Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если в Барсе не сработают ожидаемые с начала года новинки, а они там будут у всех, то Мерсы перейдут на план Ф ( Феррари :) ) и будут строить болид 2011 без ДД, с КЕРСом :scratch_one-s_head: и 18 дюймовыми колесами. Так что держим кулаки на Барсу.

а что,вполне логичный план мне кажется...

должны сработать,Росс же говорил,что даже без тестов обновления помогают и работают...вот только другие команды тоже не спят.

Интересно всё же что привезут Mercedes готовит серьёзное обновление машины http://www.f1news.ru/news/f1-57160.html ?

а воздухохозавод а-ля макларен будет там? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрестим пальцы. Остается надеяться на существенный рывок. Верим в команду!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть надежда на новый движок - если это не блеф

С движков новым одни непонятки, ведь по ходу сезона можно лишь некоторые части менять - выхлопную систему, некоторые внешние прибамбасики. Ну с маслом еще немного поколдуют. Таким образом можно лошадей 5-10 наковырять, главное, чтоб не в ущерб надёжности. Все-же больше на шасси новое надежда, ещё про резину Росс говорил, что неправильно они её счас "нагружают". Может версия "Б" все это исправит, тогда Мерсы полетят, а может только подправит, тогда- как повезёт. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes готовит серьёзное обновление машины

а вот это очень хорошая новостЬ! обновление болида будет весьма существенное! так что верю что подтянемся поближе к нынешним лидерам)))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это очень хорошая новостЬ! обновление болида будет весьма существенное! так что верю что подтянемся поближе к нынешним лидерам)))) :)

даешь новую покраску :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С движков новым одни непонятки, ведь по ходу сезона можно лишь некоторые части менять - выхлопную систему, некоторые внешние прибамбасики. Ну с маслом еще немного поколдуют. Таким образом можно лошадей 5-10 наковырять, главное, чтоб не в ущерб надёжности. Все-же больше на шасси новое надежда, ещё про резину Росс говорил, что неправильно они её счас "нагружают". Может версия "Б" все это исправит, тогда Мерсы полетят, а может только подправит, тогда- как повезёт. B)

Движок у Мерса оказался не таким уж и навороченным, если даже Мак со своей дыркой не может РБ и Феров догнать.

Новый будет на 50 л.с. мощнее чем у конкурентов, так что с испании полетят стрелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый будет на 50 л.с. мощнее чем у конкурентов, так что с испании полетят стрелы.

Не будет, 50лс с нынешним техрегламентом по заморозке моторов нереально, 10лс максимум, там скорее вопрос экономии топлива.

А вообще болид неудачный, кому пришло в голову делать широкий и короткий вместо узкого и длинного - неясно. И менять нужно всё... То есть если сменят концепцию - считайте все данные за 4 гонки можно выкинуть в мусор и с новым длинным болидом начинать сезон заново...

Ну а если чуть-чуть подправят - сезон можно забыть и готовиться к 2011.

Причём особенно неприятно что Росс перед сезоном хорохорился - хотя все почти специалисты видевшие Мерседес сказали что вся концепция крайне неудачна. Росс же продолжал писать о победах и подиумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём особенно неприятно что Росс перед сезоном хорохорился - хотя все почти специалисты видевшие Мерседес сказали что вся концепция крайне неудачна. Росс же продолжал писать о победах и подиумах.

Дай почитать этих специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же? у ферров движки горят, да и тактика что то опять хромает. у Быков самовоз но все бывает. У Маков неплохая машина но Баттона я не особо. У мерсов же пока стабильность (кроме гайки конечно). Ребята спокойно могут на каждом гран при финишировать на 3-6 местах.

А что у нас по движкам?

У Алонсо по ходу будет 4-й новый движок

5 движков на 16 гонок?

Явно хоть раз без -10 мест не обойдётся.

Я где то ссылку встречал, что у Мерсов уже в Австралии (перед квалой) был второй двигатель.

Первый наверное в практике гоняет.

Вопрос - в Китае ещё второй будет?

Если второй, то 6дв/15 гонок - неплохо

Если третий, то в Испании явно новый двигатель будет, если там даже ево расположение меняют.

А это 5/15. что уже намного хуже. Но всё равно лучше, чем у Фонца.

У кого есть инфа по нашим движкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у нас по движкам?

У Алонсо по ходу будет 4-й новый движок

5 движков на 16 гонок?

Явно хоть раз без -10 мест не обойдётся.

Я где то ссылку встречал, что у Мерсов уже в Австралии (перед квалой) был второй двигатель.

Первый наверное в практике гоняет.

Вопрос - в Китае ещё второй будет?

Если второй, то 6дв/15 гонок - неплохо

Если третий, то в Испании явно новый двигатель будет, если там даже ево расположение меняют.

А это 5/15. что уже намного хуже. Но всё равно лучше, чем у Фонца.

У кого есть инфа по нашим движкам?

красные будут использовать двигателя, которые стояли в гонке на гп бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красные будут использовать двигателя, которые стояли в гонке на гп бахрейна

Вот какой расклад по движкам у Алонсо.

У него сгорел 1 двигатель. 1 двигатель остался только для практик и 1 боевой с пробегом в 300 км.

Для квалы и гонки нужно около 450 км пробега. Итого нужно 450х16=7200 км

На тестах движки проходили по 2400 км. Т.е. достаточно 3 движков, чтобы покрыть этот пробег. А у Алонсо 5 движков с нулевым пробегом и 1 с пробегом в 300 км, т.е. имеется почти двухкратный запас по надежности.

