Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Есть общий закон Ф1 - сделать быструю машину надежной проще, чем надежную - быстрой.

Мерс W03 быстрый - медленная машина не квалится на втором ряду стартого поля по сухой трассе.

Осталось добиться того, чтобы скорости хватало не на 3-5 кругов, а на полноценный отрезок. Да, проблема есть, по крайней мере в первых двух гонках была. Но по мне, так лучше пусть спокойно проходят в третий сегмент и стартуют в первой пятерке, чем с риском и лишним убитым комплектом шин с трудом пробиваться в десятку (и то не каждый раз) и потом с трудом выбираться в район 6 места на финише.

Стартуя третьим, без форс-мажора по-любому легче приехать шестым, чем при старте с 10 места - в первом случае достаточно обороняться и не пропустить слишком многих, во втором случае - надо атаковать, при чем не уступающих в среднем темпе соперников.

К тому же, чем выше стартовая позиция, тем ниже риск форс-мажора на старте.

В общем, если высокая позиция на старте - результат эффективной ДРС, а не базовых настроек болида, то она только полезна.

Непонятки с этой новой Пирелли у всех.

Быки - как сказала команда, машина живёт какой-то своей жизнью - она быстра, но когда ей хочется.

Маки - второе ГП жалуются на резину.

Мерсы - две нестандартные гонки (Австралия сама по себе не типичная, Малайзия - 50/50 шансы дождь/недождь выбрать). В одном ГП перегрев, в другом (жарком) недогрев

Феррари - то похоронный марш, то отличнейший темп на промежутки.

Зауберы - вроде с резиной дружат, но видимо по этой причине на БК не сильно быстры.

Разве что Лотусы пока не жаловались...

Поэтому надеюсь, что и у конкурентов те же проблемы периодически возникать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже какое-то движение там заметил (во время трансляции).

Может Себ ногами дырку затыкает? :D

:) щель же мол для вентиляции и не подкопаешся ,мол холодно стало .Себ тапком и закрывает.бес палева изменяя прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня Шумахер работал над квалой, а Росберг над гонкой. Собственно это и по результатам тренировки заметно. Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росберг

считаешь Шумахера идиотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаешь Шумахера идиотом?

Для полной картинки с выбором настроек, им нужно было сравнить квальные и гоночные, что бы выбрать оптимальные на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полной картинки с выбором настроек, им нужно было сравнить квальные и гоночные, что бы выбрать оптимальные на гонку.

замечательно. для этого и есть 3 практики. сравнивай не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательно. для этого и есть 3 практики. сравнивай не хочу.

Они так и делают, у Шуми оди настройки, у Нико другие. Об этом даже Росс говорил(у нас на главной). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корица с мёдом,

Меня тоже в оптемисты включите))

поздно пить боржоми, когда почки отказали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) щель же мол для вентиляции и не подкопаешся ,мол холодно стало .Себ тапком и закрывает.бес палева изменяя прижим.

Себ в тапках гоняет? :D

Корица с мёдом,

Меня тоже в оптемисты включите))

Меня тоже давно пора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю это ошибочным мнением. Ни один пилот не пользуется настройками сделанными под другого пилота. Слишком велика разница в манере пилотирования, подходах к прохождению поворотов, да и вообще траектории пилоты видят по-разному.

Кроме того, каждому пилоту подбирается собственная стратегия гонки

начало 2010го года Росберг ездил на шумахеровых настройках (это было в немецких источниках)

обычно, когда не удается найти хороший баланс, заглядывают в соседние боксы

в Феррари при случае такое практиковали

считаешь Шумахера идиотом?

обычное разделение труда при ограничении практичного времени :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятки с этой новой Пирелли у всех.

Быки - как сказала команда, машина живёт какой-то своей жизнью - она быстра, но когда ей хочется.

Маки - второе ГП жалуются на резину.

Мерсы - две нестандартные гонки (Австралия сама по себе не типичная, Малайзия - 50/50 шансы дождь/недождь выбрать). В одном ГП перегрев, в другом (жарком) недогрев

Феррари - то похоронный марш, то отличнейший темп на промежутки.

Зауберы - вроде с резиной дружат, но видимо по этой причине на БК не сильно быстры.

Разве что Лотусы пока не жаловались...

Поэтому надеюсь, что и у конкурентов те же проблемы периодически возникать будут.

А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты.

Пирелли отличная компания с отличными шинами, которая выполнила мега задачу. Таков наш мир, формула осталась, предназначение поменялось. Иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты.

Потому что команды сами этого хотели. То что у Мерса проблемы с резиной, это проблемы исключительно мерса, а не Пиррели или кого то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes все перепутал, скорость нужна и важна в ГП (>300 км), но не в квалификации (разница - несколько (десятков) метров).

Скажите Россу, что за субботу очков не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что команды сами этого хотели. То что у Мерса проблемы с резиной, это проблемы исключительно мерса, а не Пиррели или кого то еще.

Видать вашим Пиррели спецификации на шины скинули раз у вас нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последней 10-ти минутке 3-ей практики оба пилота выдали один быстрый круг, затем имитация на тех же покрышках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корица с мёдом,

Меня тоже в оптемисты включите))

Поздновато - сезон стартовал.

(хотя формально тесты ещё не закончились... мда...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты.

+1. Я вообще не представляю как они умудряются попадать в рабочий диапазон температур если он всего +- 20С?? Это при разной температуре полотна, погодных условиях и при отсутствии "датчика" который бы мониторил эту температуру.

Вот что нашел про шины:

Работа деформации шины преобразуется в теплоту и нагревает шину; большинство же дефектов шин возникало в гоночной практике именно в резуль­тате чрезмерного нагревания. Снижение давления в шине ведет к быстрому увеличению ее температуры; например, при снижении внутреннего давления от 2,8 до 2,5 кгс/см2 было зарегистрировано увеличение температуры покрышки на 15° С.

Температурный режим работы сильно влияет на коэффициент сцепления шины (1,2 - 1,3 для дорожно-гоночных шин). Оптималь­ный режим 80 - 120° С. В таком состоянии резина становится лип­кой, что улучшает ее сцепление с дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты.

Пирелли делает то, что требует заказчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и свеженькая инфа по Лотусам, что подтверждает из-за чего они так скулили по DDRS))))

В Lotus могут разработать собственную версию «двойной DRS»

http://www.f1news.ru/news/f1-74580.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишите меня в пессимисты. мерс снова займет 3-4 места в квале и не доедет до финиша в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и свеженькая инфа по Лотусам, что подтверждает из-за чего они так скулили по DDRS))))

В Lotus могут разработать собственную версию «двойной DRS»

http://www.f1news.ru...s/f1-74580.html

Это обычный "пук", не более того. Хорошая мина при плохой игре.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Но откуда 0.5 секунды? Есть квальный круг Михаэля у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, коллеги, с первым поулом нас.

Огромные поздравления Нико - молодец.

ну и весь первый ряд наш :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...