Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мне интересно чем ферры эти первые три дня занимались если не скоростью

Я бы тебе ответил,но ведь забанят сразу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, может я пропустил, а хайрезы сегодняшнего дня были?

Неа. Если есть - выкладывай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли из этого сделать вывод,что тактика 2 питов будет самой распространенной?

***

Ваше мнение,господа! :rolleyes: (вопрос ко всем).

учитывая, что надо обязательно использовать 2 комплекта, тактика будет 2-3 пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина обута в мягкий комплект, то эмитируют последний отрезок дистанции или КУ1-2 соответственно с небольшим количеством топлива. Этот состав больше не для чего не нужен.

Можно ли из этого сделать вывод,что тактика 2 питов будет самой распространенной?

***

Ваше мнение,господа! :rolleyes: (вопрос ко всем).

Я даже побаиваюсь, что она будет единственной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно чем ферры эти первые три дня занимались если не скоростью

а Yahoo.JPG его знает. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа. Если есть - выкладывай!

Увы нет. Сам жду. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно чем ферры эти первые три дня занимались если не скоростью

Что Масса, что Фонц тупо понтовались перед Супой :)

Коммент Аллена

Аллен: тестовые программы "Макларена" и "Феррари" различные

Британский обозреватель Джеймс Аллен прокомментировал тесты Формулы-1, которые состоялись в Валенсии.

"Времена "Феррари" на длинных сериях кругов выглядят последовательными. Алонсо проехал 16 кругов, начав с 1 минуты и 13 секунд, затем постоянно улучшался и в итоге закончил с 1 минутой и 11 секундами. Машина выглядел хорошо сбалансированной, и, судя по всему, бережно относится к шинам.

"Заубер" также всю неделю смотрелся очень последовательно. И Кобаяси, и де ла Роса показывали времена в районе 1 минуты 12 секунд на сериях из 8-10 кругов. Машина проехала тысячу километров и хорошо реагирует на изменения, это позитивно.

Программа "Макларена" отличалась от тех, по которым работали "Феррари" и "Заубер". "Макларен" всё время выезжал на длинные серии по 20-25 кругов, а это значит, что у них всегда было 60-80 кг топлива на борту. Не было никаких сигналов того, что они пытаются ускориться, чтобы узнать реальный темп машины", — пишет Аллен в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Масса, что Фонц тупо понтовались перед Супой :)

Я думаю, что они выше этого. Тем более Доменикали сейчас не до понтов. Надо работать в поте лица, особенно после такого провала в 2009 году. Да и если верить слухам Аллена, то в Феррари мастерят новый читерский ДД, который им делает бывший аэродинамик из Тойоты. К тому же тесты планировал Крис Дайер, который уж точно такими вещами заниматься не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет левый комментарий этого Аллена!!!

ферры вначале тоже большие дистанции ездили! И если судить по таймингу - у ферров большинство кругов было быстрее наших! Если у тебя топлива не на 10 кругов (как у ферров, предположим), а на 20 кругов - то в конце своих 20ти кругов ты должен ездить как минимум не медленнее феррари... но пока получалось, что феррари ездила быстрее!

Я реалист!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая, что надо обязательно использовать 2 комплекта, тактика будет 2-3 пит-стопа.

Это и до тестов было ясно,но всеже 2 или 3 ?

Ведь значение пита теперь ох как увеличивается,разницы масс уже нет,и каждая остановка,это примерно как стоп-энд-гоу +2,5-4,0 секунды.

Так что 2 или 3 -это очень многое решает.

Лимитатор-фигатор,смена колес,остановка-старт,...короче тот-же пит,но без учета массы горючки,+/-3-7 сек.

А выигрыша в скорости с пустыми баками никакой,так что рай для резинотехников и любителей погорячее... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем при таких раскладах в Хересе мы увидим у Ферров вариант Б 100 пудов. Потому как нифига они не самые быстрые, далеко не самые.

;)

PS это так, чтоб ночью нормально спалось. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, по-твоему, у меня нет понятия о женской красоте?! Не, ну это уже ни в какие ворота! Я мирился с нытьём и истериками последние три дня, но это была последняя капля!

Всё, ухожу в болельщики Форс Индии... :(

Во-во!

Я всегда говорил, что Вайт МакКей лучше Бродяги Джонии =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы,блин,даёте! (с) :rolleyes: За сутки почти 40 страниц настрочили. Еле переварил. :D О том чтобы заглянуть в соседние темы даже и речи нет.

Покемону очередное спасибо за фотки.( За зелёную со вчерашних заездов благодарность с занесением в.......туда куда сам захочешь :D )

Всё, сваливаю до завтра(слава богу выходной) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что они выше этого. Тем более Доменикали сейчас не до понтов. Надо работать в поте лица, особенно после такого провала в 2009 году. Да и если верить слухам Аллена, то в Феррари мастерят новый читерский ДД, который им делает бывший аэродинамик из Тойоты. К тому же тесты планировал Крис Дайер, который уж точно такими вещами заниматься не будет...

