Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.championat.ru/auto/news-409970.html

Новость свежак, очень жаль что вряд ли увидим Ника в гонке. Но хотя бы он с Ф1 не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная у нас тема....прочитал пару страниц и ...Настроение улучшается..

По тестам ясно только одно:

у нас очень красивый болид(на презентации это то же было заметно, но в динамике еще краше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо это Алонсо. Мы всей кухни не знаем. Может Алонсо на пустых баках ездит, а Баттон на загруженной машине прикатывается.

Поспееешныеее вывоооды! Вот если к концу практики ничего не изменится - можно нервничать.

Нервничайте. И заодно запомните вот это - святейшую истину

Может, это у Льюиса скорость есть. А у Брауна такой самовозище в прошлом году был, шо туши свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Моникой Белуччи даже нечего сравнивать B)

Это если об актрисах..

если вы не смотрели х/ф "Амели", то настоятельно советую, получите массу удовольствия (надеюсь)... не примите мой тон за поучительный... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нервничайте....

а ты оказывается можешь быть законопослушным, когда тебя загонят в угол... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уже приводили слова главы Бриджстоун что увеличение массы автомобиля на 100 кг при общей нагрузке на шасси, создаваемой аэродинамическими элементами в несколько тонн - это пшик. Так что фигня это все - тактика 1 пита будет практиковаться как пить дать.

Хорошо, вспомним курс физики , класс 8-9 ... 100 кг помножим на 300 км/час .... тебя по стенку размажет от такого импульса. Так что нагрузка на шины вырастает значительно, как и на тормоза! Аэродинамический прижим не создает сил инерции, и в этом его главное преимущество.

Если я ошибаюсь, готов выслушать ваш вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нервничайте. И заодно запомните вот это - святейшую истину

Товарисч, ты вроде уже сделал глубокий анализ. Мы согласились, так что не распинайся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты оказывается можешь быть законопослушным, когда тебя загонят в угол... :rolleyes:

Ты это о чем сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нервничайте. И заодно запомните вот это - святейшую истину

Я попросил бы не выдирать из контекста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Ничего не понял что именно вы пытаетесь донести да истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг, тоже фанат Ф1 по конференциям не тусуется и обычно новые болиды видит только на старте сезона. Мы с ним по мылу общались, я ему фотки послал. Обсуждали новый болид, сошлись что плавник или "горб" который тянется до заднего антикрыла - не лучшее украшение. А ведь Ред булл вроде первый все это придумал в прошлом году, и когда я послал другу фотку нового Ред Булла, он выдал версию :):

"Я все понял!!! :) Ред Булл решил увеличить рекламную площадь на болиде и забабахал супергорб. Спору нет - бык на нем смотрится нарядно! А остальные решили, что это тех.новинка и скопировали. Лошары!!! :)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... Ничего не понял что именно вы пытаетесь донести да истины.

это нормально, вполне предсказуемая реакция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... Ничего не понял что именно вы пытаетесь донести да истины.

Не напрягай мозг, тебе не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, вспомним курс физики , класс 8-9 ... 100 кг помножим на 300 км/час .... тебя по стенку размажет от такого импульса. Так что нагрузка на шины вырастает значительно, как и на тормоза! Аэродинамический прижим не создает сил инерции, и в этом его главное преимущество.

Если я ошибаюсь, готов выслушать ваш вариант!

добавлю от себя - "не создает сил инерции", а создает аэродинамическое сопротивление (тормозит поступательное движение)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... Ничего не понял что именно вы пытаетесь донести да истины.

А теперь прочти и сам попытайся понять. :lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol: Нормально "поржал" над твоими лошадиными приметами. Сразу видно, ты даже в них не разбираешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаю прошлогодние тёрки - всё то же самое - всё окей, всё будет ништяг..... я не пойму одного,почему суперпупер чемпион Баттон столь уныл ? Даже случайный недочемпион Льюис вселяет больше оптимизму....

Оказывается есть болельщики Мака и без розовых очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это о чем сейчас?

о твоих картинках в подписях, которые ты любезно убрал, по моей настоятельной просьбе... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавлю от себя - "не создает сил инерции", а создает аэродинамическое сопротивление (тормозит поступательное движение)...

Я про боковые нагрузки намекаю ... помнится Ральф Шумахер на МИШЛЕНЕ нарвался на такой момент в США ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается есть болельщики Мака и без розовых очков.

насчет "розовых очков" точно сказать не могу сколько их у нас и кто где их прячет, но вот что могу сказать с уверенность - слепых и тупых среди нас нет... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напрягай мозг, тебе не идет.

Попрошу не указывать мне (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, вспомним курс физики , класс 8-9 ... 100 кг помножим на 300 км/час .... тебя по стенку размажет от такого импульса. Так что нагрузка на шины вырастает значительно, как и на тормоза! Аэродинамический прижим не создает сил инерции, и в этом его главное преимущество.

Если я ошибаюсь, готов выслушать ваш вариант!

