Карбон с молоком Опубликовано 05.03.2012 09:45 Естественно что аэродинамика Брэбхэма тоже не идеальна и RB X1 лучше, но если сравнивать Брэбхэм с вентилятором и РБ7 или РБ8 то Брэбхэм на современных трассах с современными шинами и современно начинкой будет быстрее, даже с учетом того что он не вылизан как Рэд Буллы, просто аэродинамика старых блидов лучше и без всяких вылизываний.Шины были хуже. Сам посуди: формула1 развивается, появляются новые технологии, все становится дороже.Сравни стоимость старых шин 70х и современных. Я уже не говорю о исследованиях, тестах и многом другом что позволяет получить очень хорошие шины.Гудьир когда-то были отличными шинами, но пришли японцы из Бриджстоун и уложили их на лопатки, потом пришел Мишлен и так же уделал японцев.Потом снова был Бриджстоун, но за годы соперничества с Бриджами они улучшили резину. Сейчас Пирелли, возможно они чуть уступали Бриджам, но шины 2012 уже превосходят их.А теперь возьмем Гудьир в который был обут Brabham46B и современные Пирелли, какая резина окажется лучше?Еще в 1978 передние шины уже былиПро механическую коробку тоже не стоит забывать. Одно дело подрулевыми лепестками щелкать, а другое когда нужно выжимать сцепление, рычагом переключать передачи - потеря времени огромная! Только за счет переключений можно потерять не тысячные не сотые и даже не десятые доли секунды, а несколько секунд, ведь на одном круге около сотни переключений а то и больше.Современные моторы может и не мощнее, но точно лучше по другим показателям да еще и легчено судя по звуку потерь таких не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 05.03.2012 10:29 Чет задается мне, что те кто грит все пропало (Ферры) поедут на уровне 2-3 места, а Мерс как обычно рассказывая, что все супер к сезону готовы, на самом деле опять будут не там где расчитывали.А потом придумщики, которые себе напридумывали обещаний, будут ругать Мерс, и говорить, обещали первые места, а получилось такое!!! Итд. Если внимательно почитать общую риторику Хауга, Росса, Михаеля то общий(и единственно верный в данной ситуации)посыл такой - что да, машина лучше прошлогодней, проблем намного меньше, мы надеемся побороться за подиумы(то есть наша цель прогресс, 3 место будет хорошим результатом), но о победах речи не идет. При том мы не знаем уровень соперников, это Формула здесь может быть все, что угодно. Грубо говоря, может и Форс Индия с Заубером нас объедет, а может мы будем сражаться с Ред Булл.Единственный кто бахвалился это Нико, но и даже он не так, что бы его потом можно было обвинить - мол обещал победы, а сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 05.03.2012 10:35 Мерс третий, вот увидите! :bleh:Только не знаю, оптимист я после этого или "синий"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 05.03.2012 10:38 Я так отпуск не жду,как этот Мельбурн!Если в этом сезоне W03 не будет в тройке,думаю всем понятно,ШУМИ уйдет.НОО, уйдет КРАСИВО!!!Он покажет Скай-уокеру!Кто в MERCDES.GP-настоящий ДЖЕДАЙ!!!А ведь мог-бы еще пару годков погонять!!!Все зависит от команды и W03! :facepalm: Я отменил свой семейный отпуск из-за первого гран-при.Поедем отдыхать после малайзии . Вовремя сообразил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 05.03.2012 11:37 Чет задается мне, что те кто грит все пропало (Ферры) поедут на уровне 2-3 места, а Мерс как обычно рассказывая, что все супер к сезону готовы, на самом деле опять будут не там где расчитывали. Странно было бы, если бы было иначе. Расклад и расстановка сил не меняется в среднем уже два-три года, и вряд ли поменяется в этом году. Я поставил мерс третьими лишь потому, что поверил в плачь ферров. Но даже "синие" в глубине души надеятся на подиумы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.03.2012 11:55 Единственный кто бахвалился это Нико, но и даже он не так, что бы его потом можно было обвинить - мол обещал победы, а сам.ну на повторение 10го года он вполне может рассчитыватьа тогда машина типа похуже была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.03.2012 11:57 Можно попробовать сравнить машины последнего года с турбо (1988)и первого с атмосферниками (1989).Регламенты очень сильно отличаются, но по логике возможно, что пропадут верхние воздухозаборники.А конкретнее представить, дело сложное, надо внимательно изучить регламент 2014 года, или завести связи в командах Ф1 В любом случае, это были очень мощные моторы - турбомоторы 2014 года будут намного слабее.Нынешние атмосферники тоже "не те" в 2004, по-моему, Хонде удалось выжать 960 лошадей, или что-то около того. БМВ были ненамного слабее.С очень маленьким ресурсом, их хватала на одну квалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 05.03.2012 12:00 Буржуи обратили внимание Вот зачем там этот рычаг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.03.2012 12:01 Притом что интересно их разгон из поворотов был намного менее динамичным чем у нынешних болидов с их 740. Всё решает аэродинамика. Вся эта мощь бесполезна, если покрышки не смогут её предать.Два момента.1. Турбояма.2. Размер задних покрышек тогда был больше, из-за этого даже были болиды с трем осями, пытались уменьшить лобовое сопротивление не сильно теряя в пятне контакта, Но идею естественным путем загубили шинники, а потом ФИА официально запретила больше двух осей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 05.03.2012 12:10 А Маруська то без обрубка :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 05.03.2012 12:30 А Маруська то без обрубка :bigwink:Но зато выглядит как какое-то ГП2 / Формула-2 корыто... У Мерса субъективно одна из лучших ступеней наряду с Быковским почтовым ящиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.03.2012 12:31 Буржуи обратили внимание Вот зачем там этот рычаг?Всё просто- это петля, на которой подвижная часть крыла висит. С прошлого года такая (как минимум). Видимо плоская часть ещё и поток чуть чуть направляет. Но основное назначение- петля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 05.03.2012 12:42 Естественно что аэродинамика Брэбхэма тоже не идеальна и RB X1 лучше, но если сравнивать Брэбхэм с вентилятором и РБ7 или РБ8 то Брэбхэм на современных трассах с современными шинами и современно начинкой будет быстрее, даже с учетом того что он не вылизан как Рэд Буллы, просто аэродинамика старых блидов лучше и без всяких вылизываний.Чем она лучше? Тем, что там вентилятор? Аэродинамика - это такая область, которая очень любит "вылизывание" и может кардинально терять в эффективности без него.Насчёт шин, да современные шины лучше но не сильно. Коэффициент сцепления шин давно держится в районе 2х и никто ничего революционно повлиявшего на скорость тут не придумал. А насчёт механической коробки - да потери есть конечно, но при умелой работе рычагом КПП не такие как вы говорите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.03.2012 12:53 Всё просто- это петля, на которой подвижная часть крыла висит. С прошлого года такая (как минимум). Видимо плоская часть ещё и поток чуть чуть направляет. Но основное назначение- петля.Вполне возможно, что это жесткий элемент, на котором та плоскость движется в зависимости от направления воздушного потока? Отверстие уж больно не симметричное))) Подвижное крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 05.03.2012 12:59 Это просто опора, как раз что бы не прогибалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 05.03.2012 13:10 Такие петли даже у Маруси есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.03.2012 13:18 Ну мы ищем все хитрую фичу и все тихо надеемся на самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 05.03.2012 13:41 Я на фото крыла вообще не вижу из каких каналов поступает на крыло потоки воздуха!!! Вход виден,в выход то где??!! Может и не было никакого W-Duct Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 05.03.2012 14:13 Я на фото крыла вообще не вижу из каких каналов поступает на крыло потоки воздуха!!! Вход виден,в выход то где??!! Может и не было никакого W-DuctДумаю, что что-то все-таки там есть на основании дырки в носу. Ну ни у кого больше нет такой огромной дырки без сетки. Если это не работает как какая-то система, то это в разряд таких глупостей как рельефная эмблема на носу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 05.03.2012 14:41 Феттель: безусловно, "Мерседес" сильнее, чем в прошлом годуПилот " Ред Булл" Себастьян Феттель поделился впечатлениями о силе потенциальных соперников после заключительной сессии предсезонных тестов в Барселоне. Напомним, что в последний день тестов у "Ред Булл" возникли проблемы и Феттель смог проехать лишь 22 круга."Макларен" силён, "Мерседес", безусловно, сильнее, чем в прошлом году. Также не стоит забывать "Лотус" и некоторые другие команды — "Заубер", "Форс Индия". У "Феррари", по всей видимости, есть некоторые проблемы", — цитирует Феттеля немецкое новостное агентство DPA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandrito Опубликовано 05.03.2012 14:56 Феттель: безусловно, "Мерседес" сильнее, чем в прошлом годуПилот " Ред Булл" Себастьян Феттель поделился впечатлениями о силе потенциальных соперников после заключительной сессии предсезонных тестов в Барселоне. Напомним, что в последний день тестов у "Ред Булл" возникли проблемы и Феттель смог проехать лишь 22 круга."Макларен" силён, "Мерседес", безусловно, сильнее, чем в прошлом году. Также не стоит забывать "Лотус" и некоторые другие команды — "Заубер", "Форс Индия". У "Феррари", по всей видимости, есть некоторые проблемы", — цитирует Феттеля немецкое новостное агентство DPA. Феттель, конечно, молодец. Молодой, открытый парень. И тех похвалил, и этих не забыл, а вот и вам комплимент. А мы? (Ред Булл) Да, мы так, нормальненько, ничего особо новенького, едем потихоньку... как обычно в общем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Capone Опубликовано 05.03.2012 15:01 Почему? Проедет. Но конечно это будет посложнее. Пилоты истребителей 9G перегрузки держат, правда в противоперегрузочном костюме но всё же. В Ф1 только 5G, так что есть ещё резерв.Ньюи сам говорил что на таком болиде человек не сможет ездить... там перегрузки много больше 9Г... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 05.03.2012 15:27 Барселона тесты 04.03.2012. Наше заднее крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 05.03.2012 16:08 Так РедБул включил нас в свой "официальный" список соперников (Хорнер, Фетель и Вебер) уже высказались в прошлом году насколько я помню такого небыло ( а Вебер в прошлом году вообще нас обидел сказав что мы ведро п.с. Я'б посмотрел на его лицо в Канаде без ДРС А в командах я думаю знают что говорят - так что нотка позитива у нас все равно остается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 05.03.2012 16:20 народ а кто в курсе, сколько лосей примерно 1,6 выдавать будут?~600-650. + ~150 сил даст новый усиленный КЕРС. Итого выйдет примерно то же, что и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах