Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Интересно, а почему борьба должна закончиваться после 40 круга?

Может, лучше после первого?... Гран-При в Бахрейне B)

Т.е. это нормально было бы, что когда Хэм "расчистил путь", 40 кругов вися на хвосте и атакуя, выжигая топливо и резину, потом слить напарнику, который "берёг и резину и топливо для дальнейшей борьбы"?

:) Наверное, со стороны болельщиков Хэмилтона Команды все выглядело именно так. И это ненормально. А хотеть лишить другого "своего?" пилота возможности бороться – это нормально. :(

На болиде пилота «слишком низкое значение клиренса»(с), в итоге даже в квале в 8 повороте «днище стало цеплять трассу»(с). Естественно, в гонке, на тяжелой машине, этот пилот аккуратно ведет болид, стараясь не слишком отставать от лидеров, экономит топливо и резину, понимая, что возможность атаковать лично для него возникнет ближе к концу гонки. И вот, наконец, когда условия для него более-менее приемлемы, команда ему заявляет ««экономь топливо», потому что мы уже пообещали «впередиидущему», что ты его атаковать не будешь»?!! Мол, надо было раньше атаковать, «до 40 круга»! :)

Я пока что лучшего мнения о команде, за которую выступает Дженсон Баттон. И очень бы хотелось сохранить свое мнение и впредь.

Надеюсь, что высказанные после гонки в сей теме нападки на Баттона версии произошедшего, оценки, комментарии и пророчества болельщиков «Команды» не имеют ничего общего с реалиями в МакЛарене, а Уитмарш и Госс не лицемерили в официальных интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда приказала обоим экономить топливо, Льюис послушал, а Дженсон нет и решил этим воспользоватся.

Судя по падению темпа Льюиса он чересчур рьяно стал экономить. Если Баттон, экономя, догнал напарника, что ему нужно было - упираться в хвост Льюиса? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полет фантазии оценил, впрочем как и у остальных участников дискуссии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема начинает напоминать Ферраровскую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то волнами как-то накатывает... Очередной "девятый вал" прям прет.

Парни, может хорош уже из пустого в порожнее переливать?

Какой смысл? Никто никому ничего не докажет, ибо мнения и тех, и других - догадки.

И болелы Льюиса и Дженса - все мы здесь все равно болельщики Мака в той или иной степени. А для Мака в последней гонке был 100% и максимальный результат! Т.е. лучше не придумаешь! Пилоты сами разрулят ситуацию, поэтому давайте и мы эту тему закроем, ибо как я сказал выше, все равно ничего друг другу не докажем. Так что всех еще раз с дублем и смотрим в будущее с оптимизмом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На болиде пилота «слишком низкое значение клиренса»(с), в итоге даже в квале в 8 повороте «днище стало цеплять трассу»(с). Естественно, в гонке, на тяжелой машине, этот пилот аккуратно ведет болид, стараясь не слишком отставать от лидеров, экономит топливо и резину, понимая, что возможность атаковать лично для него возникнет ближе к концу гонки.

Кстати, по-моему здесь не обсуждалось и я так не понял - если в КВАЛЕ днищё за счёт клиренса цепляло "8-ой поворот", то как машина вообще смогла стартовать в гонке? Она же должна была на брюхо сесть...

И болелы Льюиса и Дженса - все мы здесь все равно болельщики Мака в той или иной степени. А для Мака в последней гонке был 100% и максимальный результат! Т.е. лучше не придумаешь! Пилоты сами разрулят ситуацию, поэтому давайте и мы эту тему закроем, ибо как я сказал выше, все равно ничего друг другу не докажем. Так что всех еще раз с дублем и смотрим в будущее с оптимизмом!

Лучше, если бы только мы и ХРТ до финиша доехали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема начинает напоминать Ферраровскую ;)

Сейчас еще подкину: ;)

Позицию фанов Дженса можно выразить: "А че, Дженс не гощик? А че, ему обогнять нельзя что-ли?". Все остальные факты по барабану.

Отсюда вопрос: "Могут ли поддержать эту позицию болельщики КОМАНДЫ?"

У меня не получается.

Надеюсь в команде уже прошел "Детский утренник с раздачей подарков" и борьба между пилотами будет все же компромиссной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема начинает напоминать Ферраровскую ;)

ну так... очень "лайт-вершн" пока

если б у них Фонц так обогнал Массу или наоборот, невзирая на приказы из боксов, были б разбитые мониторы, вечные баны и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по-моему здесь не обсуждалось и я так не понял - если в КВАЛЕ днищё за счёт клиренса цепляло "8-ой поворот", то как машина вообще смогла стартовать в гонке? Она же должна была на брюхо сесть...

У нас в теме Баттона накануне гонки только об этом пресловутом клиренсе и переживали :)

Но, раз Дженс сказал, что "...но поначалу мы едем достаточно медленно, так что я буду предельно осторожен. Надеюсь, это поможет делу"(с) , поверили и стали уповать на его осторожность и плавный стиль. Жаль, что это не совсем помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в теме Баттона накануне гонки только об этом пресловутом клиренсе и переживали :)

Но, раз Дженс сказал, что "...но поначалу мы едем достаточно медленно, так что я буду предельно осторожен. Надеюсь, это поможет делу"(с) , поверили и стали уповать на его осторожность и плавный стиль. Жаль, что это не совсем помогло :)

Ок. Нашёл. От сюда похоже начинается обсуждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для вас , рядовых телезрителей он рискованный, а пилоты понимают ситуацию на скорости в триста с лишним км уж куда более спокойнее, да и не в этом дело.

