WhiteCoffee Опубликовано 08.07.2012 21:30 Самое обидное то что проблемы все те же что и у болидов прошлых лет.А именно неэффективное использование резины и худший темп в гонке относительно квалификации.Одну проблему решили - нестабильность в поворотах, а вот остальные проблемы остались.За это время в команде появились сначала Белл, потом Коста и Уиллис, еще кто-то, ео хронические болезни болидов остались.Значит не в руководителях дело, кто-то на чуть низшем уровне одни и те же ошибки допускает, кто то из инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 08.07.2012 23:25 Заметил такую интересную особенность: финишные позиции идут в строгом порядке по убыванию максималки на прямой.У Шуми отставание от Уэббера около 30 сек. и максималка ниже на 1,2 км/ч.Росберг отстал от Шуми на те же 30 сек и у него максималка так же на 1,2 км/ч ниже, чем у Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 09.07.2012 02:15 А именно неэффективное использование резины и худший темп в гонке относительно квалификации.После начале сезона я писал что у Мерседеса получился квалификационный болид, который в субботу может бороться на равных почти с любым из соперников. Михаэль отметил что на полных баках машина проигрывает и только при пустеющем баке (борьба с Хэмильтоном) не самые худшие по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 09.07.2012 03:08 Я вот , что скажу. 3 года команда занимается непоять чем, Судя по паровозикам Миши в последних гонках , прогресс затормозился вовсе. Что-то им нужно делать с темпом...Хуже, мне кажется, только катеры, младобыки , да хрт с марашей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 09.07.2012 03:26 После начале сезона я писал что у Мерседеса получился квалификационный болид, который в субботу может бороться на равных почти с любым из соперников. Михаэль отметил что на полных баках машина проигрывает и только при пустеющем баке (борьба с Хэмильтоном) не самые худшие по скорости.Подтверждение твоих слов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 09.07.2012 03:38 Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.07.2012 03:46 Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется.Я тоже так думаю. Этож Англия, тут все может быть. Но с настройками влетели по-полной надо признать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 09.07.2012 04:32 Вчера после первых трех кругов было понятно, что ждет наших парней.. Ужасное чувство беспомощности.И с настройками вероятно, промазали, но! другие команды иногда не попадают в настройки.. а наши иногда попадают. Вот и вся разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 09.07.2012 05:08 Ужасное чувство беспомощности.Я думаю, стоит приготовится к тому, что весь этот сезон будет " ужасная беспомощность". От оптимизма в начале сезона не осталось и следа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 09.07.2012 05:47 Да, что-то мерс тупо не едет, как в прочем и маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 09.07.2012 06:16 Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется.Наивная вы Аринель, болид не едит и отсутствием везения это не объяснишь. В начале сезона соперники отставали а не Мерседес был быстрый, подтянулись и продолжают развиваться - РБ, Заубер, Вильямс, Феррари. Сейчас пойдут разговоры от Брауна что все силы брошены на болид следующего года, а нынешний будет среди собратьев как гадкий утёнок без обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.07.2012 06:22 Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется.Это если по случайной победе НР в Китае судить. Мерс собирался в этом году быть строго 3-ей машиной, и регулярно бороться за победы. С нынешней резиной гоночный темп мерса на первой трети гонки такой отстой, что дальше может помочь только чудо или СК посреди гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 09.07.2012 08:01 Это если по случайной победе НР в Китае судить. Мерс собирался в этом году быть строго 3-ей машиной, и регулярно бороться за победы. С нынешней резиной гоночный темп мерса на первой трети гонки такой отстой, что дальше может помочь только чудо или СК посреди гонки.Я просто помню что тоже самое говорили после Малайзии... и тем не менее как минимум в Китае (кстати как она м.б. случайной) и в Монако машина действительно выглядела хорошо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 09.07.2012 08:24 Сезон закончим на текущем месте, то есть на пятом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 09.07.2012 08:59 очевидно что с темпами модернизации машины косяк вышел...либо не успевают, либо всё гораздо хуже и нет потенциала.... жалко....очевидно что бычки и феррари ушли в отрыв.. рено и маками еще можно побороться...хотя тоже будет не просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.07.2012 09:50 Я просто помню что тоже самое говорили после Малайзии... и тем не менее как минимум в Китае (кстати как она м.