Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Нико Росберг: «У «Мерседеса» большие проблемы с шинами на трассе в Китае»

http://www.sports.ru.../140003116.html

Не думаю, что он паникер. Вероятно, проблемы неслабые такие.

Оригинала не нашел пока.

А что думает по этому поводу Шумахер? Наверно имеет на этот счет свои соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится мне покруговка мерса сравните с мальдонадо боезно смотрнть гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шум просто хочет взять поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, зная витиеватые высказывания Росберга, не понятно у кого проблемы, у болида или у пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он так сказал, мол "я говорю про квалу"? Или Росс заявил, что Шумми затачивает под квалу, а Нико под гонку? Или с чего такой вывод?

Никто никуда не затачивает. Просто сегодня Шумахер работал над квалой, а Росберг над гонкой. Собственно это и по результатам тренировки заметно. Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росберг, или одному поставят дождевые, а второму сухие.

И какое отношение тогда имеют к этому возросшие показатели Мерсов в квале и появившийся ДДРС?

Читая такие выводы, складывается впечатление, что ты считаешь будто Мерс ни на йоту не продвинулся с прошлого года. а посему надо снова работать как в прошлом сезоне. Ты к этому клонишь, или я чего-то не понимаю? :)

Куда-то продвинулся, вопрос куда.

Можно предположить, что они сделали 3 вещи:

1. Растянули базу, как этого хотел Шумахер. Теперь у него все хорошо, а у Росберга проблемы там, где никогда не было - в квале. (Есть еще версия, что способ, которым они растягивали базу, также влияет на износ. На заметку)

2. Родили ДДРС - главное достижение нашего конструкторского штаба за подготовительный период.

3. Полностью избавились от ВД. Отсюда наши проблемы с износом.

4. Возможно они не учли, что резина станет еще менее износоустойчивой.

5. Конструкторы параллельно занимаются машинами 13го и 14го годов. Непонятно, допустили ли Косту до нынешнего проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никуда не затачивает. Просто сегодня Шумахер работал над квалой, а Росберг над гонкой. Собственно это и по результатам тренировки заметно. Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росберг, или одному поставят дождевые, а второму сухие.

Да с чего такое мнение? По лучшему времени? Тогда видимо в Фурах Масса работал над гонкой, а Нандо над квалой. И две последние гонки тоже :) А в маках Луис над квалой, а Кнопкин над гонкой. Да?

С чего начали, к тому вернулись. Ты делаешь доводы на основе своих предположений, и при этом тем, кто поступает так же - сразу же указываешь, что они не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corifan

Шумахер и Росберг работали на полностью одинаковых программах, нужно хоть анализировать сначала, прежде чем писать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть общий закон Ф1 - сделать быструю машину надежной проще, чем надежную - быстрой.

Оно то все верно. Только вот понятие быстрый это все относительно. Ведь мы не знаем какой был бы темп у основных команд если бы они забили на гонку и сделали быстрый болид на 1-3 круга. Ведь при таком раскладе мы могли бы тоже отстать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никуда не затачивает. Просто сегодня Шумахер работал над квалой, а Росберг над гонкой. Собственно это и по результатам тренировки заметно. Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росберг, или одному поставят дождевые, а второму сухие.

Маловероятно, учитывая то что Росберг жалуется на проблемы с передними шинами, а Михэль нет. Да и вообще продолжаю считать что на этом болиде Михаэль может ставить отличающиеся настройки от НР и ему это помогает. Кстати дошли руки сравнить темп Михаэля и Нико в Малайзии на подсыхающей трассе на сликах. Резина была одинаковая, круг питстопа один и тот-же. Михаэль отыграл у напарника 9 секунд за 15 кругов (для сравнения, Ало У Филипе за те-же 15 кругов отыграл всего 7 сек). Так что насчёт квальных настроек Михаэля в Малайзии и соответственно гоночных у Нико "меня терзают смутные сомнения" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corifan

Шумахер и Росберг работали на полностью одинаковых программах, нужно хоть анализировать сначала, прежде чем писать .

тогда проанализируй и докажи

Ты делаешь доводы на основе своих предположений, и при этом тем, кто поступает так же - сразу же указываешь, что они не правы

найди место, где я кому-то что-то указываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в трансляции Попов сказал фразу которую я поддерживаю, что Мерседес если захочет взять поул, не думая о гонке то он возьмёт. Вопрос в другом, нужен ли поул и ситуация а-ля Хюлькенберг в Бразилии, когда в гонке тот слил по полной. Росс Браун может вешать на себя значок: Не знаете как построить квалификационный болид? Спросите меня!

Предыдущие квалификации Мерседес показывал результат за счёт скоростных секторов, в прошлом году ситуация была несколько другая. Была максималка, но на времени скоростных секторов это не отражалось. Но если болид будет так жрать резину то даже на Монце, где всё один большой скоростной сектор, в гонке скорость на прямых не компенсирует износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росберг, или одному поставят дождевые, а второму сухие.

Я считаю это ошибочным мнением. Ни один пилот не пользуется настройками сделанными под другого пилота. Слишком велика разница в манере пилотирования, подходах к прохождению поворотов, да и вообще траектории пилоты видят по-разному.

Кроме того, каждому пилоту подбирается собственная стратегия гонки.

Настройки - это как папиллярные линии на пальцах человека, есть у всех, но у всех разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в трансляции Попов сказал фразу которую я поддерживаю, что Мерседес если захочет взять поул, не думая о гонке то он возьмёт. Вопрос в другом, нужен ли поул и ситуация а-ля Хюлькенберг в Бразилии, когда в гонке тот слил по полной. Росс Браун может вешать на себя значок: Не знаете как построить квалификационный болид? Спросите меня!

Предыдущие квалификации Мерседес показывал результат за счёт скоростных секторов, в прошлом году ситуация была несколько другая. Была максималка, но на времени скоростных секторов это не отражалось. Но если болид будет так жрать резину то даже на Монце, где всё один большой скоростной сектор, в гонке скорость на прямых не компенсирует износ.

А если справятся с износом, будут в Монце пелетону круг везти :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то сравнивал покруговки шумахера и росберга - я не понемаю как можно их сравнивать если шум .на 06 проехал быстрей росб у шума просто резин на порядок хуже была и самое главное некак непойму последние 2 круга от шум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corifan

Шумахер и Росберг работали на полностью одинаковых программах, нужно хоть анализировать сначала, прежде чем писать .

а пасиму они тогда в конце на разной резине выезжали? Кто-то решил отклониться от курса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю это ошибочным мнением. Ни один пилот не пользуется настройками сделанными под другого пилота. Слишком велика разница в манере пилотирования, подходах к прохождению поворотов, да и вообще траектории пилоты видят по-разному.

Кроме того, каждому пилоту подбирается собственная стратегия гонки.

Всякое бывает. Например, если пилот не имеет возможности подобрать свои собственные (чинится по полдня в боксах), или у него совсем ничего не выходит, а время поджимает. Тогда ему дают настройки напарника. И иногда на чужих настройках он едет даже лучше того, кто их подбирал...

Не знаю как у других, а у МШ в карьере такое бывало. Не помню год и гонку, но помню, как на послегоночной пресс-конференции он благодарил Рубенса за предоставленные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает. Например, если пилот не имеет возможности подобрать свои собственные (чинится по полдня в боксах), или у него совсем ничего не выходит, а время поджимает. Тогда ему дают настройки напарника. И иногда на чужих настройках он едет даже лучше того, кто их подбирал...

Не знаю как у других, а у МШ в карьере такое бывало. Не помню год и гонку, но помню, как на послегоночной пресс-конференции он благодарил Рубенса за предоставленные настройки.

Не буду спорить Катя! Это, как ты сама указываешь, возможно только при форс-мажоре.

"Исключения только подтверждают правила".(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить Катя! Это, как ты сама указываешь, возможно только при форс-мажоре.

Почему? Если проверить на зимних тестах, и убедиться, что пилоты нормально едут на настройках друг друга, то почему бы не экономить на этом время по ходу сезона? Ведь тогда действительно можно разделять обязанности пилотов по работе в пятницу и успевать сделать в два раза больше, чем когда каждый нащупывает для себя и квальные и гоночные настройки.

Не, я не говорю, что в мерсе так и есть. Но гипотетически...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Если проверить на зимних тестах, и убедиться, что пилоты нормально едут на настройках друг друга, то почему бы не экономить на этом время по ходу сезона? Ведь тогда действительно можно разделять обязанности пилотов по работе в пятницу и успевать сделать в два раза больше, чем когда каждый нащупывает для себя и квальные и гоночные настройки.

Не, я не говорю, что в мерсе так и есть. Но гипотетически...

Да нет Катерина это не так! Заявляю тебе совершенно ответственно, как человек в свое время занимавшийся автоспортом, что пилоты делают настройки каждый под себя, естественно учитывая базовые принципы.

Если бы все делалось по шаблону, то на тренировках один мог бы курить бамбук, пока другой пыжиться с настройками, и гоночный инженер был бы один, а не у каждого пилота.

Ты вот макияж на лице делаешь свой собственный, никого не копируя, хотя и используешь "базовые принципы". Так и здесь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас чо, выхлоп переделанный или мне кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то сравнивал покруговки шумахера и росберга - я не понемаю как можно их сравнивать если шум .на 06 проехал быстрей росб у шума просто резин на порядок хуже была и самое главное некак непойму последние 2 круга от шум

Только я сейчас мозг сломал себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас чо, выхлоп переделанный или мне кажется?

Выхлоп вроде тот-же, а вот в зоне дифузора щель новая появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор полетов...диффа Заубера провели?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у булов чего-то в почтовом ящике захлопывается, когда дрс закрывает крыло. На видюхе видно, но непонятно.

Я тоже какое-то движение там заметил (во время трансляции).

Может Себ ногами дырку затыкает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...