Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Посмотрел отрывы Хэмильтона от напарников в Канаде:

2007 - Алонсо отстал на 0,4 сек.

2008 - Ковалайнен отстал на 1,2 сек. тут кинули в теме дженса. не всё так и плохо ;) Хэм кароль Канады, Дженс то на уровне алонсо в Канаде, учитывая, что Хэм после 2007 явно прибавил. Норм так что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на последней прямой топливо кончилось, машина тупо по инерции катилась, Льюис частично вылез, стал приветствовать всех и машинку свою гладить :) . потом когда она уже почти остановилась, выпрыгнул и начал ее толкать, но его таксисты остановили и на мерсе на пресуху повезли

Выделенное убило наповал :D

.....ушел в дебри Ютуба.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

А поподробнее можно, а то я тоже наслаждался только телеметрией и визгами Попова, нормально увидеть все не получилось ....

Хэм, показав лучшее время, очень бурно радовался. А потом команда сказала что ему придётся остановиться на трассе(топлива ёк). Хэм накатом ехал и вылез из болида, гладил и похлопывал его, а потом выпрыгнул и толкал до тех пор пока маршалы не отогнали от болида. :D Красота вобщем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между тем ложка дегтя - соперники ехали на жесткой резине, а мы как то промягчились... Надеюсь я чего-то не понимаю, и завтра тактика у нас будет нормуль...

Да придется рано ехать на пит, но в свете множество СК избавиться от дермовой СС стразу может быть и преимуществом, вспомните как Хэм выиграл в монако 2008. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще посмотрю завтра как Быки будут Медиум прогревать, как бы им не потерять пару позиций за первые круги....

Кстати, очень вероятное развитие событий. Видно было как с трудом они вкатали медиум до рабочих температур в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакого "просто" тут не может быть. Если все будут заправляться так, что встанут после пересечения финишной линии на быстром круге, там будет завал из машин. Надеюсь то, что недолив топлива дает преимущество - объяснять не надо?

Тут чистый бан по логике, или как минимум снятие последнего круга. Не знаю регламент в тонкостях, надеюсь там что-нибудь есть по этому поводу. Поул у Хэма ворованный.

Человек отличается от животных способностью мыслить. Вы не человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется что был быстрея на М в двух сесиях или я что-то путаю?????

Хем в Ку2 был медленнее, чем Быки в Ку3. Хотя возможно, состояние трассы в Ку3 улучшилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в Канаде же на пите очень мало времени вроде теряется, может как раз и лучше гнать на два пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, должен сказать, сегодня квала была просто 5 баллов! Настоящий экшн, а может и триллер :) Держала в напряжении до конца, до последней секунды буквально.

Вспомнились славные времена, когда Хаккинен бился с Шумахером. Когда они проезжали круга по 4 быстрых в течение часа и последовательно улучшали. Только Хаккинен проехал великолепно, казалось бы - лучше некуда, как Шум едет и снимает десятку а то и другую. ДУмаешь ну все! :( А Хаккинен выезжает и на тебе - счет уже на сотые пошел, но улучшает, Шум отвечает, а потом Хаккинен опять ставит жирную точку, улучшив еще на несколько десятых... Ну или Шум ставит, огорчительно, но куда же деваться? :) Я считаю, тогда интереснее были правила и более честные - кто быстрее тот и выигрывал квалу. А сейчас время ограничено, облажался случайно и до свидос :( Нет так сказать времени раскрыть способности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, очень вероятное развитие событий. Видно было как с трудом они вкатали медиум до рабочих температур в Q3.

Себ разогрел М только на четвёртом круге. На первых двух отставал почти на секу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Пит в Канаде самый короткий. Гоночный темп у Маков выше чем квальный... 18-19 сек. надо набрать. А даже если и одного-двух пропустит, то без проблем на свежих шинах с разницей в 1.5-2 обгонит.

Не дураки Маки что выбрали СС. Они знали, что быки на М будут, и всё-равно сделали такой выбор.

p.s. А какое кстати ограничение? 18 сек это при ограничении в 60 км/ч/ При 80 или 100 уже в районе 14-15 сек. надо будет всего...

не забываем, что машинам едущим по трассе тоже нужно преодолеть этот участок, так что время потери должно быть самым маленьким в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, очень вероятное развитие событий. Видно было как с трудом они вкатали медиум до рабочих температур в Q3.

