Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

да, предсказывать нет смысла, но отчего бы не пофантазировать)

сухой вес машин в этом году больше, передние шины более узкие - по логике вещей износ вряд ли будет меньше, чем в 2009, а скорее наоборот

Я даже навскидку не вспомню, пострадал ли кто в 2009 от износа шин. Тот же Льюис умудрился однажды пол-гонки на софте проехать, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже навскидку не вспомню, пострадал ли кто в 2009 от износа шин. Тот же Льюис умудрился однажды пол-гонки на софте проехать, и ничего.

Фитиль пострадал очень нефигово в Монако, и это самый очевидный пример...

он же в Австралии - все помнят чем дело закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мож про крыло в 95-м...

ток другие особо за нами не копировали, и сами мы его быстро убрали...

это где-то 60-е, 70-е...

интересное у тебя соотношение болельщицким предпочтений, крайне редкое после 2007 года :rolleyes:

Ну это долгая история ))) За Маков болел с 96-го, а за Алонсо с 2004, как и за прочих испанцев (см. ник), далее уже стал его полноценным поклонником, после ухода Мики. А в начале 2007-го был счастлив, когда пилот и команда объединились... жалко, что закончилось все так... но предпочтения остались. Хотя тяжко, как и ранее, вот теперь краснопузые шумофилы меня поймут, когда будут разрываться между успехами в разных конюшнях )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фитиль пострадал очень нефигово в Монако, и это самый очевидный пример...

Монако вообще уникальная трасса, которая ни разу не может быть показателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ту такого-то?.Учитывая возможное количество топлива думаю 2 сек это еще мало.

ну Масса ж серии под 40 кругов катал и постоянно улучшал время... мож не так уж убивалась резина т по холодной трассе? а уж на сериях в 20 кругов, она пока прогреется... и в оптимале она будет кругу к 15-му... т.е. когда горючки на борту кругов на 5 (Лью откатал серию из 5 кругов по 1.19 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Масса ж серии под 40 кругов катал и постоянно улучшал время... мож не так уж убивалась резина т по холодной трассе? а уж на сериях в 20 кругов, она пока прогреется... и в оптимале она будет кругу к 15-му... т.е. когда горючки на борту кругов на 5 (Лью откатал серию из 5 кругов по 1.19 )

Льюис резину быстро прогрел, Масса в валенсии на первом кругу рекорд поставил в схожих условиях.Значит таки греется?

+ может массе старый комплект поставили...

А вот Люся точно выехал на свежих шинах и точно фестлапить.. а вот сколько топлива у него было хз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оналитег, а теперь подумай, в каком состоянии у них была резина к концу серий? Небось не то, что у Люсьена, выехавшего на свежих покрышках на 5 кругов под конец дня :D

да согласны все, что МкЛ ведро, сколько повторять то можно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм... видимо, по большей части это испанцы :) (Лично я в 2008-м болела за Чемпионство Хэма. Или это как раз неадекватно?)))

Да тут Мэджик за всех отдувается, просто его слишком много, от того и создается такое ощущение. В этом году болелам Алонсо от Массистов еще достанется, даже не знаю, будет ли Мэджик успевать прибегать сюда ))

Я даже навскидку не вспомню, пострадал ли кто в 2009 от износа шин. Тот же Льюис умудрился однажды пол-гонки на софте проехать, и ничего.

В Мельбурне пострадали все, кто перед финишем шел на мягких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут Мэджик за всех отдувается, просто его слишком много, от того и создается такое ощущение. В этом году болелам Алонсо от Массистов еще достанется, даже не знаю, будет ли Мэджик успевать прибегать сюда ))

Мэджик у нас душой отдыхает. Да и велосипед ему пообещали только в Маках. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кстати вот что подумалось, при просмотре сравнительного анализа покруговки массы и хэма.

по мере опустевания баков масса едет все быстрее, а хэм так и шпарит в одном темпе.

Что это? настолько быстрый износ резины, такой что пустеющие баки не могут компенсировать износ резины или же (на что я надеюсь) Люсьек велено шарашить без фанатизма, не раскрывая истинной скорости болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мельбурне пострадали все, кто перед финишем шел на мягких.

Я не имел в виду естественный износ (в данном случае - ошибка выбора и луч поноса бриджам). Я имел в виду убиение резины самими пилотами в результате неграмотного с ними обращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, напомните, плиз, сколько на тесты дается комплектов шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, напомните, плиз, сколько на тесты дается комплектов шин?