Я же смайлик в конце постинга поставил.

Ну а насчет ДД размером с лист А3 - бред.

Видимо не все еще знают, что такое формат А3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем при таких раскладах в Хересе мы увидим у Ферров вариант Б 100 пудов. Потому как нифига они не самые быстрые, далеко не самые.

;)

PS это так, чтоб ночью нормально спалось. :wacko:

А чего вам беспокойно спать?:) даже в случае проблем команда способна отлично доработать машину. А краска на тестах скорее страховка, чтоб проверить точность результатов и не накосорезить как в прошлом году) Маки в топ полюбому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет левый комментарий этого Аллена!!!

ферры вначале тоже большие дистанции ездили! И если судить по таймингу - у ферров большинство кругов было быстрее наших! Если у тебя топлива не на 10 кругов (как у ферров, предположим), а на 20 кругов - то в конце своих 20ти кругов ты должен ездить как минимум не медленнее феррари... но пока получалось, что феррари ездила быстрее!

Я реалист!

Это коммент на сегодня,а не на все дни.Еще и с резинками у всех непонятки(1-160кг)всеже ощутимо,народ(команды)присматриваются.

да и веское слово пока никто не сказал.

Ты первый,с чем и поздравляю,не нравится Аллен,читай Женю Кустова-он профи(я за рецензию на него тут кстати получил 30% и пару банов)

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя топлива не на 10 кругов (как у ферров, предположим), а на 20 кругов - то в конце своих 20ти кругов ты должен ездить как минимум не медленнее феррари... но пока получалось, что феррари ездила быстрее!

+10

Поддерживаю, и я этого момента тоже не пойму. Все равно баки то у маков опустошаются, просто это происходит позже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10

Поддерживаю, и я этого момента тоже не пойму. Все равно баки то у маков опустошаются, просто это происходит позже..

Хэм показал лучшее время на 4 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм показал лучшее время на 4 круге.

при этом оставалось топлива еще на 16 кругов вроде..Ну так по логике вещей максимальную скорость он должен был показать к 20 кругу, но увы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего вам беспокойно спать?:) даже в случае проблем команда способна отлично доработать машину. А краска на тестах скорее страховка, чтоб проверить точность результатов и не накосорезить как в прошлом году) Маки в топ полюбому :)

Оп чем реч! Как здесь уже говорили к Бахрейну космолет Маков превратиться в супермегамежгалактический истребитель и тогдаааааа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом оставалось топлива еще на 16 кругов вроде..Ну так по логике вещей максимальную скорость он должен был показать к 20 кругу, но увы..

На тестах каждый круг - это проверка и анализ чего либо. По логике веще там на время никто смотреть не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет левый комментарий этого Аллена!!!

ферры вначале тоже большие дистанции ездили! И если судить по таймингу - у ферров большинство кругов было быстрее наших! Если у тебя топлива не на 10 кругов (как у ферров, предположим), а на 20 кругов - то в конце своих 20ти кругов ты должен ездить как минимум не медленнее феррари... но пока получалось, что феррари ездила быстрее!

Я реалист!

Вопрос, А с резиной что должно к концу 20 кругов происходить? Полюбому она хуже чем вконце 10 круговой сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом оставалось топлива еще на 16 кругов вроде..Ну так по логике вещей максимальную скорость он должен был показать к 20 кругу, но увы..

не увы а наоборот!!! тобишь на почти бензовозе он выжал 1-12-2, а дальше просто сказали наверное не выжимать все соки, но убить резину за 20кругов нереально, причём жёсткую, значит точно он не жал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коммент Аллена

Думаю, что поведение болида с пустыми баками тоже важно понять, чтобы не наткнутся на проблему, о которой говорил Росс (потеря баланса при пустых баках). Как уже говорили, баланс при расходе топлива от 160 до 10 кг меняется значительно. Думаю все же в McLaren хотели получить информацию о работе шин, шасси и аэродинамики (при разных уровнях загрузки топливом) для того, чтобы следующую неделю (до тестов в Хересе) проработать все на симуляторе и CFD на базе. Эта информация крайне важна, так как на ней будут строиться все дальнейшие апдейты. Если в процесса CFD или работы на симуляторе было неточно смоделировано поведение болида, то это может откинуть команду назад. Думаю, это мудрый ход. Ну а Дженсону нужно конечно было отдать первый день тестов, так как видно, что ему нужно время на адаптацию. Сейчас уже поздно что-то менять, но думаю Дженсон освоится к Бахрейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10

Поддерживаю, и я этого момента тоже не пойму. Все равно баки то у маков опустошаются, просто это происходит позже..

А состояние резины не учитываем? Почему же тогда Феррари на серии 10 кругов не выходят из 1:11, когда в начале серии едут 1:11:5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...