Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Как по мне то это немножко не справедливо, ведь хороший старт с обгонами, это разве не показатель таланта пилота?...

Как правило это показатель таланта пилота отлично трогаться с места, вследствие чего приобретается более высокая скорость по сравнению с соперниками.

Но для обгона, как правильно заметили, наиболее важно уметь подобраться к сопернику на расстояние атаки и поравняться с ним. Так вот при старте болиды все вплотную к друг другу, и эта необходимость отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Импульс, сообщенный черному телу упавшим по нормали фотоном вдвое меньше импульса, сообщенному зеркальному телу. Если перед Макларена выкрасить в черный матовый цвет, а хвост оставить какой есть, то будет выигрыш. То, что смуглое ;) лицо пилота видно только спереди, безусловно, помогает, но не сильно (и то если ездить без шлема). :read:

Тут, скорее, можно говорить о том, что зеркальный окрас Мака увеличивает прижимную силу. Мак должен жечь на солнечных гран-при! :D

Если солнце захочет импульс дать! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило это показатель таланта пилота отлично трогаться с места, вследствие чего приобретается более высокая скорость по сравнению с соперниками.

Но для обгона, как правильно заметили, наиболее важно уметь подобраться к сопернику на расстояние атаки и поравняться с ним. Так вот при старте болиды все вплотную к друг другу, и эта необходимость отсутствует.

Старт, да. Но весь первый круг вычёркивать из статистики просто нелепо.Тут немного выше давали ссылку на Донингтон 93, весь первый круг Сенна то и делал,что подбирался на расстояние атаки, равнялся и собственно производил обгон. Таких примеров можно немало нарыть и у других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был такой пилот Такумо Сато.

А вот от Иде по мойму если не ошибаюсь впору блыо просто шарахаться в сторону из страха.

Такума Сато не просто был, он есть и ничего не поменялось! :D Вчера от нечего делать включил Индикар или как там сейчас называется, на канале авто+. Первая гонка этого сезона, Бразилия что ли. по моему дождь, качество записи отстой было почему-то. За машинами некий шлейф поднимался т.е. брызги или нет, не понял, может и пыль, старт с ходу. первый поворот и Такума Сато едет прямо :D тараня впереди идущих. Несколько пилотов получают повреждения, в конце пелотона из-за того что все затормозились задолго до поворота, двое не успевают оттормозиться, один налетает на другого, подлетает днищем вперед, я думал перевернется, ан нет, его машина приземляется прям на дугу безопасности того гонщика об кого он споткнулся. Останавливаются, одна машина на другой, причем такое ощущение что днище прям на голове гонщика - было страшно, реально думал что кирдык нижнему. Ан нет, пронесло. Нижний, кстати, отпрыск из клана Андретти. Дальше посмотрел немного - трасса ужас, городская, узкая, кочки такие что просто досвидос, машины скачут аки антилопы. Выключил нафик. Все-таки надо отдать должное ФИА с их требованиями к безопасности и автодромам в том числе - на такую трассу Ф1 и близко не подпустят. А Сато как был камикадзе, так и остался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такума Сато не просто был, он есть и ничего не поменялось! :D Вчера от нечего делать включил Индикар или как там сейчас называется, на канале авто+. Первая гонка этого сезона, Бразилия что ли. по моему дождь, качество записи отстой было почему-то. За машинами некий шлейф поднимался т.е. брызги или нет, не понял, может и пыль, старт с ходу. первый поворот и Такума Сато едет прямо :D тараня впереди идущих. Несколько пилотов получают повреждения, в конце пелотона из-за того что все затормозились задолго до поворота, двое не успевают оттормозиться, один налетает на другого, подлетает днищем вперед, я думал перевернется, ан нет, его машина приземляется прям на дугу безопасности того гонщика об кого он споткнулся. Останавливаются, одна машина на другой, причем такое ощущение что днище прям на голове гонщика - было страшно, реально думал что кирдык нижнему. Ан нет, пронесло. Нижний, кстати, отпрыск из клана Андретти. Дальше посмотрел немного - трасса ужас, городская, узкая, кочки такие что просто досвидос, машины скачут аки антилопы. Выключил нафик. Все-таки надо отдать должное ФИА с их требованиями к безопасности и автодромам в том числе - на такую трассу Ф1 и близко не подпустят. А Сато как был камикадзе, так и остался :D

Не всё так просто. Лет 5 назад на одном англоязычном ресурсе я читал, что он как-то поспорил со свим японским товарищем на большую сумму, что покажет максимальную скорость среди всех на быстрой прямой (не помню уже какая трасса).

И вот он не затормозил как обычно, разбился, и выиграл кучу денег. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт, да. Но весь первый круг вычёркивать из статистики просто нелепо.Тут немного выше давали ссылку на Донингтон 93, весь первый круг Сенна то и делал,что подбирался на расстояние атаки, равнялся и собственно производил обгон. Таких примеров можно немало нарыть и у других пилотов.

Можно считать после первого поворота, а до него и он сам - это старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

603jensonlewischinapost.jpg

Два красавца

ЗЫ Резина у Льюиса в лучшем состоянии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10042106.html

Льюис говорит что в первых гонках они тащили с собой слишком много топлива, то есть с запасом. Типа машина потенциально должна быть на 0.3 секунды быстрее. Говорит что точное количество топлива научатся заливать с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10042106.html

Льюис говорит что в первых гонках они тащили с собой слишком много топлива, то есть с запасом. Типа машина потенциально должна быть на 0.3 секунды быстрее. Говорит что точное количество топлива научатся заливать с опытом.

Рона на них не хватает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рона на них не хватает. :)

Для начала неплохо было бы знать как у дргих с этим обстоят дела. Если все тютелька в тютельку, то согласен. А если так же страхуются то я ничего страшного не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Резина у Льюиса в лучшем состоянии ;)

Откровенно говоря, не вижу откуда такой вывод. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10042106.html

Льюис говорит что в первых гонках они тащили с собой слишком много топлива, то есть с запасом. Типа машина потенциально должна быть на 0.3 секунды быстрее. Говорит что точное количество топлива научатся заливать с опытом.

Ну так это правильно. Лучше перестраховаться, чем обсохнуть на последних метрах. Плюс дождевая гонка, машины безопасности. В таких условиях трудно подсчитать реальный расход.

Кстати, удивительно, что еще ни разу ни у кого не кончалось топливо (не считая предположения о Феттеле в Бахрейне). Я-то в этом сезоне надеялся увидеть хотя бы несколько "доезжаний" накатом на финишную линию, как в старые времена. :D Видимо, все команды перестраховываются. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо научиться лишнее топливо на трассе сливать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера побывал в теме технических обзоров - много интересных ссылок на описание работы F-Duct'ов.

Я понял, что до сих пор никто так и не допетрил как работает наш канал. (только в общих чертах).

Люди удивляются почему у наших коленки в дождь нифика не мокрые. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера побывал в теме технических обзоров - много интересных ссылок на описание работы F-Duct'ов.

Я понял, что до сих пор никто так и не допетрил как работает наш канал. (только в общих чертах).

Люди удивляются почему у наших коленки в дождь нифика не мокрые.

да нет там никаких коленок ;)

имхо: еще были сомнения в начале, но после инспекции Чарли и его комента, уверен на 99%, что колено в этом процессе не участвует... по крайней мере в том виде, в котором это преподносится... грамотная деза была )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так быстро внедряют но мне вспоминается сколько наши в барсе вроде хитрили с воздуховодом, то так заткнут, то так, но интересно - где же там собака то зарыта. как это все работает, ведь поток как то управляется и не скоростью потока тк в начале прямой тоже работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Резина у Льюиса в лучшем состоянии ;)

Тут сложно определить у кого она в лучшем состоянии, фотку нужно в большем разрешении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет там никаких коленок ;)

имхо: еще были сомнения в начале, но после инспекции Чарли и его комента, уверен на 99%, что колено в этом процессе не участвует... по крайней мере в том виде, в котором это преподносится... грамотная деза была )

настолько грамотная, что все еще есть люди, не верящие в нее... коленка - самый простой и надежный способ управления. кто-то делает в расчете на скорость потока, Ферры вон вообще очень красиво по-моему придумали - система врубается когда скорость потока одинаковая с обеих сторон "плавника", то есть как раз на прямых. Коленка просто дает меньше вероятности ложного срабатывания, и как она работает давно расписано и описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настолько грамотная, что все еще есть люди, не верящие в нее... коленка - самый простой и надежный способ управления. кто-то делает в расчете на скорость потока, Ферры вон вообще очень красиво по-моему придумали - система врубается когда скорость потока одинаковая с обеих сторон "плавника", то есть как раз на прямых. Коленка просто дает меньше вероятности ложного срабатывания, и как она работает давно расписано и описано.

пожалуй Феррари красиво придумали, но пилот не может полностью контролировать процесс, иногда и на прямой требуется прижим ....

Интересно, в конце сезона появится полная информация по данной системе или всё останется в тайне?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера побывал в теме технических обзоров - много интересных ссылок на описание работы F-Duct'ов.

ссылку можно на тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт, да. Но весь первый круг вычёркивать из статистики просто нелепо.Тут немного выше давали ссылку на Донингтон 93, весь первый круг Сенна то и делал,что подбирался на расстояние атаки, равнялся и собственно производил обгон. Таких примеров можно немало нарыть и у других пилотов.

Однако предстартовая суета распространяется не только на 1 поворот, но частенько на несколько последующих. Машины идут бок о бок несколько первых поворотов гонки. Собственно это и есть та причина, по которой не считается первый круг. Естественно, к концу круга обгоны уже становятся полноценными, но это может быть после 4 поворота, а может и после 8, после 10 - как определить точный момент начала засчитывания обгонов, когда для каждого отдельного случая он разный? Никак, увы. Поэтому и приходится чем-то жертвовать, и самое справедливое - начать засчитывать именно после отсечки 1 круга.

Хотя можно было бы, в принципе, считать после отсечки конца 2 сектора первого круга, но видимо так геморнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо научиться лишнее топливо на трассе сливать. ;)

Еще одну кнопку, для слива топлива, под другую коленку и все будет Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры вон вообще очень красиво по-моему придумали - система врубается когда скорость потока одинаковая с обеих сторон "плавника", то есть как раз на прямых. Коленка просто дает меньше вероятности ложного срабатывания, и как она работает давно расписано и описано.

Нифига подобного нельзя реализовать.

Оба воздухозаборника расположены так близко, что даже в повороте разница в скорости потока настолко мала, практически неуловима, что без электроники управление такой системой невозможно.

И было бы невозможно даже если бы разнесли их по бокам понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...