Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тест. Не, я вроде живой...

Странно, ничего вроде совсем уж из ряда вон выходящего там не было, обычное вялое препирательство с обычными трололо. Или я тоже пропустил чего?

та вроде ничего экстраординарного не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учти условия начисления очков в этом году- 40 очков можно отыграть за две гонки! :blink:

Если только у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям жжешь напалмом! 2(!) из 5-ти случаев опровергают твою теорию и тем не менее ты считаешь, что это правило. :lol:

Ты бы еще написАл: "За последние 3 года, тот кто возглавлял зачеты перед европейскими этапами, те и выигрывали титул. Формально есть только два исключения". :D

Не мешай людям строить теории! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай МАК упомню: что-то затихарились инженеры наши, не иначе замышляют "пакость". :D

Апгрейд воздуховода ?

Кстати, а ведь он вполне возможен. Ведь не факт, что мы видим финальную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они дают много информации! Во-первых, о том, что Росберг чертовски хорош, гораздо лучше, чем все считали. Стабильные минус полсекунды (даже больше) бесследно не исчезнут, несмотря на все привыкание семикратного и вхождение в привычную форму. Во-вторых, форма у Мерсов не настолько хороша, чтобы рвать всех, штампуя дубли. Так что предпосылок для исправления ситуации нет.

Сворачиваем оффтоп.

Короче говоря, если теория верна, то титул у лидирующего Баттона; если принимать во внимание исключения, то титул будет у пока еще не лидирующего Хэмильтона. Мне оба варианта по душе ;)

Хотя в последние годы чаще всего срабатывала примета про победителя ГП Австралии. Тоже отличный вариант!

Судя по всему титул будет у него:

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/52184.shtml

По приметам- попоследним года-кто выиграл первую гонку, тот и чемпион! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апгрейд воздуховода ?

Кстати, а ведь он вполне возможен. Ведь не факт, что мы видим финальную версию.

ага, будем в нужный момент создавать на трассе ТОРНАДО и вызывать выгодный для нас SC ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апгрейд воздуховода ?

Кстати, а ведь он вполне возможен. Ведь не факт, что мы видим финальную версию.

Говорили же, что лучшего результата добиться уже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили же, что лучшего результата добиться уже нельзя.

не вродебы было интервью Паддди Лоу что да они нашли самый оптимальный вариант розмешения елемента, но будут старатся еще улучшить девайс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша технология позволяет снижать лобовое сопротивление заднего крыла, но при этом, если мы попробуем применить подобную систему в других частях машины, результат будет намного хуже. Но я сейчас говорю это не из тактических соображений. Думаем, мы добились максимального эффекта, который может дать эта технология, и, безусловно, не ждем, что кто-то сможет добиться двойного выигрыша в скорости.

сорри все правельно наши максемально воспользовались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили же, что лучшего результата добиться уже нельзя.

Я бы на их месте тоже так сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорили же, что лучшего результата добиться уже нельзя.

Не может быть. Настоящие инженеры всегда могут что-нибудь улучшить, ибо нет предела совершенству.

Например, можно сделать такой же воздуховод и с другой стороны болида, а к левой коленке приладить какой-нибудь хитрый V-образный девайс, чтобы закрывать сразу две дырки. Только тсссс, никому ни слова. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая глава. http://funnyformula.narod.ru/rasskaz/glava_13/ -страшный сон Сэба. :rolleyes: (а хозяин сайта-хэмофоб :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая глава. http://funnyformula.narod.ru/rasskaz/glava_13/ -страшный сон Сэба. :rolleyes: (а хозяин сайта-хэмофоб :D )

Странная история, предыдущие вроде бы юмористические все а тут не пойми что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно сделать такой же воздуховод и с другой стороны болида, а к левой коленке приладить какой-нибудь хитрый V-образный девайс, чтобы закрывать сразу две дырки
Зачем девайс? Просто ноги раздвигать пошире :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага - два воздуховода

один для левой ноги что бы уменьшать лобовое сопротивление

второй для правдой что бы увеличивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест. Не, я вроде живой...

