Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Естественно что аэродинамика Брэбхэма тоже не идеальна и RB X1 лучше, но если сравнивать Брэбхэм с вентилятором и РБ7 или РБ8 то Брэбхэм на современных трассах с современными шинами и современно начинкой будет быстрее, даже с учетом того что он не вылизан как Рэд Буллы, просто аэродинамика старых блидов лучше и без всяких вылизываний.

Шины были хуже. Сам посуди: формула1 развивается, появляются новые технологии, все становится дороже.

Сравни стоимость старых шин 70х и современных. Я уже не говорю о исследованиях, тестах и многом другом что позволяет получить очень хорошие шины.

Гудьир когда-то были отличными шинами, но пришли японцы из Бриджстоун и уложили их на лопатки, потом пришел Мишлен и так же уделал японцев.

Потом снова был Бриджстоун, но за годы соперничества с Бриджами они улучшили резину. Сейчас Пирелли, возможно они чуть уступали Бриджам, но шины 2012 уже превосходят их.

А теперь возьмем Гудьир в который был обут Brabham46B и современные Пирелли, какая резина окажется лучше?

Еще в 1978 передние шины уже были

Про механическую коробку тоже не стоит забывать. Одно дело подрулевыми лепестками щелкать, а другое когда нужно выжимать сцепление, рычагом переключать передачи - потеря времени огромная! Только за счет переключений можно потерять не тысячные не сотые и даже не десятые доли секунды, а несколько секунд, ведь на одном круге около сотни переключений а то и больше.

Современные моторы может и не мощнее, но точно лучше по другим показателям да еще и легче

но судя по звуку потерь таких не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет задается мне, что те кто грит все пропало (Ферры) поедут на уровне 2-3 места, а Мерс как обычно рассказывая, что все супер к сезону готовы, на самом деле опять будут не там где расчитывали.

А потом придумщики, которые себе напридумывали обещаний, будут ругать Мерс, и говорить, обещали первые места, а получилось такое!!! Итд. Если внимательно почитать общую риторику Хауга, Росса, Михаеля то общий(и единственно верный в данной ситуации)посыл такой - что да, машина лучше прошлогодней, проблем намного меньше, мы надеемся побороться за подиумы(то есть наша цель прогресс, 3 место будет хорошим результатом), но о победах речи не идет. При том мы не знаем уровень соперников, это Формула здесь может быть все, что угодно. Грубо говоря, может и Форс Индия с Заубером нас объедет, а может мы будем сражаться с Ред Булл.

Единственный кто бахвалился это Нико, но и даже он не так, что бы его потом можно было обвинить - мол обещал победы, а сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс третий, вот увидите! :bleh:

Только не знаю, оптимист я после этого или "синий"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так отпуск не жду,как этот Мельбурн!Если в этом сезоне W03 не будет в тройке,думаю всем понятно,ШУМИ уйдет.НОО, уйдет КРАСИВО!!!Он покажет Скай-уокеру!Кто в MERCDES.GP-настоящий ДЖЕДАЙ!!!А ведь мог-бы еще пару годков погонять!!!Все зависит от команды и W03! :facepalm: :cray:

Я отменил свой семейный отпуск из-за первого гран-при.

Поедем отдыхать после малайзии :D.

Вовремя сообразил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет задается мне, что те кто грит все пропало (Ферры) поедут на уровне 2-3 места, а Мерс как обычно рассказывая, что все супер к сезону готовы, на самом деле опять будут не там где расчитывали.

Странно было бы, если бы было иначе. Расклад и расстановка сил не меняется в среднем уже два-три года, и вряд ли поменяется в этом году. Я поставил мерс третьими лишь потому, что поверил в плачь ферров. Но даже "синие" в глубине души надеятся на подиумы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный кто бахвалился это Нико, но и даже он не так, что бы его потом можно было обвинить - мол обещал победы, а сам.

ну на повторение 10го года он вполне может рассчитывать

а тогда машина типа похуже была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать сравнить машины последнего года с турбо (1988)

и первого с атмосферниками (1989).

Регламенты очень сильно отличаются, но по логике возможно, что пропадут верхние воздухозаборники.

А конкретнее представить, дело сложное, надо внимательно изучить регламент 2014 года, или завести связи в командах Ф1 :)

В любом случае, это были очень мощные моторы - турбомоторы 2014 года будут намного слабее.

Нынешние атмосферники тоже "не те" в 2004, по-моему, Хонде удалось выжать 960 лошадей, или что-то около того. БМВ были ненамного слабее.

С очень маленьким ресурсом, их хватала на одну квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи обратили внимание 449223lfwSJ.jpg 275222mfduct1.jpg

Вот зачем там этот рычаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом что интересно их разгон из поворотов был намного менее динамичным чем у нынешних болидов с их 740. Всё решает аэродинамика. Вся эта мощь бесполезна, если покрышки не смогут её предать.

Два момента.

1. Турбояма.

2. Размер задних покрышек тогда был больше, из-за этого даже были болиды с трем осями, пытались уменьшить лобовое сопротивление не сильно теряя в пятне контакта, Но идею естественным путем загубили шинники, а потом ФИА официально запретила больше двух осей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруська то без обрубка :bigwink:

Но зато выглядит как какое-то ГП2 / Формула-2 корыто... У Мерса субъективно одна из лучших ступеней наряду с Быковским почтовым ящиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи обратили внимание 449223lfwSJ.jpg

Вот зачем там этот рычаг?

Всё просто- это петля, на которой подвижная часть крыла висит. С прошлого года такая (как минимум). Видимо плоская часть ещё и поток чуть чуть направляет. Но основное назначение- петля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно что аэродинамика Брэбхэма тоже не идеальна и RB X1 лучше, но если сравнивать Брэбхэм с вентилятором и РБ7 или РБ8 то Брэбхэм на современных трассах с современными шинами и современно начинкой будет быстрее, даже с учетом того что он не вылизан как Рэд Буллы, просто аэродинамика старых блидов лучше и без всяких вылизываний.

Чем она лучше? Тем, что там вентилятор? Аэродинамика - это такая область, которая очень любит "вылизывание" и может кардинально терять в эффективности без него.

Насчёт шин, да современные шины лучше но не сильно. Коэффициент сцепления шин давно держится в районе 2х и никто ничего революционно повлиявшего на скорость тут не придумал. А насчёт механической коробки - да потери есть конечно, но при умелой работе рычагом КПП не такие как вы говорите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто- это петля, на которой подвижная часть крыла висит. С прошлого года такая (как минимум). Видимо плоская часть ещё и поток чуть чуть направляет. Но основное назначение- петля.

Вполне возможно, что это жесткий элемент, на котором та плоскость движется в зависимости от направления воздушного потока? Отверстие уж больно не симметричное))) Подвижное крыло? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто опора, как раз что бы не прогибалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие петли даже у Маруси есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ищем все хитрую фичу и все тихо надеемся на самовоз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на фото крыла вообще не вижу из каких каналов поступает на крыло потоки воздуха!!! Вход виден,в выход то где??!! Может и не было никакого W-Duct

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на фото крыла вообще не вижу из каких каналов поступает на крыло потоки воздуха!!! Вход виден,в выход то где??!! Может и не было никакого W-Duct

Думаю, что что-то все-таки там есть на основании дырки в носу. Ну ни у кого больше нет такой огромной дырки без сетки. Если это не работает как какая-то система, то это в разряд таких глупостей как рельефная эмблема на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: безусловно, "Мерседес" сильнее, чем в прошлом году

Пилот " Ред Булл" Себастьян Феттель поделился впечатлениями о силе потенциальных соперников после заключительной сессии предсезонных тестов в Барселоне. Напомним, что в последний день тестов у "Ред Булл" возникли проблемы и Феттель смог проехать лишь 22 круга.

"Макларен" силён, "Мерседес", безусловно, сильнее, чем в прошлом году. Также не стоит забывать "Лотус" и некоторые другие команды — "Заубер", "Форс Индия". У "Феррари", по всей видимости, есть некоторые проблемы", — цитирует Феттеля немецкое новостное агентство DPA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: безусловно, "Мерседес" сильнее, чем в прошлом году

Пилот " Ред Булл" Себастьян Феттель поделился впечатлениями о силе потенциальных соперников после заключительной сессии предсезонных тестов в Барселоне. Напомним, что в последний день тестов у "Ред Булл" возникли проблемы и Феттель смог проехать лишь 22 круга.

"Макларен" силён, "Мерседес", безусловно, сильнее, чем в прошлом году. Также не стоит забывать "Лотус" и некоторые другие команды — "Заубер", "Форс Индия". У "Феррари", по всей видимости, есть некоторые проблемы", — цитирует Феттеля немецкое новостное агентство DPA.

Феттель, конечно, молодец. Молодой, открытый парень. И тех похвалил, и этих не забыл, а вот и вам комплимент. А мы? (Ред Булл) Да, мы так, нормальненько, ничего особо новенького, едем потихоньку... :) как обычно в общем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Проедет. Но конечно это будет посложнее. Пилоты истребителей 9G перегрузки держат, правда в противоперегрузочном костюме но всё же. В Ф1 только 5G, так что есть ещё резерв.

Ньюи сам говорил что на таком болиде человек не сможет ездить... там перегрузки много больше 9Г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона тесты 04.03.2012. Наше заднее крыло

1330877403.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так РедБул включил нас в свой "официальный" список соперников (Хорнер, Фетель и Вебер) уже высказались в прошлом году насколько я помню такого небыло ( а Вебер в прошлом году вообще нас обидел сказав что мы ведро п.с. Я'б посмотрел на его лицо в Канаде без ДРС :(

А в командах я думаю знают что говорят - так что нотка позитива у нас все равно остается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ а кто в курсе, сколько лосей примерно 1,6 выдавать будут?

~600-650. + ~150 сил даст новый усиленный КЕРС. Итого выйдет примерно то же, что и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...