Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

BBC Sport's Sarah Holt in Valencia: "Lunchtime in Valencia brought an all-too-short spell of silence to the Ricardo Tormo circuit and me a chat with Ross Brawn.

"The Mercedes boss says it is still very early days but he has some revealing thoughts on his team's comparative performance:

"'It's always very difficult to judge. On full tanks yesterday (Tuesday) we didn't look too bad but we're a little bit off on pace and (there are problems with) the handling and balance of the car which we can fix for (the next test in) Jerez. We know what the problem is.

"'Of course the other teams will be progressing as well so we are reasonable, not as quick as Ferrari and Lewis looked quick yesterday. So it looks like we've got a bit of work to do.'"

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем дружно прошлый год и тесты БГП в Барсе. Там преимущество составляло где-то в районе 1 секунды над соперниками. В Австралии на квалификации оно упало до 2 десятых. Говорили, что БГП специально не раскрывает весь потенциал и прочее, прочее, прочее... На деле оказалось, что это 2-3 десятки и являлись тем самым добытчиком побед команды на старте сезона. Сейчас тесты - не показательные, в том смысле, что не являются финальными. В данный момент мы видим скорей проверки нового регламента, нежели реальной погони за быстрыми секундами. Хотя некоторые команды уже сейчас стремятся выдать второе за первое. Спокойствие, Ватсон, только спокойствие!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Трудно дать оценку первым тестам. Вчера с полными баками мы выглядели не так уж плохо, но мы слегка выпадаем из темпа. У нас проблемы с управляемостью и балансом автомобиля. Постараемся разобраться с ними к тестам в Хересе. Мы знаем, в чем проблемы.

Конечно, другие команды тоже добьются прогресса, поэтому будем честны: пока мы не так быстры, как вчера были «Феррари» и Льюис Хэмилтон. Так что, похоже, у нас впереди много работы», – цитирует Брауна Би-би-си.

sports.ru

Готовит всех к сливу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Трудно дать оценку первым тестам. Вчера с полными баками мы выглядели не так уж плохо, но мы слегка выпадаем из темпа. У нас проблемы с управляемостью и балансом автомобиля. Постараемся разобраться с ними к тестам в Хересе. Мы знаем, в чем проблемы.

Конечно, другие команды тоже добьются прогресса, поэтому будем честны: пока мы не так быстры, как вчера были «Феррари» и Льюис Хэмилтон. Так что, похоже, у нас впереди много работы», – цитирует Брауна Би-би-си.

sports.ru

Готовит всех к сливу...

Точно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовит всех к сливу...

Ага, в 2004, на предсезонных тестах, Феррари тоже не очень быстра была. Чем это обернулось все знают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно! :)

Я наверно неправильно написал, Росс своих болельщиков готовит к тому что МШ и Нико сольют)))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, в 2004, на предсезонных тестах, Феррари тоже не очень быстра была. Чем это обернулось все знают ;)

Чёйта не быстра? Тогда Феррари вообще старались не тестица со всеми и чаще уединялись на других трассах. В то время как все например тестились в Барсе, Феррари наматывали круги в Имоле. И очень неплохо наматывали.

Первый звоночек:

25 февраля : Имола

Михаэль Шумахер сегодня побил рекорд трассы в Имоле за рулем новой Ferrari F2004, улучшив свое же прошлогоднее достижение почти на секунду. Дэвид Култхард привез второй результат и отстал на полторы секунды...

Пилот Команда Время Круги

1. М.Шумахер Ferrari 1:19.664 98

2. Д.Култхард McLaren 1:20.928 69

3. Х.Монтойя Williams 1:21.026 72

4. Р.Баррикелло Ferrari 1:21.235 52

5. К.да Матта Toyota 1:22.162 69

6. О.Панис Toyota 1:24.356 54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотального преимущества той или иной команды не будет по той простой причине, что а) сейчас сезон 2010, а не 2009 (читай с регламентом все уже освоились) и б) один поставщик резины. Если брать во внимание Феррари образца 2004-ого года, то шинный фактор сыграл тогда отнюдь не последнюю роль. В общем, для более или менее полной картины событий грядущего сезона, необходимо дождаться следующих тестов. Не думаю, что Росс и Ко будут выкладывать все карты на тестах в Барселоне. Уж слишком рискованно, как уже, впрочем, было подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тотального преимущества той или иной команды не будет по той простой причине, что а) сейчас сезон 2010, а не 2009 (читай с регламентом все уже освоились)

В начале 2009 года так же все думали, что всё с регламентом ясно.