Странно, ничего вроде совсем уж из ряда вон выходящего там не было, обычное вялое препирательство с обычными трололо. Или я тоже пропустил чего?

в натуре, были тролли наезжавшие на наших, я активно участвовал :blush: отбиваясь от них, загасили и мои сообщения, и троллей. Хотя я вроде бы ничего такого из ряда вон не писал... я бы сказал, все в тему было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему титул будет у него:

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/52184.shtml

По приметам- попоследним года-кто выиграл первую гонку, тот и чемпион! :D

Вроде как Алонсо выиграл первую гонку, на сколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в натуре, были тролли наезжавшие на наших, я активно участвовал :blush: отбиваясь от них, загасили и мои сообщения, и троллей. Хотя я вроде бы ничего такого из ряда вон не писал... я бы сказал, все в тему было :D

Там о Маке и ее пилотов не было ни слова. Никто не наказан, вынесено устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и сам удивляюсь. :blink: Походу администрация "гайки закручивает"- вчера(был грешок) нафлудил, потёрли. :)

Блин, а скоро ещё пятница............ :shuffle:

зы. На всякий случай МАК упомню: что-то затихарились инженеры наши, не иначе замышляют "пакость". :D

Для пятницы есть специальная тема и флудилка в курилке, болтай не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обсуждалось ужо. Про КЕРС... Ежели вернут в 2011, то наш прошлогодний проект (без лишней скромности - саммая эффетивная система) достанется и Мерсу (забесплатно)? Или им придется разрабатывать свою (учитывая, что в создании прошлогодней принимали участие спецы из Мерса, это не составит особого труда...)? Что там за супердешевые системы от Феррари и Рено? На сколько они эффективны? Чтоли придется использовать стандартную КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может обсуждалось ужо. Про КЕРС... Ежели вернут в 2011, то наш прошлогодний проект (без лишней скромности - саммая эффетивная система) достанется и Мерсу (забесплатно)? Или им придется разрабатывать свою (учитывая, что в создании прошлогодней принимали участие спецы из Мерса, это не составит особого труда...)? Что там за супердешевые системы от Феррари и Рено? На сколько они эффективны? Чтоли придется использовать стандартную КЕРС?

Все чертежи прошлогодних систем уже сданы в архив. Новая КЕРС будет гораздо мощнее, рассчитана под другой мотор, другую компановку и т.д. Так что старая система поможет не слишком сильно.

С 2013 КЕРС планируется стандартной и обязательной для всех команд. Тендер на разработку будет еще не скоро, поживем - увидим, кто что сможет предложить (надеюсь, обойдется без маховиков :)) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все чертежи прошлогодних систем уже сданы в архив. Новая КЕРС будет гораздо мощнее, рассчитана под другой мотор, другую компановку и т.д. Так что старая система поможет не слишком сильно.

С 2013 КЕРС планируется стандартной и обязательной для всех команд. Тендер на разработку будет еще не скоро, поживем - увидим, кто что сможет предложить (надеюсь, обойдется без маховиков :)) .

Маховики более перспективны. Понимаю конечно, что макларен к ним никого отношения не имеет - но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для пятницы есть специальная тема и флудилка в курилке, болтай не хочу.

а Мокед может тебя забанить на пятницу? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все чертежи прошлогодних систем уже сданы в архив. Новая КЕРС будет гораздо мощнее, рассчитана под другой мотор, другую компановку и т.д. Так что старая система поможет не слишком сильно.

С 2013 КЕРС планируется стандартной и обязательной для всех команд. Тендер на разработку будет еще не скоро, поживем - увидим, кто что сможет предложить (надеюсь, обойдется без маховиков :)) .

Это если КЕРС только в 2013 вернется, а если договорятся на возвращение уже в 2011, то все наработки надо будет доставать обратно, вон Виллы увеличили акции гибридной компании, может они что то знают чего пока неизвестно нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Мокед может тебя забанить на пятницу? :lol:

Он конечно это сделать может, но я могу себя разбанить и забанить его в свою очередь. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...