Дженсон сам говорил что Льюис ошибся, искать вью не буду, т.к. до этого они шли примерно в одном темпе.

Вот если говорить, то приведи доказательства, хотя я уверен ты этих слов не найдешь... И Хэм ни в 9, ни в каком либо другом повороте не ошибался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эту фотку видели? Марк, по ходу, не простил пока :) Ща врежет :) :)

http://img.auto.lenta.ru/articles/2010/06/...ate/picture.jpg

хотя наверное фотка более ранняя - ну значит, еще раньше догадывался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по-моему здесь не обсуждалось и я так не понял - если в КВАЛЕ днищё за счёт клиренса цепляло "8-ой поворот", то как машина вообще смогла стартовать в гонке? Она же должна была на брюхо сесть...

С топливом машина приседает только на 3-5 мм, клиренс примерно 4-6см(сзади)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С топливом машина приседает только на 3-5 мм, клиренс примерно 4-6см(сзади)

Тогда понятно. Я думал на пару см. машина с топливом присядет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, до 2007 еще далеко. :lol:

Болельщикам Баттона надо представить,а что бы они чувствовали если ситуация была обратная, Дженс впереди, ему говорят экономь, и тут Льюис его обгоняет. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а почему борьба должна закончиваться после 40 круга?

Может, лучше после первого?... Гран-При в Бахрейне B)

если в будущем эта фраза будет исходить от болельщиков Хэмилтона, тогда она не будет казаться тебе такой правильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл? Никто никому ничего не докажет, ибо мнения и тех, и других - догадки.

И болелы Льюиса и Дженса - все мы здесь все равно болельщики Мака в той или иной степени. А для Мака в последней гонке был 100% и максимальный результат! Т.е. лучше не придумаешь! Пилоты сами разрулят ситуацию, поэтому давайте и мы эту тему закроем, ибо как я сказал выше, все равно ничего друг другу не докажем. Так что всех еще раз с дублем и смотрим в будущее с оптимизмом!

Ага. Значит как лезть в чужие командные дела, то это нормально и только приветствуется, а как у себя просматривается явная КТ, то лучше промолчать?

Да ясно же, что имела место КТ в пользу Хэмилтона. ;)

Видать не выдерживает хрупкая психика звезды борьбы с равным напарником. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже попытки поклонников Баттона, что - то доказать, напоминают попытку "впихнуть невпихуемое". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Значит как лезть в чужие командные дела, то это нормально и только приветствуется, а как у себя просматривается явная КТ, то лучше промолчать?

Да ясно же, что имела место КТ в пользу Хэмилтона. ;)

Видать не выдерживает хрупкая психика звезды борьбы с равным напарником. :D

чья корова бы мычала!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Значит как лезть в чужие командные дела, то это нормально и только приветствуется, а как у себя просматривается явная КТ, то лучше промолчать?

Да ясно же, что имела место КТ в пользу Хэмилтона. ;)

Видать не выдерживает хрупкая психика звезды борьбы с равным напарником. :D

Какая жалкая попытка забросить наживку. Жаль, что никто не клюнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду только рад, если Баттон поставит на место зарвавшегося юношу Хэмилтона, опередив того в личном зачёте по итогам сезона.

Очень интересно будет наблюдать за реакцией Хэмилтона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Значит как лезть в чужие командные дела, то это нормально и только приветствуется, а как у себя просматривается явная КТ, то лучше промолчать?

Да ясно же, что имела место КТ в пользу Хэмилтона. ;)

Видать не выдерживает хрупкая психика звезды борьбы с равным напарником. :D

ну это просто шедевр бессилия! :thumbup: Залепить такое, когда о своих сказать-то и нечего. Если у кого психика не выдерживает так это у Феттеля, у него она явно более хрупкая чем у Хэмильтона и уже перешла грань нервного срыва. А Хэмитльтон как раз продемонстрировал железную волю и у кого стальные боллсы :victory: В любом случае пара пилотов Макларена показала что она куда более грамотная и профессиональная, чем в Ред Буллах. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду только рад, если Баттон поставит на место зарвавшегося юношу Хэмилтона, опередив того в личном зачёте по итогам сезона.

Очень интересно будет наблюдать за реакцией Хэмилтона. :D

Если Баттон в чемпе будет первый, а Хем - второй, то мало кто здесь будет против ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего вы спорите? Очевидно же , что Дженсон прав(он же в итоге ушёл от столкновения, а мог упереться в свою траекторию как марк), а Хэм... тоже прав, ему кстати всё прощу(почти всё) если в канаде вынесет на питлейн фонца. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хэмитльтон как раз продемонстрировал железную волю и у кого стальные боллсы

Ну конечно. Достаточно взглянуть на испуганный вид Хэма после гонки, как сразу развеиваются все мифы про стальные боллсы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...