С учетом Бахрейнского этапа имеется на 17 гонок и квал 6 двигателей.

Т.е. 5 двигателей должны пройти по 3 гонки, и 1 двигатель 2 гонки. Т.к. бахрейнский двигатель не использовался в квале, а только в гонке, его можно использовать еще на 2 ГП.

Т.е. у Феррари некритичная ситуация, но БЕЗ ЗАПАСА прочности. А бахрейнский придётся юзать ещё 2 ГП.

Так вот, почему я так подробно.

Как с движками у Мерсов.

Я так понимаю - после Китая останется только 6 неюзаных движка.

А старые два юзать уже не получится - меняется даже расположение двигателя, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю - после Китая останется только 6 неюзаных движка.

А старые два юзать уже не получится - меняется даже расположение двигателя, как я понимаю.

В Китае конечно будет прохладно, но могут и новый "расчехлить", тогда 5 неюзанных останется. И как влияет перемещение на возможность использования старого двигателя? :blink:

Нормальная ситуация у Мерсов с движками, аналогичная Макам - лучше чем у Феррари, но хуже Веббера, Рено и Вильямса. Поставят в Китае бахрейнские и все совсем хорошо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай почитать этих специалистов.

Есть у нас такой на форуме. Тёмный Дед называется. Предсказывает будущее по фотографии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у нас такой на форуме. Тёмный Дед называется. Предсказывает будущее по фотографии. :D
хотя все почти специалисты видевшие Мерседес сказали что вся концепция крайне неудачна. Росс же продолжал писать о победах и подиумах.

специалисТЫ - множественное число. Хорошо, Деда принимаем за одного из специалисТОВ. Несмотря на спорность применения им входных данных, выводы свои он не ленится распостраненно логически объяснять. Где бы еще найти тех "почти всех", которые говорили о том что концепция Мерсов неудачная ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
специалисТЫ - множественное число. Хорошо, Деда принимаем за одного из специалисТОВ. Несмотря на спорность применения им входных данных, выводы свои он не ленится распостраненно логически объяснять. Где бы еще найти тех "почти всех", которые говорили о том что концепция Мерсов неудачная ?

Касательно околофорумульных специалистов (Деда, увы, ну никак не могу к ним причислить) - то лично я нигде не видел отзывов о неудачной концепции (сразу говорю - читаю исключительно крупные источники типа Autosport в оригинале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красные будут использовать двигателя, которые стояли в гонке на гп бахрейна

Сгорят оба в гонке.

Вот какой расклад по движкам у Алонсо.

У него сгорел 1 двигатель. 1 двигатель остался только для практик и 1 боевой с пробегом в 300 км.

Для квалы и гонки нужно около 450 км пробега. Итого нужно 450х16=7200 км

На тестах движки проходили по 2400 км. Т.е. достаточно 3 движков, чтобы покрыть этот пробег. А у Алонсо 5 движков с нулевым пробегом и 1 с пробегом в 300 км, т.е. имеется почти двухкратный запас по надежности.

С учетом Бахрейнского этапа имеется на 17 гонок и квал 6 двигателей.

Т.е. 5 двигателей должны пройти по 3 гонки, и 1 двигатель 2 гонки. Т.к. бахрейнский двигатель не использовался в квале, а только в гонке, его можно использовать еще на 2 ГП.

Т.е. у Феррари некритичная ситуация, но БЕЗ ЗАПАСА прочности. А бахрейнский придётся юзать ещё 2 ГП.

Так вот, почему я так подробно.

Как с движками у Мерсов.

Я так понимаю - после Китая останется только 6 неюзаных движка.

А старые два юзать уже не получится - меняется даже расположение двигателя, как я понимаю.

Математика Алонсо:

3 гонки = 1 сгоревший движок.

19 / 3 = 6,3 двигателя на сезон

Т.о. один новый двигун (как минимум) понадобится.

Мерс:

4 ГП = 1 движок

19 / 4 = 5 движков на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сгорят оба в гонке.

Математика Алонсо:

3 гонки = 1 сгоревший движок.

19 / 3 = 6,3 двигателя на сезон

Т.о. один новый двигун (как минимум) понадобится.

Мерс:

4 ГП = 1 движок

19 / 4 = 5 движков на сезон

Поищу дома ссылку.

По ней вроде перед квалой Австралии второй поставили.

Но могу ошибаться.

Поэтому и ищу свежую информацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сгорят оба в гонке.

Математика Алонсо:

3 гонки = 1 сгоревший движок.

19 / 3 = 6,3 двигателя на сезон

Т.о. один новый двигун (как минимум) понадобится.

В чем логика, если на сезон дают не 6, а 8 движков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем логика, если на сезон дают не 6, а 8 движков?

1 двигатель для практик. 1 уже с пробегом в сверхжарком бахрейне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эти движки пробег какой-то все равно прошли.

Хотя с учетом сегодняшнего згоревшего движка, ситуация близка к той, которая потребует 9 движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там по воздуховодам? Вроде в пятницу что-то испытывали, а фото нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с турбоантикрылом? Вроде что-то испытывали, а улучшения результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Росс пояснил.

Это псевдо-турбокрыло, полноценное ожидается к Испании. Да и толку от псевдо никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной Росс пояснил.

Да и толку от псевдо никакого.

А вот это уже твой вывод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...