Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну это просто шедевр бессилия! :thumbup: Залепить такое, когда о своих сказать-то и нечего. Если у кого психика не выдерживает так это у Феттеля, у него она явно более хрупкая чем у Хэмильтона и уже перешла грань нервного срыва. А Хэмитльтон как раз продемонстрировал железную волю и у кого стальные боллсы :victory: В любом случае пара пилотов Макларена показала что она куда более грамотная и профессиональная, чем в Ред Буллах. B)

Да уж, не дали мы быкам возможность посмеяться после ГП Турции. А как было бы нам обидно, если бы наши столкнулись. Во много раз обидней, чем сейчас быкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно. Достаточно взглянуть на испуганный вид Хэма после гонки, как сразу развеиваются все мифы про стальные боллсы. :D

Кста, Феттель у виска пальцем крутил - это же он себя имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно. Достаточно взглянуть на испуганный вид Хэма после гонки, как сразу развеиваются все мифы про стальные боллсы. :D

У болельщиков Ред була не только с головой, еще и со зрением плохо :D Иначе как еще можно перепутать недовольство с испугом?

В любом случае, если пилоты Маков пугаются и лепят дубли - то пусть почаще пугаются! :D Если при этом пилоты Быков будут устраивать краш тесты на каждом гран при - то здесь уж точно никто против не будет! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, Феттель у виска пальцем крутил - это же он себя имел ввиду?

он еще че-то говорил при этом, что-то вроде "даун! даун! даун!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он еще че-то говорил при этом, что-то вроде "даун! даун! даун!" :lol:

В след. раз надо этим троллям в их ветке отвечать. Копировать цитату их текста и >>>ТУДА>>>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это просто шедевр бессилия! :thumbup: Залепить такое, когда о своих сказать-то и нечего. Если у кого психика не выдерживает так это у Феттеля, у него она явно более хрупкая чем у Хэмильтона и уже перешла грань нервного срыва. А Хэмитльтон как раз продемонстрировал железную волю и у кого стальные боллсы :victory: В любом случае пара пилотов Макларена показала что она куда более грамотная и профессиональная, чем в Ред Буллах. B)

Сказать то есть что.

Вот только все, что можно сказать, характеризует того, за кого он болеет, не с самой выгодной стороны.

Вот человек и не знает уже, что делать.

Видать не выдерживает хрупкая психика звезды борьбы с равным напарником. :D

Правильно, самокритика это всегда хорошо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нужно вам было ему отвечать?

Уверен, порочку жалоб в ящики модераторов он уже катанул...

Если так ответить охоть идите - в Феттотему потролльте, благо повод на на одну неделю вперед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать не выдерживает хрупкая психика звезды борьбы с равным напарником. :D

Ну не такая уж Феттель и звезда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду только рад, если Баттон поставит на место зарвавшегося юношу Хэмилтона, опередив того в личном зачёте по итогам сезона.

Очень интересно будет наблюдать за реакцией Хэмилтона. :D

Да ради Бога, лишь бы быки были позали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в будущем эта фраза будет исходить от болельщиков Хэмилтона, тогда она не будет казаться тебе такой правильной.

Надеюсь, Вы оставите право решать, что будет или не будет казаться правильным мне за мной? :) Потому что у меня в одинаковых случаях с разными пилотами различаются только чувства, но не мнение.

Если (?) в Китае (или где-то еще) Хэмилтон мог (сможет) атаковать, но ему не позволили (не позволят) это сделать, я не считаю (не сочту) это правильным.

Если при этом пилоты Быков будут устраивать краш тесты на каждом гран при - то здесь уж точно никто против не будет! :lol:

:) Вообще-то я против, но раз "здесь уж точно никто", придется сказать об этом в другой теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это 5+, очень напомнило их пикировки, Правда Прост с 90-го собирался к ферам податься. В следующем сезоне Айртон ему это вспомнил. )))
Какой ситуацией ? Можно начать с того, что вопрос, который задал Льюис - "Будет ли Баттон меня обгонять ?" не совсем уместный. На данный вопрос не может быть у его гоночного инженера ответа. КТ запрещена, указаний о запрете обгонов пилотам не поступало. Изначально руководство позволило борьбу между пилотами при условии, что она будет корректной. Но, какой вопрос - такой и ответ. Гоночный инженер тоже сморозил и ответил не то, что нужно. Можно это отнести к неопытности Льюиса, но Дженсон вряд ли будет задавать подобный вопрос, поэтому ситуация вряд ли повторится. ;)
КТ запрещена. В том то и дело, что никто подобные вещи не обсуждает и не будет обсуждать. Оба пилота хотят быть первыми. Единственное, что обсуждалось - это равная техника и допустимость борьбы на трассе.
Относительно КТ. Ты свято веришь, что несмотря на публичный запрет и демонстрацию, внутри команд не может быть КТ? Либо ты идеалист, либо не видишь очевидного. Конечно же в открытую с мостика ни Льюису, ни Дженсону не могли сказать "Так ребята, сбросили темп и едем до финиша как выстроились, не пропуская никого вперёд - "Экономим топливо!" Потому как КОМАНДЕ нужны ВСЕ ваши очки и они нас радуют."

