Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Лотус не будет подавать аппеляций.

И вот полный текст обоснования стюартов

http://www.autosport.com/news/report.php/id/98738

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскорее бы завтра

можно будет посмотреть на длинные серии и предположить где мы находимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскорее бы завтра

можно будет посмотреть на длинные серии и предположить где мы находимся

на практике всё гуд! и длинные и короткие,а вот в гонке загадка появляется на болидах 7 и 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что отклонили, а то я думал нужно будет до завтра ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой я так рад что ренолотусоредбуллу леща дали :D поделом им!!! (еще хочу B) )

пс: в рб еще так забавно слились когда росс сказал если че мы и на выхлоп ваш (и наш то же) тоже протест накалякаем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что отклонили, а то я думал нужно будет до завтра ждать.

Осталось только Поул Шуми взять, а Росбергу не хуже второго места приехать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь что такое ДРС? Это штучка которая сильно изменяет аэродинамику под действием пилота (то есть когда они тыкают в эту кнопочку) и в регламенте сказано что аэродинамику пилоту изменять запрещено, но на ДРС это не распространяется, а наша дудка связана с ДРС, то есть наша система полностью легальна.

Это заблуждение.

Не на ДРС не распространаяет (в регламенте вообще нет термина ДРС - это для зрителей), а только на верхнюю плоскость заднего антикрыла (п.3.18 - исключение из п.3.15).

Пилот же, нажимая кнопку меняет аэродинамические характеристики не только этой плоскости, но и переднего антикрыла. Именно на это и делал упор Эллисон при подаче протеста.

И вообще-то он прав. А стюарды опять приняли политическое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот полный текст обоснования стюартов

http://www.autosport...rt.php/id/98738

Эх, хорошо бы и толковый(не гугловый) переводик этого! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотусы действительно испаганили себя и своё имя своим неспортивным поведением.

Доо,от пары килограмм кирпичей на форуме, имя Лотуса, конечно, очень сильно пострадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доо,от пары килограмм кирпичей на форуме, имя Лотуса, конечно, очень сильно пострадает :)

Таких форумов миллионы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких форумов миллионы

Стандартная практика подачи апелляций если что-то тебя не устраивает. Мы же в цивилизованном обществе живем, хватит сопли распускать, никакое имя Лотус себе не опорочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких форумов миллионы

И что? Сколько, скажем, среди яро-недовольных в этой теме тех, от чьего мнения имя Лотуса хотя бы пяткой задней левой лапы поведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно "подсматривать в глазок", для того чтобы понять что такие команды как Заубер добились мого большего при гораздо меньших инвестициях. Если это не очевидно, то я писал о том, что назвавшись "груздем" - нужно расти. Очки начисляют по результатам гонки, а на данный момент они еще хуже, чем в прошлом году (я говорою о тенденциях а не о конкретных гонках). И эти высказывания не относятся к гонщикам. Они выполняют свою работу достойно.

Я про BMW тоже думал что не уйдут..

Тьфу! Да просто смешно! Это у Заубера то меньшие инвестиции? Всё мексиканское бабло!!! Да у них "Мексикансктй Газпром"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная практика подачи апелляций если что-то тебя не устраивает. Мы же в цивилизованном обществе живем, хватит сопли распускать, никакое имя Лотус себе не опорочил.

От того что ты так категоричен в своих высказываниях, ты не стал "гласом народным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу! Да просто смешно! Это у Заубера то меньшие инвестиции? Всё мексиканское бабло!!! Да у них "Мексикансктй Газпром"!!!

Это мягко говоря не так. По крайней мере по словам самого Заубера. Либо он врет либо ты их бухгалтер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще-то он прав. А стюарды опять приняли политическое решение.

и тем не менее лучше уж такое политическое чем то которое пять раз за уикенд меняется. Не говорю что это хорошо - просто меньшее из двух зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение.

Не на ДРС не распространаяет (в регламенте вообще нет термина ДРС - это для зрителей), а только на верхнюю плоскость заднего антикрыла (п.3.18 - исключение из п.3.15).

Пилот же, нажимая кнопку меняет аэродинамические характеристики не только этой плоскости, но и переднего антикрыла. Именно на это и делал упор Эллисон при подаче протеста.

И вообще-то он прав. А стюарды опять приняли политическое решение.

Очкуешь Славик? А если инженеры найдут способ использовать подъем плоскости, для приема выхлопных газов это тогда как? Давно все и всем понятно, что Ф1 это цирк и чем больше фокусников в команде тем лучше! Просто администрация порой решает чьи фокусы интересней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мягко говоря не так. По крайней мере по словам самого Заубера. Либо он врет либо ты их бухгалтер.

Конечно же врет! К примеру: Ред Булл розпинался что они соблюдают договор согласия о сокращению расходов, и мы све видели как у Монце на обновление их машины ушло по словам Росса 800 тыс из бюджета милиона. За что они дальше жили? :) За фуры вообще молчу. Наверное этот договор соблюдает только мерс. А что казается нашего бюджета, то складывается впечетление, что Штудгардский концер нам поставляет только двигатели и красивую трёх лучевую звезду на носик наших болидов :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, хорошо бы и толковый(не гугловый) переводик этого! :)

На главной http://www.f1news.ru/tech/74530.shtml более читабельный полный текст решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже хочу, чтобы забанили Ф-дакт. Быстрее начнется разработка новой версии и болида и кончатся бесконечные отмазки про "не те настройки"! :nono:

Несмотря на то, что считаю дудку легальной буду болеть за её отмену! :telephone:

Ого ты гонишь братик. Зачем хорошую штуку херить. То что с резиной в гонках не лады эта фича не причём. А когда этот гемор решат, то она очень даже поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если остальные команды по очереди начнут подавать на наш ф-дакт протесты, то у нас будут праздники не только по субботам, но и по четвергам :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли в очередной раз сварили "чудо резину", Мерс второй раз не угадал. Но в прошлом году ведь разобрались, и в этом что-нибудь придумают. Я в них верю (пока верю)

В Пирелли по-моему не скрывали, что в 2012 году резина станет еще более "зрелищней". Наши же, вместо того чтобы заняться износом, увлеклись квальной скоростью.

В прошлом году разобрались после внедрения ВД. Посмотрим, как долго в этом году они будут искать верные настройки, прежде чем содрать выхлоп например Заубера. Красные тянуть не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Господин Браун, ответчик со стороны Mercedes AMG Petronas F1 Team, предоставил судьям детальные ответы. Этот документ содержит конфиденциальную информацию, являющуюся интеллектуальной собственностью, потому его содержание не могло быть раскрыто Lotus"

коллеги, а теперь объясните мне, если цель этой конторы под именем Лотус была в том, чтобы понять, как наша штуковина работает, то что они поняли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...