Червонец Опубликовано 13.04.2012 16:36 Есть общий закон Ф1 - сделать быструю машину надежной проще, чем надежную - быстрой.Мерс W03 быстрый - медленная машина не квалится на втором ряду стартого поля по сухой трассе.Осталось добиться того, чтобы скорости хватало не на 3-5 кругов, а на полноценный отрезок. Да, проблема есть, по крайней мере в первых двух гонках была. Но по мне, так лучше пусть спокойно проходят в третий сегмент и стартуют в первой пятерке, чем с риском и лишним убитым комплектом шин с трудом пробиваться в десятку (и то не каждый раз) и потом с трудом выбираться в район 6 места на финише.Стартуя третьим, без форс-мажора по-любому легче приехать шестым, чем при старте с 10 места - в первом случае достаточно обороняться и не пропустить слишком многих, во втором случае - надо атаковать, при чем не уступающих в среднем темпе соперников.К тому же, чем выше стартовая позиция, тем ниже риск форс-мажора на старте.В общем, если высокая позиция на старте - результат эффективной ДРС, а не базовых настроек болида, то она только полезна.Непонятки с этой новой Пирелли у всех.Быки - как сказала команда, машина живёт какой-то своей жизнью - она быстра, но когда ей хочется.Маки - второе ГП жалуются на резину.Мерсы - две нестандартные гонки (Австралия сама по себе не типичная, Малайзия - 50/50 шансы дождь/недождь выбрать). В одном ГП перегрев, в другом (жарком) недогревФеррари - то похоронный марш, то отличнейший темп на промежутки.Зауберы - вроде с резиной дружат, но видимо по этой причине на БК не сильно быстры.Разве что Лотусы пока не жаловались...Поэтому надеюсь, что и у конкурентов те же проблемы периодически возникать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 13.04.2012 16:46 Я тоже какое-то движение там заметил (во время трансляции).Может Себ ногами дырку затыкает? щель же мол для вентиляции и не подкопаешся ,мол холодно стало .Себ тапком и закрывает.бес палева изменяя прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.04.2012 17:12 сегодня Шумахер работал над квалой, а Росберг над гонкой. Собственно это и по результатам тренировки заметно. Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росбергсчитаешь Шумахера идиотом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 13.04.2012 18:04 считаешь Шумахера идиотом?Для полной картинки с выбором настроек, им нужно было сравнить квальные и гоночные, что бы выбрать оптимальные на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 13.04.2012 18:23 Для полной картинки с выбором настроек, им нужно было сравнить квальные и гоночные, что бы выбрать оптимальные на гонку.замечательно. для этого и есть 3 практики. сравнивай не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 13.04.2012 18:31 замечательно. для этого и есть 3 практики. сравнивай не хочу.Они так и делают, у Шуми оди настройки, у Нико другие. Об этом даже Росс говорил(у нас на главной). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 13.04.2012 18:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий&LR Опубликовано 13.04.2012 18:49 Корица с мёдом,Меня тоже в оптемисты включите)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 13.04.2012 19:47 Корица с мёдом,Меня тоже в оптемисты включите))поздно пить боржоми, когда почки отказали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 13.04.2012 19:50 щель же мол для вентиляции и не подкопаешся ,мол холодно стало .Себ тапком и закрывает.бес палева изменяя прижим.Себ в тапках гоняет? Корица с мёдом,Меня тоже в оптемисты включите))Меня тоже давно пора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.04.2012 21:01 Я считаю это ошибочным мнением. Ни один пилот не пользуется настройками сделанными под другого пилота. Слишком велика разница в манере пилотирования, подходах к прохождению поворотов, да и вообще траектории пилоты видят по-разному.Кроме того, каждому пилоту подбирается собственная стратегия гонкиначало 2010го года Росберг ездил на шумахеровых настройках (это было в немецких источниках)обычно, когда не удается найти хороший баланс, заглядывают в соседние боксыв Феррари при случае такое практиковалисчитаешь Шумахера идиотом?обычное разделение труда при ограничении практичного времени :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 13.04.2012 21:51 Непонятки с этой новой Пирелли у всех.Быки - как сказала команда, машина живёт какой-то своей жизнью - она быстра, но когда ей хочется.Маки - второе ГП жалуются на резину.Мерсы - две нестандартные гонки (Австралия сама по себе не типичная, Малайзия - 50/50 шансы дождь/недождь выбрать). В одном ГП перегрев, в другом (жарком) недогревФеррари - то похоронный марш, то отличнейший темп на промежутки.Зауберы - вроде с резиной дружат, но видимо по этой причине на БК не сильно быстры.Разве что Лотусы пока не жаловались...Поэтому надеюсь, что и у конкурентов те же проблемы периодически возникать будут.А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 13.04.2012 22:39 А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты.Пирелли отличная компания с отличными шинами, которая выполнила мега задачу. Таков наш мир, формула осталась, предназначение поменялось. Иначе никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.04.2012 22:59 А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты.Потому что команды сами этого хотели. То что у Мерса проблемы с резиной, это проблемы исключительно мерса, а не Пиррели или кого то еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 14.04.2012 00:13 Mercedes все перепутал, скорость нужна и важна в ГП (>300 км), но не в квалификации (разница - несколько (десятков) метров).Скажите Россу, что за субботу очков не дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 14.04.2012 01:33 Потому что команды сами этого хотели. То что у Мерса проблемы с резиной, это проблемы исключительно мерса, а не Пиррели или кого то еще.Видать вашим Пиррели спецификации на шины скинули раз у вас нет проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 14.04.2012 04:04 В последней 10-ти минутке 3-ей практики оба пилота выдали один быстрый круг, затем имитация на тех же покрышках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 14.04.2012 05:13 Корица с мёдом,Меня тоже в оптемисты включите))Поздновато - сезон стартовал.(хотя формально тесты ещё не закончились... мда...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 14.04.2012 05:32 А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты.+1. Я вообще не представляю как они умудряются попадать в рабочий диапазон температур если он всего +- 20С?? Это при разной температуре полотна, погодных условиях и при отсутствии "датчика" который бы мониторил эту температуру.Вот что нашел про шины:Работа деформации шины преобразуется в теплоту и нагревает шину; большинство же дефектов шин возникало в гоночной практике именно в результате чрезмерного нагревания. Снижение давления в шине ведет к быстрому увеличению ее температуры; например, при снижении внутреннего давления от 2,8 до 2,5 кгс/см2 было зарегистрировано увеличение температуры покрышки на 15° С.Температурный режим работы сильно влияет на коэффициент сцепления шины (1,2 - 1,3 для дорожно-гоночных шин). Оптимальный режим 80 - 120° С. В таком состоянии резина становится липкой, что улучшает ее сцепление с дорогой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.04.2012 05:38 А я надеюсь, что эта корявая Пирелли улетит запиреллит куда-нить подальше. Достала она уже. Спрашивается ну чего не привозить ту же резину, что и в прошлом году? Так нет привезли новую, которую никто не понимает и которая работает в узком диапазоне. Типа стало интересенее. Ага - вообще ничего уже не понять - полный хаос, причем не только в умах зрителей, а и в умах инженеров, которые не поймут как заставить это калечное, разваливающееся на ходу, достижение итальянской шинной коряво-мысли работать или хотя бы давать прогнозируемые результаты.Пирелли делает то, что требует заказчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumi3 Опубликовано 14.04.2012 05:50 А вот и свеженькая инфа по Лотусам, что подтверждает из-за чего они так скулили по DDRS))))В Lotus могут разработать собственную версию «двойной DRS»http://www.f1news.ru/news/f1-74580.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 14.04.2012 05:58 запишите меня в пессимисты. мерс снова займет 3-4 места в квале и не доедет до финиша в десятке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.04.2012 05:58 А вот и свеженькая инфа по Лотусам, что подтверждает из-за чего они так скулили по DDRS))))В Lotus могут разработать собственную версию «двойной DRS»http://www.f1news.ru...s/f1-74580.htmlЭто обычный "пук", не более того. Хорошая мина при плохой игре.(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 14.04.2012 07:09 Поздравляю! Но откуда 0.5 секунды? Есть квальный круг Михаэля у кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 14.04.2012 07:09 ну что же, коллеги, с первым поулом нас.Огромные поздравления Нико - молодец.ну и весь первый ряд наш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах