Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

И что это даст, если он объявит, а? Сам же себя подставит, а дальше очередная война? Или это Берни сильно помогло?

Ну... Он сейчас несколько на ином уровне, чем Ferrari, поэтому "подставит" - это сильно сказано. Да и не факт, что он будет своим устами вещать. К тому же, по его же словам, он только на 4 года в FIA (ага, ага). Так что возможны варианты. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... Он сейчас несколько на ином уровне, чем Ferrari, поэтому "подставит" - это сильно сказано. Да и не факт, что он будет своим устами вещать. К тому же, по его же словам, он только на 4 года в FIA (ага, ага). Так что возможны варианты. :blush:

Да пускай представляет. Только Феррари и в ответ может представить и опять же что это даст? Ну помогло сильно Берни то, что он рассказал? Ну потешил он ваше самолюбие и что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорее у Тодта есть все что нужно на Феррари. :lol:

:lol: Это точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Это точно!

и что он сможет им предьявить? :blink:

для комманды это будет только публичный позор, который забудут уже в следующий сезон, а для Тодта это будет означать отставку с поста президента ФИА. Так что не обольщайтесь , это у Феррари есть ниточки , чтобы подергать за них в нужный момент ...

Ситуация забавная!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариант, что Ньюи и газированные быки выторговали себе эту серую зону еще во время суда по ДД.

если вспомним хронологию, то МакЛарену заткнули рот сразу на 1-м ГП 2009-года, чтоб не лезли судиться и доказывать, что ДД - чит.

Ньюи - тоже сказал что это чит... но потом как-то замолк оставив в суде одних красных биться за справедливость.

Флав чего-то там поерепенился... и плохо кончил =)

Банально... разделяй и властвуй... мосли-стайл... Если б тогда все команды выступили единым фронтом против ДД, потребовав ультиматомом его запрета - запретили б...

а так, вышло что одна "наглая" феррари воевала против всего мира и "бедных частников".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что он сможет им предьявить? :blink:

для комманды это будет только публичный позор, который забудут уже в следующий сезон, а для Тодта это будет означать отставку с поста президента ФИА. Так что не обольщайтесь , это у Феррари есть ниточки , чтобы подергать за них в нужный момент ...

Ситуация забавная!!! :D

Какие претензии есть у Феррари к Тодту как руководителю ФИА, никаких, а вот он знает всю систему работы Феррари и всех их скелетов на пересчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие претензии есть у Феррари к Тодту как руководителю ФИА, никаких, а вот он знает всю систему работы Феррари и всех их скелетов на пересчет.

Ну так он и сам создавал эти скелеты. Если он будет все раскрывать, так и по себе нанесет удар. Разве что на будущее упреждать действия со стороны Феррари. Но и Феррари сейчас меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё что угодно! вплоть до альтернативного чемпионата! Но это опять же, при условии, что одной команде будет позволено то,чего не будет позволено другим ;)

Маловероятно. Прошлый сезон уже это доказал. А повод то посерьёзнее был. Да и команд, зависящих от ФИА, слишком много. не будут они против ветра писать.

Подадут официальный протест с описанием как система может работать и способы проверки.

Для этого нужно хотя бы самим представлять, как это работает. Если бы такое представление было, то, уверен, протесты уже не заставили бы себя ждать. А так, всё, что мы имеем, это самоуверенность Хорнера: приходите, ищите. И заявления Уитмарша: дескать, мы тоже так умеем. Моё мнение, что возможные санкции ФИА будут напрвлены не на Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто спорит с тем, что Ньюи строит хорошие машины? Я говорю о том, что здесь политика решает больше чем конструктор...Для того чтоб машинка ехала за чемпионство она должна иметь фичи которых нет у других, а такие фичи как правило лежат на грани, а иногда за гранью фола... Яркий пример прошлый год с этим же ДД решение было принято явно одним человеком и он руководствувался своими мотивами, если бы ДД не было Баттон не был бы чемпионом, точно так и сейчас... не может быть такова отрыва в квалификации и сооизмеримого темпа в гонке, БронГП в прошлом году как в квалификации разносили так и в гонке потом уезжали...

то, что "нас где-то обманывают, но не можем понять, где" - это точно :angry: С Быками явно что-то нахимичено. Секунда преимущества в квалификации приводила к самовозам аля Вильямс 92... Да Даже Браун в прошлом году не имел этой секунды, а всех рвал в первых гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что "нас где-то обманывают, но не можем понять, где" - это точно :angry: С Быками явно что-то нахимичено. Секунда преимущества в квалификации приводила к самовозам аля Вильямс 92... Да Даже Браун в прошлом году не имел этой секунды, а всех рвал в первых гонках!

Вот эта нестыковка всех и убивает. Как сильнейший болид в квале не может отрваться от всех в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эта нестыковка всех и убивает. Как сильнейший болид в квале не может отрваться от всех в гонке.

они спецом в гонке медленно едут, чтобы не напрягать ситуацию :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сударь, если вы не понимаете разницы между требованиями правил и методикой проверки соблюдения данных правил, то я вам сочувствую ...

Ферров не наказали только потому, что не смогли их поймать за руку, ибо предупредили заранее об изменениях методы проверки.

Нет никаких "требований правил" и "методик проверки". Ести технический регламент (именно так называется этот документ), который определял, что днище должно быть неподвижным. И в этом же документе было написано, что неподвижным считается днище способное выдержать такую-то нагрузку, с такой-то деформацией. И днище этому регламенту соответствовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что "нас где-то обманывают, но не можем понять, где" - это точно :angry: С Быками явно что-то нахимичено. Секунда преимущества в квалификации приводила к самовозам аля Вильямс 92... Да Даже Браун в прошлом году не имел этой секунды, а всех рвал в первых гонках!

где ты нашел секунду? Гп Австралии 1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:23.919 2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:24.035 3. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:24.111

Менее 2 десяток получается, а это мелочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ты нашел секунду? Гп Австралии 1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:23.919 2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:24.035 3. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:24.111

Менее 2 десяток получается, а это мелочь

так Феррари тоже уменьшают клиренс в квале, но более приземленным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Феррари тоже уменьшают клиренс в квале, но более приземленным способом.

получается, что и им придется убирать свою фичу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Феррари тоже уменьшают клиренс в квале, но более приземленным способом.

а почему тогда все наезды на быков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Феррари тоже уменьшают клиренс в квале, но более приземленным способом.

А что за способ такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ты нашел секунду? Гп Австралии 1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:23.919 2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:24.035 3. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:24.111

Менее 2 десяток получается, а это мелочь

Думаешь черную кошку все ищут?

Даже Уитмарш? Тоже только на основании квал все свои заявления делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается, что и им придется убирать свою фичу?

:unknw: - я не пойму пока кому в этом сезоне подыгрывает ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за способ такой?

присоединюсь к вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где ты нашел секунду? Гп Австралии 1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:23.919 2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:24.035 3. Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:24.111

Менее 2 десяток получается, а это мелочь

да я от наших мерил :), в Бахрейне секунда, в Австралии 0,7 :), а то что Феррари затесалась - так они тоже мухлюют, до них просто очередь не дошла :rofl: , надо с Быками разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за способ такой?

если верить Джеймсу Аллену

http://www.f1news.ru/news/f1-56721.html

http://www.f1news.ru/news/f1-56718.html

Механизм, используемый Ferrari, приводится в действие ручной силой и довольно незамысловат. А вот про Red Bull говорят, что их система более продвинута. Как будто бы она позволяет машине ехать с малым клиренсом в квалификации, затем приподнимает ее к старту гонки и затем вновь прижимает к асфальту по мере того, как вырабатывается топливо. В такой штуке самое главное – её полное соответствие регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь черную кошку все ищут?

Даже Уитмарш? Тоже только на основании квал все свои заявления делает?

Не знаю, но если у быков, что-то есть, то и у вас аналогичная приблуда имеется, подозрительно молчаливо руководство красных, не похоже на них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручной/неручной привод - теперь должны убрать и те и другие, посмотрим на скорость в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эта нестыковка всех и убивает. Как сильнейший болид в квале не может отрваться от всех в гонке.

Регламент разный. Нужно беречь резину и машину. Рвать не имеет смысла - все равно все на одной тактике. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...