Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В Турции команда в каком-то смысле подставила Льюиса. Не было бы дезинформации о том, что Дженсон атаковать не будет, они бы так и приехали на финиш с 2-х секундным разрывом. Додавить Хэма... Смешно, для этого не было ни единой предпосылки.

А ты наверное знаешь как оно было на самом деле?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты наверное знаешь как оно было на самом деле?.

Да, я знаю как оно было на самом деле. Ещё вопросы будут?

Хм. А крылушко-то довольно сильно изменилось. Ждём вёдрушко с парафином в пятницу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я знаю как оно было на самом деле. Ещё вопросы будут?

Какие вопросы к человеку который всё знает?.У вас отличный осведомитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие вопросы к человеку который всё знает?.У вас отличный осведомитель.

На этом предлагаю окончить задавать мне глупые вопросы, чтобы не получать глупых ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции команда в каком-то смысле подставила Льюиса. Не было бы дезинформации о том, что Дженсон атаковать не будет, они бы так и приехали на финиш с 2-х секундным разрывом. Додавить Хэма... Смешно, для этого не было ни единой предпосылки.

Баттон лучше бережет резину, и он ехал в воздушном мешке Хэма с десяток кругов минимум (что позволяет экономить топливо) - имхо достаточные предпосылки, чтобы перевести двигатель в режим повышенной мощности и атаковать на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон лучше бережет резину, и он ехал в воздушном мешке Хэма с десяток кругов минимум (что позволяет экономить топливо) - имхо достаточные предпосылки, чтобы перевести двигатель в режим повышенной мощности и атаковать на последних кругах.

хэм это не кобаяши... он как бы защищаться умеет)

баттону то после контратаки сказали беречь топливо...

вообще я думаю он это сделал ради 1 круга лидирования ;)

ктстати не забываем что хэм сам находился в мешке за феттелем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ктстати не забываем что хэм сам находился в мешке за феттелем...

Т.е он экономил топливо ?

Очень странная ситуация. Вот можно, что угодно грить, но не поверю, что после самоубийства бычков, вдруг на ровном месте возникла необходимость в эконом режиме. Как то уж слишком много совпадений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хэм это не кобаяши... он как бы защищаться умеет)

баттону то после контратаки сказали беречь топливо...

вообще я думаю он это сделал ради 1 круга лидирования ;)

ктстати не забываем что хэм сам находился в мешке за феттелем...

Много ты знаешь,кто ради чего что сделал. А насчет того,что японец защищатся не умеет... просто слов нет,один изысканный французкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
атлична-атлична! вот ещё фотографии в более модном разрешении с автоспорта

http://hunnylander.files.wordpress.com/201...frontwing-a.jpg

http://hunnylander.files.wordpress.com/201...frontwing-b.jpg

http://hunnylander.files.wordpress.com/201...frontwing-b.jpg

наворочено до предела, но смотрится феерично... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень странная ситуация. Вот можно, что угодно грить, но не поверю, что после самоубийства бычков, вдруг на ровном месте возникла необходимость в эконом режиме.

Почему на ровном? :blink:

Именно после самоубийства Бычков она и появилась.

Поскольку отрыв от 3-го места был 30 секунд. Какой смысл топить? :blink:

Если бы быки были впереди, тогда бы естественно гнали. А тут зачем, убить резину или машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наворочено до предела, но смотрится феерично... B)

А я чёт очкую. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наворочено до предела, но смотрится феерично... B)

Тсссс...никаких слов феерично, фантастика и проч. до квалы <_<

Боление за Мак сделает суеверным любого прагматика :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/07/08/red-...ish-gp-preview/

"Надежность тоже может вызывать беспокойство. МкЛарен по крайней один раз ломался, когда на прямой тестировал новое размещение выхлопной системы"

Ой что-то не нравится мне все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно после самоубийства Бычков она и появилась.

Поскольку отрыв от 3-го места был 30 секунд. Какой смысл топить? :blink:

Если бы быки были впереди, тогда бы естественно гнали. А тут зачем, убить резину или машину?

Просто после их бодания, наши резко ускорились на один круг. И опять же ИМХО вполне могли везти "неудачникам ГП" по 0.5-1 сек. вплоть до финиша. Не верится что движка или резина начали бы сдавать. Однако из боксов последовала четкая команда...поднимаем ногу с педали газа и тихо и неспешно ползем до финиша.

Ладна..все хорошо, что хорошо заканчивается. Тем кто на командном мостике, ситуация виднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты наверное знаешь как оно было на самом деле?.

неее , мы тут все тупые ... и слепые ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон лучше бережет резину, и он ехал в воздушном мешке Хэма с десяток кругов минимум (что позволяет экономить топливо) - имхо достаточные предпосылки, чтобы перевести двигатель в режим повышенной мощности и атаковать на последних кругах.

ты лично резину проверил и количество топлива, или тебе приснился вещий сон?!

Самое прикольное - тебя не смущает, что Льюис потом вернул позицию, взвинтив темп, оказывается и резина была в норме и топлива хватало ... но только не для таких как ты!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако из боксов последовала четкая команда...поднимаем ногу с педали газа и тихо и неспешно ползем до финиша.

Не ползём, а минимизируем риски технических или каких-либо других неполадок.

Это просто очевидная вещь, которую сделали бы в любой команде в такой ситуации.

Неужели ты думаешь, например, что вторую часть гонки в Валенсии Феттель ехал в максимальном режиме? Нет, он там очевидно вообще доезжал чуть ли не на самом экономном режиме.

А всё потому, что у него создался отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е он экономил топливо ?

Очень странная ситуация. Вот можно, что угодно грить, но не поверю, что после самоубийства бычков, вдруг на ровном месте возникла необходимость в эконом режиме. Как то уж слишком много совпадений.

Да движок они экономили, чего не ясно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тсссс...никаких слов феерично, фантастика и проч. до квалы <_<

Боление за Мак сделает суеверным любого прагматика :P

панику пока рано включать. паника как обычно начинается после практик... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cdn.gallery.autosport.com/picture_f...e/su_10gbr180-2

Кто-то втыкает, а кто-то веселится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://cdn.gallery.autosport.com/picture_f...e/su_10gbr180-2

Кто-то втыкает, а кто-то веселится...

втыкают на галерке... :D

"Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора." (С) :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...