рыбак Опубликовано 13.04.2012 12:55 Нико Росберг: «У «Мерседеса» большие проблемы с шинами на трассе в Китае»http://www.sports.ru.../140003116.htmlНе думаю, что он паникер. Вероятно, проблемы неслабые такие.Оригинала не нашел пока.А что думает по этому поводу Шумахер? Наверно имеет на этот счет свои соображения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx1 Опубликовано 13.04.2012 12:58 не нравится мне покруговка мерса сравните с мальдонадо боезно смотрнть гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx1 Опубликовано 13.04.2012 13:00 шум просто хочет взять поул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.04.2012 13:03 Посмотрим, зная витиеватые высказывания Росберга, не понятно у кого проблемы, у болида или у пилота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 13.04.2012 13:10 Обзор Джеймса Аллена. http://www.jamesallenonf1.com/2012/04/hamilton-the-man-to-beat-as-teams-hit-the-track-in-shanghai/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.04.2012 13:26 Это он так сказал, мол "я говорю про квалу"? Или Росс заявил, что Шумми затачивает под квалу, а Нико под гонку? Или с чего такой вывод?Никто никуда не затачивает. Просто сегодня Шумахер работал над квалой, а Росберг над гонкой. Собственно это и по результатам тренировки заметно. Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росберг, или одному поставят дождевые, а второму сухие.И какое отношение тогда имеют к этому возросшие показатели Мерсов в квале и появившийся ДДРС?Читая такие выводы, складывается впечатление, что ты считаешь будто Мерс ни на йоту не продвинулся с прошлого года. а посему надо снова работать как в прошлом сезоне. Ты к этому клонишь, или я чего-то не понимаю? Куда-то продвинулся, вопрос куда.Можно предположить, что они сделали 3 вещи:1. Растянули базу, как этого хотел Шумахер. Теперь у него все хорошо, а у Росберга проблемы там, где никогда не было - в квале. (Есть еще версия, что способ, которым они растягивали базу, также влияет на износ. На заметку)2. Родили ДДРС - главное достижение нашего конструкторского штаба за подготовительный период.3. Полностью избавились от ВД. Отсюда наши проблемы с износом.4. Возможно они не учли, что резина станет еще менее износоустойчивой.5. Конструкторы параллельно занимаются машинами 13го и 14го годов. Непонятно, допустили ли Косту до нынешнего проекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 13.04.2012 13:32 Никто никуда не затачивает. Просто сегодня Шумахер работал над квалой, а Росберг над гонкой. Собственно это и по результатам тренировки заметно. Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росберг, или одному поставят дождевые, а второму сухие.Да с чего такое мнение? По лучшему времени? Тогда видимо в Фурах Масса работал над гонкой, а Нандо над квалой. И две последние гонки тоже А в маках Луис над квалой, а Кнопкин над гонкой. Да?С чего начали, к тому вернулись. Ты делаешь доводы на основе своих предположений, и при этом тем, кто поступает так же - сразу же указываешь, что они не правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex1 Опубликовано 13.04.2012 13:38 CorifanШумахер и Росберг работали на полностью одинаковых программах, нужно хоть анализировать сначала, прежде чем писать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 13.04.2012 13:59 Есть общий закон Ф1 - сделать быструю машину надежной проще, чем надежную - быстрой.Оно то все верно. Только вот понятие быстрый это все относительно. Ведь мы не знаем какой был бы темп у основных команд если бы они забили на гонку и сделали быстрый болид на 1-3 круга. Ведь при таком раскладе мы могли бы тоже отстать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.04.2012 14:12 Никто никуда не затачивает. Просто сегодня Шумахер работал над квалой, а Росберг над гонкой. Собственно это и по результатам тренировки заметно. Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росберг, или одному поставят дождевые, а второму сухие.Маловероятно, учитывая то что Росберг жалуется на проблемы с передними шинами, а Михэль нет. Да и вообще продолжаю считать что на этом болиде Михаэль может ставить отличающиеся настройки от НР и ему это помогает. Кстати дошли руки сравнить темп Михаэля и Нико в Малайзии на подсыхающей трассе на сликах. Резина была одинаковая, круг питстопа один и тот-же. Михаэль отыграл у напарника 9 секунд за 15 кругов (для сравнения, Ало У Филипе за те-же 15 кругов отыграл всего 7 сек). Так что насчёт квальных настроек Михаэля в Малайзии и соответственно гоночных у Нико "меня терзают смутные сомнения" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.04.2012 14:30 CorifanШумахер и Росберг работали на полностью одинаковых программах, нужно хоть анализировать сначала, прежде чем писать .тогда проанализируй и докажиТы делаешь доводы на основе своих предположений, и при этом тем, кто поступает так же - сразу же указываешь, что они не правынайди место, где я кому-то что-то указываю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 13.04.2012 14:43 Сегодня в трансляции Попов сказал фразу которую я поддерживаю, что Мерседес если захочет взять поул, не думая о гонке то он возьмёт. Вопрос в другом, нужен ли поул и ситуация а-ля Хюлькенберг в Бразилии, когда в гонке тот слил по полной. Росс Браун может вешать на себя значок: Не знаете как построить квалификационный болид? Спросите меня!Предыдущие квалификации Мерседес показывал результат за счёт скоростных секторов, в прошлом году ситуация была несколько другая. Была максималка, но на времени скоростных секторов это не отражалось. Но если болид будет так жрать резину то даже на Монце, где всё один большой скоростной сектор, в гонке скорость на прямых не компенсирует износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 14:52 Вполне вероятно, что завтра оба поедут на гоночных настройках, которые нашел Росберг, или одному поставят дождевые, а второму сухие.Я считаю это ошибочным мнением. Ни один пилот не пользуется настройками сделанными под другого пилота. Слишком велика разница в манере пилотирования, подходах к прохождению поворотов, да и вообще траектории пилоты видят по-разному.Кроме того, каждому пилоту подбирается собственная стратегия гонки.Настройки - это как папиллярные линии на пальцах человека, есть у всех, но у всех разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.04.2012 14:53 Сегодня в трансляции Попов сказал фразу которую я поддерживаю, что Мерседес если захочет взять поул, не думая о гонке то он возьмёт. Вопрос в другом, нужен ли поул и ситуация а-ля Хюлькенберг в Бразилии, когда в гонке тот слил по полной. Росс Браун может вешать на себя значок: Не знаете как построить квалификационный болид? Спросите меня!Предыдущие квалификации Мерседес показывал результат за счёт скоростных секторов, в прошлом году ситуация была несколько другая. Была максималка, но на времени скоростных секторов это не отражалось. Но если болид будет так жрать резину то даже на Монце, где всё один большой скоростной сектор, в гонке скорость на прямых не компенсирует износ.А если справятся с износом, будут в Монце пелетону круг везти . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx1 Опубликовано 13.04.2012 15:07 кто то сравнивал покруговки шумахера и росберга - я не понемаю как можно их сравнивать если шум .на 06 проехал быстрей росб у шума просто резин на порядок хуже была и самое главное некак непойму последние 2 круга от шум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 13.04.2012 15:08 CorifanШумахер и Росберг работали на полностью одинаковых программах, нужно хоть анализировать сначала, прежде чем писать .а пасиму они тогда в конце на разной резине выезжали? Кто-то решил отклониться от курса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 13.04.2012 15:23 Я считаю это ошибочным мнением. Ни один пилот не пользуется настройками сделанными под другого пилота. Слишком велика разница в манере пилотирования, подходах к прохождению поворотов, да и вообще траектории пилоты видят по-разному.Кроме того, каждому пилоту подбирается собственная стратегия гонки.Всякое бывает. Например, если пилот не имеет возможности подобрать свои собственные (чинится по полдня в боксах), или у него совсем ничего не выходит, а время поджимает. Тогда ему дают настройки напарника. И иногда на чужих настройках он едет даже лучше того, кто их подбирал...Не знаю как у других, а у МШ в карьере такое бывало. Не помню год и гонку, но помню, как на послегоночной пресс-конференции он благодарил Рубенса за предоставленные настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 15:28 Всякое бывает. Например, если пилот не имеет возможности подобрать свои собственные (чинится по полдня в боксах), или у него совсем ничего не выходит, а время поджимает. Тогда ему дают настройки напарника. И иногда на чужих настройках он едет даже лучше того, кто их подбирал...Не знаю как у других, а у МШ в карьере такое бывало. Не помню год и гонку, но помню, как на послегоночной пресс-конференции он благодарил Рубенса за предоставленные настройки.Не буду спорить Катя! Это, как ты сама указываешь, возможно только при форс-мажоре."Исключения только подтверждают правила".(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 13.04.2012 15:32 Не буду спорить Катя! Это, как ты сама указываешь, возможно только при форс-мажоре.Почему? Если проверить на зимних тестах, и убедиться, что пилоты нормально едут на настройках друг друга, то почему бы не экономить на этом время по ходу сезона? Ведь тогда действительно можно разделять обязанности пилотов по работе в пятницу и успевать сделать в два раза больше, чем когда каждый нащупывает для себя и квальные и гоночные настройки.Не, я не говорю, что в мерсе так и есть. Но гипотетически... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.04.2012 15:45 Почему? Если проверить на зимних тестах, и убедиться, что пилоты нормально едут на настройках друг друга, то почему бы не экономить на этом время по ходу сезона? Ведь тогда действительно можно разделять обязанности пилотов по работе в пятницу и успевать сделать в два раза больше, чем когда каждый нащупывает для себя и квальные и гоночные настройки.Не, я не говорю, что в мерсе так и есть. Но гипотетически...Да нет Катерина это не так! Заявляю тебе совершенно ответственно, как человек в свое время занимавшийся автоспортом, что пилоты делают настройки каждый под себя, естественно учитывая базовые принципы.Если бы все делалось по шаблону, то на тренировках один мог бы курить бамбук, пока другой пыжиться с настройками, и гоночный инженер был бы один, а не у каждого пилота.Ты вот макияж на лице делаешь свой собственный, никого не копируя, хотя и используешь "базовые принципы". Так и здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 13.04.2012 15:47 У нас чо, выхлоп переделанный или мне кажется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 13.04.2012 16:19 кто то сравнивал покруговки шумахера и росберга - я не понемаю как можно их сравнивать если шум .на 06 проехал быстрей росб у шума просто резин на порядок хуже была и самое главное некак непойму последние 2 круга от шумТолько я сейчас мозг сломал себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.04.2012 16:27 У нас чо, выхлоп переделанный или мне кажется? Выхлоп вроде тот-же, а вот в зоне дифузора щель новая появилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.04.2012 16:29 Разбор полетов...диффа Заубера провели?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 13.04.2012 16:35 Кстати, у булов чего-то в почтовом ящике захлопывается, когда дрс закрывает крыло. На видюхе видно, но непонятно.Я тоже какое-то движение там заметил (во время трансляции).Может Себ ногами дырку затыкает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах