Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

врядли 1 пит будет, софт пол гонки врядли выдержет, а учитывая, что стартовать будут уже на старой резине-вообще без вопросов что у всех будет хард и приблизительно в одно время будут ездить сначала за вторым хардом (первый будет убит быстро на старте и тяжелой машине), а потом за софтом, где то на последнюю треть гонки

не надо сравнивать шины прошлых сезонов и нового. По-любому корректировку в составы внесут. Еще 17 лет назад в Ф1 были шины которые выдерживали всю гонку, сейчас задача выдержать полгонки или 2/3 - думаешь Бридж не способен воспроизвести технологию 17-летней давности? Я думаю легко, шинная промышленность ушла далеко вперед за эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот шпионская информация из стана "врага" B) , довольно таки интересный и содерржательный пост товарища tornau....Думаю оптимизма он немного нам прибавит....

ну, понемногу проясняется, почему Ферры так осторожны и сдержаны в комментариях к тестам

вот наблюдения непосредственно с трассы по темпу разных команд при разной топливной загрузке

(топливную загрузку они вычисляли по продолжительности времени заправки и по тому, сколько серий и сколько кругов проехал пилот без дозаправок между сериями кругов)

но, к сожалению, следили только за тремя командами (Ферры, Маки, Мерсы) и совсем неохваченным остался Заубер

в общем, при минимальной заправке (8-12 кругов) Ферры выглядят быстрее всех

но у них начинается резкое "западение скорости"(с) при средней загрузке топливом (пол-бака)

причем, и у Фелипе, и у Фонца

а вот Маки при средней загрузке выглядят шикарно (так и было сказано - шикарно)

времена маков при средней загрузке 1:14 - 1:12, в то время, как Ферры начинают с 1:17-1:16 и лишь когда они подбираются к своей "коронной" загрузке (около 10-ти кругов), то едут уже стабильно 1:12 - 1,11,9

но сведения по макам только по вчерашнему дню, когда ездил Хэм, т.к. сегодня у Маков "было что-то странное"(с)

Мерсы же быстрее всех выглядят при полной загрузке баков

Нико вчера при такой загрузке проехал стабильно в районе 1:16 - 1:15 около 25-ти кругов

потом он еще раз выехал (без дозаправки) и проехал еще около 20-ти кругов (т.е. это уже была средняя загрузка топливом), начав со времен 1:15 и постепенно снизив до 1:13

у Шуми сегодня было примерно то же самое, что и у Нико - 1:16-1:15 при полной загрузке топливом, и 1:14-1:13 при средней загрузке

но при малой загрузке топливом (около 10-ти кругов) мерсы значительно медленнее Ферров и немного медленнее Маков, поэтому "вообще не понятно, почему Шуми всё время ходит с довольной рожей"(с)

Ферры при загрузке с полными баками замечены не были

Маки (Хэм) при полной загрузке едут 1:17-1:16 - т.е. примерно так же, как Ферры едут при средней загрузке

но выводов, в общем-то, никаких - это лишь просто наблюдения не только за лучшими временами, но и за всеми доступными текущими временами в течение тестов

тем более, эта трасса вообще не показательная, да и телеметрию команд никто не видел

но сказали, что если всё сложить "во что-то среднее типа гонки"(с), то на этой конкретной трассе маки выглядят предпочтительнее всех, т.к. ненамного отстают от Ферров при малой загрузке топливом, но существенно опережают их при средней и полной загрузке

и хотя Маки медленнее Мерсов при полной загрузке, но быстрее их при малой загрузке и чуть быстрее при средней загрузке

(на всякий случай: наблюдатели ни разу не болельщики маков - они шумофилы с ферраристким уклоном)

очень жаль, что за зауберами они не следили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот шпионская информация из стана "врага" B) , довольно таки интересный и содерржательный пост товарища tornau....Думаю оптимизма он немного нам прибавит....

