Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Недосуповская братия, как я вижу ни одну новость хоть как-то касающуюся Мака или Хэма не может без своего, как они думают веского, ехидного комментария осавить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недосуповская братия, как я вижу ни одну новость хоть как-то касающуюся Мака или Хэма не может без своего, как они думают веского, ехидного комментария осавить :rolleyes:

:lol: :lol: Как ругательство звучит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафик эта ФОТА никому теперь не нужна, но не выбрасывать же добро... История как младшие братья донашивают шмотки за старшими

Если тебе так нравится думать, думай так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: я сбрил бороду, чтобы выглядеть моложе Пилот "Макларена"

Дженсон Баттон, которому во вторник исполнилось 30 лет, появился на одном из публичных мероприятий в Лондоне свежевыбритым. Пресса предположила, что гонщик побрился или чтобы соответствовать своему 25-летнему напарнику Льюису Хэмилтону, или по приказу "Макларена", строго относящемуся к внешнему виду своих работников.

"Я решил сбрить бороду, так как у меня есть более молодой напарник. Мне необходимо выглядеть моложе", - пошутил Баттон в интервью Daily Express.

Господь услышал наши молитвы!

еще цитатка дона Педро про нас:

"Я провёл лучшие годы своей жизни с ними и оставляю там много друзей. Я не исключаю, что если они оставят для меня дверь открытой, то я ещё снова поработаю с ними"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господь услышал наши молитвы!

Бугога, Уитмарш продолжает традицию Рона :D

PS Представляю как в Маке выглядел бы Хайдфильд, или Грожан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так у него и выбора не было

жалко что ему голос поменять нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так у него и выбора не было

жалко что ему голос поменять нельзя

голос у него нормальный, только радио сбоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голос у него нормальный, только радио сбоит :)

хорошо бы нашим придумать какой-нибудь дешифратор радиопереговоров Дженса

ну или организаторам трансляций добавлять титры во время его переговоров(ну как отрывы показывают :P ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо бы нашим придумать какой-нибудь дешифратор радиопереговоров Дженса

ну или организаторам трансляций добавлять титры во время его переговоров(ну как отрывы показывают :P ;) )

Главное б повод был нормальный пестни петь по радио... а там пусть хоть замКадышеву фальцетом исполняет, подпоём =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугога, Уитмарш продолжает традицию Рона :D

PS Представляю как в Маке выглядел бы Хайдфильд, или Грожан :D

а я не представляю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший аэродинамик «Феррари» перешел в «Макларен»

Бывший глава аэродинамического отдела «Феррари» Джон Айли, покинувший Скудерию в июле 2009 года, перешел в «Макларен» на аналогичную должность, сообщает Reuters.

Отметим, что нынешним главой аэродинамического отдела «Феррари» является Марко де Лука, в то время как Николас Томбасис – главным конструктором команды.

Это просто супер. Он очень талантливый мужик. Он создал F2007 и F2008... Нам такие кадры не помешают;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто супер. Он очень талантливый мужик. Он создал F2007 и F2008... Нам такие кадры не помешают;)))

Вот теперь точно Ведрарен будет :D со спецами построившими Ф60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто супер. Он очень талантливый мужик. Он создал F2007 и F2008... Нам такие кадры не помешают;)))

Хорошие новости B)

В продажную команду, на сторону зла перешел! Моя подпись работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь точно Ведрарен будет :D со спецами построившими Ф60

Между прочим, в начале сезона Ф60 была не так уж плоха. Если бы руководство не тупило, и машину нормально дорабатывали, можно было и за титул побороться... Так что ты зря...

Хорошие новости B)

В продажную команду, на сторону зла перешел! Моя подпись работает :D

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь точно Ведрарен будет :D со спецами построившими Ф60

да нормальная тачка была, Тойота отвалилась, так что топ3, тупить просто надо было меньше, ну и из-за надежности еще потери были небольшие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто супер. Он очень талантливый мужик. Он создал F2007 и F2008... Нам такие кадры не помешают;)))

Продался! В продажную команду перешёл!