Да вроде кол-во комплектов на тестах не ограничивается, в разумных пределах, конечно. В регламенте про тестовые ограничения касательно шин нет ничего. Скорее тут нерегламентируемые договоренности между командами и поставщиком. И сколько в результате Брижди отсыпают шин на тестовую сессию - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren объявила о подписании контракта с канадской компанией Processia Solutions, которая занимается оптимизацией производственных процессов в технической сфере. Канадцы уже пять лет сотрудничают с Renault F1 и разработанные меры позволили оптимизировать работу команды, на серьёзный прогресс рассчитывают и в McLaren...

Джонатан Нил, главный менеджер: «Работая в команде Формулы 1, вы всегда стараетесь увеличить производительность, сократить временные и финансовые затраты на производство. Сотрудничество с Processia Solutions позволит нам не только повысить эффективность команды, но и оптимизировать методы работы, добившись конкурентного преимущества».

Партнёрство с McLaren позволит компании, которая проявляла наибольшую активность в США и Канаде, выйти на британский и европейский рынок...

Винсент Фрейзер, вице-президент Processia Solutions: «Сотрудничество с командой Vodafone McLaren Mercedes станет важным этапом в продвижение технологий Processia Solutions на европейский рынок. Мы рады возможности доказать преимущества наших решений в жестком, невероятно требовательном и конкурентоспособном мире Формулы 1. Мы хотим продемонстрировать, что успех в Формуле 1 связан не с большим бюджетом, а с эффективностью работы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Льюис отжег - появились новые спонсоры :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport: Уиллис может перейти в «Кампос» или «Даллару»

На прошлой неделе тесты в Хересе посетил бывший технический директор «Уильямса», «Хонды» и «Ред Булл» Джефф Уиллис. В прошлом году англичанин неожиданно покинул австрийскую конюшню, что породило волну слухов о его следующем месте работы. На этот раз пресса полагает, что Уиллис ведет переговоры с командой «Кампос» или компанией «Даллара», сообщает Motorsport.

Оценивая результаты тестов в Хересе, Джефф отметил скорость «Ред Булл» и «Макларена». «Феррари» и «Мерседес», по мнению англичанина, немного отстают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это? настолько быстрый износ резины, такой что пустеющие баки не могут компенсировать износ резины или же (на что я надеюсь) Люсьек велено шарашить без фанатизма, не раскрывая истинной скорости болида?

ничего это, он всегда в одном темпе едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую статью можно вычеркивать - у автора разгулялась фантазия. Вот несколько цитат:

Механики «Макларена» советуют Хэмилтону не пугать соперников высокими результатами раньше времени.

...инженеры и механики плохо ищут слабости F10...

Более молодой гонщик в сердцах даже воскликнул, что этот болид невозможно настроить.

Как вообще можно серъезно относиться к сайту с названием "Спорты.ру" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис резину быстро прогрел, Масса в валенсии на первом кругу рекорд поставил в схожих условиях.Значит таки греется?

+ может массе старый комплект поставили...

А вот Люся точно выехал на свежих шинах и точно фестлапить.. а вот сколько топлива у него было хз..

Не уж красным за все 7 дней тестов так ни разу интересно не стало, как же будет вести себя их машина в режиме квалы (пустая и на свежих шинах)???

Особенно, если учесть, что в наступающем сезоне бензовозов квала будет иметь колоссальное значение, ибо уже как раньше на тактике с дозаправками не пересидишь никого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну походу для Льюиса тоже решающее значение имеет итоговый протокол :D

Для любого нормального гонщика,решающее значение имеет именно итоговый протокол! Желательно за год! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кстати вот что подумалось, при просмотре сравнительного анализа покруговки массы и хэма.

по мере опустевания баков масса едет все быстрее, а хэм так и шпарит в одном темпе.

Что это? настолько быстрый износ резины, такой что пустеющие баки не могут компенсировать износ резины или же (на что я надеюсь) Люсьек велено шарашить без фанатизма, не раскрывая истинной скорости болида?

ну пока можно понять что пустой болид феррари на побитой резине едет в темпе 1,21,5 . тоесть почти пустому Хему на новых шинах сливает где то 2 секунды.

выходит что убитые шины по сравнению с новыми дают гандикап в 2 секунды либо Ферры банально медленее Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для любого нормального гонщика,решающее значение имеет именно итоговый протокол! Желательно за год! :lol:

Ну так на форумах одни эстеты сидят! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну пока можно понять что пустой болид феррари на побитой резине едет в темпе 1,21,5 . тоесть почти пустому Хему на новых шинах сливает где то 2 секунды.выходит что убитые шины по сравнению с новыми дают гандикап в 2 секунды либо Ферры банально медленее Мака.

Да ну бросьте такую ерунду писать. Как будто мы знаем на каких шинах они ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэджик у нас душой отдыхает. Да и велосипед ему пообещали только в Маках. ))

Мне помнится разговор был пока что только про сиденье. :lol: Целиком велик надо ещё заслужить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...