Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ты сам и опроверг, что Льюис перекрещивал траекторию Петрова. В этом смысл нарушения - помешать обгоняющему обгонять по открытой траектории. А Петров и не собирался обгонять, ты сам это сказал, наоборот, Виталий все время смещался на траекторию Льюиса и не пытался перейти на траекторию обгона. Так какие претензии к Льюису?

Более того, посмотри ещё раз тот момент и увидишь, что когда Виталий пошел в обгон, Льюис не мешал ему , а ехал по своей - более правильной траектории!

ОMG. Я писАл - "смена траектории". Делается это не для того, чтобы "пересечь" траекторию, а чтобы выкинуть атакующего из воздушного мешка. Неужели это непонятно?

Когда Петров пошел в атаку в первом повороте, Хэмилтон уже не мог ему помешать (только уже оттеснив на внешку на апексе, что является нормальной практикой, никаких претензий), потому что интенсивно тормозил в этот момент и уже физически не мог метаться из стороны в сторону. Задачей Льюиса было не дать Петрову на прямой воспользоваться мешком, а на торможении не дать просунуться внутрь. Не дал, молодец! Но только сделал это не по правилам. А вот по правилам он не дал себя обойти по внешке в первом повороте, тут все чисто. Задачей Петрова было войти в мешок к Хэму, подобраться в нем максимально близко к его КПП и вынырнуть (в идеале - на внутреннюю траекторию) из него тогда, когда болид приобретет достаточную дополнительную скорость, чтобы поравняться с Лью. И вот этого ему сделать не дали не по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а КРЫТЬСЯ?

в картах я это знаю ... а здесь?! Это когда Попов или РЕНОШНИКИ матом кроют? :blink:

Нет, это как в том эпизоде, когда Хэм от Виталика в 2010-м в Малайзии "защищался" :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я твою память не хаю. Попытаюсь на словах восстановить события:

Хэм едет по прямой, Петров приклеился. Не возбраняется? Нет.

Хэм резко меняет траекторию первый раз. Не возбраняется? Нет

Петров за ним меняет траекторию и вновь приклеивается. Зачем? Но не возбраняется.

Хэм снова меняет траекторию(заметь не перекрещивает!) Петров снова меняет траекторию и СНОВА приклеивается. Зачем?

Хэм третий раз меняет траекторию(опять не перекрещивая!!!!!) Петров третий раз тупо пристраивается Хэму в хвост. Зачееееееем????

В Международном спортивном кодексе ФИА (на который ссылается регламент формулы-1) четко прописано, что запрещается изменение траектории(а не перекрещивание) при защите позиции более одного раза.

То, что Петров пытался ехать в мешке за Хэмом, ему это никто не запрещал. Зачем? Ну, по-моему, очевидно, что максималка мака выше, чем максималка рено, и без мешка Петрову врядли бы удалось обогнать Хэма на торможении. Да и сам Петров, думаю, не ожидал, что Льюис будет столько раз менять траекторию.

Корректно, не корректно, это вопрос субъективный. Льюиса предупредили, потому что нарушение регламента очевидное, в следующий раз за такое уже накажут более строго.

Удивляет то, что некоторые тут пытаются представить, что Льюис вовсе не оборонялся, а сбросить атакующего с мешка, это оказывается не оборона. И Петров не атаковал, а по приколу решил в кошки-мышки с Хэмом поиграть.

Ну а про прогрев покрышек - это вообще зачет! Тут я действительно поржал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это как в том эпизоде, когда Хэм от Виталика в 2010-м в Малайзии "защищался" :o

Боже мой, та поставьте своему Виталику уже памятник, или орденом каким наградите, а то только и слышно про неправильную защиту Хэмилтона, что отобрала у Виталика очки, а может даже и подиум....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой, та поставьте своему Виталику уже памятник, или орденом каким наградите, а то только и слышно про неправильную защиту Хэмилтона, что отобрала у Виталика очки, а может даже и подиум....

Очень смешно. Я об этом говорил хоть раз? Я говорил только о конкретном эпизоде. И если бы на месте Виталика был любой другой, я бы остался абсолютно при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно доказывать что есть существенная разница в перекрещивании траектрии обгона и смещении на прямой. Абсолютно.

