Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

можно ссылочку на источник? Хотелось узнать развернутую статистику по гонкам.

http://www.cliptheapex.com/forum/viewforum.php?f=51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Привезли мы бы такое же пакет, это был бы удар по психике противников. ...

Дело не в психологических ударах и гуманности команды и прочем словесном ... , а в том, что если бы могли то привезли, но видно времени и свободных людских и производственных ресурсов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так много писать? Я же про Дудку не со зла :lol: Хотя полагать, что ваша Дудка достигнет уровня нашей, глупо. Мы почти год делали эту конструкцию, за пару гонок ее не вставишь в омологированый монокок. А если вставишь, то надо ее еще до ума довести. РБ однозначно потеряет прижим. И вот тут от гения Ньюи зависит главный вопрос-СКОЛЬКО? Если потеря в скорости в поворотах будет меньше, чем выигрыш на прямых, значит затея удалась. Та и по слухам, легче заставить работать быковский выхлоп, чем Маковскую дудку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Быки привезут в Валенсию рабочую дудку, то от вашего преимущества и след простынет.

У Мака лучшая система т.к. взаимодействует и с кокпитом, и с шасси. Каким бы гением не был Ньюи, сделать систему эффективней Маковской у него не получится.

Другие вас по этому направлении не догонят. зато обойдут по другим

А это с какого перепуга? Вон Ферры на свою бета-дудку столько времени потратили. Маки же в это время тратили на другое. Да и в развитии болида Макларен лидер, а с таким настроем как сейчас тем паче не победим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самовоз у вас и никто вас уже не догонит. Успокойтесь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да самовоз у вас и никто вас уже не догонит. Успокойтесь. ;)

Vettel говорит что самовоз, Меджик говорит что ведро. Кому верить? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так много писать? Я же про Дудку не со зла :lol: Хотя полагать, что ваша Дудка достигнет уровня нашей, глупо. Мы почти год делали эту конструкцию, за пару гонок ее не вставишь в омологированый монокок. А если вставишь, то надо ее еще до ума довести. РБ однозначно потеряет прижим. И вот тут от гения Ньюи зависит главный вопрос-СКОЛЬКО? Если потеря в скорости в поворотах будет меньше, чем выигрыш на прямых, значит затея удалась. Та и по слухам, легче заставить работать быковский выхлоп, чем Маковскую дудку.

Во первых стоит внимательно читать что я пишу, а потом писать насмешливые посты. Я не слова не сказал, что наша дудка лучше вашей, но это не означает, что она сейчас работает плохо, так более понятно? Теперь, не надо сравнивать РБР и Феррари в плане развития машины, или не напомнить как РБР в Барселоне всех рвал на секунду в квалификации? А ведь на гран-при Китая такого не было, значит сделали большой шаг вперед. И это не означает, что они не смогут сделать еще один такой, не надо быть такими самоуверенными, что у нас все супер, а остальные нам не ровня. Жизнь очень быстро любит такую самоуверенность опускать с небес на землю. Не раз такое наблюдал, далеко не раз. А Ньюи думаю справиться с этим делом, как справился с ДД, который было очень сложно приспособить под особую подвеску РБ5.Не стоит сравнивать РБР по Феррари, явно не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мака лучшая система т.к. взаимодействует и с кокпитом, и с шасси. Каким бы гением не был Ньюи, сделать систему эффективней Маковской у него не получится.

Ну этот пост хоть более корректен, чем тот, что потерли. То, что "никто накада ке сделает" это лишь твое имхо. В прошлом году Браун за счет своего ДД в начале сезона был самовозом, а когда все тот же Ньюи внедрил в РБ5 ДД, от преимущества Брауна и следа не осталось. То же будет и с вашей дудочкой.

А это с какого перепуга? Вон Ферры на свою бета-дудку столько времени потратили. Маки же в это время тратили на другое. Да и в развитии болида Макларен лидер, а с таким настроем как сейчас тем паче не победим.

