Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Кристиан Даннер: В Маранелло сейчас царит ужасный хаос

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт, Кристиан Даннер поделился своим мнением о раскладе сил перед первой гонкой сезона 2012 и рассказал о проблемах, с которыми столкнулась Ferrari.

«Я считаю фаворитом Гран При Австралии Red Bull, затем идут McLaren и Mercedes. У последних на данный момент есть некоторые проблемы, однако медленно, но верно команда движется вперед. Думаю, подиумы для Mercedes в сезоне 2012 вполне реалистичная цель, а там и до вершины недалеко, - рассказывает Даннер. - Что касается Ferrari, то здесь очевидные проблемы. Главные сложности возникли с аэродинамикой нового болида – вследствие этого ему не хватает прижимной силы, увеличился износ шин. Гонщику в таких условиях приходится очень тяжело. Ferrari явно не в форме. В Маранелло сейчас царит ужасный хаос».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Даннер: В Маранелло сейчас царит ужасный хаос

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт, Кристиан Даннер поделился своим мнением о раскладе сил перед первой гонкой сезона 2012 и рассказал о проблемах, с которыми столкнулась Ferrari.

«Я считаю фаворитом Гран При Австралии Red Bull, затем идут McLaren и Mercedes. У последних на данный момент есть некоторые проблемы, однако медленно, но верно команда движется вперед. Думаю, подиумы для Mercedes в сезоне 2012 вполне реалистичная цель, а там и до вершины недалеко, - рассказывает Даннер. - Что касается Ferrari, то здесь очевидные проблемы. Главные сложности возникли с аэродинамикой нового болида – вследствие этого ему не хватает прижимной силы, увеличился износ шин. Гонщику в таких условиях приходится очень тяжело. Ferrari явно не в форме. В Маранелло сейчас царит ужасный хаос».

А про Лотус он ничего не сказал?

Мне важнее Лотус - он соперник за третью позицию в первых гонках, поэтому он и волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записали! Кто следующий? :)

ну если по записи, то пишите и меня :) кто там крайний ? :)

как там в стародавние времена ;) ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ОПТИМИСТЫ !!! И ДЯДЯ С МОСИНА В БУДЕНОВКЕ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Mercedes: Я не буду терять надежды до последнего Гран-При

Руководитель Mercedes Росс Браун заявил, что он, если придется, будет до последнего Гран-При ждать первой победы своей команды, так как новый болид W03 вполне способен занимать наивысшую позицию подиума.

"Довольно часто меня и членов моей конюшни спрашивают о том, будет ли способен наш болид бороться за победы, - прокомментировал свои слова Браун. - Я отвечу так: буду надеяться и ждать до последнего Гран-При первой победы от своих пилотов. Мы смогли создать отличный болид, который надежен и имеет большой потенциал, способный при удачном стечении обстоятельств позволить нам занимать первые места подиума. Сейчас нет причин, которые бы убедили нас в обратном.

Да, порой бывало, что болид вел себя не совсем по плану, но все наши проблемы были связаны в основном с шинами, а это сейчас первостепенный вопрос всех конюшен. Почему? Все очень просто. Многие команды избрали интересный подход, согласно которому отработанные горячие газы идут по корпусу болида и обдувают его заднюю часть, при этом часть горячих газов попадает на шины. Следствие в этом случае только одно: более быстрый износ резины из-за перегрева, а значит, и большее количество пит-стопов. Я уже не говорю о таких тонкостях, как изменение в сцеплении с асфальтом в зависимости от температуры асфальта и перегретых шин, или работа перегретых шин в дождь. Думаю, что в этом сезоне будет немало неожиданных моментов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если уж развивать данную тему............. Огласите полный список - пессимистов..... Вы снижаете нам показатели в этом квартале :nono:, "это у них собака друг человека, а у нас управдом друг человека" и.т.д. :D....................................... Когда уже 18 марта и ета Австралия !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня с каждым днём "типает" всё больше и больше! Уже и писать боюсь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если уж развивать данную тему............. Огласите полный список - пессимистов..... ...