б. случайной) и в Монако машина действительно выглядела хорошо...Почитай интервью НР послегоночные-послеквальные. Они изменили какую-то мелочь в настройках, даже сами не ожидали, что так сработает. Эта победа для Мерса- случайная, так как они не могут повторить этот фокус. Я бы даже сказал, что Монако более заслуженный результат, чем Китай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.07.2012 10:57 Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется.в начале года Мерседес подозревали шифрующимся самовозомпервые две гонки свалили на перегрев и недогрев резиныпобеда в Китае скорее заслуга Пирелли, чем упорной работы командытолько Хэмбри похоже отреагировал на критику и свернул эту лавочку с лотереейпо крайней мере никакие Пересы с Мальдонадо на подиуме больше не появляются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.07.2012 11:12 Почитай интервью НР послегоночные-послеквальные. Они изменили какую-то мелочь в настройках, даже сами не ожидали, что так сработает. Эта победа для Мерса- случайная, так как они не могут повторить этот фокус. Я бы даже сказал, что Монако более заслуженный результат, чем Китай.Так и Майкл очень хорошо ехал, минимум на 3-е, если не на 1-е, что ты только про Нико Китай как раз показывает преемственность болида, и W01 и W02 на этой трассе лидировали и только более высокая температура, чем в 2012, не дала победить.Посмотрим, что будет в Спа.В Сильверстоуне могло быть получше, чем эти места, просто настроились на дождь, а W03 в базовой конфигурации, без спец настроек на резину, куда хуже конкурентов с таким же базовым пакетом.Глобально проблему с износом в рамках шасси W03, преемника W02, не решить, но путём правильных настроек можно сильно уменьшить.Главное чтобы время на это было, а вот его-то на прошлом этапе не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.07.2012 11:19 Почитай интервью НР послегоночные-послеквальные. Они изменили какую-то мелочь в настройках, даже сами не ожидали, что так сработает. Эта победа для Мерса- случайная, так как они не могут повторить этот фокус. Я бы даже сказал, что Монако более заслуженный результат, чем Китай.В Китае Мерседесы всегда быстры. Точнее даже не Мерседесы, а команды использующие моторы Мерседес.Видимо на этой трассе мощность мотора важнее чем на остальных, либо не так важны аэродинамика и шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.07.2012 11:22 Мне вообще кажется что проблема не в резине и не в износе, а в людях которые собирают и анализируют информацию по резине.Поэтому и выходит что расчетные настройки не работают, а случайные дают результат.Значит они имеют неверное представление о резине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.07.2012 11:42 В Сильверстоуне могло быть получше, чем эти места, просто настроились на дождь, а W03 в базовой конфигурации, без спец настроек на резину, куда хуже конкурентов с таким же базовым пакетомкуда лучше то?у Ферров с Быками определенно очень удачный апгрейдЛотусы фастлапили полгонкимы без серьезных обнов лучшие из остальныхтолько Росбергу как-то коряво новое шасси собрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.07.2012 13:24 куда лучше то?у Ферров с Быками определенно очень удачный апгрейдЛотусы фастлапили полгонкимы без серьезных обнов лучшие из остальныхтолько Росбергу как-то коряво новое шасси собралиИ что, теперь у него 7 гонок будут крылья не закрываться, бензонасосы сбоить, коробки барахлить, колёса отваливаться? Хотя с колёс уже начали в прошлой гонке. Правда удачно подгадали этот фейк на тот случай когда Нико героически боролся за 13-е место. Но зато никто теперь не сможет сказать что только Михаэлю достаются неисправности . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 09.07.2012 13:55 Но зато никто теперь не сможет сказать что только Михаэлю достаются неисправности .Да это-то ладно, конкуренты Нико в борьбе за титул отрываются (с его слов) Рассчитывал парень на подиум)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.07.2012 14:07 И что, теперь у него 7 гонок будут крылья не закрываться, бензонасосы сбоить, коробки барахлить, колёса отваливаться? посмотримпока корявость шасси сказывается только на скорости и финишу в гонке не мешаетзначит не в сборке дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.07.2012 16:08 Секция британского Автоспорта для подписчиков опубликовала оценки за Гран-При Великобритании: Уэббер и Алонсо - по 10, Глок - 9, Масса - 8.Феттель, Шумахер, Райкконен, Грожан, Хюлькенберг, Перес, Риккьярдо, Вернь, Сенна, Петров, Де ля Роза, Пик- по 7, Ковалайнен, Картикеян- по 6.Хэмильтон Ди Реста - по 5, Баттон - 4, Мальдонадо и Кобаяши - по 3, Росберг - 2! по Росбергу. Пишут "был не быстр в кв-ии, был не быстр в гонке. Финишировал позади Торо Россо из-за пит-стопа, но и сам не ехал")твиттер Попова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах