Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нет. Мотору сложней от того, что приходится удлинять выхлопные трубы, что накладывает нагрузку на двигатель.

ты это..., заканчивай ликбез, я уже и так под столом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Мотору сложней от того, что приходится удлинять выхлопные трубы, что накладывает нагрузку на двигатель.

Для движка, который в штатном режиме отличается поразительной надежностью, эта нагрузка просто противопоказана ? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запинали просветителя. :)

Прогноз погоды на гонку и квалу есть? Что-то дождя вдруг захотелось. Как в 2008. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85141

Маки снимают новую выхлопную и надевают старую. Источники в Маке сообщают, что они поняли где можно улучшить пакет, и постараются это сделать к гран-при Германии. В Сильверстоуне постараются набрать побольше очков.

PANIC MODE ON

поул не светит, ну и хрен с ним, а в гонке возможен дождь, где выдувные диффузоры коту под хвост.
Посмотрел статистику Сильвера, победу с поула редкость. ;)

а там кажись в гп Великобритании только 1-2 раза был не Сильвер

Ну что, кто прав оказался насчет "легкости" внедрения ВД на Маках?

Кстати, макам стоит хорошенько подумать, стоит ли вообще двигаться в этом направлении. Объективно, ВД плохо вписывается в концепцию ихнего автомобиля. ВД никогда не даст им столько, сколько быкам, более того, и другие 3 топ команды от ВД получат больше. При этом ВД портит базовую концепцию Мака - машины с низким лобовым сопротивлением, очень быстрой на прямых. Возможно сейчас Ньюи ухахатывается в боксах, т.к. он знал зараннее что ВД для маков плохо заработает.

Кстати кроме Сузуки и Бразы я больше "аэродинамических" трасс не вижу.

Так, что, нам телевизор можно не включать в воскресенье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запинали просветителя. :)

кто к нам с мечом придет, тот от смеха и погибнет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты это..., заканчивай ликбез, я уже и так под столом... :D

Весело тут у вас... :D Скажу одно: инженер - это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает. Поэтому разговор людей мало разбирающихся в серых клеточках инженеров, считаю бессмысленным... :D

Запинали просветителя. :)

Прогноз погоды на гонку и квалу есть? Что-то дождя вдруг захотелось. Как в 2008. :P

Нам бы тоже сырость не помешает... Помолимся? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас же в конце концов есть новое переднее антикрыло, подвеска обновленная. Там же вроде говорили, что обновлений реально много, ну уберут они вд, еще пол оставят старый, но с4корости тог должно хватить как минимум на 2-3 ряды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Мотору сложней от того, что приходится удлинять выхлопные трубы, что накладывает нагрузку на двигатель.

Можешь обосновать почему мотору сложнее от удлиненных труб?

Да, и на сколько там они у Мака удлинились? Может скажешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у нас же в конце концов есть новое переднее антикрыло, подвеска обновленная. Там же вроде говорили, что обновлений реально много, ну уберут они вд, еще пол оставят старый, но с4корости тог должно хватить как минимум на 2-3 ряды.

не факт, что задняя подвеска будет новой, скорее всего ее обновляли в связи с установкой нового выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати кроме Сузуки и Бразы я больше "аэродинамических" трасс не вижу.

Имеется ввиду Бразилия? Так она вроде не аэродинамическая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запинали просветителя. :)

Прогноз погоды на гонку и квалу есть? Что-то дождя вдруг захотелось. Как в 2008. :P

за 2 часа до гонки дождь обещают

post-13503-1278746734_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тот хоть не обделен знаниями был. По крайней мере обосновывал свою позицию.

Мы все здесь обделены знаниями в этом смысле. Что, кто-то вообще понимает глубоко как работает этот диффузор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь обосновать почему мотору сложнее от удлиненных труб?

Да, и на сколько там они у Мака удлинились? Может скажешь? ;)

Да не провоцируйте вы его...Внятных ответов вам даже Уитмарш не скажет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 2 часа до гонки дождь обещают

Острова. Могут ветром сдуть и он либо не пойдет вообще, либо раньше выльет все. Знакомо. Сам родился на острове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 2 часа до гонки дождь обещают

30% вероятности дождя. не густо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче наши поспешили с ВД по план к германии должно быть было ладно но у нас есть и другие новинки??????? короче поул за РБ потом феррари а потом наши :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а кто вчера на практике заметил что максималка у наших была, где то в районе, 300,4 км/ч, а у бычков 295,8? разница в 5км/ч это почти ничего на прямой. обойти на прямой при таком раскладе легко не получится.

тут либо бычки хорошо поработали с нашей конструкцией, либо у Маков избыточный прижим от их девайса возникает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю пример Темного Деда никого ничему не научил...

