Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Баттон собирается в августе принять участие в триатлоне. http://www.f1news.ru/news/f1-58713.html А мне казалось что МАК не разрешает своим пилотам это делать. :blush2:

по-моему, это просто не опасно для жизни... хотя, ногу поломать можно.

Впрочем, не думаю, что Дженс хочет "откосить". Побед ему и там и там! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смешите меня. Переработать заднюю часть болида, организовать новый выхлоп (а значит, соответственно, и компоновку) в условиях отсутствия реальных тестов, так, чтобы это сходу заработало... Не верю. Маки, чтоб добиться своего скачка к ГП Германии в 2009, несколько пятниц угробили на то, чтоб добиться нормального результата. Ferrari уже в этом году внедрили F-Duct, ага. Быки тоже попробовали его, почесали репу и отложили на 2 гонки. Так что как мне видится ситуация, обновления Ferrari минимум помогут не провалиться ещё ниже, максимум - подтянуться к быкам. Относительно нас, да, возможно, мы и окажемся в Валенсии несколько позади в квале, что никоим образом не означает автоматический слив в гонке. Поэтому никаких проблем не вижу.

Поддержу, особенно в плане того, что добиться прогресса и говоря о каких-то 0.5-0.7 секунды на круге, за счет спешного абгрейда? Не верю.

Да, пример тому Mclaren образца прошлого года, но здесь речь идёт о сложнейшей тех-переделке... Ну вспомните ДД, ну натыкали их команды в 2009 году. Но по большому счету, кто за счет этого шагнул семимильными вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари за людей не считаете... А я как раз думаю, что в Валенсии будет полностью доминировать Алонсо с Феррари. Они и так не плохо едут + выхлоп РБР.

Не думаю, что стоит переоценивать F-Duct.... Еслиб действительно было огроммное приемущество, то в Монреале Top Speed был бы у Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch_popup?v=4zf40OzfwOo

Лью и Дженс собирают mp4-23 :)

судя по надежности-режиссер подсмотрел сюжет у Быков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари за людей не считаете... А я как раз думаю, что в Валенсии будет полностью доминировать Алонсо с Феррари. Они и так не плохо едут + выхлоп РБР.

Не думаю, что стоит переоценивать F-Duct.... Еслиб действительно было огроммное приемущество, то в Монреале Top Speed был бы у Маков...

Ты посмотри какое заднее крыло привезли Маки в Канаду, и с таким крылом они не уступали по максималке другим соперникам. И все благодаря воздуховоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержу, особенно в плане того, что добиться прогресса и говоря о каких-то 0.5-0.7 секунды на круге, за счет спешного абгрейда? Не верю.

Да, пример тому Mclaren образца прошлого года, но здесь речь идёт о сложнейшей тех-переделке... Ну вспомните ДД, ну натыкали их команды в 2009 году. Но по большому счету, кто за счет этого шагнул семимильными вперед?

Нам неизвестно спешный апгрейд или нет. Крупных апгрейдов у них уже давно не было. На это даже Фонц пронылся пару раз. А вот насчет 0.7 поддержу. Я даже в 0.4-0.5 с трудом верю. Пока болид не выехал на трассу о цифрах лучше вообще не говорить.

Не думаю, что стоит переоценивать F-Duct.... Еслиб действительно было огроммное приемущество, то в Монреале Top Speed был бы у Маков...

А напомни у кого был топ спид и какая скорость в гонки у них была?

В Канаде максималка не самое главное. Важнее всего найти баланс между прижимом и максималкой. Вот тут то труба нам очень сильно помогла. Если бы не F-Duct, то наверно даже подиума не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз проехал несколько кругов по Валенсии, есть повод для оптимизма. 5 мест со скоростью больше 300, только один поворот в котором скорость меньше 100. Опять же 5 критических торможений, на которых МП4-25 очень стабилен. Провала как в Монако не будет. Хотя если в Монако Льюис приехал пятым, а Дженс мог приехать шестым, то тут есть шансы на подиум. А может Льюис превзойдет сам себя и победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз проехал несколько кругов по Валенсии, есть повод для оптимизма. 5 мест со скоростью больше 300, только один поворот в котором скорость меньше 100. Опять же 5 критических торможений, на которых МП4-25 очень стабилен. Провала как в Монако не будет. Хотя если в Монако Льюис приехал пятым, а Дженс мог приехать шестым, то тут есть шансы на подиум. А может Льюис превзойдет сам себя и победит.

