Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я лишь хотел сказать, что никакие радары тут не при чём.. и что я согласен с этой фразой

))) И тем не менее, Флав делает ставку в районе 20 очков, если он так здорово разбирается в радарах, то что так скромненько???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на главной в интервью Льюис таки говорит,что превзошёл "соперника" :)

опять привирает ... пора дисквал дать за обман! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять привирает ... пора дисквал дать за обман! :D

Дисквал Льюису? :blush: Или "переводчику на главной"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, я так же знаю, что для нашей команды нет неразрешимых проблем.

Респект Дженсу...именно сказал как отрезал)) Люблю Макларен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинги за Китай. Наши герои, выше только звёзды. :bleh:

http://www.f1grandprix.it/css/notizia.asp?...emio-della-cina

Только мне показалось-не очень адекватные оценки. :blush: Алонсо как будто и не гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" может попросить разрешения на изменения моторов

"Феррари" может обратиться в FIA с просьбой разрешить ей доработать свои двигатели в вопросах надёжности. Как сообщает Auto Motor und Sport, команда выяснила причины проблем, которые возникали с двигателями в первых гонках. Сообщается, что причиной могли стать пневматические клапаны.

Если "Феррари" сможет доказать FIA, что у их двигателей серьёзная проблема с надёжностью, то им могут предоставить время на доработку моторов. При этом изменения не смогут коснуться двигателей, которые уже использовали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Ппц, ну и какой смысл заморозки? Ведь любой может до заморозки сделать супер мощный и ненадежный двигатель, а потом, во время заморозки, уже дотачивать надежность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ, я так понимаю в межсезонье они его дорабатывали, так надо им предложить что бы они его вернули к прошлой ревизии и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ппц, ну и какой смысл заморозки? Ведь любой может до заморозки сделать супер мощный и ненадежный двигатель, а потом, во время заморозки, уже дотачивать надежность

надо разрешить им сделать откат к 2007 году, там проблем не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут сложно определить у кого она в лучшем состоянии, фотку нужно в большем разрешении.

Убита в хлам у обеих...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождь как быстро закончился, так и мог продолжать накрапывать сколь угодно долго.. И никто этого точно не знал!!

Где была бы "великолепная четвёрка", продолжай дождик капать и дальше??

Ну так там и землятресение, и цунами...

Не в этом дело. Дженсон, как опытный пилот, понимал в тот момент, что комплект сликов трассу держит, и он быстрее. Ему предложили заехать, но он принял правильное решение остаться. Нарастил преимущество для комфортного пит-стопа без потери позиции (следует учесть, что Росберга обогнал). В итоге, даже если бы перед Дженсом раззвергнулся Ад в той гонке-все равно он бы победил ;) :D ! На то была Господня Воля! Подтверждение тому-второй пейскар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так там и землятресение, и цунами...

Не в этом дело. Дженсон, как опытный пилот, понимал в тот момент, что комплект сликов трассу держит, и он быстрее. Ему предложили заехать, но он принял правильное решение остаться. Нарастил преимущество для комфортного пит-стопа без потери позиции (следует учесть, что Росберга обогнал). В итоге, даже если бы перед Дженсом раззвергнулся Ад в той гонке-все равно он бы победил ;) :D ! На то была Господня Воля! Подтверждение тому-второй пейскар...

Очень лаконично и по-делу.

От себя добавлю о СК:,если бы был третий,четвертый.... :D ,Дженс бы,одинхрен,победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь хотел сказать, что никакие радары тут не при чём.. и что я согласен с этой фразой

Небольшая выдержка из "Бобруйского Пескоструя" за (дата не установлена, ибо прочитано в бобруйском коллективном гальюне, в процессе (так сказать)...

"Вообще-то слухи-слухами, но... ходил такой, что некий седой итальянец (тим-босс) часто не брезговал молодыми и симпатичными мальчиками, менеджером которых он зачастую, в последствии, и являлся...

Поговаривают, что среди его "алмазов" побывали многие... Правда не все из них стали "бриллиантами" как Алонсо, Пике и некоторые другие ;) :lol:

Однако Дженсон Баттон так и остался "неограненным" в коллекции сего сеньора, признав, что при таких обстоятельствах, уж лучше быть "дорожным столбом", чем блистать "бриллиантом" на "пальце" у босса..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не пытались нам представить пару Кими и Монтоя, как огонь и лёд, а получается что пришли к этому лишь сейчас. Лью и Батон, именно так это сейчас и выглядит...

Скажу даже больше. Сравнивать профессора Проста и пламенного Сенну с нынешней парой пилотов, по меньшей мере рано и не заслуженно по отношению ко вторым. Но черт возьми, как же хочется провести эти параллели? Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но черт возьми, как же хочется провести эти параллели? Что скажете?

Копия всегда хуже оригинала. Пусть уж будет: уникальный и неповторимый тандем британцев, рвущий пелетон на британский флаг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш признался, что недоволен политикой FIA в отношении систем регулировки дорожного просвета. Больше всего британца не устраивает, что представители федерации меняют собственное мнение – для команды это обернулось пустой тратой усилий.

Мартин Уитмарш: «[В начале сезона] мы полагали, что некоторые команды могут использовать такие системы, но сомневались в их легальности – потому направили запрос в FIA. К нашему удивлению ответ гласил, что это законно – потому мы сразу же начали работы. Но за десять дней до Гран При Китая нас уведомили, что системы регулировки дорожного просвета запрещены. Мы просто потеряли время».

Что-то не нравится мне это. Такое чувство, что не знают пока, где для квалы скорость взять, а регулятор клиренса может являтся источником этой скорости.

Как не пытались нам представить пару Кими и Монтоя, как огонь и лёд, а получается что пришли к этому лишь сейчас. Лью и Батон, именно так это сейчас и выглядит...

Скажу даже больше. Сравнивать профессора Проста и пламенного Сенну с нынешней парой пилотов, по меньшей мере рано и не заслуженно по отношению ко вторым. Но черт возьми, как же хочется провести эти параллели? Что скажете?

Поживём - увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш не в восторге от действий FIA

Вообщем, как и стоило предполагать - не мало ресурсов было потрачено вхолостую.

Днище Феррари тоже прошло проверку в 2007 году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище Феррари тоже прошло проверку в 2007 году. ;)

Мы уже в 2010-ом.....догоняй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы уже в 2010-ом.....догоняй!

И что изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинги за Китай. Наши герои, выше только звёзды. :bleh:

http://www.f1grandprix.it/css/notizia.asp?...emio-della-cina

Только мне показалось-не очень адекватные оценки. :blush: Алонсо как будто и не гонялся.

Массе еще меньше поставили. А вот Петрову слегка завысили ибо 2 ошибки, а очков как у Кубицы, это как в боксе, главное концовку провести отлично и раунд за тобой, даже если до этого ты был блекл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Льюис не знал, а Баттон знал, то я снимаю перед Дженсоном шляпу, так умеет только он и Копперфильд))

Нострадамус. :)

В Австралии он точно знал, что Хэм поедет на 2 пита, потому и ехал с одним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сдалась им эта скорость в квале, пусть работают над скоростью в гонке, добьются еще большего прогресса, чтоб был метеор как в 2005, но надежный и все будут наших пилотов носить на руках, за то что борются, прорываются и делают дубли стартуя с 5-6 мест. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинги за Китай. Наши герои, выше только звёзды. :bleh:

http://www.f1grandprix.it/css/notizia.asp?...emio-della-cina

Только мне показалось-не очень адекватные оценки. :blush: Алонсо как будто и не гонялся.

Cогласен. Далеко не со всеми оценками можно согласиться. А Алонсо этот итальянский источник, видимо, не очень любит. :blink:

Днище Феррари тоже прошло проверку в 2007 году. ;)

Это намек на то, что хитрая подвеска Редбуллов будет запрещена как только они начнут лидировать во всех зачетах? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот на главной в интервью Льюис таки говорит,что превзошёл "соперника" :)

"Я проехал несколько прогревочных кругов за рулём Mercedes-Benz C63 AMG, а потом механики сменили резину и я промчался три быстрых круга, с каждым улучшал время и на последнем вышел из 120 секунд – фактически я соответствовал скорости сети – неплохо! Мне понравилось в Килами – отличная трасса, с небольшим градиентом и весьма техничными поворотами."

Я дал рекламную версию Водафона, где говорится о 2 кругах, про третий умолчали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сдалась им эта скорость в квале, пусть работают над скоростью в гонке, добьются еще большего прогресса, чтоб был метеор как в 2005, но надежный и все будут наших пилотов носить на руках, за то что борются, прорываются и делают дубли стартуя с 5-6 мест. :)

Вот, кстати, я тоже такого мнения - пусть все субботы забирают РБР, СФ и МГП, а все воскресенья достанутся нам, по аналогии с китайской гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис об обгонах

Должен сказать, что мне помогает машина – она вселяет уверенность при атаке и очень эффективна на торможении, а это позволяет успешно завершить маневр.

Уверенность при атаке - вполне понятно. Объясните, за счет чего 25-ая "очень эффективна на торможении" ? Уже не раз слышал о преимуществе наших в этом аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...