напарнику проявили фаворитизм. Такая ситуация наносит ущерб общему уровню выступлений команды. И определённо один из гонщиков чувствует, что его, как вы выражаетесь, "задвигают", — цитирует Уитмарша Autosport.

Как по мне, то психологическая атака Мартина более утонченная и качественная, чем Я ожидаю борьбы между Баттоном и Хемильтоном :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня сейчас интересует - как ведёт себя воздуховод в связи с этими перетрубациями.

Потому что если всё в порядке, Льюис, да и Дженсон, должны зажечь в первой половине первого круга - до ненавистного нам 3-го сектора 4 длинные прямые.

Если с системой всё нормально, должны кое-кому хорошенько всыпать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее перестановок немало по ходу гонки должно быть, слишком подляночной вышла кочка в Эбби, одна проблемма для РБР этой кочки будто не существует :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открываем итоги квалификации на ф1ньюз и читаем.

Оригинал найди, если тебе не трудно. Я весь сайт Sky Sports переворошил - ничего похожего на эти слова Мартина... Ты же оперируешь этим как фактом, значит уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом надо будет посчитать сколько было потеряно очков в результате отказа дисплея, забытой заглушки и неправильного давления.

Да можешь повторить вчерашнее - "это слив Дженсона". Не стесняйся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, использовать неудачу, чтобы пытаться расколоть команду.

бесполезно, команду не расколоть и болел команды тоже. Успокоятся после гонки, .... до следующей гонки. :D

Я так начинаю думать про Дженса - ему надо очень хорошо настроить болид, тогда он КОРОЛЬ. В прошлом году как было? На предсезонных тестах машина была изучена и отлажена, потому у Дженсона небыло с ней проблем. Но во второй половине сезона пошли новинки ... нужно их было прикатывать ... возникли проблемы. Что получается в этом сезоне? Получается, что команда инженеров у Льюиса работают эффективней вместе с Льюисом, а у Баттона нарисовались проблемы.

Надеюсь, что я ошибаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бесполезно, команду не расколоть и болел команды тоже. Успокоятся после гонки, .... до следующей гонки. :D

Я так начинаю думать про Дженса - ему надо очень хорошо настроить болид, тогда он КОРОЛЬ. В прошлом году как было? На предсезонных тестах машина была изучена и отлажена, потому у Дженсона небыло с ней проблем. Но во второй половине сезона пошли новинки ... нужно их было прикатывать ... возникли проблемы. Что получается в этом сезоне? Получается, что команда инженеров у Льюиса работают эффективней вместе с Льюисом, а у Баттона нарисовались проблемы.

Надеюсь, что я ошибаюсь!

Мне видится эта ситуация так : если у команды (болида) проблемы, то Льюис может под эти проблемы подстроиться и выжать из машины 150%. Для Дженса нужны идеальные условия. Если что-то идет не так, то и результата можно не ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне видится эта ситуация так : если у команды (болида) проблемы, то Льюис может под эти проблемы подстроиться и выжать из машины 150%. Для Дженса нужны идеальные условия. Если что-то идет не так, то и результата можно не ждать...

про 150% не спорю, но для того, чтобы их выжать ... надо настроить хоть как-то машинку. Ведь настраивают Льюису! Думаю есть такой момент - у Баттона мало опыта с нашими шасси, а Льюис на них гоняет много лет, это тоже ему помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 150% не спорю, но для того, чтобы их выжать ... надо настроить хоть как-то машинку. Ведь настраивают Льюису! Думаю есть такой момент - у Баттона мало опыта с нашими шасси, а Льюис на них гоняет много лет, это тоже ему помогает.

Это дало бы знать о себе еще в начале сезона.

По-моему, банально не хватило времени на поиск настроек для мягкой резины из-за потерянной пятницы. Вот и все. Попробовали "попасть" - не попали. У Льюиса более удачно вышло. Не надо искать черных кошек в темной комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте написано иначе. As head of vehicle engineering, he is responsible for integrating all aspects of the team’s vehicle development.

Где тут про двигатели?

Он отвечает за интеграцию всех узлов шасси. Поэтому видать и был в боксах, чтоб следить за новинками, не мог он быть гоночным инженером Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...