Развесовка разная - отсюда и разные результаты при разной загрузке топливом. 160 кг. это вам не шутки. К тому же как говорят эксперты у Феррари бак на 16 кг. больше в связи всё-таки с чуть большим расходом. Ферры собираются выигрывать квалу, а потом паровозить? И кто у них будет в роли чух-чух-чух, пока другой отрывается? Ах я забыл, у них же равенство - значит по результатам квалы. :D

PS: Я не очень разбираюсь в технике, но возник один вопрос - можно ли разместить внутри бака подвижный балласт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Первое видео уже убрано, но остальные пока на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: Я не очень разбираюсь в технике, но возник один вопрос - можно ли разместить внутри бака подвижный балласт?

А смысл?, улучшить развесовку болида....Жертвовать размерами бака, ведь баласт занимает же какой то обьем, тем более, я не думаю, что бак болида ф1 имеет правильную геометрию параллелепипеда, так что в данном контексте размещение и передвижение балласта выглядит очень сложным и нецелеобразным...

Хотя в теме Ферров помоему проскальзывал разговор на подобную тему, там еще в пример приводили катастрофу самолета, из-за того, что пилоты пытались избавиться от крена путем перекачки топлива из одной стороны бака в другую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая и вторая уже побиты. :(

В 4-м ролике прикольная съёмка-болиды выглядят плоскими как котлеты. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя в теме Ферров помоему проскальзывал разговор на подобную тему, там еще в пример приводили катастрофу самолета, из-за того, что пилоты пытались избавиться от крена путем перекачки топлива из одной стороны бака в другую...

дай ссылку.

просто я не припомню про такую катастрофу, единственное что приходит в голову это авария аиртрансат, но там все закончилось хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай ссылку.

просто я не припомню про такую катастрофу, единственное что приходит в голову это авария аиртрансат, но там все закончилось хорошо.

Вот, ссылка на пост

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2265505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пессимистам.

ну, понемногу проясняется, почему Ферры так осторожны и сдержаны в комментариях к тестам

вот наблюдения непосредственно с трассы по темпу разных команд при разной топливной загрузке

(топливную загрузку они вычисляли по продолжительности времени заправки и по тому, сколько серий и сколько кругов проехал пилот без дозаправок между сериями кругов)

но, к сожалению, следили только за тремя командами (Ферры, Маки, Мерсы) и совсем неохваченным остался Заубер

в общем, при минимальной заправке (8-12 кругов) Ферры выглядят быстрее всех

но у них начинается резкое "западение скорости"(с) при средней загрузке топливом (пол-бака)

причем, и у Фелипе, и у Фонца

а вот Маки при средней загрузке выглядят шикарно (так и было сказано - шикарно)

времена маков при средней загрузке 1:14 - 1:12, в то время, как Ферры начинают с 1:17-1:16 и лишь когда они подбираются к своей "коронной" загрузке (около 10-ти кругов), то едут уже стабильно 1:12 - 1,11,9

но сведения по макам только по вчерашнему дню, когда ездил Хэм, т.к. сегодня у Маков "было что-то странное"(с)

Мерсы же быстрее всех выглядят при полной загрузке баков

Нико вчера при такой загрузке проехал стабильно в районе 1:16 - 1:15 около 25-ти кругов

потом он еще раз выехал (без дозаправки) и проехал еще около 20-ти кругов (т.е. это уже была средняя загрузка топливом), начав со времен 1:15 и постепенно снизив до 1:13

у Шуми сегодня было примерно то же самое, что и у Нико - 1:16-1:15 при полной загрузке топливом, и 1:14-1:13 при средней загрузке

но при малой загрузке топливом (около 10-ти кругов) мерсы значительно медленнее Ферров и немного медленнее Маков, поэтому "вообще не понятно, почему Шуми всё время ходит с довольной рожей"(с)

Ферры при загрузке с полными баками замечены не были

Маки (Хэм) при полной загрузке едут 1:17-1:16 - т.е. примерно так же, как Ферры едут при средней загрузке