Относительно переговоров. Предположим что Энди Лэтам сказал то что мы слышали, а Джейкоб Андреасон промолчал и сам Тим Госс и уж конечно Мартин Уитмарш об этом не были в курсе. Что диверсия своего же инженера против своего же пилота? Ты опять же сам в это веришь? Те, кто сидят на КМ им ведь совсем не обязательно переговариваться между собой по радио или ты так не думаешь?

Разочаровать он мог только в одном случае.

Они переговариваются друг с другом:

- Лью, я тебя обгонять не буду.

- Окей, Дженс.

А потом Дженсон пытается обогнать.

Они же друг другу ничего не обещали. Да и гоночные инженеры между собой общаются только при посредничестве главного гоночного инженера ;)

Который конечно же не был в курсе о "режиме экономии топлива" на ОБОИХ болидах. Очень смешно. Правда потом Уитмарш почему-то голосил на повышенных тонах кому-то (подозреваю в первую очередь Дженсу).
Интересно, а почему борьба должна закончиваться после 40 круга?

Может, лучше после первого?... Гран-При в Бахрейне B)

:) Наверное, со стороны болельщиков Хэмилтона Команды все выглядело именно так. И это ненормально. А хотеть лишить другого "своего?" пилота возможности бороться – это нормально. :(

На болиде пилота «слишком низкое значение клиренса»(с), в итоге даже в квале в 8 повороте «днище стало цеплять трассу»(с). Естественно, в гонке, на тяжелой машине, этот пилот аккуратно ведет болид, стараясь не слишком отставать от лидеров, экономит топливо и резину, понимая, что возможность атаковать лично для него возникнет ближе к концу гонки. И вот, наконец, когда условия для него более-менее приемлемы, команда ему заявляет ««экономь топливо», потому что мы уже пообещали «впередиидущему», что ты его атаковать не будешь»?!! Мол, надо было раньше атаковать, «до 40 круга»! :)

Я пока что лучшего мнения о команде, за которую выступает Дженсон Баттон. И очень бы хотелось сохранить свое мнение и впредь.

Надеюсь, что высказанные после гонки в сей теме нападки на Баттона версии произошедшего, оценки, комментарии и пророчества болельщиков «Команды» не имеют ничего общего с реалиями в МакЛарене, а Уитмарш и Госс не лицемерили в официальных интервью...

Ты забыл что есть КОМАНДА и оба пилота работают на КОМАНДУ. Не предоставь команда это место для пилота, хрен его знает где он был бы. Что мешало Дженсу после обгона МШ прибавить и висеть вместе (а если он так брут, то и впереди Льюиса) на хвосте у Марка? Очевидность состоит в том, что он практически "протошнил" почти всю гонку за Феттелем и когда быки устранились прикинулся глухим и оставил прежний темп. "О чудо, у Льюиса проблемы, я его сейчас обойду!"
Сейчас еще подкину: ;)

Позицию фанов Дженса можно выразить: "А че, Дженс не гощик? А че, ему обогнять нельзя что-ли?". Все остальные факты по барабану.

Отсюда вопрос: "Могут ли поддержать эту позицию болельщики КОМАНДЫ?"

У меня не получается.

Надеюсь в команде уже прошел "Детский утренник с раздачей подарков" и борьба между пилотами будет все же компромиссной.

Поддерживаю. В первую очередь переживаю за команду, уже потом за Льюиса. Поступи подобным образом Льюис к Дженсону, я бы тихо помалкивал тут. Но благо такого пока не свершилось. По отношению обоих пилотов к другим командам, я выступлю в первую очередь в защиту своих пилотов и команды.