Тот хоть минимально объяснял свою позицию с довольно гладкими, хоть и не всегда верными выкладками. Тут же - чистый поток сознания. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Рорри Бирн :P А если серьезно, Мак и Мерс-это две команды, которые испытали ощутимые проблемы с внедрением ВД.И дело здесь, как мне кажется не только в базовой концепции. Ведь и ваши, и Мерс в Валенсии жаловались на перегрев. Либо Мак и Мерс не модифицировали систему охлаждения для работы ВД без угрозы для двигателя, как это сделали Феррари и Рено, либо двигатель Мерседес не приспособлен для использования ВД.

Просто МакЛарен считает ЗАПОДЛО ездить тесты, делая вид, что снимают рекламу ...

Ну а про то, что перенаправление выхлопа влияет на работу самого двигателя ... это очень крутое заявление, что-то мне Ярослава Гашека напоминает ...

Так нет информации о том, что именно перегревалось. А так, как ВД накладывает дополнительные нагрузки на двигатель...

Ага, информации нет , зато у тебя есть сладенький пальчик ... высосем из него и обьявим МакЛарен приговор! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче наши поспешили с ВД по план к германии должно быть было ладно но у нас есть и другие новинки??????? короче поул за РБ потом феррари а потом наши :angry:

ничего не поспешили, а провели реальные тесты, которые помогут в дальнейшей доработке.

Одно не понимаю, зачем на двух болидах ставили ВД , нужно было Дженса оставить на старом варианте и готовить его к ГП, а на Льюисе опыты проводить. Или наоборот!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче наши поспешили с ВД по план к германии должно быть было ладно но у нас есть и другие новинки??????? короче поул за РБ потом феррари а потом наши :angry:

наши объедут Феррари, я тебя уверяю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не поспешили, а провели реальные тесты, которые помогут в дальнейшей доработке.

Одно не понимаю, зачем на двух болидах ставили ВД , нужно было Дженса оставить на старом варианте и готовить его к ГП, а на Льюисе опыты проводить. Или наоборот!!!

у меня еще на первой практике такая мысль возникла. мое ихмо, так бы было рациональнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а кто вчера на практике заметил что максималка у наших была, где то в районе, 300,4 км/ч, а у бычков 295,8? разница в 5км/ч это почти ничего на прямой. обойти на прямой при таком раскладе легко не получится.

тут либо бычки хорошо поработали с нашей конструкцией, либо у Маков избыточный прижим от их девайса возникает...

тут максималка по другому расссчитывается - здесь прямым предшествуют не шиканы, а быстрые повороты, на выходе из которых, я подозреваю, у бычков скорость гораздо выше чем у остальных, так что неудивительно, что по ходу прямых они не успевают сильно отстать

у меня еще на первой практике такая мысль возникла. мое ихмо, так бы было рациональнее...

вы результатов сначала дождитесь ;) потестироваться надо было обоим в любом случае, и у инженеров в этом случае есть в два раза больше информации и мнение обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, Мак и Мерс-это две команды, которые испытали ощутимые проблемы с внедрением ВД.И дело здесь, как мне кажется не только в базовой концепции. Ведь и ваши, и Мерс в Валенсии жаловались на перегрев. Либо Мак и Мерс не модифицировали систему охлаждения для работы ВД без угрозы для двигателя, как это сделали Феррари и Рено, либо двигатель Мерседес не приспособлен для использования ВД.

да проблемы Мерса и Мака похожие. Разбалансировка болида, нестабильное поведение в поворотах. Не думаю что речь стоит вести о надежности - мы видели вчера, что машина у Маков вела себя очень нервно, заднюю часть постоянно срывало. Надежность это вопрос вторичный, главное чтобы элемент работал как задумано, надежность можно подтянуть.

Но Мерсу и Феррари будет проще с ВД по-любому, ихи машины не заточены под дудку изначально. Легко определить по Ньюэновскому носу, кто какую концепцию вкладывал изначально в болид. Мерсу имхо просто нафиг уже ничего не надо в этом ЧМ, иначе бы они зубами вцепились. Шуму чампом сделать нереально, а на Росбергу Россу насрать (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы результатов сначала дождитесь ;) потестироваться надо было обоим в любом случае, и у инженеров в этом случае есть в два раза больше информации и мнение обоих пилотов

это тоже верно, фиг знает, кто из пилотов точней и быстрей поймет новинки и сделает исчерпывающий анализ! Но на второй практике можно было одного переводить на старый выхлоп!?

Ладно, надеюсь наши старый вариант шасси хорошо знают, смогут быстро подобрать настройки с учетом новой секции трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...