Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Получается что Маку и Мерседесу (привет Брону)

Привет Шумахеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха. Похоже руководство Мака и Ферров, как и болельщики, временно сплотились перед лицом общего врага. И поэтому Уитмарш пока батон на Стефано не крошит. :D Ну а наши молчат, потому что у самих рыльце в пушку. Правильно я тебя понял? ;)

Да shocked_cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА ведь не признала болид РБР нелегальным, значит там такое решение, которое не противоречит правилам ;)

Оно не противоречило регламенту, который запрещал копаться в болиде между квалой и гонкой и не противоречили регламенту об активной подвеске, но оказалось есть дыра, можно нажать на кнопку, когда заливаешь топливо и изменить клиренс, теперь эта дыра закрыта уточнением регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это ручной привод, то между квалификацией и гонкой им как раньше нельзя было пользоваться , так и сейчас нельзя. Его предназначение первый пит-стоп. Так что этот запрет по Феррари не ударит ни как.

Если болид после квалы не будет соответствовать болиду после финиша, то значит было нарушение, так что после уточнения регламента и на пите пользоваться нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что следом за Дженсом и Льюис поработал на симуляторе, но пишут что просто типа потренироваться. Темнят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон поработал на симуляторе в Уокинге

Вслед за Дженсоном Баттоном на базе "Макларена" в Уокинге на этой неделе побывал Льюис Хэмилтон. В преддверии Гран-при Китая 25-летний гонщик, как и его партнёр по команде, решил потренироваться на симуляторе, сообщает Times. Напомним, что Баттон своё возвращение на базу объяснил желанием устранить проблемы с балансом болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если болид после квалы не будет соответствовать болиду после финиша, то значит было нарушение, так что после уточнения регламента и на пите пользоваться нельзя

По моему запрет касался невозможности изменений клиренса между гонкой и квалификацией, а так же если машина находится в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если болид после квалы не будет соответствовать болиду после финиша, то значит было нарушение, так что после уточнения регламента и на пите пользоваться нельзя

"Любое устройство или процедура, предназначенные для изменения настроек подвески, пока машина находится в закрытом парке, будут рассматриваться как противоречащие параграфу 34.5 спортивного регламента"

режим закрытого парка действует с начала квалификации и до начала гонки (параграф 34.1). почему болид должен соответствовать после финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Любое устройство или процедура, предназначенные для изменения настроек подвески, пока машина находится в закрытом парке, будут рассматриваться как противоречащие параграфу 34.5 спортивного регламента"

режим закрытого парка действует с начала квалификации и до начала гонки (параграф 34.1). почему болид должен соответствовать после финиша?

Вот я это упустил, ну тогда ФИА помогает Мерсу и Шуми и до кучи нам, во время пита значит можно чутка подрегулировать и концовку гонки провести быстрее, и потому немного затянуть пит будет на руку. Может всегда стартовать на более жестком типе. Теперь понятны слова Мартина "Мы знаем что делаем" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не подыгрывают они Феррари.. Просто уточнили правила, чтоб не было потом лишних вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я это упустил, ну тогда ФИА помогает Мерсу и Шуми и до кучи нам, во время пита значит можно чутка подрегулировать и концовку гонки провести быстрее, и потому немного затянуть пит будет на руку. Может всегда стартовать на более жестком типе. Теперь понятны слова Мартина "Мы знаем что делаем" :)

Но это не освобождает от необходимости приподнимать машину для квалы, чтоб она не шаркала по асвальту до первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Шумахеру. :)
Экклстоун: дайте Шумахеру ещё две-три гонки

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выразил уверенность, что в ближайшее время Михаэль Шумахер наберёт прежнюю форму.

"Дайте Михаэлю время. Он только-только вернулся после трёхлетних каникул. Подождите ещё две-три гонки, и вы увидите прежнего Шумахера. Михаэль не вернулся бы, если бы не знал, что он в порядке. Он хочет побеждать. И он победит! Пока у него ещё нет подходящей машины, но Росс сделает так, что "Мерседес" будет способен побеждать", — заявил Экклстоун в интервью Sport Bild.

Если забанят быков - спасибо Россу. Нас т всё-рно в ФИА в грош не ставят, как бы мы не кричали, а Росс знает как тихо убирать конкурентов.

Да и на Мерс он сейчас работает, а им никак не нужно Рено с бейбишуми... профсоюзы не поймут, зачем тогда команду покупали, да еще с самого Супы нафталин стряхнули =)

да и если Россу с Хаугом выбирать из 2-х зол... то мы т хоть всё еще Мерс с его девизом "Всё лучшее клиентам" рекламируем... да и в Мерсовских цветах гоняем =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если забанят быков - спасибо Россу. Нас т всё-рно в ФИА в грош не ставят, как бы мы не кричали, а Росс знает как тихо убирать конкурентов.

Да и на Мерс он сейчас работает, а им никак не нужно Рено с бейбишуми... профсоюзы не поймут, зачем тогда команду покупали, да еще с самого Супы нафталин стряхнули =)

да и если Россу с Хаугом выбирать из 2-х зол... то мы т хоть всё еще Мерс с его девизом "Всё лучшее клиентам" рекламируем... да и в Мерсовских цветах гоняем =)

если РедБулл не забанят, то в следующий год жду БГП002 ... и прощай МЕРС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если забанят быков - спасибо Россу. Нас т всё-рно в ФИА в грош не ставят, как бы мы не кричали, а Росс знает как тихо убирать конкурентов.