Речь идет о том что будут ли команды использовать тактиту 1 пит стопа. Я считаю что будут, некоторые в ответ говорят что шины не выдержат. Я в ответ говорю что наверняка это, а именно, новый регламент и более тяжелые болиды - было учтено. Нагрузка на тормоза никак не относится к количеству питов - команды в любом случае должны будут их модернизировать под более тяжелую машину. А что касается шин - кто-то привел слова главы Бриджстоуна, я только повторил их примерно - искать точную цитату лень :). Если оперировать цифрами и физикой за 8 класс :) - то утяжеление составит от 1/5 до 1/6 веса болида если не ошибаюсь - т.е. меньше 20%. Как это все влияет на шины - мне по барабану :) я лишь уверен что все это было учтено и новые покрышки по-любому приспособлены к новому весу машин.

А с точки зрения тактики - отыграть 20 секунд второго питстопа в новом сезоне за счет только новых покрышек будет тяжеловато. Это в прошлые годы за счет малого количества топлива второй питстоп, в сравнении с тактикой 1 питстопа, был выгоден, сейчас же - большой вопрос. Вот поэтому я считаю что 1 питстоп будет вполне частой тактикой. А про 3 пита в сухих гонках я думаю, можно вообще забыть, эта тактика точно ничего не даст, одни убытки :). Да, и я помню что смена покрышек без дозаправки гораздо быстрее происходит, но если с дозаправкой это было в среднем 9 секунд, то без нее это 3-4 секунды и с общей потери времени на питстопе в 20-25 секунд спишется в лучшем случае 5 сек, отыгрывать лишний питстоп все равно будет трудно, а 2 лишних пита - практически нереально, разве что на самовозе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о том что будут ли команды использовать тактиту 1 пит стопа. Я считаю что будут, некоторые в ответ говорят что шины не выдержат. Я в ответ говорю что наверняка это, а именно, новый регламент и более тяжелые болиды - было учтено. Нагрузка на тормоза никак не относится к количеству питов - команды в любом случае должны будут их модернизировать под более тяжелую машину. А что касается шин - кто-то привел слова главы Бриджстоуна, я только повторил их примерно - искать точную цитату лень :). Если оперировать цифрами и физикой за 8 класс :) - то утяжеление составит от 1/5 до 1/6 веса болида если не ошибаюсь - т.е. меньше 20%. Как это все влияет на шины - мне по барабану :) я лишь уверен что все это было учтено и новые покрышки по-любому приспособлены к новому весу машин.

А с точки зрения тактики - отыграть 20 секунд второго питстопа в новом сезоне за счет только новых покрышек будет тяжеловато. Это в прошлые годы за счет малого количества топлива второй питстоп, в сравнении с тактикой 1 питстопа, был выгоден, сейчас же - большой вопрос. Вот поэтому я считаю что 1 питстоп будет вполне частой тактикой. А про 3 пита в сухих гонках я думаю, можно вообще забыть, эта тактика точно ничего не даст, одни убытки :). Да, и я помню что смена покрышек без дозаправки гораздо быстрее происходит, но если с дозаправкой это было в среднем 9 секунд, то без нее это 3-4 секунды и с общей потери времени на питстопе в 20-25 секунд спишется в лучшем случае 5 сек, отыгрывать лишний питстоп все равно будет трудно, а 2 лишних пита - практически нереально, разве что на самовозе :)

Может в этом ключевая ошибка в твоих рассуждениях? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, стоит прекратить устраивать из темы личные разборки? Зашла почитать, что нового... ага, как же, нового. Кроме разборок, кто круче и умнее (ну или на чьем носу розовые очки) ничего и нету(....

Да, и я помню что смена покрышек без дозаправки гораздо быстрее происходит, но если с дозаправкой это было в среднем 9 секунд, то без нее это 3-4 секунды и с общей потери времени на питстопе в 20-25 секунд спишется в лучшем случае 5 сек, отыгрывать лишний питстоп все равно будет трудно, а 2 лишних пита - практически нереально, разве что на самовозе

Надеюсь, ТАКИХ самовозов мы не увидим.... Не думаю, что свежая резина будет давать такое преимущество в скорости, чтоб идти на лишний пит-стоп. Вопрос в другом - не раз было, что резина к трассе была не очень-то приспособлена, теряла свои свойства задолго до половины дистанции..... Что в такой ситуации делать будут? Ехать на более быстрой, но которую надо менять два раза? или более медленной, но менять один раз... хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о твоих картинках в подписях, которые ты любезно убрал, по моей настоятельной просьбе... :D

747775936004.jpg :lol: Ты то здесь при чем? Если так надо могу их прям сейчас вернуть обратно. Просто решил обновить подпись и уж твои намеки к этому решению здесь не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в этом ключевая ошибка в твоих рассуждениях? :blush:

давай поспорим? :) Ты утверждаешь что тактики 1 питстопа в этом сезоне мы не увидим? Я утверждаю что увидим. На что спорим? :)

а то можно бесконечно долго переливать из пустого в порожнее. Я все свои доводы привел. Когда же в ответ задают вопросы, не приводя ничего в ответ, обоснованных доводов - то это все вода на пустом месте. Я еще ночью свою точку зрения обосновал, повторяться смысла нет. Если коротко - то все это уже было в Ф1, причем в гораздо более сложном случае - т.е. иной раз гонки вообще проходили без смены шин, вот хотя бы именно поэтому я не вижу причин по которым более современная Ф1 не может получить шины, которые бы выдержали гонку с 1 питстопом. Углубляться в анализ веса и прочих характеристик, вычислять какой-нибудь квадратный трехчлен :) смысла никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...