Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

как же это достало ... три года радость у всех кого угодно а у нас одни разочарования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все примерно как и ожидалось, правда Майкл высоковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - огонь! Жгет напалмом, едет непонятно куда :D Хорошо, что хоть прямо пока что едет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это его "заднее слово"?© Не будет ли слишком поздно, вот в чём вопрос. ;)

лучше бы он ничего не трогал, вот в чем ответ

как же это достало ... три года радость у всех кого угодно а у нас одни разочарования

ну почему, февраль был очень радостный

и какая-то часть марта

нельзя же постоянно

Все примерно как и ожидалось, правда Майкл высоковато

квальная скорость у Мерса выше

в гонке все встанет на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему, февраль был очень радостный

и какая-то часть марта

нельзя же постоянно

Так эта радость каждый год, я бы из радостей добавил Шанхай, он был ничего, по-началу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эта радость каждый год, я бы из радостей добавил Шанхай, он был ничего, по-началу.

ну нет, этот февраль был уникальным

с ожиданием поула в Австралии и многообещающими оценками экспертов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ниже, ниже, и ниже

Стремим мы полёт silver стрел

И в каждом сотруднике дышит

Безлаберность и неудел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пойдет в карман фраю, да и эта денюжка придет только в середине следующего сезона.

По поводу Фрая: в Будаеште стоял с ним лицом к лицу. С гостиницы вышел Хейки и все ломанулись с ним фоткаться. А этот думал проскочить незамеченным. Но мне то фины не интересны. И этот спалился:) но видел его не только я. Пара бриток ссась кипятком побежала с ним позировать. А я стоял и смотрел. Это настоящая змея. Так я его прочуствовал. От него каким то неприятным магнитизмом прет. И прям на вид такой хитрый бес. И выхолещенный. Короче очень отталкивающий тип. Я пъяный не был. Поэтому спросил один раз, куда идут деньги мерса. он не ответил. Я настаивать не стал. И обламывать сессию бриткам. Был бы датый переспросил бы громче:) и настойчивей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс как команда очень слаба.

Провал Мерса, можно сравнить с провалом Вильямс 11го года, С учетом того что Виллам там вобще достались крохи, а у Мерса в этом году хоть победа.

Самая главная фишка в том, что Мерсу не надо как Виллам искать денег, они у него есть,( если он конечно останется).

Лучшие умы(как бы вы их не критиковали) работают тоже в Мерсе, просто что то пошло не так, но думаю они с этим разберутся. Думаю что за 5е место Мерс еще поборется, вот только с кем, сказать даже не берусь.

Но исход, повторения судьбы Тойоты,БМВ, очень даже вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тишина, полная кто будет титульным спонсором в 2013г........ Хотя не удивительно учитывая слухи о будущем команды и результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю новости на главной и офигеваю... С каких это пор Спа и Монца - самая "прямая" трасса в календаре - стали неподходящими для Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю новости на главной и офигеваю... С каких это пор Спа и Монца - самая "прямая" трасса в календаре - стали неподходящими для Мерседеса?

С тех самых, когда все с резиной разобрались, а Мерседес - нет.В Монце будет жарко, а в Спа неожиданно выглянуло солнце...

Но в Сингапуре действительно что-то может получиться (не подиум конечно), так как будет прохладно и трек будет холодным, ночью солнца нет :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Сингапуре действительно что-то может получиться (не подиум конечно), так как будет прохладно и трек будет холодным, ночью солнца нет :).

Прохладно?

В Сингапуре?

Т.е. на экваторе?

Если верить главной, в прошлом году и воздух и трасса были по 30+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохладно?

В Сингапуре?

Т.е. на экваторе?

Если верить главной, в прошлом году и воздух и трасса были по 30+

А воздух тут при чём? Понятно, что для резины температура полотна важнее.Температура воздуха в ночных условиях имеет второстепенное значение.

+30 для трека, это не Венгерские +45.Сегодня даже в Спа полотно выше будет :)

Да и главная, зачастую, даёт данные до старта.По ходу гонки трек в Сингапуре остывает и куда прохладнее большинства трасс.

Вот такой парадокс :) На экваторе трасса прохладнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал Мерса, можно сравнить с провалом Вильямс 11го года, С учетом того что Виллам там вобще достались крохи, а у Мерса в этом году хоть победа.

Самая главная фишка в том, что Мерсу не надо как Виллам искать денег, они у него есть

Мерсу как Виллам не надо искать мотора как в 11м году, он у него есть

деньгами это дело не исправишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун Шумахеру глядя на отблески солнца в окнах Брэкли:

- Я же тебе говорил место проклятое, а ты ... руки из жопы, руки из жопы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни болид быстрый не могут сконструировать, ни тактику верную выбрать. С 2-я пит-стопами, скорее всего, поборолись бы за 4-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу за уик-енд в Спа - ПОЗОР.