Да и на Мерс он сейчас работает, а им никак не нужно Рено с бейбишуми... профсоюзы не поймут, зачем тогда команду покупали, да еще с самого Супы нафталин стряхнули =)

да и если Россу с Хаугом выбирать из 2-х зол... то мы т хоть всё еще Мерс с его девизом "Всё лучшее клиентам" рекламируем... да и в Мерсовских цветах гоняем =)

Твой вариант мне нравится. Но наверное Росс не понимает, что даже без НХ, МП4-25 быстрее, чем W001. Та и пилоты у нас посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: Тесты запрещены, поэтому мы работаем по очень напряженной программе на свободных заездах в пятницу, чтобы бы убедиться в том, что новые решения принесли тот эффект, на который мы рассчитывали.

Но при этом сидят в боксах и ждут, когда другие начнут чистить трассу ... :D

Твой вариант мне нравится. Но наверное Росс не понимает, что даже без НХ, МП4-25 быстрее, чем W001. Та и пилоты у нас посильнее.

рано делать такой вывод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: я очень доволен стартом чемпионата Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон подвёл итоги первых трёх этапов сезона-2010 Формулы-1.

"Я очень доволен. Думаю, я пилотирую как никогда хорошо. Мне нравится управлять машиной этого года. Я сказал своим инженерам в Малайзии, что никогда не чувствовал себя в болиде так уверенно, как в MP4-25. С этой машиной можно не просто найти отличный баланс, но и реально атаковать, она хорошо реагирует на изменения и с полными баками, и с пустыми. Это означает, что я реально могу управлять на пределе, а я люблю делать это. Я чувствую себя очень уверенно перед следующими гонками.

Вероятно, такое положение в общем зачёте удивляет при новой очковой системе. Но я думаю, что ситуация в чемпионате для нас довольно ободряющая, особенно если учитывать, где мы были в прошлом году. Думаю вся команда упустила некоторые неплохие возможности — но такое бывает, когда борьба впереди очень плотная, а ты пытаешься извлечь максимальное преимущество. Могли ли мы набрать больше очков? Почти наверняка, но мы в любом случае показали надёжность и скорости для борьбы впереди", — отметил Хэмилтон в интервью своему официальному сайту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рано делать такой вывод!

Почему? Или ты считаешь, что обновления помогут W001 быть быстрее? Так 25й тоже без обновок не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Или ты считаешь, что обновления помогут W001 быть быстрее? Так 25й тоже без обновок не останется.

я не считаю, я думаю что МЕРС могут сделать хорошие обновки, но надеюсь что наши будут ПОЛУЧШЕ!

Если верить словам Уитмарша, то наши аэродинамики имеют в своём распоряжении отлаженый мат.аппарат, и расчетные параметры подтверждаются и в трубе и на трассе. Хочется на это надеяться, ведь в условиях запретов на тесты, только компьютер позволит увеличить эффективность модернизации болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нового интервью Льюиса:

"I'm very pleased. I think I'm driving as well as I ever have - I love driving this year's car: I said to my engineers in Malaysia that I'd never had a car that felt as solid and as planted as the MP4-25, it feels like a car that you can not only find a perfect balance with, but you can also really push it, and it reacts well to the changes on full-tanks or when it's empty. And that's meant I've really been able to push to the limit, which is how I love to drive.

"I don't think I've ever enjoyed driving a Formula 1 car more than I have with this year's car. Of course, it hasn't been perfect - but then nothing is - but I feel extremely confident for the races ahead."

...

We saw in Sepang that the car was extremely quick, even if we couldn't do enough in qualifying to get ourselves up the front. In fact, I think our car's always been quick this season, we just didn't get the job done properly in qualifying in Bahrain, but we've actually been quick in all the races.

"But yeah, we made a step forward in Malaysia - we actually brought forward the new parts we'd planned for China. We've got a few more new parts for China, nothing major, but it should hopefully help us close the gap.

"This is something that Vodafone McLaren Mercedes is fantastic at doing. Last year, we did an absolutely incredible job to claw back three seconds to the frontrunners, and turn a car that was at the back of the grid at the start of the season into a race-winning car by the middle of the year. I honestly don't think there's a better team for developing a car during the season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не считаю, я думаю что МЕРС могут сделать хорошие обновки, но надеюсь что наши будут ПОЛУЧШЕ!

Если верить словам Уитмарша, то наши аэродинамики имеют в своём распоряжении отлаженый мат.аппарат, и расчетные параметры подтверждаются и в трубе и на трассе. Хочется на это надеяться, ведь в условиях запретов на тесты, только компьютер позволит увеличить эффективность модернизации болида.

я бы был доволен, даже если б у нас болиды были равные мерсам - гонщики т у нас явно учше)))

а газированных быков - банить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а газированных быков - банить.

Интересно, за что? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот боюсь, чтобы не получилось как в прошлом году, когда Маки в каждой гонке отыгрывали по несколько десятых, а потом в Барселоне, когда соперники представили свои основные апгрейды, то Мак опять в конце оказался. Типа Мак частями свои апгрейды ставит, а соперники все одним махом раз в несколько гран-при. Надеюсь у них в Барсе само собой буде major апгрейд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот боюсь, чтобы не получилось как в прошлом году, когда Маки в каждой гонке отыгрывали по несколько десятых, а потом в Барселоне, когда соперники представили свои основные апгрейды, то Мак опять в конце оказался. Типа Мак частями свои апгрейды ставит, а соперники все одним махом раз в несколько гран-при. Надеюсь у них в Барсе само собой буде major апгрейд.

если не будет, то у болел будет MINOR ... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот боюсь, чтобы не получилось как в прошлом году, когда Маки в каждой гонке отыгрывали по несколько десятых, а потом в Барселоне, когда соперники представили свои основные апгрейды, то Мак опять в конце оказался. Типа Мак частями свои апгрейды ставит, а соперники все одним махом раз в несколько гран-при. Надеюсь у них в Барсе само собой буде major апгрейд.

А ты не бойся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...