Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я в МАК Хонду не хочу, не смотря на некогда удачное сотрудничество..... :blush:

С турбированной "полторашкой" может очень даже нехило получиться у VW (сегодня на работе получили новый "листопад"- от параметров перспективных двигов VW ошалели!!!!) ;)

О каком хоть движке идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница с быками сантиметров 20! Чем база длиннее, тем проще машине на прямой, на торможении, но сложнее в поворотах, по крайней мере медленных. Это касается всех автомобилей - как обычных серийных, так и гоночных.

Хем НЕ говорил, что то малый прижим следствие длинной базы, он говорил, что на малых скоростях отстаём от соперников. А я уже додумал, что это либо следствие малого прижима на малых скоростях, либо недостат. поворачиваемость, за счёт базы.

ps. Я не говорю, что длинная база неудачный вариант - машина в целом вполне конкурентноспособная, просто есть недостатки, которые команда исправит, но сейчас хочется понять какие это недостатки.

Перед ГП Бахрейна выкладывали сравнительные фото. Там база МАКа длиннее бычьей на пол-диска. Выходит на 6.5 дюйма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне хочется на Хэма поставить......не знаю почему...просто хочется и всё. :D

Ставь на Алонсо.

Чуйка у меня нехорошая.

Если наши выиграют - здорово, денег не жалко.

Если выиграет Фонц - хоть денег с горя поднимешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком хоть движке идёт речь?

Там целая линейка готовится. И бензиновые, и дизельные, и гибриды. Семь или восемь версий, точно не помню. Я по своему профилю на 2 дизеля обратил внимание V 2.5-276 л.с.( 8л/100 км!!!!!!) и 3.3(???)-410л.с.(9.2!!!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там целая линейка готовится. И бензиновые, и дизельные, и гибриды. Семь или восемь версий, точно не помню. Я по своему профилю на 2 дизеля обратил внимание V 2.5-276 л.с.( 8л/100 км!!!!!!) и 3.3(???)-410л.с.(9.2!!!!!)

ППЦ. Налог на этих зверушек никто посчитать не пытался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь на Алонсо.

Чуйка у меня нехорошая.

Если наши выиграют - здорово, денег не жалко.

Если выиграет Фонц - хоть денег с горя поднимешь...

Нееее. Я на Алонсо авку поставил аж на всё межсезонье. :D Так что с баблом перебьётся. Я не замечал свою "чуйку", но в этот раз поставлю на Хэма. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППЦ. Налог на этих зверушек никто посчитать не пытался?

Пытались. Пришли к единодушному решению: такой хоккей монстр нам не нужен! :D (Хотя тот кто много ездит, может отбить налог на топливе :) )

О цене не спрашивайте- это только проект(готовят нас к тому что придётся обслуживать лет через..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там целая линейка готовится. И бензиновые, и дизельные, и гибриды. Семь или восемь версий, точно не помню. Я по своему профилю на 2 дизеля обратил внимание V 2.5-276 л.с.( 8л/100 км!!!!!!) и 3.3(???)-410л.с.(9.2!!!!!)

Вы точно ничего не попутали? Почти в два раза увеличить мощность дизеля? Может это гибриды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там целая линейка готовится. И бензиновые, и дизельные, и гибриды. Семь или восемь версий, точно не помню. Я по своему профилю на 2 дизеля обратил внимание V 2.5-276 л.с.( 8л/100 км!!!!!!) и 3.3(???)-410л.с.(9.2!!!!!)

Параметры суперские конечно, но ведь это турбодизеля, да ещё на серийные машины. Где гарантия, что они полторашки турбобензиновую сделают на уровне? Лучше уже своё производство открывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Параметры суперские конечно, но ведь это турбодизеля, да ещё на серийные машины. Где гарантия, что они полторашки турбобензиновую сделают на уровне? Лучше уже своё производство открывать...

Сделают в Фольксе все как надо. Я кода на втором курсе был, удалось прокатится на КроссТуране, 1.4 ТСИ, непосредственный впрыск, турбонаддув, компрессор, 170 лошадок, бешеный крутящий момент. И никакой турбоямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9-10 это утрированно. Достаточно будет 5-ти обгонов для победы. :)

Блин,Крэш, у тебя на всякий довод есть контрдовод? :D

Даже 5 обгонов говорят о лаже в квале. :) Обгонов должно быть 0, ну или на крайняк 1-2. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гисметео обещает сухую квалу и сырую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гисметео обещает сухую квалу и сырую гонку

не верь глазам своим, у них радар еще хуже, чем у Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гисметео обещает сухую квалу и сырую гонку

Ну если так, то Дженс в гонке будет крут. Хотя, я уверен, что Льюис поедет по стратегии Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставь на Алонсо.

Чуйка у меня нехорошая.

Если наши выиграют - здорово, денег не жалко.

Если выиграет Фонц - хоть денег с горя поднимешь...

да у него неисправность с двигателем будет)) хотя кф выше, чем у Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница с быками сантиметров 20! Чем база длиннее, тем проще машине на прямой, на торможении, но сложнее в поворотах, по крайней мере медленных. Это касается всех автомобилей - как обычных серийных, так и гоночных.

Нету там 20 сантиметров.

Насчет серийных авто мимо. У меня было много разных, но вот никакая из них не разворачивалась лучше чем Mercedes GL, причем привод у него полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причину провала квалификаций озвучили: не попадали в "окошко" оптимальной работы резины. :meeting:

Блин, мелочь, а возможно что несколько очков потеряно. ;)

а возможно и отмазка, может у них неправильно сработала читерская подвеска :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а возможно и отмазка, может у них неправильно сработала читерская подвеска :D

правильно, не зря же Хэм пузом асфальт шоркал в квале, думаю к Барсе исправили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету там 20 сантиметров.

Насчет серийных авто мимо. У меня было много разных, но вот никакая из них не разворачивалась лучше чем Mercedes GL, причем привод у него полный.

А ты попробуй на неровной прямой 150 ехать на GL а потом на сузуки витаре.Не даром из WRC все седаны вылетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди когда св. заезды? чет у меня во временем на главной не совпадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди когда св. заезды? чет у меня во временем на главной не совпадает...

час назад и будет тебе киевское время ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
час назад и будет тебе киевское время ;)

:D ну спасибо)

простите, у меня сегодня пятницо, не обращайте внимания :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятность дождя в пятницу и субботу – 20%, в воскресенье – 60%...

читерский дождик :)

трам парам, в букмекерскую контору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел статистику по Испании, так там за последние 12 лет поул=победа... И только 2000 выделяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной блондин в Маках? :)

4583724246_884d1005dd.jpg

Много фоток Маков (и не только) из Китая

http://www.flickr.com/photos/tazolee/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...