Веббер вроде быстро, а вот Феттель да, два боевых круга прогревал и то, на третьем ошибка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да придется рано ехать на пит, но в свете множество СК избавиться от дермовой СС стразу может быть и преимуществом, вспомните как Хэм выиграл в монако 2008. :)

Это из области "а вдруг" ;) В общем МАКи рискнули. А что из этого выйдет увидим завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: Хэмилтон проделал феноменальную работу

Гонщик "Макларена" Дженсон Баттон считает, что его напарник Льюис Хэмилтон, завоевавший поул на Гран-при Канады, проделал феноменальную работу.

"В Q1 испытывал проблемы, но я понял, что недостаточно прогревал шины. В итоге я совершал более длинные серии кругов. В Q3 я проехал три круга, хотя большинство проехали два. Это сработало и я достаточно доволен своим кругом.

Проблема в том, что шины слишком сильно охлаждались, и один из задних тормозов по каким-то причинам был слишком холодным, мне приходилось действительно бить по тормозам на прогревочных кругах. В Q3 было весело. Я бы хотел подняться выше и оказаться рядом с Льюисом, но я доволен своим кругом.

Льюис проделал феноменальную работу. Он очень быстр здесь, по-моему, он всегда стартовал здесь с поула", — цитирует Баттона в своём блоге журналист Адам Купер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ разогрел М только на четвёртом круге. На первых двух отставал почти на секу.

К тому времени, у нас С сотрется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=JWbSp3rvDcs кто просил Хэм и мп4-25

Спасибо, как раз только что сам нашел....

Кому надо кстати, вот фаст лап Льюиса....

http://www.youtube.com/watch?v=RwvPf5hjVsc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме ГП пишут что Кубика на М был. Вот он может попортить всё. От него точно до пита не оторваться. А потом его хрен обойдешь, ибо максималка у Рено велика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому надо кстати, вот фаст лап Льюиса....

http://www.youtube.com/watch?v=RwvPf5hjVsc

Офигеть как прошёл. Чисто, без единой ошибочки при этом агрессивно. БРАВО!

п.с. Будте добры, дайте отсечки по максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме ГП пишут что Кубика на М был. Вот он может попортить всё. От него точно до пита не оторваться. А потом его хрен обойдешь, ибо максималка у Рено велика...

Та да, Куб нам всю малину портит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давненько такой напряженной квалы не было...как то уже привыкли к поулом быков а тут Хем просто порадовал ... Шел последний круг аж горел, Браво! Кстати, круг Хэма напомнил рыбалку, игру с лещом кг 2-3...:)

НЕ могу понять что с Дженсоном, но уверен в гонке он свой шанс не упустит он же у нас хитрый лис : )

Вот теперь главный вопрос нужен ли завтра дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быков сгубит дождь-если будет. Хэм поедет менять свой суперсофт, если не сгубит и оторвется от Быков на дождевую резину. Быки свой медиум, рассчитанный на 20-30 кругов. Здесь и будет момент истины! :blink: :D

Льюис Хэмилтон: «В каждой гонке приходится принимать непростые решения, но в этот раз у меня нет ощущения, что мы избрали рискованный вариант. Шины очень близки по своим свойствам. Мне захотелось выехать на более мягких, и хотя мы знаем, что завтра они продержатся не так долго, как жесткие, разница будет не так заметна, как вчера, когда асфальт был очень грязным.

Разумеется, если на трассе появится машина безопасности, это сыграет нам на руку, но мы посмотрим, как долго продержатся шины и постараемся провести этот отрезок как можно лучше. Мы не знаем, какие варианты стратегии будут использоваться командами завтра, интересно будет следить за действиями соперников».

Победитель канадской гонки 2007 года заявил, что был в курсе решения Red Bull Racing выпустить своих пилотов на шинах Medium: «Мы знали, что таков их план – это было понятно уже с первой части квалификации, когда они поступили не так, как все, а мы продолжили действовать по своей программе.

Интересно посмотреть, как покажут себя завтра две разные стратегии, как на них скажутся возможные появления машины безопасности, но сегодня мы занимаем лучшую стартовую позицию.

Я не волнуюсь, что наш пит-стоп будет раньше, чем у Red Bull – я радуюсь завоеванному поулу. Нужно разобраться с ситуацией, изучить различные варианты развития событий. Лучший выход в такой ситуации – сохранять спокойствие и справиться со своей работой».

Пофигист! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции ю-труба заблокирована :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то мы существенно быстрее быков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...