Вообще-то у Корица с мёдом, в подписи.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у Корица с мёдом, в подписи. :)

ну дай те хоть немного подкинуть юмора в наши ряды ...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корица с мёдом,

Млин, прошлые два года не записывался ни в оптимисты, ни в писсимисты, просто наблюдал за записывающимися и соответствие результатов их чаяниям ....... на выходе ноль.

Поскольку я человек в некоторых вещах суеверный (к примеру от того где буду смотреть гонку для меня мог зависеть результат МиШи :) ) и от незаписывания на выходе было как уже сказал - ноль, поэтому в этом году была не была: ЗАПИШИТЕ МЕНЯ В ОПТИМИСТЫ!!! (авось на выходе буит не ноль, а следующая цифра, при том у МиШу!)

И вправду может поможет)))))))))) Меня тоже в оптимисты!!!!!!!!!

Наверно неправильно сделал, что написал в теме мерседеса, как удалить не знаю, поэтому в теме МиШу просто продублировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже в оптимисты, пожалуйста :) Уж очень много экспертов нас хвалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В болид мерсов как-то до конца не верю, но в конкурсе первое место отдал ШуМи :D

Это меня куда? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дай те хоть немного подкинуть юмора в наши ряды ...............

Ни за что! B) Список у Корицы в подписи- дело серьёзное, пессимистов в конце сезона будем сжигать на костре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один вариант прогнозов

"Мерседес" опережает "Ред Булл"?

«Мерседес» может являться скрытым фаворитом Формулы-1

Auto Motor und Sport изучил результаты команд Формулы-1 на тестах в Барселоне и пришёл к выводу, что быстрее всех на самом деле был "Мерседес". Вашему вниманию — исследование издания.

Главную ценность на тестах представляют гоночные симуляции. Auto Motor und Sport провёл собственный анализ последних восьми дней в Барселоне и сравнил результаты с 2011 годом. Согласно результатам, "Мерседес" может оказаться впереди. Однако будьте осторожны: в расчётах есть пространство для ошибок.

Анализ тестовых результатов сам по себе является наукой, ведь в Барселоне команды преодолели 7371 круг. Первый

взгляд, конечно, должен быть брошен на быстрейшие результаты. Тот, кто

делает свои прогнозы на сезон исходя из лучших времён, должен ставить вперёд "Лотус". В Хересе лучший результат показал Ромэн Грожан, а в Барселоне — его напарник Кими Райкконен. Финн со временем 1:22.030 опережает пилота "Заубера" Серхио Переса (1:22.094) и Дженсона Баттона на "Макларене" (1:22.103).

При таких подсчётах позиции "Ред Булл" и "Мерседеса" должны волновать. "Ред Булл" ни разу не проехал быстрее 1:22.662, а "Мерседес" ограничился 1:22.932. Но, конечно, все знают, что у обеих команд многое остаётся в загашнике. Главный вопрос — насколько многое.

Лучше всего для анализа подходят длинные серии кругов. Тут тоже могут быть серьёзные вариации из-за разных настроек и типов шин. "Если баланс машины не подходит для используемых шин, вы очень быстро можете попасть в аварию", — говорит глава "Мерседеса" Росс Браун.

Тот, кто начинает отрезок на использованных шинах, наверняка будет смотреться хуже коллеги, выехавшего на такую же серию кругов на новых покрышках. Наблюдатели на трассе видят лишь то, какие шины используются. Однако они не знают, сколько кругов уже было пройдено на данных покрышках. Определяющий фактор — объективная оценка результатов на круге.

Команды знают друг друга очень хорошо. У них есть все круги, показатели на секторах трассы, данные о температуре и так далее. И каждый вечер они узнают от "Пирелли", кто и на каких шинах выступал. Эти параметры используются при анализе и оценке перспектив. Представители команд оценивают каждую серию, длившуюся не менее восьми кругов, чтобы определить худший и лучший сценарии перспектив конкурентов и прийти к общему показателю. То есть к среднему времени на длинных сериях кругов.

Данные показатели сравниваются с результатами прошлого года. Тогда в Барселоне также прошло восемь дней тестов. Затем все цифры балансируются с результатами прошлогоднего Гран-при Испании, который состоялся спустя

три месяца после испытаний. В целом при высоких температурах в мае трасса в

Барселоне чуть медленнее. Однако и инженеры в состоянии отыграть несколько десятых секунды за эти три месяца.

При разборе 2011 года можно определить, кто "жульничал" по ходу тестов, а кто показывал не весь потенциал либо же добился большего прогресса на старте сезона. При сокрытии потенциала команда должна была начинать симуляцию гонки не со 140, а с 150 или 160 килограммами топлива на борту. Другие же поступали наоборот, чтобы привлечь внимание или успокоить самих себя.

Мы провели детальный анализ тестов и вывели свои собственные прогнозы. Результат стал сенсационным. Если наши подсчёты верны, то "Мерседес" может побороться в этом году за победу. По крайней мере, на трассах вроде Барселоны. Новая "серебряная стрела" на длинных сериях кругов показала средний результат 1:29.235, став быстрейшей машиной Барселоны.

На втором месте, во что трудно поверить, находится "Заубер" — 1:29.640. На самом деле машина из Хинвила была быстра на тестах и год назад и высоко котировалась по итогам испытаний. Но на Гран-при Испании "Заубер" был в среднем медленнее на 1,957 секунды, чем на зимних тестах.

За "Заубером" идёт "Ред Булл" с результатом 1:29.706, "Макларен" (1:29.923) и "Лотус" (1:30.014). Однако в случае с "Ред Булл" и "Маклареном" картина смазана. Обе команды привезли по ходу тестов серьёзно модифицированные машины, из-за чего результаты пострадали. Инженерам и пилотам нужно было понять заново свои наполовину обновлённые болиды.

Сравнение с 2011 годом показывает, что тестовые результаты "Мерседеса" хорошо коррелировались с результатами в гонке. В 2011-м "серебряные стрелы" прибавили по сравнению с тестами на 0,206. Сопоставимо с испытаниями смотрелся и "Ред Булл", разница составила 0,118.

В случае с "Маклареном" прыжок вперёд был больше по понятным причинам. Тестовую версию MP4-26 преследовали серьёзные проблемы, а новая выхлопная система помогла "Макларену" моментально сделать гигантский шаг вперёд.

Взгляд на 2011 год также показывает, что "Феррари", "Лотус", "Заубер" и "Форс Индия" проводили свои тестовые

программы, обычно имея на борту немного меньше топлива. Это может значить, что их тестовые результаты-2012

нужно слегка корректировать.

В случае с "Феррари" можно говорить фактически о банкротстве. Со средним тестовым временем 2012 года (1:30.484) команда уже находится более чем в секунде от "Мерседеса". Если на самом деле команда ещё слегка приукрашивала свой темп, то ситуация становится ещё более горькой. У "Уильямса" также проблемы. Бело-голубая машина неплоха на одном круге, но, как и год назад, уступает в гоночном режиме. Отставание от "Форс Индия" и "Торо Россо" очевидно.

Картину Барселоны нельзя полностью транспонировать на Мельбурн: трасса в Альберт-парке очень отличается, там нет быстрых и долгих поворотов. Там джокерами являются хорошие торможение и сцепление — прямо как в Хересе. А там "Ред Булл" произвёл лучшее впечатление, в то время как "Мерседес" работал со старой машиной.

Малайзия уже больше похожа на Барселону, но будут сильно различаться температуры — асфальт прогреется до 50 градусов вместо 25. Глава автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри предупреждает: "Не исключено, что износ шин будет выглядеть совсем по-другому по сравнению с Барселоной". Возможно, в связи с этим Брауну, Хаугу, Шумахеру и Росбергу стоит снизить ожидания. Тот, кто пребывает в эйфории, может в итоге оказаться в глупом положении, если надежды не оправдаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й год читаю форум парктически каждый день, болею есессно за Красного Барона года эдак с 2003, но за неимением длительного опыта боления в Ф1 не счел нужным "умничать" тут.

Когда отдал предпочтение именно Шуми, поймал себя на мысли, что как то это неправильно, болеть за того, у кого и так титулов больше всех и болелщиков тоже...но не смог ничего поделать, что то меня притягивало.

2 года мысленно был оптимистом, а сейчас письменно, чувствую не зря :) Запишите, будьте добры - Оптимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й год читаю форум парктически каждый день, болею есессно за Красного Барона года эдак с 2003, но за неимением длительного опыта боления в Ф1 не счел нужным "умничать" тут.

Когда отдал предпочтение именно Шуми, поймал себя на мысли, что как то это неправильно, болеть за того, у кого и так титулов больше всех и болелщиков тоже...но не смог ничего поделать, что то меня притягивало.

2 года мысленно был оптимистом, а сейчас письменно, чувствую не зря :) Запишите, будьте добры - Оптимист.

Это ты типа из скромности или в качестве комплимента для всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истерия продолжаеться :) кому валерьянки ?

бозреватели нескольких немецких изданий проанализировали темп гоночных автомобилей Формулы-1 на предсезонных тестах. В первую очередь журналисты обращали внимание на скорость во время длинных серий кругов – такой подход позволяет исключить результаты, показанные машинами с пустыми баками. В результате исследований репортеры пришли к выводу, что быстрейшим болидом 2012 года может оказаться Mercedes W03.

Газета Bild считает, что на испытательных заездах новая машина Mercedes AMG была быстрее признанных лидеров из Red Bull. Чемпионскую конюшню аналитики Bild включили в первую тройку, назвав слабым местом болида RB8 регулярные поломки, донимавшие Red Bull Racing в конце тестов. McLaren MP4-27 также вошел в число трех лучших автомобилей 2012 года.

По версии немецкого журнала Auto Motor und Sport, пальму первенства также захватил коллектив Mercedes AMG. Корреспонденты составили сравнительную таблицу времен на круге, показанных на тестах на трассе «Каталунья-Монтмело» в 2011 и 2012 году, а также включили туда времена с прошлогоднего Гран-при Испании, проходившего на том же автодроме.

Сопоставив результаты, в Auto Motor und Sport расставили команды по ранжиру, начиная с конюшни, продемонстрировавшей наиболее высокий темп. Стоит отметить, что, согласно статистике, показатели McLaren 2011 года должны быть признаны выбросом, так как коллектив из Уокинга серьезно модернизировал свою машину между заключительными тестами и первой гонкой прошлого сезона. С учетом этой поправки, McLaren заняла четвертое место, пропустив вперед Red Bull, а на второе место выбралась команда Sauber.

Сравнительная характеристика времен на круге в БарселонеКоманда Тесты 2011 Гран-при 2011 Разница Тесты 2012 Разница с 2011

Mercedes AMG 1.32,273 1.32,067 -0,206 1.29,235 -3,048

Sauber 1.30,614 1.32,571 +1,957 1.29,640 -0,974

Red Bull 1.30,412 1.30,294 -0,118 1.29,706 -0,706

McLaren 1.31,073 1.30,280 -0,888 1.29,923 -1,150

Lotus 1.30,949 1.31,650 +0,701 1.30,014 -0,935

Ferrari 1.29,612 1.30,280 +0,668 1.30,484 +0,872

Force India 1.31,422 1.32,749 +1,327 1.30,614 -0,808

Toro Rosso 1.31,089 1.32,417 +1,328 1.30,717 -0,472

Williams 1.31,644 1.32,674 +1.030 1.31,241 -0,403

Несмотря на обнадеживающие для Mercedes AMG выкладки, пилот коллектива из Брэкли Михаэль Шумахер не спешит включать свой болид в число претендентов на чемпионство. «Моя победа на первом этапе сезона маловероятна. Я думаю, впереди окажутся гонщики Red Bull, а следом за ними в пелотоне будет очень плотная борьба. В такой ситуации наши результаты будут сильно зависеть от того, в какой форме соперники», – заявил немец.

Мнение семикратного чемпиона мира подержал и генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун. «Я считаю, что Феттель может снова выиграть титул. Любой другой исход чемпионата стал бы сюрпризом, – заявил бизнесмен. – Если смотреть на вещи реалистично, то все указывает на Себа. Полагаю, в будущем Феттель сможет превзойти рекорды Шумахера. Думаю, что McLaren и Mercedes AMG также быстры, но если нужно сделать прогноз на исход чемпионата, то я бы поставил Феттеля на первое место, Уэббера на второе, а кого-нибудь из пилотов McLaren на третье. Наверное, Хэмилтона – в конце концов, Льюис быстрее Дженсона Баттона».

http://motor.ru/news/2012/03/12/mercedesgp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й год читаю форум парктически каждый день, болею есессно за Красного Барона года эдак с 2003, но за неимением длительного опыта боления в Ф1 не счел нужным "умничать" тут.

Когда отдал предпочтение именно Шуми, поймал себя на мысли, что как то это неправильно, болеть за того, у кого и так титулов больше всех и болелщиков тоже...но не смог ничего поделать, что то меня притягивало.

2 года мысленно был оптимистом, а сейчас письменно, чувствую не зря :) Запишите, будьте добры - Оптимист.

Ну 2003 год в общем-то не похож на боление за безусловного лидера, так-что ничего неправильного нет:) Добро пожаловать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дай те хоть немного подкинуть юмора в наши ряды ...............

post-39007-0-48444800-1331634933_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже 18 марта и ета Австралия !

Через 5 дней, а пятница вообще через 2! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты типа из скромности или в качестве комплимента для всех :D

Скорее первое, хотя не исключаю и второе - за 3 года на форуме я понял, что мало, что знаю в Ф1 по сравнению с большинством здесь отписывающихся.

Просто запишите меня и я буду рад :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а меня-то куда записали, в оптимисты или пессимисты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
\

....

Мы провели детальный анализ тестов и вывели свои собственные прогнозы. Результат стал сенсационным. Если наши подсчёты верны, то "Мерседес" может побороться в этом году за победу. По крайней мере, на трассах вроде Барселоны. Новая "серебряная стрела" на длинных сериях кругов показала средний результат 1:29.235, став быстрейшей машиной Барселоны.

На втором месте, во что трудно поверить, находится "Заубер" — 1:29.640. На самом деле машина из Хинвила была быстра на тестах и год назад и высоко котировалась по итогам испытаний. Но на Гран-при Испании "Заубер" был в среднем медленнее на 1,957 секунды, чем на зимних тестах.

За "Заубером" идёт "Ред Булл" с результатом 1:29.706, "Макларен" (1:29.923) и "Лотус" (1:30.014). Однако в случае с "Ред Булл" и "Маклареном" картина смазана. Обе команды привезли по ходу тестов серьёзно модифицированные машины, из-за чего результаты пострадали. Инженерам и пилотам нужно было понять заново свои наполовину обновлённые болиды.

Сравнение с 2011 годом показывает, что тестовые результаты "Мерседеса" хорошо коррелировались с результатами в гонке. В 2011-м "серебряные стрелы" прибавили по сравнению с тестами на 0,206. Сопоставимо с испытаниями смотрелся и "Ред Булл", разница составила 0,118.

В случае с "Маклареном" прыжок вперёд был больше по понятным причинам. Тестовую версию MP4-26 преследовали серьёзные проблемы, а новая выхлопная система помогла "Макларену" моментально сделать гигантский шаг вперёд.

Взгляд на 2011 год также показывает, что "Феррари", "Лотус", "Заубер" и "Форс Индия" проводили свои тестовые

программы, обычно имея на борту немного меньше топлива. Это может значить, что их тестовые результаты-2012

нужно слегка корректировать.

В случае с "Феррари" можно говорить фактически о банкротстве. Со средним тестовым временем 2012 года (1:30.484) команда уже находится более чем в секунде от "Мерседеса". Если на самом деле команда ещё слегка приукрашивала свой темп, то ситуация становится ещё более горькой. У "Уильямса" также проблемы. Бело-голубая машина неплоха на одном круге, но, как и год назад, уступает в гоночном режиме. Отставание от "Форс Индия" и "Торо Россо" очевидно.

Картину Барселоны нельзя полностью транспонировать на Мельбурн: трасса в Альберт-парке очень отличается, там нет быстрых и долгих поворотов. Там джокерами являются хорошие торможение и сцепление — прямо как в Хересе. А там "Ред Булл" произвёл лучшее впечатление, в то время как "Мерседес" работал со старой машиной.

Малайзия уже больше похожа на Барселону, но будут сильно различаться температуры — асфальт прогреется до 50 градусов вместо 25. Глава автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри предупреждает: "Не исключено, что износ шин будет выглядеть совсем по-другому по сравнению с Барселоной". Возможно, в связи с этим Брауну, Хаугу, Шумахеру и Росбергу стоит снизить ожидания. Тот, кто пребывает в эйфории, может в итоге оказаться в глупом положении, если надежды не оправдаются.

Не совсем понятно.

Я попытался изучить симуляции.

Откуда такая скорость Заубера?

Перес начал 3 марта симуляцию. Но прошёл всего 44 круга прошёл (потом дождь). Да и начал по всей видимости (всё на то) после "первого питстопа". Может тем темп и был вызван, что начал "не с начала"

А 24 февраля Коба был на 1,5 сек с круга медленней Росберга (24.02), т.е. 1,5 минуты в гонке.

Феррари банкрот? Но учитывая питстопы, Алонсо (2 марта) показал скорость (в пределах +/- 5 сек на всей дистанции гонки) такую же как у Грожана (2 марта) (в пределах +/- 5 сек). И это учитывая, что Феры вроде на прикатаной резине катали и их (Феррари) проблемы). Похоже Ферры не слабее Лотуса в гонке, но слабее в квале.

Алосно/ Грожан

1.28.73 / 1.29.04

Алонсо на 20 сек. быстрее дистанцию прошёл, но с лишним питстопом (т.е. отнимаем те же 15-25 сек.)

Масса (3 марта) на первых 30 кругах (программы похожие) проиграл 13 секунд Фернандо (2 марта).

Кими откатал симуляцию хуже Романа.

Райконенн (4 марта )/ Грожан (2 марта):

1.29.87 / 1.29.04;

минута отставания по дистанции у Кими

Но при этом 4 марта и трасса была несколько медленней, чем 2-го (3-го в конце дня прошёл дождь).

Хюлкенберг (4-го) ведь тоже проиграл Ди Ресте (3-го) (оценивал ПЕРВЫЕ 37 кругов) 20 секунд на 55-60% дистанции.

Не сравнивал ещё Мальдонадо с Сенной в эти дни, но похоже трасса 4-го числа была на секунд на 40 медленней, чем 2-го и 3-го.

Какие ещё симуляции сравнить можно.

Обидно, что 24-го февраля гонял симуляцию (кроме неполноценной симуляции Переса) Росберг.

Лучшее время тестов на дистанции - 1.28.17 на круге. Непонятна "скорость" трассы в этот конкретный день.

Что ещё интересного для сравнения?

Это 23 февраля.

Феттель 1:28.73

Шумахер 1.29.33 (+ 40 сек.от Феттеля)

Баттон 1.29.74 (+ 65 сек.от Феттеля)

И теперь надо думать, насколько мы медленней РедБулов учитывая Росберга 24-го февраля 1.28.17 (20 сек.быстрее Феттеля, но Нико - это уже вторая симуляция в команде, а у РБ первая). То что Маки могут прибавить - я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу также немножко позитива) Букмекеры подсуетились и решили Феррари отодвинуть за Мерседес(но шансы на третье место в КК практически равны). Остальных оставили при своих. До Ред-Булла по прежнему далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно одно: мы намного ближе к лидерам, чем в прошлом году. Намного. И даже если РБ и/или Макларен чуть впереди, отставание явно не столь чудовищно, чтоб Михаэль не смог бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...