Вот недавно же вспомнили как Хэм вынес с питлейна Кими (а ведь Ким тоже мне ранее нравился), ну да, погорячился, был не прав, с кем не бывает. Но я то вижу что он не прав и не лезу в бой мол "ничего он не неправ, ему нужно было проехать" (несмотря на запрещающий сигнал).

И да, идеалистам совет, свято верить в отсутствие КТ в любой команде мягко говоря недальновидно. И уж конечно же на публику это никто не подтвердит (кому охота остаться без очков или вообще потерять лицензию эдак на год или два).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У болельщиков Ред була не только с головой, еще и со зрением плохо :D Иначе как еще можно перепутать недовольство с испугом?

В любом случае, если пилоты Маков пугаются и лепят дубли - то пусть почаще пугаются! :D Если при этом пилоты Быков будут устраивать краш тесты на каждом гран при - то здесь уж точно никто против не будет! :lol:

Я буду против. ;) Поломки мелкие-да, косяки-да. Но аварии мне никогда не нравились, ибо любая авария чревата последствиями. Даже вроде и небольшая. Вспомнил Монако и как Лотус на Каруна взлетел? А ведь там ещё чуть-чуть и.........

Да и в турции краш быков мог плачевно закончиться не среагируй вовремя наши пилоты.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, Вы оставите право решать, что будет или не будет казаться правильным мне за мной? :) Потому что у меня в одинаковых случаях с разными пилотами различаются только чувства, но не мнение.

Если (?) в Китае (или где-то еще) Хэмилтон мог (сможет) атаковать, но ему не позволили (не позволят) это сделать, я не считаю (не сочту) это правильным.

Горя, я понимаю что у женщин на первом месте чувства, а не холодный расчет. По крайней мере у большинства.

Но позволь в твое уравнение добавить еще одну переменную:

Если (?) в Китае (или где-то еще) Хэмилтон мог (сможет) атаковать Дженсона, которому сказали (скажут) беречь машину, и что Льюис не будет его обгонять, но ему не позволили (не позволят) это сделать, я не считаю (не сочту) это правильным.

На твой взгляд уравнение останется верным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если при этом пилоты Быков будут устраивать краш тесты на каждом гран при - то здесь уж точно никто против не будет! :lol:

Не возжелай аварии сопернику своему, и не случится она у самих. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не возжелай аварии сопернику своему, и не случится она у самих. ;)

а ты уже исправляешся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не возжелай аварии сопернику своему, и не случится она у самих. ;)

В очередной раз сел в лужу прилюдно, адекватный ты наш :D

Ибо желать аварии сопернику и не расстраиваться из-за таковой - это не одно и то же!

Да, авария Быков меня не расстроила - но нигде я не желал им повторения! Я даже сразу после гонки написал что на мой взгляд это обычный гоночный инцидент... Случись повторно такая ситуация - я опять не расстроюсь. :blush: Но желать им этого я не желаю - интересно чтобы наши ваших сделали в честной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешало Дженсу после обгона МШ прибавить и висеть вместе (а если он так брут, то и впереди Льюиса) на хвосте у Марка? Очевидность состоит в том, ...

"И ты, Брут Баттон!" (с)Л.Х.)

Боюсь, что свой взгляд на "что мешало прибавить", я уже высказала. А убеждать кого-то в чем-то "есть тьма охотников, я не из их числа"(с)

А что до "очевидности", то не все очи одинаково видят :-)

Горя, я понимаю что у женщин на первом месте чувства, а не холодный расчет. По крайней мере у большинства

у меня на первом месте - принципы, а уже потом - чувства :-)

Но позволь в твое уравнение добавить еще одну переменную:

На твой взгляд уравнение останется верным?

На мой взгляд - разумеется останется. Действия команды я сочту неправильными, действия Льюиса – верными. От перемены мест слагаемых даже если речь идет о КТ в пользу Дженса, сумма мнение о недопустимости «потусторонним силам» вмешиваться в борьбу пилотов у меня не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд - разумеется останется. Действия команды я сочту неправильными

стоит напомнить, что КОМАНДА получает солидные призовые за победу на этапе, за более высокое место в КК, бонусы от спонсоров за их логотипы на пьедестале, премии сотрудниками за победу и.т.д.