P.S. Что, красные тупо нашли козла отпущения и повесили на него всех собак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, в начале сезона Ф60 была не так уж плоха. Если бы руководство не тупило, и машину нормально дорабатывали, можно было и за титул побороться... Так что ты зря...

За Титул? :blink: А на чем основаны ваши убеждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Титул? :blink: А на чем основаны ваши убеждения?

На том что, можно было заработать достаточно очков в первых гонках. Например в Австралии можно было спокойно вторым и третьим приехать. Если бы дорабатывали машину с таким же темпом что и маки, то хотя бы поспортить за титул можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продался! В продажную команду перешёл!

P.S. Что, красные тупо нашли козла отпущения и повесили на него всех собак?

главное б чтоб не раскололся "по заданию красных" что притащил очередной мануал "как собрать феррари. для чайников. издание 2-е. доработанное и исправленное. Маранелло 2009.".

Думаю, наличие домашнего ксерокса нужно ставить в 1-м пунктом для приема на работу в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Титул? :blink: А на чем основаны ваши убеждения?

в Австралии недобор был из-за надежности, в Малайзии в начале в квале с Массой, потом в гонке с Кими отожгли, опять недобор, в Китае из-за надежности Масса недобрал очков 5-6, в Испании опять же просчитались с топливом. далее, если бы дорабатывали болид как Мак, ну не за титул, но за второе место можно было бы побороться. вы просто недобрали много очков в начале сезона, а потом еще и в развитии Маку, который из глубой ж начинал, слили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На том что, можно было заработать достаточно очков в первых гонках. Например в Австралии можно было спокойно вторым и третьим приехать. Если бы дорабатывали машину с таким же темпом что и маки, то хотя бы поспортить за титул можно было.

Где там в Австралии можно было прийти третьим? Вы посмотрите на скорость Ф60, чтоб больше не выдвигать подобных теорий. Мы сливали лидерам просто безбожно.

До Барселоны команда старалась дорабатывать машину, еще на что-то надеялись, однако уже тогда стало понятно, что Титулы Феррари не светят. К тому же надежность никогда за одну две гонки не исправить. Даже после Барселоны Ф60 уступала РБР и уж тем более БГП, а в скоростных поворотам и другим командам. В Турции улучшения себя не оправдали. Кстати, Макларен значительно раньше начал работу над ошибками и уже в Бахрейне был быстрее Феррари. И что, поборолся Макларен за Титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Австралии недобор был из-за надежности, в Малайзии в начале в квале с Массой, потом в гонке с Кими отожгли, опять недобор, в Китае из-за надежности Масса недобрал очков 5-6, в Испании опять же просчитались с топливом. далее, если бы дорабатывали болид как Мак, ну не за титул, но за второе место можно было бы побороться. вы просто недобрали много очков в начале сезона, а потом еще и в развитии Маку, который из глубой ж начинал, слили

А ты посчитал сколько недобрали и приплюсуй к тем очкам, что есть. И посмотри смогли бы мы добраться до РБР могли нет, чтоб больше не задавать таких вопросов... По поводу Макларена я ответил выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На том что, можно было заработать достаточно очков в первых гонках. Например в Австралии можно было спокойно вторым и третьим приехать. Если бы дорабатывали машину с таким же темпом что и маки, то хотя бы поспортить за титул можно было.

Джон Айли в июле сделал "исчезл" из Феррари, поэтому , собственно, дорабатывать машину F60 было уже некому - отсюда и байки о прекращении доработки и активизации усилий над F61. ИМХО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, в начале сезона Ф60 была не так уж плоха. Если бы руководство не тупило, и машину нормально дорабатывали, можно было и за титул побороться... Так что ты зря...

:lol: :lol: :lol:

Феррари самовоз-2009 smile-36.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где там в Австралии можно было прийти третьим? Вы посмотрите на скорость Ф60, чтоб больше не выдвигать подобных теорий. Мы сливали лидерам просто безбожно.

По скорости конечно нет, но если мы учтём столкновение Кубицы и Феттеля, то Райкконен вполне шёл на 2 место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...