Наиболее показательным является то, что сам Петров ни одним словом не обмолчился о этих маневрах.

Только Попов, болелы Петрова и кто-то из бычьей темы.

«Первую половина гонки получилась очень веселой, – признался Виталий Петров. – Я получал истинное удовольствие сражаясь с машинами, которые меня окружали. Особенно было интересно биться с Хэмилтоном. Но потом машина просто остановилась. Мне кажется, дело в коробке передач. Я очень расстроен, но с другой стороны, у меня теперь больше опыта и я многое понял. Например, насчет резины. Это все должно помочь мне в следующих гонках».

PS Да и вообще. Не важно, что именно сделано Льюисом. Важно, что это сделано именно Льюисом :-)

Всегда найдутся недовольные, и правила подкорректируют, и новые напишут, и т.д. Уже привыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Международном спортивном кодексе ФИА (на который ссылается регламент формулы-1) четко прописано, что запрещается изменение траектории(а не перекрещивание) при защите позиции более одного раза.

То, что Петров пытался ехать в мешке за Хэмом, ему это никто не запрещал. Зачем? Ну, по-моему, очевидно, что максималка мака выше, чем максималка рено, и без мешка Петрову врядли бы удалось обогнать Хэма на торможении. Да и сам Петров, думаю, не ожидал, что Льюис будет столько раз менять траекторию.

Корректно, не корректно, это вопрос субъективный. Льюиса предупредили, потому что нарушение регламента очевидное, в следующий раз за такое уже накажут более строго.

Удивляет то, что некоторые тут пытаются представить, что Льюис вовсе не оборонялся, а сбросить атакующего с мешка, это оказывается не оборона. И Петров не атаковал, а по приколу решил в кошки-мышки с Хэмом поиграть.

Ну а про прогрев покрышек - это вообще зачет! Тут я действительно поржал :lol:

Наконец-то кто-то обратил внимание на термин "изменение траектории", респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой, та поставьте своему Виталику уже памятник, или орденом каким наградите, а то только и слышно про неправильную защиту Хэмилтона, что отобрала у Виталика очки, а может даже и подиум....

Победу... но в итоге он демонстративно отказался от продолжения гонки протестуя в такой способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой, та поставьте своему Виталику уже памятник, или орденом каким наградите, а то только и слышно про неправильную защиту Хэмилтона, что отобрала у Виталика очки, а может даже и подиум....

А вы поставьте своему Хэму, совершившему аж четыре обгона намного более медленных машин, запаниковавшему перед Петровым и спасовавшему перед Сутилем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОMG. Я писАл - "смена траектории".

вот, прочти. Для тебя написано человеком! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2433311

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы поставьте своему Хэму, совершившему аж четыре обгона намного более медленных машин, запаниковавшему перед Петровым и спасовавшему перед Сутилем :lol:

20-6=14 , а не 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20-6=14 , а не 4.

Обгоны у нас теперь простым вычитанием считаются? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон не наказан, ибо ничего не нарушил?

Борьба Льюиса Хэмилтона и Виталия Петрова за позицию на Гран При Малайзии закончилась достаточно необычным инцидентом на стартовой прямой. Россиянин, находившийся сзади, пытался пристроиться в аэродинамический мешок McLaren, чтобы предпринять атаку на торможении перед первым поворотом. Льюис же, в свою очередь, несколько раз бросил болид влево-вправо, пытаясь не дать сопернику набрать скорость.

В итоге Хэмилтон все же сохранил свое место, но заработал предупреждение от стюардов гонки. А среди болельщиков тут же поползли слухи о том, что британца непременно накажут, так как он, якобы нарушил правило, запрещающее менять траекторию более одного раза во время атаки, и т.п.

Между тем, ни по ходу гонки, но сразу же после нее никакого наказания не последовало. И именно потому, что Хэмилтон, помешав сопернику столь нетрадиционным способом, умудрился ничего не нарушить. Напомним, что Хэмилтон трижды переместился поперек трассы, мешая Петрову начать атаку слипстримом, после чего занял позицию для входа в первый поворот, то есть примерно посредине трассы. Россиянин же в это время неотступно следовал за Льюисом, пытаясь на прямой, не оказаться впереди болида McLaren, а именно удержаться строго в его кильватере, чтобы набрать максимальную скорость.

