Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Самое обидное то что проблемы все те же что и у болидов прошлых лет.

А именно неэффективное использование резины и худший темп в гонке относительно квалификации.

Одну проблему решили - нестабильность в поворотах, а вот остальные проблемы остались.

За это время в команде появились сначала Белл, потом Коста и Уиллис, еще кто-то, ео хронические болезни болидов остались.

Значит не в руководителях дело, кто-то на чуть низшем уровне одни и те же ошибки допускает, кто то из инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую интересную особенность: финишные позиции идут в строгом порядке по убыванию максималки на прямой.

У Шуми отставание от Уэббера около 30 сек. и максималка ниже на 1,2 км/ч.

Росберг отстал от Шуми на те же 30 сек и у него максималка так же на 1,2 км/ч ниже, чем у Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно неэффективное использование резины и худший темп в гонке относительно квалификации.

После начале сезона я писал что у Мерседеса получился квалификационный болид, который в субботу может бороться на равных почти с любым из соперников. Михаэль отметил что на полных баках машина проигрывает и только при пустеющем баке (борьба с Хэмильтоном) не самые худшие по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот , что скажу. 3 года команда занимается непоять чем, Судя по паровозикам Миши в последних гонках , прогресс затормозился вовсе. Что-то им нужно делать с темпом...Хуже, мне кажется, только катеры, младобыки , да хрт с марашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После начале сезона я писал что у Мерседеса получился квалификационный болид, который в субботу может бороться на равных почти с любым из соперников. Михаэль отметил что на полных баках машина проигрывает и только при пустеющем баке (борьба с Хэмильтоном) не самые худшие по скорости.

Подтверждение твоих слов51eb3bb84f99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется.

Я тоже так думаю. Этож Англия, тут все может быть. Но с настройками влетели по-полной надо признать :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера после первых трех кругов было понятно, что ждет наших парней..

Ужасное чувство беспомощности.

И с настройками вероятно, промазали, но! другие команды иногда не попадают в настройки.. а наши иногда попадают. Вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасное чувство беспомощности.

Я думаю, стоит приготовится к тому, что весь этот сезон будет " ужасная беспомощность". От оптимизма в начале сезона не осталось и следа :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то мерс тупо не едет, как в прочем и маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется.

Наивная вы Аринель, болид не едит и отсутствием везения это не объяснишь. В начале сезона соперники отставали а не Мерседес был быстрый, подтянулись и продолжают развиваться - РБ, Заубер, Вильямс, Феррари. Сейчас пойдут разговоры от Брауна что все силы брошены на болид следующего года, а нынешний будет среди собратьев как гадкий утёнок без обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется.

Это если по случайной победе НР в Китае судить.;) Мерс собирался в этом году быть строго 3-ей машиной, и регулярно бороться за победы. С нынешней резиной гоночный темп мерса на первой трети гонки такой отстой, что дальше может помочь только чудо или СК посреди гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если по случайной победе НР в Китае судить. ;) Мерс собирался в этом году быть строго 3-ей машиной, и регулярно бороться за победы. С нынешней резиной гоночный темп мерса на первой трети гонки такой отстой, что дальше может помочь только чудо или СК посреди гонки.

Я просто помню что тоже самое говорили после Малайзии... и тем не менее как минимум в Китае (кстати как она м.б. случайной) и в Монако машина действительно выглядела хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон закончим на текущем месте, то есть на пятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно что с темпами модернизации машины косяк вышел...либо не успевают, либо всё гораздо хуже и нет потенциала.... жалко....очевидно что бычки и феррари ушли в отрыв.. рено и маками еще можно побороться...хотя тоже будет не просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто помню что тоже самое говорили после Малайзии... и тем не менее как минимум в Китае (кстати как она м.б. случайной) и в Монако машина действительно выглядела хорошо...

Почитай интервью НР послегоночные-послеквальные. Они изменили какую-то мелочь в настройках, даже сами не ожидали, что так сработает. Эта победа для Мерса- случайная, так как они не могут повторить этот фокус. Я бы даже сказал, что Монако более заслуженный результат, чем Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же вы выводы делаете по 1 гонке. Мерс и так показал больше, чем от него в начале года ожидалось. А вот в этой гонке не повезло. Но скоро следующая, совсем другая гонка. Если и ее провалят, вот тогда и будем высказывать руководству. А пока что это не более чем один неудачный ГП. Мы оказались позади. Было так же и в Малайзии. На разных трассах расстановка меняется.

в начале года Мерседес подозревали шифрующимся самовозом

первые две гонки свалили на перегрев и недогрев резины

победа в Китае скорее заслуга Пирелли, чем упорной работы команды

только Хэмбри похоже отреагировал на критику и свернул эту лавочку с лотереей

по крайней мере никакие Пересы с Мальдонадо на подиуме больше не появляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай интервью НР послегоночные-послеквальные. Они изменили какую-то мелочь в настройках, даже сами не ожидали, что так сработает. Эта победа для Мерса- случайная, так как они не могут повторить этот фокус. Я бы даже сказал, что Монако более заслуженный результат, чем Китай.

Так и Майкл очень хорошо ехал, минимум на 3-е, если не на 1-е, что ты только про Нико :)

Китай как раз показывает преемственность болида, и W01 и W02 на этой трассе лидировали и только более высокая температура, чем в 2012, не дала победить.

Посмотрим, что будет в Спа.В Сильверстоуне могло быть получше, чем эти места, просто настроились на дождь, а W03 в базовой конфигурации, без спец настроек на резину, куда хуже конкурентов с таким же базовым пакетом.

Глобально проблему с износом в рамках шасси W03, преемника W02, не решить, но путём правильных настроек можно сильно уменьшить.Главное чтобы время на это было, а вот его-то на прошлом этапе не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай интервью НР послегоночные-послеквальные. Они изменили какую-то мелочь в настройках, даже сами не ожидали, что так сработает. Эта победа для Мерса- случайная, так как они не могут повторить этот фокус. Я бы даже сказал, что Монако более заслуженный результат, чем Китай.

В Китае Мерседесы всегда быстры. Точнее даже не Мерседесы, а команды использующие моторы Мерседес.

Видимо на этой трассе мощность мотора важнее чем на остальных, либо не так важны аэродинамика и шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется что проблема не в резине и не в износе, а в людях которые собирают и анализируют информацию по резине.

Поэтому и выходит что расчетные настройки не работают, а случайные дают результат.

Значит они имеют неверное представление о резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне могло быть получше, чем эти места, просто настроились на дождь, а W03 в базовой конфигурации, без спец настроек на резину, куда хуже конкурентов с таким же базовым пакетом

куда лучше то?

у Ферров с Быками определенно очень удачный апгрейд

Лотусы фастлапили полгонки

мы без серьезных обнов лучшие из остальных

только Росбергу как-то коряво новое шасси собрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда лучше то?

у Ферров с Быками определенно очень удачный апгрейд

Лотусы фастлапили полгонки

мы без серьезных обнов лучшие из остальных

только Росбергу как-то коряво новое шасси собрали

И что, теперь у него 7 гонок будут крылья не закрываться, бензонасосы сбоить, коробки барахлить, колёса отваливаться? :) Хотя с колёс уже начали в прошлой гонке. Правда удачно подгадали этот фейк на тот случай когда Нико героически боролся за 13-е место. Но зато никто теперь не сможет сказать что только Михаэлю достаются неисправности ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато никто теперь не сможет сказать что только Михаэлю достаются неисправности ;).

Да это-то ладно, конкуренты Нико в борьбе за титул отрываются (с его слов) :D

Рассчитывал парень на подиум))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, теперь у него 7 гонок будут крылья не закрываться, бензонасосы сбоить, коробки барахлить, колёса отваливаться? :)

посмотрим

пока корявость шасси сказывается только на скорости и финишу в гонке не мешает

значит не в сборке дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секция британского Автоспорта для подписчиков опубликовала оценки за Гран-При Великобритании: Уэббер и Алонсо - по 10, Глок - 9, Масса - 8.Феттель, Шумахер, Райкконен, Грожан, Хюлькенберг, Перес, Риккьярдо, Вернь, Сенна, Петров, Де ля Роза, Пик- по 7, Ковалайнен, Картикеян- по 6.Хэмильтон Ди Реста - по 5, Баттон - 4, Мальдонадо и Кобаяши - по 3, Росберг - 2! по Росбергу. Пишут "был не быстр в кв-ии, был не быстр в гонке. Финишировал позади Торо Россо из-за пит-стопа, но и сам не ехал")

твиттер Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...