Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кто записывает в ведрофилы? Меня запишите.

Плохенькое впечатление от тестов. Люся за счет мастерства неплохое время 1 раз показал, Дженс вообще что-то невнятное демонстрирует. Серьезный повод для паники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпись, только нужно выбить третью машину

что бы было кому краску разбрызгивать :)

CSI-NY-Set-Photo-of-Danica-Patrick-csi-ny-9988124-600-420.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы было кому краску разбрызгивать :)

CSI-NY-Set-Photo-of-Danica-Patrick-csi-ny-9988124-600-420.jpg

не ее нужно пускать во время гонки в противоположную сторону от Хэма и Дженса, без шлема, чтобы за ней все погнались и мы тогда спокойно сможем выигрывать гонки хоть на ведре :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmk1012fe101.jpg

MP4/25.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы были вторыми постоянно в 2009 году и показывали даже хорошие серии но разве это нам помогло в Австралии? Так что забейте пока на эти результаты. Если и появится что-то более конкретней, то это скорее всего на последней серии тестов, где все могут попробовать поездить на скорость. И то я в этом сильно сомневаюсь...

Мерсы и Быки ездить на скорость не будут. да и Маки то же врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmk1012fe101.jpg

MP4/25.... :blink:

Разве?

А приведи сравнение с другими командами. Иль только Мак с такими покрышками ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет...явно хочу ее напарницей к Люсе и Баттону! требую сбор подписей :)

А я против! Растлевающий моральный облик команды элемент нам не нужен! И так чёрти чо собрали с дизайном звездолёта. Вот когда будет у нас самовоз 5 лет подряд, можно подумать... Хотя зачем менять то, что хорошо работает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmk1012fe101.jpg

MP4/25.... :blink:

Резина как резина, ничего необычного не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я против! Растлевающий моральный облик команды элемент нам не нужен! И так чёрти чо собрали с дизайном звездолёта. Вот когда будет у нас самовоз 5 лет подряд, можно подумать... Хотя зачем менять то, что хорошо работает? :)

может как раз  с женской логикой то разбереться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю Ф1 сравнительно недавно, но Макларен сразу мне понравились, я полностью за Льюиса, но когда узнала, что Баттон тоже теперь в команде - расстроилась. Почему-то кажется, что победу в этом сезоне он Макларену не принесёт. А как у него результаты на тестах(не в курсе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю что маки это внешне привлекательная комманда для женщин, надо и женских спонсоров привлекать...Даникой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для таких команд как Феррари и Макларен, нужно бороться за победы, а не за очки...

в целом согласен, но и ты должен понимать, что Ф1 не футбол, и нельзя просто купить нужных игроков и обеспечить рез-т. у всех команд могут быть неудачные годы. или ты забыл, как Феррари сидела без титула 20 лет? в каком глубоком кризисе пребывал Макларен после ухода Хонды?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же говорю что маки это внешне привлекательная комманда для женщин, надо и женских спонсоров привлекать...Даникой

e8f7d8e0fd2e.jpg

"Спортсменка, комсомолка и просто красавица!" (с)перто... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для пессимистов, вот результаты тестов 2009 года в тоже время в том же месте

1 Тимо Глок (GER) Toyota 1:30.979 89

2 Роберт Кубица (POL) BMW Sauber 1:31.327 70

3 Нико Росберг (GER) Williams-Toyota 1:31.451 114

4 Джанкарло Физикелла (ITA) Force India-Ferrari 1:31.547 54

5 Себастьян Феттель (GER) RBR-Renault 1:32.220 102

6 Хейкки Ковалайнен (FIN) McLaren-Mercedes 1:33.371 91

7 Нельсон Пике (BRA) Renault 1:33.476 66

напомните где была в 2009 Тойота, БМВ и Вильямс в гонках? А где Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу своё виденье ситуации.

Сейчас у нас, да как и у всех, не окончательный вид болида, т.е в Бахрейн мы приедем с модернезированной машиной. Эта машина появится на последних тестах в сезоне, а может даже только в самом Бахрейне. Всё зависит от результатов, полученных на первых 3х тестах, от того,как они будут сопоставимы с результатами, полученными в аэродинамической трубе и т.д. Отсюда идет то, что мы больше занимаемся аэродинамическими испытаниями, а не ездой на скорость.Так же идет оценка шин, привыкание пилотов к изменениям в поведении болида, а так же проверка систем и компонентов на надежность.

Всё это не предполагает высокие результаты на круге, т.е. они желательны, но не обязательны.

Я уверен, команда знает, что она делает. Пилоты тоже уверенны в себе и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для пессимистов, вот результаты тестов 2009 года в тоже время в том же месте

4 Джанкарло Физикелла (ITA) Force India-Ferrari 1:31.547 54

О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на фотки нашы сегодня как всегда цыпляют все подрят на болид и что то измеряют задаюсь вопросом почему другие команды так не делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда самым весомым показателем конкурентоспособности кажется время на круге. Но все же когда тестовая сессия заканчивается, и азарт затихает, то все понимают, что это не показатель. Когда начнутся гонки, то на силу того или иного гоночного пакета могут повлиять совсем другие факторы, например износ задних покрышек, выбор количества пит-стопов, темп (расход/экономия топлива) и т.д. Так что могу смело заявить, что выигрывать гонки будут не те, кто сейчас на вершинах хит-парадов, а те кто сможет оперативно справиться со всеми новыми факторами, с которыми команды и пилоты столкнутся во время квалификаций и гонок при разных характеристиках трасс, в разных климатических условиях и с разными типами резины. Потом к середине марта команды подготовят обновленные версии болидов, и ситуация может измениться достаточно радикально.

Но мне, например, нравится новаторский подход инженеров McLaren, которые используют измерительные методики на тестах. Это дает надежду на эффективную динамику развития болида по ходу сезона. Просто начинаешь сравнивать объемы данных, которые получает McLaren и объемы данных других команд. Невольно задаешься вопросом, неужели инженерам других команд не интересно изучить воздушные потоки, действующие на болид на трассе, и сравнить их с результатами моделирования ? Особенно воздействие воздушных потоков в поворотах (боковые нагрузки). Это же бесценная информация !! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина как резина, ничего необычного не вижу

Ну да, обычная японская халтура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разминка для мозга или ты что-то хотел этим подчеркнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же говорю что маки это внешне привлекательная комманда для женщин, надо и женских спонсоров привлекать...Даникой

Угу. Представь себе надписи на машине, типа Л'Ореаль, Либресс, Космополитен, Гламур и пр. Конкуренты точно передохнут от смеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Представь себе надписи на машине, типа Л'Ореаль, Либресс, Космополитен, Гламур и пр. Конкуренты точно передохнут от смеха.

в свое время Durex в Ф1 уже был и ничего Алан Джонс чемпионом потом стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это разминка для мозга или ты что-то хотел этим подчеркнуть?

Просто занадоели ведрофилы. Напомнил прошлогодние тесты - пусть теперь расскажут, как Торо Россо всех объехали в сезоне 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...