При поверхностном взгляде, Хэмилтон нарушил один из пунктов ст.16 Спортивного Регламента Ф1, который считает инцидентами «создание неправомерных помех пилоту во время правомерного маневра обгона» и «неправомерное препятствование попыткам правомерного обгона».

Между тем, при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что Петров в момент «виляния» по трассе за Хэмилтоном, не только не предпринимал попыток обгона, а наоборот, старался удержаться за болидом McLaren. То есть никаких атак со стороны Renault просто не было. Полноценная же попытка обгона была начата россиянином лишь на торможении перед первым поворотом, где Льюис спокойно дал ему возможность выйти на внешний радиус.

Что же касается предупреждения, которое было вынесено Хэмилтону, то оно относится скорее к агрессивности маневров, нежели к его борьбе с Петровым. В прошлом году, например, аналогичным образом, за слишком агрессивное срезание шикан в Монако, был предупрежден Фелипе Масса.

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24649

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20-6=14 , а не 4.

что этому троллю объяснять. он считает Баттона и Алонсо намного более медленными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы поставьте своему Хэму, совершившему аж четыре обгона намного более медленных машин, запаниковавшему перед Петровым и спасовавшему перед Сутилем :lol:

Ну куда же без вас "пальцефилов" со своим мнением по любому поводу? :angry: ....

ЗЫ А у Фитилька обгонов сегодня было, я аж сбился со счета....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Международном спортивном кодексе ФИА (на который ссылается регламент формулы-1) четко прописано, что запрещается изменение траектории(а не перекрещивание) при защите позиции более одного раза.

Я тут у десятка человек уже попросил, будешь очередным: пруфлинк, дорогой, пруфлинк!(достаточно просто номер пункта)

Я хочу собственными глазами увидеть текст, а не его вольный перевод на русский язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что этому троллю объяснять. он считает Баттона и Алонсо намного более медленными

Как он Барика, Льюцци и Шумахера здорово прошел. Обгон прям на загляденье :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны у нас теперь простым вычитанием считаются? :lol: :lol: :lol:

я понимаю ,победа любимца затмевает разум. но о каких АЖ 4 обгонах идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну куда же без вас "пальцефилов" со своим мнением по любому поводу? :angry: ....

ЗЫ А у Фитилька обгонов сегодня было, я аж сбился со счета....

Ну как же. Один даже под желтыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы поставьте своему Хэму, совершившему аж четыре обгона намного более медленных машин, запаниковавшему перед Петровым и спасовавшему перед Сутилем :lol:

Феррари, да и собственный напарник, на более медленных машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны у нас теперь простым вычитанием считаются? :lol: :lol: :lol:

пойди выпей алкоголь... :lol: холодненького пивка например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорил, ещё раз скажу. Если бы не тех. сходы у соперников, то Баттон с Массой могли в очки не попасть, а Льюис за счёт обгонов занял бы 6-7 место. Другим словами, тактика с обгонами более правильная.

что-то непонятно. Льюис и так 6-м приехал, при всех упомянутых сходах, а Масса почти сразу за ним. Откуда такая уверенность что все кто сошел, оказались бы позади Льюиса но перед Массой, т.е. в те 4 секунды что были между ними на финише? Я, например, думаю, что если бы Шум не сошел - то был бы повыше Льюиса... Так что это твое утверждение, по меньшей мере, спорно. Хотя с утверждением "тактика обгонов более правильная" - я согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну куда же без вас "пальцефилов" со своим мнением по любому поводу? :angry: ....

ЗЫ А у Фитилька обгонов сегодня было, я аж сбился со счета....

осторожней, за такие слова скоро банить будут, мне предупреждение дали за слово "палец", теперь это слово и однокоренные слова здесь табу, ибо оскорбляют Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, прочти. Для тебя написано человеком! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2433311

Честно говоря, не совсем понял, что нового я по этой ссылке должен был прочесть (и какую именно ссылку вообще, она не совсем в контексте). Там противоречат моему мнению о недопустимости более чем двукратной смене траектории обороняющимся пилотом? ФИА считает по-другому вроде, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, да и собственный напарник, на более медленных машинах?

ты че? это же нельзя считать! потому что в таком случае и фетл ОБГОН сделал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...