Мне нравится когда на нашей страничке, форумчане говорят именно так о своих ожиданиях и прогнозах относительно этого гран-при.

Ну типа, можем зацепиться за подиум, имеем шансы на подиум и т.д.

Правильно, так и надо. Говорим одно, а в уме подразумеваем другое... ;)

В любом случае, если объективно смотреть на вещи, то трасса для нас не "нулевая", чего уж там...

Я читаю все эти экспертные посты, на последней дюжине страниц нашей темы и диву даюсь.

Чуть ли уже не разобрались, какие ноу-хау и какой прирост в скорости у команд будет в Валенсии.

Так подумаешь, в пору конструкторам и инженерам формулы-1, бродить по страницам F1 news и себе кадры подбирать в наших лицах... :D Капец!

Вот заявляю, смотрю формулу с 1992 года, но все эти новости, о якобы мега-девайсах подготовленных командами, мне не о чём не говорят, до тех пор, пока всё это не будет подпитано фактами и скоростью в пятницу или субботу во время практики..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж в субботу во время квалификации :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая статистика обгонов :)

Всего обгонов:

1. Хем - 29

2. Алонсо - 25

3. Масса - 19

4. Шумахер - 15

5. Веббер - 14

6. Петров - 11

7. Росберг - 9

8. Феттель - 9

9. Кубица - 7

10. Баттон - 6

Обгонов машин из топ 5:

1. Хем - 17

2. Алонсо - 7

3. Веббер - 7

4. Баттон - 5

5. Масса - 4

6. Феттель - 3

7. Петров - 3

8. Шумахер - 1

9. Росберг - 0

10. Кубица - 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж в субботу во время квалификации :smile3:

Аккуратней надо. В пятницу и субботу трасса еще грязная будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты посмотри какое заднее крыло привезли Маки в Канаду, и с таким крылом они не уступали по максималке другим соперникам. И все благодаря воздуховоду.

Если ты про угол атаки, то у Феррари он был примерно таким же. Если Быки привезут в Валенсию рабочую дудку, то от вашего преимущества и след простынет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про угол атаки, то у Феррари он был примерно таким же. Если Быки привезут в Валенсию рабочую дудку, то от вашего преимущества и след простынет.

Я про общую площадь крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая статистика обгонов :)

Всего обгонов:

1. Хем - 29

2. Алонсо - 25

3. Масса - 19

4. Шумахер - 15

5. Веббер - 14

6. Петров - 11

7. Росберг - 9

8. Феттель - 9

9. Кубица - 7

10. Баттон - 6

Обгонов машин из топ 5:

1. Хем - 17

2. Алонсо - 7

3. Веббер - 7

4. Баттон - 5

5. Масса - 4

6. Феттель - 3

7. Петров - 3

8. Шумахер - 1

9. Росберг - 0

10. Кубица - 0

Перенаправьте пост, в тему Льюиса, а то там как раз велась пылкая беседа, на счет "бездарности" Хэмильтона.

В принципе авторов этого бреда ни кто всерьёз не воспринимает там, и тем не менее, факты вещи упрямые ведь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про общую площадь крыла

Ну по этому поводу в нашей теме проскакивала фотка, где хорошо видно спереди болид Мака, Феррари и СТР. Так у Феррари и Мака крылья примерно одинаковой площади, а у Бычков гораздо меньше. На прямых наши и ваши ехали примерно с одинаковой скоростью. Так что наша дудка уже работает если и хуже вашей, то совсем чуть-чуть. Талант Ньюи мало у кого вызывает сомнения, поэтому думаю, что в Валенсии Быки представят толковый воздуховод.

Феррари уже заявили, что разгадали секрет задней подвески Ред Булл и секрет ее "наддувного" диффузора (или как он там). Так что преимущество Маков за счет дудки будет скорее всего нивелировано. Надо срочно внедрять вышеописанные девайсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж думал останутся лишние детали :D

А я концовку видел так, они её в финале толкают, и она тупо разваливается.... ;)

И в итоге такой сленг: "Ничего пацаны, мы починим, мы же команда, Vodafon!!! , ну и там бла-бла-бла..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про угол атаки, то у Феррари он был примерно таким же. Если Быки привезут в Валенсию рабочую дудку, то от вашего преимущества и след простынет.

Ты не понял. Макларен привез крыло, как в Турцию с сильным уровнем прижима. Ферари же привезли облегченный пакет, спешели фор Канада. Вот в этом и причина, что Макларен не был в лидерах по максималке. Наша Дудка компенсировала все потери от сильного прижима в поворотах. Привезли мы бы такое же пакет, это был бы удар по психике противников. Жаль, что в Монце такой фокус не пройдет.

А ваша Дудка фиговая :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо срочно внедрять вышеописанные девайсы.

Легко сказать......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я концовку видел так, они её в финале толкают, и она тупо разваливается.... ;)

И в итоге такой сленг: "Ничего пацаны, мы починим, мы же команда, Vodafon!!! , ну и там бла-бла-бла..." :D

Скорее, После приезда на трассу, обработать напильником до желаемого результата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая статистика обгонов :)

Всего обгонов:

1. Хем - 29

2. Алонсо - 25

3. Масса - 19

4. Шумахер - 15

5. Веббер - 14

6. Петров - 11

7. Росберг - 9

8. Феттель - 9

9. Кубица - 7

10. Баттон - 6

Обгонов машин из топ 5:

1. Хем - 17

2. Алонсо - 7

3. Веббер - 7

4. Баттон - 5

5. Масса - 4

6. Феттель - 3

7. Петров - 3

8. Шумахер - 1

9. Росберг - 0

10. Кубица - 0

можно ссылочку на источник? Хотелось узнать развернутую статистику по гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bavaria Moscow City Racing пройдет 18 июля в Москве, одной из команд участниц будет Макларен

http://www.bmcr.ru/news/

предлагают угадать кто приедет - Дженсон или Льюис :) Похоже уже известно, просто нас интригуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Так что наша дудка уже работает если и хуже вашей, то совсем чуть-чуть.

Ну если не принимать во внимание возможное смещение настроек в сторону прижима, что предлагал Дженсон по итога Пятницы, то разница действительно невелика 3-3,5 км/ч. http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...n-race-trap.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, После приезда на трассу, обработать напильником до желаемого результата :D

Ну или так. Хотя это уже жесть настоящая, подготовка шасси к ГП, пилотами.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял. Макларен привез крыло, как в Турцию с сильным уровнем прижима. Ферари же привезли облегченный пакет, спешели фор Канада. Вот в этом и причина, что Макларен не был в лидерах по максималке. Наша Дудка компенсировала все потери от сильного прижима в поворотах. Привезли мы бы такое же пакет, это был бы удар по психике противников. Жаль, что в Монце такой фокус не пройдет.

А ваша Дудка фиговая :lol:

Забавляют такие суждения по поводу того, что мол "не хотели травмировать психику противников". Если Макларен антикрыло с сильным уровнем прижима, то значит это было необходимо для Канады. Ведь в каждой машине есть свои слабости, которые по разному проявляются на каждом гран-при. По этому опрометчиво считать, что если бы не высокий уровень прижима на антикрыльях, то мы бы вас всех, как британский тузик итальянскую грелку. Каждая команда лучше знает, что нужно улучшить для каждой конкретной трассе. Да, "дудка Макларена это все компенсировала", но заметь, того преимущества, которое ожидалось, не было. Ваша "дудка" лучше всех, но это не означает, что у других она будет плохо работать. Другие вас по этому направлении не догонят. зато обойдут по другим. Вот тот же прижим РБР, который, уверен, так и останется лучшим из всех команд. Восьмой поворот гран-при Турции думаю напоминать не стоит. И если РБр приделает грамотно свою "дудку", то их машина станет еще быстрее. И в Канаде, РБР не много проигрывал на самой неподходящей для себя трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...