Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати Ферарри и Мерс обещают

Официального заявления Ferrari, кстати, не было. Эта бодяга ещё тащится с зимних тестов. Непонятно откуда вообще взялась инфа про B спецификацию. :blush:

P.S. Ну и без тестов такие глобальные изменения, которые, якобы, обещает Mercedes, далеко не факт, что пойдут в плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официального заявления Ferrari, кстати, не было. Эта бодяга ещё тащится с зимних тестов. Непонятно откуда вообще взялась инфа про B спецификацию. :blush:

Без Торнау тут явно не обошлось... :rolleyes: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, у нас тут ничего не изменилось, на манеже всё те же быкофилы...

А ещё я считаю, что оранжевый Макларен с собственными двигателями в Формуле 1 всё равно нужен :)

ну надо ж им где-то бычиться и газы от своих напитков выпускать, а то распирает, лопнут еще, с брызгами =)

шо касаемо оранжевого, мы не гордые, мы своим цветом торгуем в угоду спонсоров.

а вот в LM2 я очень жду оранжевый MP4-12c.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спецификации B будет большой сахарный петушог за диффузором. на палочке.

Маки такой тоже довольно быстро прикрутят чтоб маненький из редбула не плакал взирая на задки отцов.

Звезды форумулы 1 сделают наконец из юноши мужчину. Не воспитанием, так дрессировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон вообще красавчик в последнее время. За мыслями и словами в карман не лезет :D Недавно он одному арабскому журналюге поведал свой взгляд на Бугатти Вейрон. Сказал что машина является "барахлом", что чтобы вынуть из нее мотор необходимо ее распилить. А также что на съемках Top Gear в Дубае, где Бугатти противопоставили МакЛарен Ф1, им пришлось стартовать десять раз, чтобы Бугатти наконец победил, как было якобы задумано режиссерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис заявил, что разрыв взаимоотношений с Mercedes был инициирован командой McLaren, а никак не автоконцерном.

«У нас были абсолютно дружеские взаимоотношения. Они хотели получить больше контроля над McLaren, а мы говорили им, что не хотим, чтобы они контролировали McLaren», - рассказал Деннис в интервью Arabian Business.

«И чем больше они этого хотели, тем меньше мы хотели им это дать. Посмотрите, что происходит... влияние автомобильных компаний не всегда продуктивно. Руководители меняются в одночасье. Я же провел в соей компании тридцать лет, у меня огромное количество друзей и людей, которые прошли со мной через огонь и воды, и я четко дал понять Mercedes-Benz, как и другим акционерам, что мы не продаемся. А они все время настаивали.

Мы инициировали это, потому что хотели быть независимыми. Это не значит, что партнерские отношения когда-то закончились. Например, поставки двигателей для Brawn в 2008 году (на сезон 2009) требовали нашего согласия.

В конце-концов, мы были полностью интегрированным партнером Mercedes-Benz, и остаемся им. Мы серьезно конкурируем на трассе, но вне ее мы все еще добрые друзья. В общем, это беспроигрышная ситуация.

Они получили то, что хотели: собственную команду Гран При, которую они полностью контролируют – а мы продолжаем получать двигатели и возможность продвигать нашу продукцию и создавать бренд McLaren.

Совершенно беспроигрышная ситуация. Когда все это произошло, все мы поняли, что это очень логично».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон вообще красавчик в последнее время. За мыслями и словами в карман не лезет.

Можно подумать, когда-то было иначе. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А также что на съемках Top Gear в Дубае, где Бугатти противопоставили МакЛарен Ф1, им пришлось стартовать десять раз, чтобы Бугатти наконец победил, как было якобы задумано режиссерами.

Я кстати тоже был шокирован когда это увидел. Ну попросту не может этот двухтонный тяжеловоз на таком расстоянии побить F1. На большем еще вероятно, когда все 1001 лошадиные силу дадут о себе знать, но не на таком.

Так что это стопудово подстава, согласен с Роном <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати тоже был шокирован когда это увидел. Ну попросту не может этот двухтонный тяжеловоз на таком расстоянии побить F1. На большем еще вероятно, когда все 1001 лошадиные силу дадут о себе знать, но не на таком.

Так что это стопудово подстава, согласен с Роном <_<

Дык там по моему звезд был на километр. У Вейрона огромный крутящий момент. На высоких скоростях он тащит лучше. Правда Вейрон никогда не будет иконой инженерной мысли. Он запомниться, как когда-то самый мощный и дорогой серийный автомобиль, всё. А детище Гордона Мюррея даже на данный момент является лучшим серийным спорт каром в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще всмпомним сколько МкЛ ф-1 лет и какова у него с веероном разница в мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью Лоу можно сделать вывод, что Маки проворонили новый подход к подвеске, погнавшись за своей коленкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По интервью Лоу можно сделать вывод, что Маки проворонили новый подход к подвеске, погнавшись за своей коленкой. :D

Дык он для тебя это интервью и давал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По интервью Лоу можно сделать вывод, что Маки проворонили новый подход к подвеске, погнавшись за своей коленкой. :D

Нет никакого нового подхода. ;)

Подвеска либо управляемая, либо нет. Дело лишь в способах и методиках проверки сего факта. Ну и, естественно, в наличии самой проверки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати тоже был шокирован когда это увидел. Ну попросту не может этот двухтонный тяжеловоз на таком расстоянии побить F1. На большем еще вероятно, когда все 1001 лошадиные силу дадут о себе знать, но не на таком.

Так что это стопудово подстава, согласен с Роном <_<

Богатти на Бугатти, поехали бухатти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никакого нового подхода. ;)

Подвеска либо управляемая, либо нет. Дело лишь в способах и методиках проверки сего факта. Ну и, естественно, в наличии самой проверки. B)

В словах Лоу можно кагбэ прочитать "Мы за вами все равно следим. В Китае вот еще понаблюдаем. Но если мы увидим у вас постоянный клиренс на протяжении квалы и гонки - вам ППЦ, согласно разъяснениям ФИА. А если вам не наступит этот самый ППЦ, значит все легально и мы сделаем точно так же."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По интервью Лоу можно сделать вывод, что Маки проворонили новый подход к подвеске, погнавшись за своей коленкой. :D

Новый подход - это тот, который быки 3 гонки применяли? Ну так теперь всё, лавочка прикрыта. :D Если же быки продолжат в том же духе, то варианта 2: FIA-таки принудят проверить быков как следует (чем это чревато, думаю, не стоит напоминать), либо остальные команды-таки внедрят аналогичный дивайс, несмотря на запрет FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый подход - это тот, который быки 3 гонки применяли? Ну так теперь всё, лавочка прикрыта. :D Если же быки продолжат в том же духе, то варианта 2: FIA-таки принудят проверить быков как следует (чем это чревато, думаю, не стоит напоминать), либо остальные команды-таки внедрят аналогичный дивайс, несмотря на запрет FIA.

Не говори гоп, пока не увидел результаты квалы. Здесь многие говорили о том, что проверка фиа была поверхностной, она ничего не значит и т.п., поэтому рб все равно что то менять придется. Но у рбфанов есть хотя бы это. А дайте мне хоть какой нить намек на то, что рб придется менять подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дайте мне хоть какой нить намек на то, что рб придется менять подвеску?

А зачем её менять? Они теперь не смогут в закрытом парке её "обслуживать". Этого достаточно. Равно как и каким-либо образом воздействовать на клиренс по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шанхай встретил представителей Формулы-1 ненастной погодой: в среду над автодромом Ф-1 прошёл сильный дождь, сопровождаемый градом, сообщает Motorsport. Дождь ожидается и в четверг, в то время как первые два дня гоночного уик-энда должны пройти в солнечную погоду. В воскресенье сохраняется вероятность дождя, но не исключено, что он пройдёт и до старта гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отлично, увидим ещё один прорыв серебряных и красных из хвоста пелетона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто нибудь видел анализ, фотки там какие нибудь со сверхмощных фотоаппаратов, ну или что то в этом плане. Которые бы подтверждали то, что клиренс у РБ в квале и на старте был одинаковым?

Ведь не на одних баснях основываясь эта байка пошла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто нибудь видел анализ

Да. Было в трансляции RTL перед квалой в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто нибудь видел анализ, фотки там какие нибудь со сверхмощных фотоаппаратов, ну или что то в этом плане. Которые бы подтверждали то, что клиренс у РБ в квале и на старте был одинаковым?

Ведь не на одних баснях основываясь эта байка пошла?

Басни не басни, но что-то у РБ там есть. Ну не может болид при примерно равном гоночном темпе выигрывать в квалификации по 3-5 десятых. При нынешних то разрывах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса опасается сложностей в Китае из-за воздуховода "Макларена"

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса признался, что использование "Маклареном" специального воздуховода, позволяющего увеличить скорость на прямых, способно серьёзно осложнить жизнь соперникам на Гран-при Китая в Шанхае.

"Тут хороший автодром. Есть невероятно длинная прямая перед узким поворотом, что даёт хорошую возможность для обгона. Однако в этом году нам нужно быть осторожными, ведь мы видели, насколько велика максимальная скорость "Макларена". Так что в случае острой борьбы с ними нам нужно быть готовыми к упорной обороне", — отметил Масса

Pitpass: в 2013 году в Формулу-1 могут вернуться турбодвигатели

Руководители Формулы-1 активно рассматривают вариант, при котором с 2013 года в чемпионате будут использоваться полуторалитровые турбомоторы, сообщает Pitpass со ссылкой на собственные источники информации. Новые моторы будут четырёхцилиндровыми и должны потреблять не больше топлива, чем нынешние двигатели V8 объёмом 2,4 литра. При этом активно будет использоваться KERS. Вариант возвращения к турбомоторам обсуждается командами Формулы-1 и автопроизводителями.

Предполагается, что такое изменение регламента позволит не только привлечь новых спонсоров, но также будет интересно и для автопроизводителей, рассматривающих возможность прихода в Формулу-1 (например, "Фольксваген").

В то же время идею возвращения турбодвигателей поддерживают не все. В частности против выступает "Феррари".

"Рассматривается целый ряд вариантов с моторами, и существует серьёзное давление в пользу сохранения нынешних двигателей. Однако FIA стремится сделать шаг вперёд с точки зрения технологий", — отметил один из инсайдеров Pitpass.

Когда там красные собирались из Ф1 уходить? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса опасается сложностей в Китае из-за воздуховода "Макларена"

Цитата

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса признался, что использование "Маклареном" специального воздуховода, позволяющего увеличить скорость на прямых, способно серьёзно осложнить жизнь соперникам на Гран-при Китая в Шанхае.

"Тут хороший автодром. Есть невероятно длинная прямая перед узким поворотом, что даёт хорошую возможность для обгона. Однако в этом году нам нужно быть осторожными, ведь мы видели, насколько велика максимальная скорость "Макларена". Так что в случае острой борьбы с ними нам нужно быть готовыми к упорной обороне", — отметил Масса

Что-то я не припомню упорной обороны от Мака Массы, особенно с Льюисом. Может он о Кове вспомнил? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...