но выводов, в общем-то, никаких - это лишь просто наблюдения не только за лучшими временами, но и за всеми доступными текущими временами в течение тестов

тем более, эта трасса вообще не показательная, да и телеметрию команд никто не видел

но сказали, что если всё сложить "во что-то среднее типа гонки"(с), то на этой конкретной трассе маки выглядят предпочтительнее всех, т.к. ненамного отстают от Ферров при малой загрузке топливом, но существенно опережают их при средней и полной загрузке

и хотя Маки медленнее Мерсов при полной загрузке, но быстрее их при малой загрузке и чуть быстрее при средней загрузке

(на всякий случай: наблюдатели ни разу не болельщики маков - они шумофилы с ферраристким уклоном)

очень жаль, что за зауберами они не следили

так что вот такие пироги.

Это спешл фо макопаникерс.

Ну и от меня Дженсофилам-паникерам отдельный нереспект.

Ребята у вас мозг есть под черепной коробкой? Вы что хотите, чтобы для утешения вашего самолюбия (а больше ему хорошее время никуда не уперлось) он рисковал болидом в котором он сидит первый раз? а ведь при езде на грани вероятность убраться возрастает в разы.

Не понимать такой элементарщины - ну это я не знаю кем надо быть.

Давайте дождемся хотябы 3х тестов (хотя по хорошему нужно дождаться 1-2 гонки) чтобы рвать на себе волосы от ведромака 25й модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо сравнивать шины прошлых сезонов и нового. По-любому корректировку в составы внесут.

Уже не внесут.

Шины 2010 года согласно регламенту переданы командам в сентябре 2009 года для учета их влияния при разработке болида 2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю инфой от tornau я жестко пробоянил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем пессимистам.

Было уже, но как говорится "повторение - мать учения"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот шпионская информация из стана "врага" B) , довольно таки интересный и содерржательный пост товарища tornau....Думаю оптимизма он немного нам прибавит....

Почти полностью совпадает с моими наблюдениями B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш любимый темный дед с его "научными анализами" даже в красной ветке был разгромлен Борисом и др =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш любимый темный дед с его "научными анализами" даже в красной ветке был разгромлен Борисом и др =)

Он там вообще-то шутил а Борис просто этого не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведу только выделенное: "После трёх дней тестов, команда покидает их чрезвычайно довольной результатами и надёжностью нового МР4-25."

Всё же считаю, что главное там было в том, что работа над скоростью начнется на следущих тестах. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу изложить свои мысли по поводу 3-х дней

1. История с креслом поразила, почему нельзя было к тестам удобную посадку для Дженсона организовать, не пойму. Для такой серьёзной команды как МкЛ звучит комично, единственный вариант, что был всего один болид и после седалища Хэма его переделывали под пятую точку Дженса, тогда конечно все возможно

2. Как бы то ни было, время Дженсона меня расстроило, да да я знаю, про привыкание и возможные разные программы, но честно говоря надеялся на более плотные результаты.

3. Не стал бы расстраиваться, что наши откатали кругов меньше чем другие, как вам кажеться возможно сэкономленные тестокилиметры гораздо больше пригодяться на последней тестовой сессии, когда прочие исчерпают лимит, а у наших останеться больше времени для оценки Бахрейнских новинок и настроек?

4. ну и что касается скорости, летучие круги от Массы и Алонсо конечно выглядят угрожающе, но думаю, по карйней мере мы можем рассчитввать на то, что провала подобного 2009 нам ждать не стоит и как минимум за подиумы бороться начем с первых гонок.

з.ы. и ждем машину от Ньюи, знаю что сие недостойно, но надеюсь что слухи о фундаментальном просчете в конструкции окажутся правдой

з.ы.ы. Мак все таки феноминально красив, просто визуальное воплощение скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же считаю, что главное там было в том, что работа над скоростью начнется на следущих тестах. :rolleyes:

В этом плане, мне кажется, вообще стоит дождаться Барселоны.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он там вообще-то шутил а Борис просто этого не понял...