А как Брауны на тестах понеслись, так началась паника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не совсем понимаю на чём сейчас гоняют Мерсы... это новый болид или как?

Сначала презентовали Шумахера и раскраску на болиде 2009 года. 1 февраля, как мне показалось, представили какой-то гибрид. Болид дико похожий на БГП 001 но с увеличенной базой и топливными баками.

Вообщем то, что выходило на трассу 1, 2 и 3 февраля до тошноты похоже на прошлогодний болид.

Чё у них с новым болидом-то? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наверно неправильно написал, Росс своих болельщиков готовит к тому что МШ и Нико сольют)))))))))))))))))))))

Да не переживайте вы так, я прекрасно понял вашу мысль! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё у них с новым болидом-то? :unsure:

Сейчас, погодите, тут доделаю кое-что, звякну Россу и потом вам в личку отпишусь! Не отходите от компа далеко! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да такого быть не может. ;)

Чем они тогда весь год занимались в аэродинамической трубе? Продували новый нос? :D

Думаю изменения будут более глобальными. Посмотрим на следующих тестах.

Или вариант 3 - на базе сейчас готовится что-то, что нельзя ни в каком виде выводить в данный момент на трассу. B)

Феррари - старое антикрыло, которое не менялось практически с презентации 12 января 2009 года. Или менялось косметически

МакЛарен - старое антикрыло, впервые появившееся в Валенсии 2009 (в гонках правда не использовалось)

Заубер - старое антикрыло, из последнего пакета обновлений БМВ

Торо Россо - старое антикрыло из последнего пакета обновлений Ред Булл

Вильямс - старое антикрыло, из конфигурации 2009 года с маоюсенькими изменениями.

По задним антикрыльям в большинстве тоже самое.

Лишь у Рено новое антикрыло. Получается всем можно задать вопрос "Чем они тогда весь год занимались в аэродинамической трубе? Продували новый нос?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - старое антикрыло, которое не менялось практически с презентации 12 января 2009 года. Или менялось косметически

МакЛарен - старое антикрыло, впервые появившееся в Валенсии 2009 (в гонках правда не использовалось)

А можешь показать в сравнении их старые и новые крылья?

Я больше чем уверен, что они довольно сильно отличаются. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можешь показать в сравнении их старые и новые крылья?

Конечно, вот:

МакЛарен 2009 (Сузука) vs. МакЛарен 2010 (тесты):

843897badf73t.jpg

Феррари 2009 (Сузука) vs. Феррари 2010 (тесты):

14f8d4b0450ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, вот:

МакЛарен 2009 (Сузука) vs. МакЛарен 2010 (тесты):

843897badf73t.jpg

Феррари 2009 (Сузука) vs. Феррари 2010 (тесты):

14f8d4b0450ct.jpg

Так у Феррари совсем новое антикрыло.

То было красненькое.

А это беленькое!!!

(Шутка юмора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник в Мерсе подтвержден

Heidfeld to be Mercedes reserve driver

By Jonathan Noble Thursday, February 4th 2010, 10:43 GMT

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81267

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и говори, что немцы тут случайно собрались, и Мерс не дискримнирует по национальному признаку :)

на самом деле конечно же не дискриминирует. просто Нико они хотели давно, Михаэль сам по себе лучший, а Ник - лучший из оставшихся. жаль, что только для тестов сгодится он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что только для тестов сгодится он

Жаль, нельзя сейчас менять пилотов по ходу гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин фигово что Росс признал что уступают в скорости с полными баками(((((( надеюсь исправятся... время еще есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, нельзя сейчас менять пилотов по ходу гонки :)

А зачем те что то не нравитца ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин фигово что Росс признал что уступают в скорости с полными баками(((((( надеюсь исправятся... время еще есть

Росс и в прошлом году плакался как мог ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин фигово что Росс признал что уступают в скорости с полными баками(((((( надеюсь исправятся... время еще есть

Наоборот,он отметил,что с полными баками машина ведет себя неплохо,а вот а чистой скорости Феррари и Макларен пока получше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще трудно вспомнить год, когда Росс говорил у нас самая лучшая машина и ноль проблем....а то, что наши в старом пакете ездят это даже радует значит есть что скрывать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще трудно вспомнить год, когда Росс говорил у нас самая лучшая машина и ноль проблем....а то, что наши в старом пакете ездят это даже радует значит есть что скрывать))

стопудняк у Росса в рукаве пара тузов имеется. да и МШ не зря светится как гирлянда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...