Как оказалось Ферры не только на бета-дудку время тратили. ;)

А то, что Мак лидер так это уж вообще спорно. В Турции Мак был 2м по силе, в Канаде стал 1м. А Феррари в Турции была 5й по силе, а в Канаде 2й (хотя могла бороться и за 1е место).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да самовоз у вас и никто вас уже не догонит. Успокойтесь. ;)

Даже и не пытайся готовить почву для оправдания очень вероятного слива чемпионата Феттелем на самовозе из самовозов. :D <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это с какого перепуга? Вон Ферры на свою бета-дудку столько времени потратили. Маки же в это время тратили на другое. Да и в развитии болида Макларен лидер, а с таким настроем как сейчас тем паче не победим.

Ой, сколько раз было этих "не победим". Одна неудача и все может повернуться с ног на голову. Вы делаете одну ошибку: вы равняете РБР по Феррари в плане развития машины и вот этой логики я понять не могу. РБр может делать приличные скачки, такие как в Барселоне 2010 года или Сильверстоуне 2009 года, когда Ньюи пристроил наконец-то правильно ДД под подвеску РБ5 и на гран-при юный Феттель просто в асфальт закатывал БГП, у которого ДД был изначально в концепции. Сейчас РБ6 более универсальная машина, и даже на неподходящей ей трассе она была близка к Макларену, просто со стратегией намудрили. Не стоит недооценивать соперников, сезон длинный. или не напомнить 2007 год, когда все считали, что у нас ЧМ Льюис Хэмильтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... , а когда все тот же Ньюи внедрил в РБ5 ДД, от преимущества Брауна и следа не осталось. То же будет и с вашей дудочкой.

Существенная поправочка - весовые категории у БГП и ММ сильно разные, чтобы было "тоже" по части обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vettel говорит что самовоз, Меджик говорит что ведро. Кому верить? :angry:

И выйдут в чисто поле, два богатыря фоба :P

Будет великая битва между ними...

Довели бедняжек, они уже определиться не могут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Фрай переходит в Феррари ;)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...y_10062004.html

А кто это? Можно более подробно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Фрай переходит в Феррари ;)

Паника!!!!!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не пытайся готовить почву для оправдания очень вероятного слива чемпионата Феттелем на самовозе из самовозов. :D <_<

РБР пока на 0,2-0,3 быстрее ММ в квалификации. То что РБР не выйграет чемпионат или выйграет с минимальным перевесом в большей степени можно возложить на пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит недооценивать соперников, сезон длинный. или не напомнить 2007 год, когда все считали, что у нас ЧМ Льюис Хэмильтон...

Короткая у людей память. Вспомнили бы свое чувство превосходства перед ГП Китая 2007, и что из этого вышло когда Льюис поиграл в ПС2 на руле в Бразилии 2007. Та феерия, видимо, так ничему и не научила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Фрай переходит в Феррари ;)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...y_10062004.html

А он разве Итальянец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короткая у людей память. Вспомнили бы свое чувство превосходства перед ГП Китая 2007, и что из этого вышло когда Льюис поиграл в ПС2 на руле в Бразилии 2007. Та феерия, видимо, так ничему и не научила.

С чего вы взяли, что не научила? :blink:

Тут вообще-то обсуждается как серьёзный соперник Феррари, у которой на 54 (!!!) очка меньше, не то что уж быки.

Так что на этот раз мы точно никого не недооцениваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существенная поправочка - весовые категории у БГП и ММ сильно разные, чтобы было "тоже" по части обновлений.

В том посте я сравнивал БГП и РБР. А также Феррари и Макларен. Имхо, как раз команды с одинаковыми "весовыми категориями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто это? Можно более подробно?

Главный инженер, ответственный за проект МР4-26 ;)

К слову он был ответственный и за МР4-24 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он разве Итальянец?

Видать наигрались в национальную идею. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать наигрались в национальную идею. :)

Ага, похоже Лука очнулся. Ну что ж, это значит, что с 2012 года они снова будут в борьбе за титул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать наигрались в национальную идею. :)

Я только не понимаю, зачем он нам нужен, если его детище - МП4-24? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...