Полный провал в тактике, отвратительная надежность, отсутствие серьезных обновлений после перерыва - с таким набором можно только сливать. Ни какие, даже самые великие, пилоты, не добьются результата, если их главный соперник - собственная команда.

В начале сезона с фанатизмом, достойным лучшего применения, фэйлили Шумахера, теперь, не иначе чтобы не обвиняли в заговоре против МШ, столь же системно фэйлят обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу за уик-енд в Спа - ПОЗОР.

Полный провал в тактике, отвратительная надежность, отсутствие серьезных обновлений после перерыва - с таким набором можно только сливать. Ни какие, даже самые великие, пилоты, не добьются результата, если их главный соперник - собственная команда.

В начале сезона с фанатизмом, достойным лучшего применения, фэйлили Шумахера, теперь, не иначе чтобы не обвиняли в заговоре против МШ, столь же системно фэйлят обоих пилотов

зато Росберг фастлапил

значит что-то там все-таки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El Pais: «Некоторые команды не прекращали работу по ходу летнего перерыва»

Инженер одной из команды «Формулы-1», который предпочел остаться неизвестным, в интервью испанскому изданию El Pais сообщил о том, что некоторые команды нарушили «джентльменское» соглашение и не прекращали работу во время летнего перерыва в чемпионате. По соглашению между командами, все коллективы на 14 дней полностью закрывают свои базы, распуская сотрудников по домам, и прекращают работу над болидами.

«В большинстве команд закрыло свои базы на время перерыва. Однако определенная часть работы была отдана поставщикам, которые продолжили готовить различные детали по ходу августа. Я не понаслышке знаю, что некоторые команды, такие как, например, «Заубер» и «Уильямс», сказали своим сотрудникам выключить все компьютеры в последний день работы и оставить их на базах. Однако некоторые другие команды, такие как, например «Феррари», этого не сделали.

Формулировки в соглашении о прекращении работы очень расплывчатые, и обманывать довольно просто. Вы можете просто создать параллельный аккаунт электронной почты. Если кто-то увидит логи ваших переговоров с коллегами, то вы всегда можете сказать, что разговаривали с другом из этой же команды», – цитирует инженера El Pais.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Не думаю, что у нашего болида есть какие-либо существенные недостатки»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун поделился мнением о слабых сторонах болида команды, рассказал о том, как конюшня работает над решением проблем с резиной, а также сообщил, что в ближайших гонках коллектив планирует внедрить несколько интересных новинок.

«Не думаю, что у нашего болида есть какие-либо существенные недостатки. При конструировании болида нынешнего сезона нам удалось совершить значительный шаг вперед во многих областях в сравнении с прошлым годом, и мы сумели продемонстрировать это в начале сезона. Я думаю, что определенные проблемы возникают у нас при доработке болида, так как, внося изменения нужно учитывать требования, которые предъявляет резина. В результате некоторые изменения, которые мы вносили для увеличения выносливости резины по ходу гонки, негативно сказывалось на скорости болида в квалификации.

В некоторых Гран-при в начале сезона мы здорово смотрелись в квалификациях, однако по ходу гонок у нас возникали проблемы. Вероятно, во второй половине сезона мы имеем обратную картину, так как мы слишком сильно продвинулись в одном направлении. Однако у этой резины есть несколько нелинейных эффектов, и если вам удастся сгенерировать немного прижимной силы, то полученный эффект будет превосходить ожидания, потому что помимо прочего вы сможете держать резину в оптимальном температурном диапазоне.

В Монце от болидов будет требоваться низкий уровень прижимной силы, поэтому мы конечно же будем работать там со специальным аэродинамическим пакетом, рассчитанным на максимальную скорость. Думаю, что в следующих нескольких гонках нам удастся сделать качественный рывок вперед. Я не хочу вдаваться в детали, однако я думаю, что в ближайших нескольких гонках вы увидите изменения в конструкции нашего болида», – цитирует Брауна ESPN F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Росберг фастлапил

значит что-то там все-таки есть

Росберг фастлапил, Шумахер пробился на подиумную позицию, и... правильно, своими "грамотными" тактическими решениями и "надежной" техникой команда слила все их усилия "в унитаз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг фастлапил, Шумахер пробился на подиумную позицию, и... правильно, своими "грамотными" тактическими решениями и "надежной" техникой команда слила все их усилия "в унитаз"

для стартующих с последней линии постоянно выбирают тактику с меньшим количеством питов

Шумахер на стандартной тактике проезжал мимо подиума, а дальше сломалась коробка

с завалом повезло и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...