ну мне даже больше вот этот ответ понравился =)

Вы можете в своих анализах серьёзно ошибиться.

Разьве можно доверять замерам сделанным по внешним границам "обшивки" болида? Другое дело если бы корма болидов была видна без кожухов.

Не мне вам рассказывать какие порой витиеватые формы имеют выхлопные трубы находящиеся после выпускного коллектора, и тому есть масса причин. Если уж и заводить разговоры о компактности, то правильне было бы измерить расстояние от затылка до окончания диффузора.

Не хочу вас чем-либо обидеть, но вы судите о накачанности мышц мужиков одетых в пуховики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мне даже больше вот этот ответ понравился =)

Аналогия про мужиков в пуховиках, это вообще что то.... :lol:

Там про выхлоп в Ферровской теме хорошие картинки......которые дают понять, что Дед мягко говоря сильно поспешил в выводах о компоновке нашей МР4-25..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу изложить свои мысли по поводу 3-х дней

1. История с креслом поразила, почему нельзя было к тестам удобную посадку для Дженсона организовать, не пойму. Для такой серьёзной команды как МкЛ звучит комично, единственный вариант, что был всего один болид и после седалища Хэма его переделывали под пятую точку Дженса, тогда конечно все возможно

2. Как бы то ни было, время Дженсона меня расстроило, да да я знаю, про привыкание и возможные разные программы, но честно говоря надеялся на более плотные результаты.

3. Не стал бы расстраиваться, что наши откатали кругов меньше чем другие, как вам кажеться возможно сэкономленные тестокилиметры гораздо больше пригодяться на последней тестовой сессии, когда прочие исчерпают лимит, а у наших останеться больше времени для оценки Бахрейнских новинок и настроек?

4. ну и что касается скорости, летучие круги от Массы и Алонсо конечно выглядят угрожающе, но думаю, по карйней мере мы можем рассчитввать на то, что провала подобного 2009 нам ждать не стоит и как минимум за подиумы бороться начем с первых гонок.

з.ы. и ждем машину от Ньюи, знаю что сие недостойно, но надеюсь что слухи о фундаментальном просчете в конструкции окажутся правдой

з.ы.ы. Мак все таки феноминально красив, просто визуальное воплощение скорости

1. Согласен на все 100, маразм какой-то.

2. Не согласен. Утренняя потеря времени явно внесла свои коррективы.

3. Без коментов.

4. И снова согласен.

по зы. действительно недостойно, мог просто промолчать :rolleyes:

по зыы. А мне не нравится. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Не стал бы расстраиваться, что наши откатали кругов меньше чем другие, как вам кажеться возможно сэкономленные тестокилиметры гораздо больше пригодяться на последней тестовой сессии, когда прочие исчерпают лимит, а у наших останеться больше времени для оценки Бахрейнских новинок и настроек?

4. ну и что касается скорости, летучие круги от Массы и Алонсо конечно выглядят угрожающе, но думаю, по карйней мере мы можем рассчитввать на то, что провала подобного 2009 нам ждать не стоит и как минимум за подиумы бороться начем с первых гонок.

з.ы. и ждем машину от Ньюи, знаю что сие недостойно, но надеюсь что слухи о фундаментальном просчете в конструкции окажутся правдой

з.ы.ы. Мак все таки феноминально красив, просто визуальное воплощение скорости

3. Макларен по наблюдениям за последний год в среднем катает меньше кругов чем другие команды. Иногда причем намного меньше. Так было и на тестах 2009 и в практиках перед гонками. У Мака очень хорошие инженеры уже давно приспособившиеся жить без тестов. Тесты теперь это просто проверка надежности, обкатка и оценка реальных результатов на реальной резине. Резина это единственное что трудно в симуляторе прогнозировать.

Насчет лимита.... Его никто не исчерпает. 15 тысяч за 15 дней нереально проехать.

