Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

этот ежеуикендный эмо-клуб начинает конкретно задалбывать

Ну это лучше криков всех порвем!! а в итоге получить 4 очка за ГП... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это лучше криков всех порвем!! а в итоге получить 4 очка за ГП... :blush:

ито после гонки/нытья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Нила можно сделать несколько выводов:

1. Изначально апгрейд планировался на гран-при Германии, но в спешке его удалось подготовить к гран-при Великобритании

2. Из-за спешки, есть вероятность каких-то недочетов, некоторые компоненты небыли достаточно проверены на симмуляторах, либо вообще не были проверенны.

3. На практиках нет времени тестировать машину до апгрейда и после. Поэтому, апгрейд либо частями (разные части на разные машины), либо полностью зразу поставят на обе машины. Поскольку не будет возможности сравнить показатели с машиной до апгрейда, придется полностью положится на показание и ощущение гонщиков.

4. Новинок будет реально дофига, поэтому нужно не только все проверить, а еще все настроить, найти баланс. Такого объема работ на пятницу еще не было ни в этом сезоне, ни в прошлом. Скорее всего не все что они привезут, будут реальные новинки. Много деталей будут просто прототипы, для которых нужно собрать информацию в реальных условиях.

По-поводу пункта 1 есть мнение, что на гран-при Великобритании у них само-собой планировался хороший апгрейд. На гран-при Германии они готовили комплексный апгрейд, который включает ряд интересных решений, поэтому, они, возможно, хотят привезти эти решения в Великобританию, и опробовать их в пятницу, так бы сказать в реальных условиях (лучше чем на симмуляторе). Если заработают, то могут даже и тут поставить.

Наверняка с собой еще захватили и машину краски :)

Короче молимся чтобы не было в пятницу дождя и красных флагов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Нила можно сделать несколько выводов:

1. Изначально апгрейд планировался на гран-при Германии, но в спешке его удалось подготовить к гран-при Великобритании

2. Из-за спешки, есть вероятность каких-то недочетов, некоторые компоненты небыли достаточно проверены на симмуляторах, либо вообще не были проверенны.

3. На практиках нет времени тестировать машину до апгрейда и после. Поэтому, апгрейд либо частями (разные части на разные машины), либо полностью зразу поставят на обе машины. Поскольку не будет возможности сравнить показатели с машиной до апгрейда, придется полностью положится на показание и ощущение гонщиков.

4. Новинок будет реально дофига, поэтому нужно не только все проверить, а еще все настроить, найти баланс. Такого объема работ на пятницу еще не было ни в этом сезоне, ни в прошлом. Скорее всего не все что они привезут, будут реальные новинки. Много деталей будут просто прототипы, для которых нужно собрать информацию в реальных условиях.

По-поводу пункта 1 есть мнение, что на гран-при Великобритании у них само-собой планировался хороший апгрейд. На гран-при Германии они готовили комплексный апгрейд, который включает ряд интересных решений, поэтому, они, возможно, хотят привезти эти решения в Великобританию, и опробовать их в пятницу, так бы сказать в реальных условиях (лучше чем на симмуляторе). Если заработают, то могут даже и тут поставить.

Наверняка с собой еще захватили и машину краски :)

Короче молимся чтобы не было в пятницу дождя и красных флагов :)

честно говоря думаю, что после пятницы решат какие именно узлы следует оставить на гонку, а какие "дотестировать" и поставить в германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Изначально апгрейд планировался на гран-при Германии, но в спешке его удалось подготовить к гран-при Великобритании

2. Из-за спешки, есть вероятность каких-то недочетов, некоторые компоненты небыли достаточно проверены на симмуляторах, либо вообще не были проверенны.

Далеко не факт. В прошлом году тоже апгрейд планировался на Венгрию, но поставили Льюису в Германии. Однозначно удачный апгрейд. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далеко не факт. В прошлом году тоже апгрейд планировался на Венгрию, но поставили Льюису в Германии. Однозначно удачный апгрейд. :blush:

но какое было разочарование после прокола в начале круга... лучше бы не ставили... было бы очередное разочарование сезона 2009 :D :шутка:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждать немного еще главное чтоб сработали нормально верим надеемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждать немного еще главное чтоб сработали нормально верим надеемся

да, жду не дождусь этой эротики :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, жду не дождусь этой эротики :rolleyes:

главое, чтобы она не превратилась в порнографию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главое, чтобы она не превратилась в порнографию

Ну тут смотря какую.

главный вопрос - кто кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши ребята опять отожгли на сайте http://mclaren.com/home в юморном ролике "Silverstone 2010 A Little Training"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пауль гадает только на свою сборную. :D Остальные ему пофиг.

Нада показать ему феттеля :))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут смотря какую.

главный вопрос - кто кого.

позволю себе не согласиться... я бы не слишком хотел, что-бы маки превратились в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши ребята опять отожгли на сайте http://mclaren.com/home в юморном ролике "Silverstone 2010 A Little Training"... :)

я в детстве тоже занимался слотовыми машинками. Правда маковская трасса со всеми причандалами стоит наверное не меньши 10 штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чота я не понял, к Макам какое отношение последняя страница имеет? :blush: :o

Потому, что гладиолус :D

pitgirlsbtcc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну .....на твоей авке Рон тоже в оранжевой рубашке... :blush:

официально это "красная победная футболка Vodafone McLaren Mercedes"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Нила можно сделать несколько выводов:

1. Изначально апгрейд планировался на гран-при Германии, но в спешке его удалось подготовить к гран-при Великобритании

2. Из-за спешки, есть вероятность каких-то недочетов, некоторые компоненты небыли достаточно проверены на симмуляторах, либо вообще не были проверенны.

3. На практиках нет времени тестировать машину до апгрейда и после. Поэтому, апгрейд либо частями (разные части на разные машины), либо полностью зразу поставят на обе машины. Поскольку не будет возможности сравнить показатели с машиной до апгрейда, придется полностью положится на показание и ощущение гонщиков.

4. Новинок будет реально дофига, поэтому нужно не только все проверить, а еще все настроить, найти баланс. Такого объема работ на пятницу еще не было ни в этом сезоне, ни в прошлом. Скорее всего не все что они привезут, будут реальные новинки. Много деталей будут просто прототипы, для которых нужно собрать информацию в реальных условиях.

1. Поспешишь, как говориться. Надеюсь, не про данный случай.

2. Если некторые компоненты вообще не проверены, может не стоит на них время тратить, привезти, что проверено.

3. Опасно ставить не на все машины. Если обновленная поедет лучше, может прецедент появиться.

4. Эхх, много не значит хорошо, но будем опять же надеяться, что не в этом случае.

В любом случае, механики и инженеры знают своё дело, должны все возможные последствия чётко представлять. Так что пожелаем им удачи и успешных ожидаемых результатов внедрения обновлений.

ps. И, конечно же, подписываюсь на солнечную погоду без дождя на пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официально это "красная победная футболка Vodafone McLaren Mercedes"...

ключевое слово, я так понимаю "официально"? :D На красный не тянет немного......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Поспешишь, как говориться. Надеюсь, не про данный случай.

2. Если некторые компоненты вообще не проверены, может не стоит на них время тратить, привезти, что проверено.

3. Опасно ставить не на все машины. Если обновленная поедет лучше, может прецедент появиться.

4. Эхх, много не значит хорошо, но будем опять же надеяться, что не в этом случае.

В любом случае, механики и инженеры знают своё дело, должны все возможные последствия чётко представлять. Так что пожелаем им удачи и успешных ожидаемых результатов внедрения обновлений.

ps. И, конечно же, подписываюсь на солнечную погоду без дождя на пятницу.

Я представляю сколько на этом этапе работы будет у инженеров и механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевое слово, я так понимаю "официально"? :D На красный не тянет немного......

какой есть :D

насчет обновлений мало или много все равно машина добавит... главное что-бы не потеряла в надежности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я представляю сколько на этом этапе работы будет у инженеров и механиков.

Вообще не представляю, что им предстоит сделать. А если какой-то узел менять - это ведь время на замену + подбор настроек. Короче жаркая пятница для Маков будет.

какой есть :D

насчет обновлений мало или много все равно машина добавит... главное что-бы не потеряла в надежности...

В том то и дело, что не факт - если узел не согласовывается с остальной концепцией, не так, как запланировано работает, не поддаётся настройке, он может и прибавить время на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.............ps. И, конечно же, подписываюсь на солнечную погоду без дождя на пятницу.

Гран При Великобритании: Прогноз погоды

...............

В пятницу днём будет жарко – столбик термометра поднимется до +28 градусов, но в субботу похолодает до +24, а в воскресенье – до +21, так что командам придётся непросто в работе с резиной – настройки, найденные на свободных заездах, могут оказаться неэффективными в гонке.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что не факт - если узел не согласовывается с остальной концепцией, не так, как запланировано работает, не поддаётся настройке, он может и прибавить время на круге.

узлов новых много один убавит другой прибавит...

не будет времени проверять какой именно дает... но опять же если будет видно что какой-то узел мешает то его уберут в течении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
узлов новых много один убавит другой прибавит...

не будет времени проверять какой именно дает... но опять же если будет видно что какой-то узел мешает то его уберут в течении...

Всё очень сложно сделать правильно, сложно понять, что работает а что нет. Это фактически новая модификация машины. В былые годы на этой машине проехали бы сотни кругов, прежде, чем выводить на трассу. Сейчас похоже даже не всё на симуляторе проверили и НИ ОДНОГО тестового круга не сделали. Опять же, я уверен, что наши ребята с головой все дружат и сделают как надо. Но будет действительно очень сложно, как механикам и инженерам, так и гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...