Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А что с массой случилось?

Там что-то с охлаждением при этом у Алосно таких проблем не было. Что-то с воздухозаборником. сам не знаю. может потом скажут, а может и нет. У вас ведь тоже ен все гладко было, правда на квалификации. Так что у каждого свои тараканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТем более что же Алосно то после Феттеля так полетел?! Неужели забыл о движке и что, спалил? А экономить в жару всегда полезно.

Создавал отрыв от массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про быков сложно говорить из за проблем Феттеля, Веббер не показатель в этих условиях

Веббер шел с приличной скоростью но потом начал сдавть и отрыв чуть-чуть да увеличивался а Кубица тоже съезжать начал со своего времени. Хотя все "привычки" можно брать на карандаш после 3-4 гран-при, раньше все может давать погрешность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создавал отрыв от массы.

А зачем? Масса и так бы его не обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поломки в двигателях Феррари не было, просто двигатель показывал при проверке некоторые отклонения. Но это не означает, что он негоден. То что с Массой случилось, бывает, благо Алонсо все равно жарил в конце быстрее всех. У вас ведь тоже были проблемы с тормозами. Так что все относительно. Конечно, хотелось бы без сучка и задоринки, но после 2009 года это просто идеальный гран-при.

Если честно, то я впервые испытывал такие гадкие чувства. Перечислю:

1. Мне очень хотелочь, чтобы Феттеля дернули (пусть даже Алонсо)

2. Мне очень хотелось, чтобы Масса дернул Алонсо

3. Мне очень хотелось, чтобы Себ держал обе Феррари, пока Хэм не приблизится на дистанцию атаки

4. Мне очень хотелось, чтобы Феттель дернул обе Феррари с собой в "прогулку по обочинам"

5. И еще многого-могого мне бы хотелось, но...

Увы, но исполнился только первый пункт, правда пилюля была обильно подслащена выступлением Льюиса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там что-то с охлаждением при этом у Алосно таких проблем не было. Что-то с воздухозаборником. сам не знаю. может потом скажут, а может и нет. У вас ведь тоже ен все гладко было, правда на квалификации. Так что у каждого свои тараканы.

Само собой просто с тормозами, как мне кажется, немного попроще разобраться чем с двигателями.

Ни кто не знает влияет ли увеличившаяся нагрузка топливом на ресурс двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Масса и так бы его не обогнал.

Ктож его, Массу, знает что у него на уме. Тот тоже понимал - многое решается в этой гонке. Пока тот копался с Феттелем Ал ушел в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой просто с тормозами, как мне кажется, немного попроще разобраться чем с двигателями.

Ни кто не знает влияет ли увеличившаяся нагрузка топливом на ресурс двигателя?

Думаю это на тестах уже узнали, все же катали и достаточно прилично. Но не стоит забывать, что таких жарких гран-при как Бахрейн мало в сезоне. Остальные более щадящие.

Ктож его, Массу, знает что у него на уме. Пока тот копался с Феттелем Ал ушел в точку.

Маса Фета сразу за Алосно прошел. Ал сделал отрыв не из-за Феттеля а просто потому, что был быстрее тогда. И думаю, он мог еще прибавить, как и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено и Быков провал был на последнем отрезке гонки, интересный момент

У Рено провал был, потому что Кубица сказал, что ему пришлось заезжать на пит стоп раньше, чем планировали и раньше всех. Поэтому был спад в конце, к тому же он много обгонял и атаковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то этого я не расслышал. Тим-радио Феррари вообще транслировали? Тем более что же Алосно то после Феттеля так полетел?! Неужели забыл о движке и что, спалил? А экономить в жару всегда полезно.

по BBC говорили, так же самому Феттелю говорили, что бы он не нервничал, так как Алонзо долго так не протянет и отстанет из за перегрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю это на тестах уже узнали, все же катали и достаточно прилично. Но не стоит забывать, что таких жарких гран-при как Бахрейн мало в сезоне. Остальные более щадящие.

Я к тому что движки проектировались несколько лет назад на более низкие нагрузки. Возможно ли что в этом сезоне двигатели будут больше гореть?

Маса Фета сразу за Алосно прошел. Ал сделал отрыв не из-за Феттеля а просто потому, что был быстрее тогда. И думаю, он мог еще прибавить, как и все остальные.

Ну не важно. Суть - Ал пытался обезопасить себя от Массы, потому и втопил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рено провал был, потому что Кубица сказал, что ему пришлось заезжать на пит стоп раньше, чем планировали и раньше всех. Поэтому был спад в конце, к тому же он много обгонял и атаковал.

Угу...в середине гонки я уже начал беспокоится из-за его темпа, но это не значит, что он бы щадил машину к концу гонки если бы было все окей. Там спад был не резкий по темпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по BBC говорили, так же самому Феттелю говорили, что бы он не нервничал, так как Алонзо долго так не протянет и отстанет из за перегрева

Ну ну, а Ал говорил что он берег шины и не атаковал Феттеля. Тем более Ал его действительно не отпускал. Так что мало что там говорили Себу. К тому же потом Ал втопил будь здоров и все это видели и не побоялся за движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ну, а Ал говорил что он берег шины и не атаковал Феттеля. Тем более Ал его действительно не отпускал. Так что мало что там говорили Себу. К тому же потом Ал втопил будь здоров и все это видели и не побоялся за движок.

Знаете, я тоже думаю, что Ал и Масса ждали конца гонки, чтобы сэкономить резину и начать атаки в конце, тем более даже если бы кто то их них убил бы свою резину в результате атак, то Хэм отставал сильно. Они наверное надеялись, что Феттель резину скушает к концу, но есть прикол. Росберг, сказал, что не смог обогнать Феттеля, потому что терял сцепление с трассой в его воздушном мешке. Так вот, не может быть, что когда к концу гонки шины будут изношены, то просто невозможно будет обгонять? Ведь шины уже держат хуже, а тут ещё падает прижимная сила в воздушном мешке. Так что эти кошки-мышки довольно опасны, можно и не обогнать в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря... посмотрю еще пару гонок...если будет также "захватывающе много обгонов" как сегодня, то на этом сезоне поставлю уже крест

в обычный сезон на трассах типа Малайзии, Турции, Франции или Валенсии тянет ко сну через 10 кругов, а в этом году что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому что движки проектировались несколько лет назад на более низкие нагрузки. Возможно ли что в этом сезоне двигатели будут больше гореть?

с чего вдруг нагрузки больше? они как крутились с газом в пол на прямых, так и крутятся. едут в результате медленнее, но отдаваемая мощность та же осталась. они же колёса крутят, а не грузы вверх-вниз на веревке тягают =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привед всем. :D

Ну что у когдо ведро ведрее? У Мерсов или у Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеп, а чьи интересы они должны были учитывать, если другие топы ездили на Мишлене? :blink:

вильямс и мкл как раз из за этого и отказались от услуг бриджстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это заслуга Шумахера в том что Хэм приехал на подиум. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грац всех с подиумом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привед всем. :D

Ну что у когдо ведро ведрее? У Мерсов или у Маков?

У Феррари...

У нас "Решето" или "Дуршлаг" (ибо хром) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, я тоже думаю, что Ал и Масса ждали конца гонки, чтобы сэкономить резину и начать атаки в конце, тем более даже если бы кто то их них убил бы свою резину в результате атак, то Хэм отставал сильно. Они наверное надеялись, что Феттель резину скушает к концу, но есть прикол. Росберг, сказал, что не смог обогнать Феттеля, потому что терял сцепление с трассой в его воздушном мешке. Так вот, не может быть, что когда к концу гонки шины будут изношены, то просто невозможно будет обгонять? Ведь шины уже держат хуже, а тут ещё падает прижимная сила в воздушном мешке. Так что эти кошки-мышки довольно опасны, можно и не обогнать в конце гонки.

Оффтоп, но раз про это здесь говорят:

Фернандо Алонсо: У меня был определенный резерв скорости, но я внимательно следил за состоянием шин. Мы знали, что резины хватит на тридцать шесть кругов, я рассчитывал провести атаку на последних десяти-двенадцати кругах, но Себастьян неожиданно потерял темп и уступил позицию даже раньше, чем я предполагал. В начале гонки на более мягкой резине Red Bull ехали очень быстро, но с более жесткими шинами преимущество, по всей видимости, оказалось на нашей стороне…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп, но раз про это здесь говорят:

Фернандо Алонсо: У меня был определенный резерв скорости, но я внимательно следил за состоянием шин. Мы знали, что резины хватит на тридцать шесть кругов, я рассчитывал провести атаку на последних десяти-двенадцати кругах, но Себастьян неожиданно потерял темп и уступил позицию даже раньше, чем я предполагал. В начале гонки на более мягкой резине Red Bull ехали очень быстро, но с более жесткими шинами преимущество, по всей видимости, оказалось на нашей стороне…

Атака могла бы ни к чему не привести-обгонять сейчас примерно равную по скорости машину практически невозможно. Так что слова Алонсо более стеб на публику-все равно же победил...

Другое дело Себастьян, то, как он "сдал" свое лидерство лично мне самому очень не понравилось-можно было хотя бы подобие борьбы изобразить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока после первого гран-при сезона расклад сил видится таковым:

1. Быки

2. Фуры

3. Маки = Мерсы

.........................

что будет дальше пока загадка...

пока наше отставание по гоночному темпу от Фур где то в районе 0,5с на 5км трассах...B)

если наши "тылы" будут работать в таком же темпе как и в прошлом сезоне, то есть надежда через пару ближайших гонок выравняться с фурами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока после первого гран-при сезона расклад сил видится таковым:

1. Быки

2. Фуры

3. Маки = Мерсы

.........................

что будет дальше пока загадка...

пока наше отставание по гоночному темпу от Фур где то в районе 0,5с на 5км трассах...B)

Так и есть. Только скоро все остальные тоже сделают дырки чтоб коленкой их перекрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...