и подвергать эти бонусы бессмысленному и неоправданному риску - глупо, ибо КОМАНДА нанимает пилотов и платит им огромные деньги, чтобы они выступали в интересах команды , а те кто думает только о своей выгоде/славе и ставит свои амбиции на 1-е место - долго не задерживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду против. ;) Поломки мелкие-да, косяки-да. Но аварии мне никогда не нравились, ибо любая авария чревата последствиями. Даже вроде и небольшая. Вспомнил Монако и как Лотус на Каруна взлетел? А ведь там ещё чуть-чуть и.........

Да и в турции краш быков мог плачевно закончиться не среагируй вовремя наши пилоты.....

+500, Тем более на днях полёт Конвея на Инди напомнил, что изначально, это гонки на скорость. и это самое изначальное никуда не не ушло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит напомнить, что КОМАНДА получает солидные призовые за победу на этапе, за более высокое место в КК, бонусы от спонсоров за их логотипы на пьедестале, премии сотрудниками за победу и.т.д.

и подвергать эти бонусы бессмысленному и неоправданному риску - глупо, ибо КОМАНДА нанимает пилотов и платит им огромные деньги, чтобы они выступали в интересах команды , а те кто думает только о своей выгоде/славе долго не задерживаются.

Вот!!! Всё совершенно правильно, поэтому именно команда, руководство, должна очень чётко прорабатывать весь веер развития событий, ДО гонки! И ВО время гонки, если есть хоть какой-то намёк на трабл - "Дженсон, Это Росс! Принято!"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на первом месте - принципы, а уже потом - чувства :-)

На принципы тоже можно смотреть заинтересованно. В разбираемом случае принципами поступился Дженс-зная, что серьёзного сопротивления не будет пошёл на обгон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот!!! Всё совершенно правильно, поэтому именно команда, руководство, должна очень чётко прорабатывать весь веер развития событий, ДО гонки! И ВО время гонки, если есть хоть какой-то намёк на трабл - "Дженсон, Это Росс! Принято!"©

А как возможно всё предусмотреть? Например корриду на 40-м круге?

А то что есть условные фразы во всех командах, я не сомневаюсь.

Если быть точнее- условных фраз нет только у лузеров. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут уже почти все высказываются за применение КТ. :D

И что интересно, что те же люди совсем недавно высказывались против КТ в команде РедБулл. :o

Как говориться, своя рубашка ближе к телу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как возможно всё предусмотреть? Например корриду на 40-м круге?

А то что есть условные фразы во всех командах, я не сомневаюсь.

Если быть точнее- условных фраз нет только у лузеров. ;)

А я и не говорю, что можно всё предусмотреть, как раз дальше и уточняю - намёк на трабл -Росс принял волевое решение.

Применительно к Турции, на мой взгляд логическая цепочка, для Мартина:

Лью прессует, Дженс спокойно идёт сзади, было бы нелепо, чтобы он по ситуации начал Лью поддавливать, или они сомкнув ряды бок о бок стали выжимать сок из Сэби! логично? Полностью.

40 круг: Дело сделано, у Хорнера потекло, быки сзади. И что Мартин имеет на МОМЕНТ СИТУАЦИИ!!

-Лью впереди! Но возможно в силу постоянных наездов на Сэби, и резина не айс и топливо не гуд.

-Дженс второй! Но ход самой гонки был таков, что и резина айс и топливо гуд! Дженс, Это Мартин! Принято! - это типа метафора!

И даже если , по какой -то причине, Лью резко замедляется, Дженс обязан подождать, что там у него на самом деле, круговой, просто косяк, или тех проблемы!

Я всё к чему: Росс, и по ходу гонки считает веер возможностей, Монако - тому пример яркий и очевидный. Поэтому у него и титулов больше, Если Мартин хочет титул, а он его хочет, должен все оставшиеся гонки пазлы собирать с закрытыми глазами.

Ясен пень мне тут в тепле и сухе, легко его критиковать. Но раз назвался груздем и пожалуйста вот ваш кузов.

Тем более, что если брать точку сборки чуть выше: Очень похоже, что у Маков на руках отличные карты, вопрос в том, смогут ли сами разыграть свою игру????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут уже почти все высказываются за применение КТ. :D

И что интересно, что те же люди совсем недавно высказывались против КТ в команде РедБулл. :o

Как говориться, своя рубашка ближе к телу. ;)

КТ должна быть в любой команде. Потому что это КОМАНДА. ;) Другое дело когда КТ доходит до абсурда и явного фаворитизма.(Хотя фаворитизм при правильном примении употреблении может принести и титул(или даже несколько))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...