Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что-то все последние новости про Ред Булл в этой теме сильно напоминают вот это

Чем же эта новость о РБР? В ней говорится как тяжело скопировать решение Мака. Да и смысл твоего поста я что то не понял? Что тут такого что мы обсуждаем то что нас волнует. Вот будет РБР где то в области Рено и дела не будет, надо радоваться, соперники всегда друг друга обсуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все последние новости про Ред Булл в этой теме сильно напоминают вот это

Я тебе в личке говорил.

Начните с себя.

Но нет, как же, у нас комплексы...

Тебе какое дело о чём здесь говорят?

В твою тему с этим лезут? Нет.

Но у нас же комплексы, как-же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи: «Новый воздуховод может привести к проблемам с безопасностью»

К чему скажите это здесь? А к тому, что соперникам сложно внедрить наше решение, т.е. Мак вполне может и обогнать РБР в будущем по скорости. Возможно даже уже в Испании. Даже не обязательно брать поул в квале, главное быть рядом и не отставать на первых кругах, а дальше дело техники. ;)

газированные быки просто не могут даже разобраться в принципе работы системы и поэтому решили попугать всех ее не безопасностью... ню - ню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же эта новость о РБР? В ней говорится как тяжело скопировать решение Мака.

Новости о том, что вот-вот, только выйдет новое обновление, и преимуществу РБ настанет капец. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газированные быки просто не могут даже разобраться в принципе работы системы и поэтому решили попугать всех ее не безопасностью... ню - ню...

В словах Ньюи есть здравый смысл. Я тут на досуге попробовал поворочать коленями в позе, в которой находится пилот. Скажу я вам, что ещё больше утвердился во мнении, что колени совсем ни при чём. А здравый смысл в том, что управление коленями - действительно небезопасно. Случайное снятие прижимной силы в повороте - и куку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не угадал. Безоговорочное лидерство - один из показателей класса пилота. Гонки Льюиса вроде Сильверстоуна-2008 я оцениваю на порядок выше, чем последние две или ту же Монцу-2008.

Странно, но именно гонки безоговорочного лидерства в своё время вменялись Люську в вину :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, но именно гонки безоговорочного лидерства в своё время вменялись Люську в вину :lol:

Не мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости о том, что вот-вот, только выйдет новое обновление, и преимуществу РБ настанет капец. B)

Преимущества РБ уже нет в квале. Кто был вторым в Малайзии? И я, как и другие, ни разу не понял, каким боком эта новость к RBR? Ну, кроме того, что инженеры быков, похоже, просто толком не понимают как работает система Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В словах Ньюи есть здравый смысл. Я тут на досуге попробовал поворочать коленями в позе, в которой находится пилот. Скажу я вам, что ещё больше утвердился во мнении, что колени совсем ни при чём. А здравый смысл в том, что управление коленями - действительно небезопасно. Случайное снятие прижимной силы в повороте - и куку.

Мне кажется, что там элементарно ногу не поднять. Места очень мало.

В своё время под Вурца делали специальный кокпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости о том, что вот-вот, только выйдет новое обновление, и преимуществу РБ настанет капец. B)

Быки не знают когда внедрят решение Мака, которое дает преимущество на прямых, Мак же уже в Китае будет иметь решение РБР, так битва еще впереди и мы еще не раз обсудим РБР и Феррари тут, а то и Мерс.

Но давайте относиться друг к другу так, как болелы Лотуса и Верджина друг к другу. Тони и Ричард обменялись любезностями не раз, Тимо вынес Ярно в гонке прошедшей, испортив ему все гонку, а Кова снес оперение у Грасси, но от болел никого и слова плохого не услышал. Скажите болел нет у Лотуса и Верджина, есть, а болел у Ярно достаточно..

Вот к чему ты ссылку выложил здесь?

Что плохого в том, что болелы Мака в своей теме мечтают чтоб их болиды стали быстрейшими? Вам что от этого плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать Марк не понял что к чему, не того человека засылали осматривать болид. :)

В Австралии ему дали второй шанс, поэтому он всю гонку пытался максимально к Маку приблизится, чтобы рассмотреть, так бы сказать, эту систему в действии :)

Но под конец гонки он немного перестарался :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В словах Ньюи есть здравый смысл......

цитата Ньюи -

Если мы предоставим пилотам возможность самим резко менять нагрузку на антикрыло, это может привести к возникновению проблем с безопасностью.

а регулируемое переднее антикрыло по его мнению - гуд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущества РБ уже нет в квале. Кто был вторым в Малайзии? И я, как и другие, ни разу не понял, каким боком эта новость к RBR? Ну, кроме того, что инженеры быков, похоже, просто толком не понимают как работает система Маков.

Квала была странная, нельзя ничего толком сказать, Марк сделал Нико только благодаря смелой стратегии и риском с шинами. Но в гонке Мерс был просто не соперник РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии ему дали второй шанс, поэтому он всю гонку пытался максимально к Маку приблизится, чтобы рассмотреть, так бы сказать, эту систему в действии :)

Но под конец гонки он немного перестарался :(

Ну так видать как раз в этот момент рассмотрел, челюсть отвисла и забыл тормознуть, а потом Ньюи передал "Сложная она зараза" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки не знают когда внедрят решение Мака, которое дает преимущество на прямых, Мак же уже в Китае будет иметь решение РБР, так битва еще впереди и мы еще не раз обсудим РБР и Феррари тут, а то и Мерс.

О каком решении РБР идёт речь? Вам же доступным языком сказали, что ничего такого у РБ нет. :P

И наивно полагать, что Ньюи не сможет разобраться с этой системой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а регулируемое переднее антикрыло по его мнению - гуд?

Переднее крыло было названо самой бесполезной приблудой в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднее крыло было названо самой бесполезной приблудой в 2009 году.

Прочитал бы аналогичное заявление на английском языке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднее крыло было названо самой бесполезной приблудой в 2009 году.

Алонсо как-то говорил, что во-время первых 8-ми гонок к этой приблуде даже не притрагивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком решении РБР идёт речь? Вам же доступным языком сказали, что ничего такого у РБ нет. :P

Я понимаю, что болельщикам Себа порой трудно вникнуть в суть происходящего. Но всё же - речь идёт про систему McLaren, о которой главный конструктор RBR высказался в том ключе, что пока им сложно её внедрить.

А теперь ищем тут новость, касающуюся RBR. :blink: Новости RBR обсуждаются в теме RBR. Только, судя по активности в той ветке, всё печально. :D

И наивно полагать, что Ньюи не сможет разобраться с этой системой. ;)

Наивно полагать, что Ньюи настолько гениален, что сможет прикрутить её прям поверх существующей отлаженной конфигурации RBR6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал бы аналогичное заявление на английском языке. :D

Это будет что-то вроде фильмов Гая Риччи в гоблинском переводе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком решении РБР идёт речь? Вам же доступным языком сказали, что ничего такого у РБ нет. :P

И наивно полагать, что Ньюи не сможет разобраться с этой системой. ;)

Сказали, что ничего ЗАПРЕЩЕННОГО РЕГЛАМЕНТОМ НЕТ. Так вот, ваша не запрещенная регламентом подвеска будет на Макларен уже в Китае.

Ньюи доступным языком обьяснил, что не все так просто. Так что еще не известно, когда она у вас появится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком решении РБР идёт речь? Вам же доступным языком сказали, что ничего такого у РБ нет. :P

И наивно полагать, что Ньюи не сможет разобраться с этой системой. ;)

Что то есть, не говорят же что точную копию Решения РБР сделают, это не возможно, такое закладывается на стадии разработки, но что то , что решит эту проблему хотя бы частично

В этом и проблема Ньюи, он все понимает, но внедрить это с ходу невозможно. Зауберу проще, Педро знал об этой системе, но сомневались по поводу ее легальности, но все таки заложили основу для нее и быстно внедрили, когда на нее дали добро

P.S. И еще дружище, я теперь на темной стороне силы и я вижу невидимок, так что прятаться бесполезно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переднее крыло было названо самой бесполезной приблудой в 2009 году.

а кому нужна система, которой можно пользоваться один раз (опустить и поднять или наоборот) на круге... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивно полагать, что Ньюи настолько гениален, что сможет прикрутить её прям поверх существующей отлаженной конфигурации RBR6.

Этот может. Он еще туда вентилятор может запихнуть, КЕРС заряжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. И еще дружище, я теперь на темной стороне силы и я вижу невидимок, так что прятаться бесполезно. ;)

Вот оно, еще одно преимущество перехода Дженса в Макларен :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...