4. Ну по ощущениям от первых тстов, команда скорее всего будет бороться за чемпионат. Особенно с учетом какой прогресс был и в 2008 (особенно с учетом заморозки многих систем из-за ШС) и в 2009. Так как Маки совершенствовали болид по ходу двух последних лет - не могла продемонстрировать ни одна команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Макларен по наблюдениям за последний год в среднем катает меньше кругов чем другие команды. Иногда причем намного меньше. Так было и на тестах 2009 и в практиках перед гонками. У Мака очень хорошие инженеры уже давно приспособившиеся жить без тестов. Тесты теперь это просто проверка надежности, обкатка и оценка реальных результатов на реальной резине. Резина это единственное что трудно в симуляторе прогнозировать.

Насчет лимита.... Его никто не исчерпает. 15 тысяч за 15 дней нереально проехать.

4. Ну по ощущениям от первых тстов, команда скорее всего будет бороться за чемпионат. Особенно с учетом какой прогресс был и в 2008 и в 2009. Так как Маки совершенствовали болид по ходу двух последних лет - не могла продемонстрировать ни одна команда.

3. тогда я не прав

4. я тоже на это надеюсь, но после прошлогоднего фиаско в дебюте сезона, не хочу излишней бравурности

а кстати почему никто не тестирует полную гонку? единственно чем я сам могу это объяснить, что симуляция полной гонки это полностью раскрытые карты по реальной скорости во всех фазах гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не понял на основании чего сделан такой вывод. Если обязательно использовать 2 комплекта - то это 1 пит стоп. Стартовый комплект плюс второй на питстопе - итого два. По-моему хотели ввести обязательное количество питстопов не менее 2-х но это предложение команды не поддержали. Лично я думаю что чаще всего будут ехать по 1 питу. В Монако так точно :)

Бриджам надо построить дубовые шины, чтоб машины пол гонки могли продержаться на мягком комплекте.

Ну тогда обратись к истории и посмотри гран при Монако 92-го года например. Который выиграл Сенна не меняв шины, соответственно, вообще не заезжав на питстоп. А Мэнселл лидируя с преимуществом то ли 40, то ли 45 секунд поехал поменял шины, и все проиграл :).

Сейчас Формула 1 просто возвращается к старым правилам. До 94-го не всегда пилоты вообще ездили на питстоп, и топлива у них было на борту тоже на всю гонку. Тогда покрышки были совсем другими нежели год назад, когда пит стопы были обязательны ибо без них машина не доехала бы до финиша. Я уверен что Бриджстоун это учтет,и что мягкие, что твердые типы покрышек будут ощутимо более износостойкие чем год назад, возможно даже в ущерб скорости, но ведь конкурентов у Бриджа нет поэтому все будут в равных условиях, даже если резина станет более медленная.

есть ньюансы:

1 - это были времена дубовой резины

2 - скорости были ниже

3 - тормозной путь должен быть длиннее

4 - активная подвеска, позволяющая беречь резину, т.к. характеристики подвески регулировались на протяжении всего круга, под каждый отдельный поворот.

Всем пессимистам.

так что вот такие пироги.

Это спешл фо макопаникерс.

Ну и от меня Дженсофилам-паникерам отдельный нереспект.

Ребята у вас мозг есть под черепной коробкой? Вы что хотите, чтобы для утешения вашего самолюбия (а больше ему хорошее время никуда не уперлось) он рисковал болидом в котором он сидит первый раз? а ведь при езде на грани вероятность убраться возрастает в разы.

Не понимать такой элементарщины - ну это я не знаю кем надо быть.

Давайте дождемся хотябы 3х тестов (хотя по хорошему нужно дождаться 1-2 гонки) чтобы рвать на себе волосы от ведромака 25й модели.

все "пессимисты помнят" прошлый год с подобными умозаключениями, которые тоже имели место быть. Поводов для радости нет, хорошо хоть не сливаем всем по 2 секунды. РБ еще нет, напомню, в прошлом году Ферры уже радовались самовозу, пока не появились Брауны. Скажем так, пока ситуация не критическая, но где Маки по скорости, не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...