Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Протест подается, не потому, что решение Мерсов не соответствует регламенту. Протест подается, потому что ФИА сказала "можно", но не объяснила как толковать регламент.

С одной стороны, систему активирует пилот, с другой стороны он ее активирует не напрямую. И в целом ситуация похоже на запрещеную штуковину того же Лотуса, которая активировалась при нажатии на педаль тормоза. Там ведь тоже прямого вмешательства пилота не было.

Вы бы радовались, что протест подали, потому что если ФИА опять скажет ДА, все заткнутся и пойдут строить воздуховоды. Хотя у меня подозрения, что Макларен что-то знает. чего это они недавно заявили, что не будут строить такую же приблуду.

Ты знаешь что такое ДРС? Это штучка которая сильно изменяет аэродинамику под действием пилота (то есть когда они тыкают в эту кнопочку) и в регламенте сказано что аэродинамику пилоту изменять запрещено, но на ДРС это не распространяется, а наша дудка связана с ДРС, то есть наша система полностью легальна. Это Чарли Уайтинг говорил в интервью около месяца назад. А Лотусы действительно испаганили себя и своё имя своим неспортивным поведением. Видимо действительно с деньгами туго.

Мне то оно зачем? У меня нет проблем с законом и правилами ПДД.

Вон Лотус уже пробует им и карты в руки.

Судебные издержки оплатит Мерседес. %)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды отклонили протест Лотус :D

Бульен пусть рвет волосы на одном месте! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак,

Опередил :D

А я придумал на кого нам надо подать протест!!!

На Пирелли :lol:

Что за резина такая?! Никак не хочет работать как полагается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь ВСЕ начнут внедрять воздуховоды. Логично. Все разъяснено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь ВСЕ начнут внедрять воздуховоды. Логично. Все разъяснено.

А до этого было не всё? 2 раза уже разъясняли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь ВСЕ начнут внедрять воздуховоды. Логично. Все разъяснено.

Ага! Думаешь это так просто трубочки провел и все? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды единогласно отклонили протест Lotus

Чего и следовало :good: :bleh: ожидать!

Разумно! Гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА :D

А толку... как обычно радоваться в субботу и сидеть разочарованным в воскресенье?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нико Росберг заявил журналистам, что в Mercedes пока не решили проблемы с резиной, преследовавшие команду в двух первых Гран При сезона"

ну и отличненько. значит слова Росберга про износ шин не подействовали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на главной совсем печаль навел, одна надежда нп Шумми.

Чем же в Мерсе три недели занимались? Загадку разгадывали?

А что еще оставалось, если данных о работе резины в нормальных условиях попросту нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА отклонила протест "Лотуса" на F-duct "Мерседеса"

Международная автофедерация ФИА отклонила протест "Лотуса" на воздуховод F-duct "Мерседеса".

Стюарды ФИА единогласным решением отклонили протест британской команды, и это решение позволяет "Мерседесу" без каких-либо санкций использовать воздуховод на Гран-при Китая, однако у "Лотуса" есть возможность подачи апелляции на решение судей, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Думаешь это так просто трубочки провел и все? :D

Ага, мне тоже понравилось про "ВСЕ" :D

А толку... как обычно радоваться в субботу и сидеть разочарованным в воскресенье?!

толк в возможности сэкономить резину не считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Думаешь это так просто трубочки провел и все?

Видно будет, посмотрим. Откуда мы сейчас знаем, кто там какие наработки имеет? Аналитики, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку... как обычно радоваться в субботу и сидеть разочарованным в воскресенье?!

Если Китай будет сухой и относительно тёплый (выше +15), то и посмотрим кто 3 недели работал, а кто в носу ковырял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе. только сейчас дошло почему протест подали. легче заплатить 2000 евро, чем научить Грожана нормально обгонять и не врезаться при этом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нико Росберг заявил журналистам, что в Mercedes пока не решили проблемы с резиной, преследовавшие команду в двух первых Гран При сезона"

ну и отличненько. значит слова Росберга про износ шин не подействовали :)

Просто Нико стелит себе солому заранее B)

Рексотус может засунуть свой протест в отверствие для стартера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА отклонила протест "Лотуса" на F-duct "Мерседеса"

Ну что, Бульётусы как всегда лоханулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливость восторжествовала, хотелось бы надеяться, что окончательно.

При всей кажущейся простоте системы, внедрить её конкурентам не так и просто. Система должна быть заложена в концепцию болида на стадии проектирования, иначе интегрировать её в готовый болид достаточно сложно. Собственно поэтому и пытались запретить, а не кинулись немедленно внедрять у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк в возможности сэкономить резину не считается?

это важно для тех, у кого проблемы с резиной

у кого проблем с резиной нету, можно не ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно будет, посмотрим. Откуда мы сейчас знаем, кто там какие наработки имеет? Аналитики, ага.

Ты глянь какая упёртая :)

Невозможно эту шнягу быстро внедрить! Поэтому и тянули с презентацией болида. и всем питлейном гадали как это работает и более того возможно и сейчас не вся система понятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты глянь какая упёртая :)

Невозможно эту шнягу быстро внедрить! Поэтому и тянули с презентацией болида. и всем питлейном гадали как это работает и более того возможно и сейчас не вся система понятна

Работаете там, да? Эксперт-аналитик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаете там, да? Эксперт-аналитик :D

не надо палить контору :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это важно для тех, у кого проблемы с резиной

у кого проблем с резиной нету, можно не ставить

Для всех важно. В прошлом году только Быки (Фет) позволяли себе пульнуть лишний раз в квале. Если наши будут легко выходить из Q1 на твёрдом типе (так было первые 2 гонки) спокойно выходить из Q2 за одну попытку на мягкой (нашим оба раза жёлтые флаги мешали это сделать) и за одну попытку проезжать в квале на высокое место, то возможно спасённый новый комплект мягкой окажется нелишним. Пирелли в очередной раз сварили "чудо резину", Мерс второй раз не угадал. ;) Но в прошлом году ведь разобрались, и в этом что-нибудь придумают. Я в них верю (пока верю) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...