Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Господа, курите учебники по сопромату. Они полезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл вон победнее

:blink: :blink: :blink: Это производитель газировки победнее-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что там с нашим крылом? полетим или снимаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так что там с нашим крылом? полетим или снимаем?

А кто ж тебе первее, чем ФИА скажет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато полно язвительных комментариев и почему-то только в сторону Феррари.

Ну а какие еще должны быть коментарии в сторону Ferrari Вэтой ветке? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а какие еще должны быть коментарии в сторону Ferrari Вэтой ветке? ;)

как какие...

"О боги, мы не достойны находится рядом с вами" :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дети, вот вам для начала матчасть по тормозам с бериллием. Изучайте.

Собственно бериллий в тормозах и был запрещен в 2000-ном, из двигателей он исчез годом спустя.

По остальному просвещу вечером. Не скучайте.

Жесткость какую-то придумали.

Ладно, немного покумекав можно предположить, что под жесткостью подразумевается модуль Юнга

Только что это нам дает? Да ничего. Жесткость - это способность деформироваться под нагрузкой.

Для тормозов куда лучше другие характеристики. Да и металлические детали использоватись как суппорта, а диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пьятницца!!!

предпраздничная!!!

нормальные люди пьют уже, а вы такой хренью занимаетесь... троллям ликбез устроили. %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, чемпионат еще не начался, а уже такие страсти, то ли еще будет. :lol:

По поводу антикрыла, думаю ФИА будет принимать решение по итогам первого этапа, если Мак привезет всем круг, то запретят, а если будет рядом с остальными лидерами чемпионата, то оставят, так как очень часто они принимают решения в пользу зрелищности чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм после распада Мерса, столько Макофилов для меня новых вижу здорово.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет техинспекция всех болидов перед гонкой. если решение признают легальным - то можно будет подать официальный протест.

Хотя если в этом канале, что подает воздух в эти щели, нет никакого механизма способного перекрывать поток воздуха (а я думаю так оно и есть) то будет признано легальным скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Я не понял, что здесь имеется в виду под жесткостью.

И если плотность можно найти в справочниках, то с жесткостью (или что вы там имели в виду) - непонятно.

Разъясните пожалуйста.

...

ЖЕСТКОСТЬ - можно с птичьего языка перевести на технический?

Друзья, право не стоит искать логику в цитатах взятых из статьи (источник), где присутствуют такие вот строки:

Общие представления о металлах Формулы-1 всегда на грани фантастики: из этих сплавов создают марсоходы; эти сплавы получают только из метеоритных металлов, найденных в северных горах Узбекистана; металлы эти настолько прочны, что на ниточке, не толще человеческого волоса и не тяжелее полиэтилена можно было бы подвесить Великобританию.

Вы видели где-нибудь на севере Узбекистана горы? А Великобританию подвешенную на ниточке?:blink:

ЗЫ. Кстати, судя по дате, статья была написана 3,5 года назад в период "осеннего обострения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЖЕСТКОСТЬ - можно с птичьего языка перевести на технический?

Думаю это модуль Юнга.

По крайней мере при делении на плотность можно получить действительно схожее число.

Осталось понять зачем его делить на плотность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уайтинг в пятницу проверит антикрыло "Макларена" Технический делегат FIA Чарли Уайтинг в пятницу посетит базу "Макларена" в Уокинге и ещё раз проверит легальность заднего антикрыла болида MP4-25. По словам официального представителя федерации, у FIA нет никаких опасений насчёт легальности антикрыла, и Уайтинг посетит базу "Макларена" по приглашению самой команды.

"Антикрыло другое и инновационное. Но мы контактировали с Чарли на протяжении нескольких месяцев, чтобы проверить, что оно соответствует регламенту. Нас заверили, что так и есть", – цитирует главу "Макларена" Мартина Уитмарша Daily Telegraph.

Напомним, что за разъяснениями насчёт щели в антикрыле "Макларена" в FIA обратились "Ред Булл" и "Феррари". По информации Telegraph, представители "Скудерии" подтвердили, что они удовлетворятся проверкой со стороны Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю это модуль Юнга.

По крайней мере при делении на плотность можно получить действительно схожее число.

Осталось понять зачем его делить на плотность.

http://en.wikipedia.org/wiki/Specific_modulus

Не очень понятно, какой прок от этого в тормозах. Вот монокок - другое дело. Не говоря уже о том, что у керамики в этом деле характеристики выше, чем у бериллиевых сплавов.

http://aluminium.matter.org.uk/content/htm...geid=2144416670

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пусть проверят, что б бедненькие "ябеды" не переживают... или переживают.

Р.S. и почему не удивляет кто именно плачется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается красные не так уж и не причем в истории о разъяснении легальности заднего антикрыла Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, вполне объяснимо, почему уважаемый товарищ цитирует данную статью.

Там столько приятных душе любого феррофила моментов:

"подвешенная Великобритания" (интересно за какое место?),

"созданные марсоходы" 165e7cd8f246.jpg

и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://en.wikipedia.org/wiki/Specific_modulus

Не очень понятно, какой прок от этого в тормозах. Вот монокок - другое дело. Не говоря уже о том, что у керамики в этом деле характеристики выше, чем у бериллиевых сплавов.

http://aluminium.matter.org.uk/content/htm...geid=2144416670

ну я уже отметил, что "жесткость" это характеристика деформации.

На кой она в тормозах, где куда важнее износостойкость, трение и их зависимость от температуры, остается загадкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пьятницца!!!

предпраздничная!!!

нормальные люди пьют уже, а вы такой хренью занимаетесь... троллям ликбез устроили. %)

А мне вот одно другому не мешает ))))) В смысле, и праздновать и вас читать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот одно другому не мешает ))))) В смысле, и праздновать и вас читать ))

читать или ЧИСТИТЬ ? :blush:

Уайтинг в эту пятницу должен выдать заключение - с крылом мы или на крыле ... блин, со щитом или поуши в ЩИТЕ ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я уже отметил, что "жесткость" это характеристика деформации.

На кой она в тормозах, где куда важнее износостойкость, трение и их зависимость от температуры, остается загадкой

Дык вот и для меня загадка, я честно признался. Хотя источник, который привёл Винни, тот ещё. Кто уже накомментил под той статейкой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уайтинг в эту пятницу должен выдать заключение - с крылом мы или на крыле ... блин, со щитом или поуши в ЩИТЕ ....

Лучше уж первый вариант, не хочется быть в ЩИТЕ... опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл вон победнее, а себе Эдриана прикупили.

О бедности РБР.

Вот такой у них нищебродский симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О бедности РБР.

Вот такой у них нищебродский симулятор.

Прокатиться бы на такой штуке...

305 км/ч что-то скромненько они. 310-315 думаю будет у ферро мерсовских команд

новые повороты не очень понравились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...