Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну 22-я была хорошей машиной, так что не надо. А вот 24 была настоящим провалом, правда ее модернизация была самой лучшей...

да фигня там была, английская поделка Феррари2007. Фрай ноль полный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Падди главный инженер вообще, а Тимм главный инженер собственно проекта.

Странно, погуглил немножко, разные источники по разному пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем ты меня пытаешься убедить? Что РБР и Феррари не смогут догнать Мак? Или в том, что у вас до конца сезона будет самая лучшая дудка? Или еще в чем-то? :D

В том что только человеческая ошибка, в виде двоих сидящих в кокпите и давящих педали может помешать МакЛаренам завоевать оба титула досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что только человеческая ошибка, в виду двоих сидящих в кокпите и давящих педали может помешать МакЛаренам завоевать оба титула досрочно.

Я смотрю у фетофилов теперь модно стало писать как круты маки? Слив Феттеля на таком фоне не так уж и ужасно выглядит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да фигня там была, английская поделка Феррари2007. Фрай ноль полный :)

В теме "Контракты пилотов 2011 " приводилась информация, что он разрабатывал 23-ю и 25-ю. Кому верить? Ладно, поверим в худший вариант. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме "Контракты пилотов 2011 " приводилась информация, что он разрабатывал 23-ю и 25-ю. Кому верить? Ладно, поверим в худший вариант. :D

Это неверная информация. Фрая видать отстранили видя бесперспективность его творений. Феррари привет. Те попользуют его и выкинут за ворота.

http://mclaren.com/article/2010/chief-engi...-mclaren-racing - Тим Госс MP4-25

http://mclaren.com/article/2010/chief-engi...-mclaren-racing - Пэт Фрай MP4-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме "Контракты пилотов 2011 " приводилась информация, что он разрабатывал 23-ю и 25-ю. Кому верить? Ладно, поверим в худший вариант. :D

на главной ошибка была, 2007, 2009 его машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, если дудка даст РБР хоть какую-то прибавку к скорости - то это уже будет хорошо. Но думаю, РБР там далеко не одной дудкой ограничится.

Про общую скорость я ничего не говорил. Я говорил именно про дудку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не знает кого назначили вместо Фрая, Мартин вроде говорил, что его заменит молодой инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не знает кого назначили вместо Фрая, Мартин вроде говорил, что его заменит молодой инженер

скорее всего Тимм Госс заменит Фрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего Тимм Госс заменит Фрая

Будет каждый год что ли строить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего Тимм Госс заменит Фрая

А кто Госса заменит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет каждый год что ли строить

скорее всего.

тут вроде ограничения на персонал начинают действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто Госса заменит?

А Госса заменит Фрай, когда вернётся со стажировки из Феррари с новым 700 страничным талмудом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего.

тут вроде ограничения на персонал начинают действовать.

Мартин по другому говорил

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что не опасается за команду, из которой вскоре уйдет проведший в ней 18 лет главный инженер Пэт Фрай.

«Пэт был с нами на протяжении почти 18 лет, он внес весомы вклад в развитие команды. Думаю, для него хорошо будет сделать небольшой перерыв, он принял верное решение. Он долго работал по очень напряженному графику.

Что касается «Макларена», у нас есть много молодых талантов, подобная ситуация – отличная возможность для кого-то из них заменить Пэта», – цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин по другому говорил

Самое интересное: " Думаю, для него хорошо будет сделать небольшой перерыв,........." Ну, точняк шпионить отправляют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное: " Думаю, для него хорошо будет сделать небольшой перерыв,........." Ну, точняк шпионить отправляют. :D

Вопрос только в одном: "зачем"? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в одном: "зачем"? :lol:

Чтобы точно знать, каких модификаций не надо делать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы точно знать, каких модификаций не надо делать. :D

По моему у вас это и так знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное: " Думаю, для него хорошо будет сделать небольшой перерыв,........." Ну, точняк шпионить отправляют. :D
Вопрос только в одном: "зачем"? :lol:

не он будет не шпионом, а диверсантом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не он будет не шпионом, а диверсантом :D

Ой, что-то сомневаюсь. У нашего Дона диверсантом особо не побудешь. Скорее в темном подвальчике скажешь что, что знаешь и то, что не знаешь. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, что-то сомневаюсь. У нашего Дона диверсантом особо не побудешь. Скорее в темном подвальчике скажешь что, что знаешь и то, что не знаешь. :lol:

не его 18 лет готовили, так что не расколите :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Госса заменит Фрай, когда вернётся со стажировки из Феррари с новым 700 страничным талмудом. :D

наоборот

он уже идет с 700-стр. мануалом к красным.

надо 100 лямов назад отбить. =)

если они вдруг поедут - ясно, что это наработки МакЛарена переданные Фраем =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит гадать.

Мартин: ... Думаю, для него хорошо будет сделать небольшой перерыв, он принял верное решение. Он долго работал по очень напряженному графику. ...

Ясно же, что Пэт идёт в Феррари, чтобы отдыхать. Его диверсия заключается не в том, чтобы что-то делать, а как раз наоборот. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...