Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это то понятно...в гонках Дженсон хорош... квалификации интересуют, а именно сравнение с Хейки...

А именно - можно ли сравнивать скорость в квали, основываясь на этих данных?

Честно, я сам жду пока Дженсон навяжет Люсе постоянную борьбу в квалах, ведь даже тот же Хейкки моментами был сильнее Хэмилтона...

И на мой взгляд, рано или поздно Дженс превзойдет Хэма в квале, и не раз (все дело в разности настроек и манере пилотажа)....Но главное, как мне кажется, не сколько сам результат в квале, сколько сама гонка, и в этом параметре Баттон на очень много порядков превосходит Кову....

У Хейкки была скорость на отдельно взятом круге, но в гонке она куда то пропадала... У Дженса же получается все наоборот, и быть ему, если у него все заладится в квалификациях, выше Льюиса в итоговом протоколе (за счет опыта и умения сохранить покрышки)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттонлайнен не такой крутой, как Ковалайнен, но все таки не стоить забывать, что формат квалификации изменился и теперь у всех топливо почти одинакового количества.

К этому всему стоит добавить, что Кова не смотря на чуть более большую заправленность топливом (что было обычной практикой), бывало был в квалах поярче Льюиса, что доказывает его скорость....Но вот в гонке, в борьбе, эта скорость забивалась где то далеко в угол, что очень часто расстраивало меня, как болельщика команды...

Это все к тому, что это лишний раз говорит о том, насколько Дженс является более лучшим пилотом чем Кова, который в гонке может наверстать упущенное и уйти "в плюс" по сравнению со стартовым протоколом, чего у Хейкки я особо не замечал ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за ребенок был в боксах Мака?

Сын полка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и царьсамозванец всея Ф1 высказался:

Бриаторе: Хэмилтону надо было показать черный флаг

И это говорит главный шулер, махинатор и мошенник Ф1 последних 25 лет :lol:

Ну, когда за обгон на прогревочном круге когда-то вывесили чёрный флаг, он как раз рулил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я бы так огульно не загадывал. Цыплят по осени считают.

Во-первых, очень много очков не разыграно.

Во-вторых, есть опыт отыгрыша на более коротких отрезках.

В-третьих, есть опыт проигрыша на более коротких отрезках.

Разница не такая уж и большая с Феррами, чтобы кричать о проигрыше чемпионата.

В-четвертых, очень большие деньги на кону и никто не может поручиться сколько "степни" заряжено в рукаве.

На счет цыплят согласен, но:

Сейчас за КК борятся не только Феррари и Мак, но и РБ - а это помогает раздеребанить те очки, что остались.

Да и я сказал, что после Сильверстоуна можно будет сделать выводы - а это еще неплохие, дополнительные очки гадикапа (при условии,что Маки сделают этот гандикап)

Про "степни" - тут не угадаешь ,так ка всегд остается фактор форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не видел, то посмотрите на сайте McLaren видео "Our heroes, past and present"

Мне очень понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто не видел, то посмотрите на сайте McLaren видео "Our heroes, past and present"

Мне очень понравилось

Супер!!

Дженс уже взрослый, а Хэм еще пацан, только сел и начал изображать гоночные звуки и тд... :D

а вообще напоминает ангар какого нибудь звездного крейсера ( Super Star Destroyer :lol: ) где стоят звездные истребители... Красиво!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто не видел, то посмотрите на сайте McLaren видео "Our heroes, past and present"

Мне очень понравилось

А ссылочку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно когда у наших линейные тесты?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно когда у наших линейные тесты?????????

Перед Сильвером, краска. датчики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Сильвером, краска. датчики...

просто интересно будут ли фотки ну подождем там увидем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Сильвером, краска. датчики...

Значит сможем лучше подготовить обновления. Это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Надо, чтобы все обратили внимание на тот факт, что на каждом Гран-при работают стюарды той же национальности, что и пилоты. Вы можете себе представить, чтобы футбольный матч обслуживал рефери из той же страны, что и один из участников? Спорт контролируется британцами", — заявил Goodwood.

Это понравилось. :) Скольких национальностей вообще гонщиков на старте? Кого в стюарды? Ну, эскимосов пусть наймут.

p.s. Как-то в стиле Габы получилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Квалификациях:

С Баттоном сейчас пока счёт 6 : 3....

В 2008 с Хейки 14 : 4 и следовательно в 2009 - 12 : 5

В своём родном Сильверстоуне Льюис сливал квалификацию Хейки 2 года подряд!

Сможет интересно Баттон повторить такой успех? и вообще сможет ли Дженсон набрать хотя бы 5 побед в квали на Льюисом за сезон?

Я жду от Дженсона очень сильного выступления в Сильверстоуне. Какая-то там неудачная прошлая статистика - ниочём.

По одной причине - на нескольких трассах (Китай итд) он именно на длинных прямых показывал максимальную скорость, был даже быстрее Льюиса, отыгрывал на длинных прямых то, что терял в поворотах.

То есть тапок в пол как надо он вдавить умеет. Вместе с воздуховодом это будет гремучая смесь на длинных прямых, которых в Сильвере более чем достаточно.

А что касается побед в квалях, то нужны ли они Дженсону вообще? Прост тоже жёстко сливал квали Сенне, но выезжал в гонках. У каждого своя тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понравилось. :) Скольких национальностей вообще гонщиков на старте? Кого в стюарды? Ну, эскимосов пусть наймут.

p.s. Как-то в стиле Габы получилось)

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...document-38.pdf

ну да, Мануэль Видаль, Х-Х Френцен, Радован Новак и Герд Эннсер - чистокровные Бриты =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть тапок в пол как надо он вдавить умеет. Вместе с воздуховодом это будет гремучая смесь на длинных прямых, которых в Сильвере более чем достаточно.

Я бы сказал немного иначе, максимальная скорость на прямых - это ещё и выход из последнего поворота...

Обновил в памяти конфигурацию Сильвера и сделал вывод, что прямых там не так уж и много. Так что если обновления не сильно помогут, то и о поуле и о дубле победе можно забыть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у кого есть схема Сильвера2010, что бы на схеме были показаны пунктиром изменения старой конфигурации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал немного иначе, максимальная скорость на прямых - это ещё и выход из последнего поворота...

Обновил в памяти конфигурацию Сильвера и сделал вывод, что прямых там не так уж и много. Так что если обновления не сильно помогут, то и о поуле и о дубле победе можно забыть)

ну почему три я уже насчетал перед первым сектором прямая на втором секторе есть две прямые

Господа, у кого есть схема Сильвера2010, что бы на схеме были показаны пунктиром изменения старой конфигурации?

у меня есть вернея только в симуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал немного иначе, максимальная скорость на прямых - это ещё и выход из последнего поворота...

Обновил в памяти конфигурацию Сильвера и сделал вывод, что прямых там не так уж и много. Так что если обновления не сильно помогут, то и о поуле и о дубле победе можно забыть)

Не, ну насчёт прямых тут спорить не о чём - первый-второй сектор сплошь из них состоит, а сейчас ещё и на треьем длинную сделали.

Так что как минимум 5 длинных отрезков, если на каждом из них выигрывать хотя бы по одной десятой, то... :D

Другое дело, что это никак не гарантирует не поула и победы - это гарантирует только превосходство над остальными командами, кроме РБ.

А с быками другая история - ведь Сильверстоун это идеальная трасса и для аэродинамики Ньюи, скоростные повороты.

В прошлом году RB5 уезжала там ото всех, как от стоячих. Так что трасса супер и для нас, и для них, для кого больше, очень непонятно.

Но вместе с быками должны быть в Премьер-лиге, первая 4-ка должна быть далеко и в квале, а там уж как позволит гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну насчёт прямых тут спорить не о чём - первый-второй сектор сплошь из них состоит, а сейчас ещё и на треьем длинную сделали.

Так что как минимум 5 длинных отрезков, если на каждом из них выигрывать хотя бы по одной десятой, то... :D

Другое дело, что это никак не гарантирует не поула и победы - это гарантирует только превосходство над остальными командами, кроме РБ.

А с быками другая история - ведь Сильверстоун это идеальная трасса и для аэродинамики Ньюи, скоростные повороты.

В прошлом году RB5 уезжала там ото всех, как от стоячих. Так что трасса супер и для нас, и для них, для кого больше, очень непонятно.

Но вместе с быками должны быть в Премьер-лиге, первая 4-ка должна быть далеко и в квале, а там уж как позволит гоночный темп.

Лично я уверен, что мы увидим Турцию 2010. Хотя, и Испания 2010 возможна. И к сожалению, и там и там мы в скорости уступили. остается надеяться на наш выхлоп. быки судя по всему немного прижима потеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, у кого есть схема Сильвера2010, что бы на схеме были показаны пунктиром изменения старой конфигурации?

Такая схема. Правда без пунктира). Потемнее - обновленная, светлее - часть старой:

Silverstone_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, у кого есть схема Сильвера2010, что бы на схеме были показаны пунктиром изменения старой конфигурации?

Есть вот такая фотка, в предыдущей конфигурации эбби был соединен с брукландом.

104474a85ecb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. новый конфиг нам не на руку. Хотя, возможно, я плохо рассмотрел схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...